хром молдинги дверей пассат б5
Заметка: Молдинги дверей PVW87001 — не подходят!
С одной стороны машины молдинг задней двери подлез под молдинг передней, отчего хром полоска была безвозвратно изогнута.
На удивление не смог найти ни в каких каталогах оригинальных дверных молдингов в наличии. Обнаружился лишь китайский комплект из четырех с хромом.
Код «PVW87001», а производитель либо Signeda, либо AP.
Так как фото в сети подробных не было, решил взглянуть, что это за комплект, тем более стоит около 2 000 рублей.
Вот такой комплект пришел:
Как уже могли заметить, пластик имеет шершавую текстуру, как на нижних защитах дверей и порогах, или как молдинги версий без хрома для Европы. По сути покрасить их в цвет невозможно. Сама хром полоска проходит не по верхней кромке, с смещена ниже, выше нее имеется слой пластика молдинга. Сам хром выглядит нормально, на фото он под транспортировочной пленкой.
На данном молдинге имеются обязательные для «китая» косяки:
Остальные пока не доставал.
Качественно не смогли даже сокрыть страну происхождения этого товара 🙂
Ну а самое запоминающееся этой покупки — вонь пластика этих молдингов. Это просто нечто, такого ядреного и стойкого запаха вторичного пластика я еще никогда не встречал. Так что домой их лучше не заносить.
Остается примерить по размерам на авто.
Не понятно для каких целей эти молдинги вообще? Разве были экстерьеры с такими молдингами? Или это тюнинг-молдинги для тачек в черном? Кто их вообще придумал и с чем их сочетать?
Но в итоге вопрос по молдингам под покраску остается открытым, ровно как и по молдингам на передний бампер с американским габаритом. Может кто встречал такие?
ОБНОВЛЕНО.
Молдинги не подошли, несмотря на то, что написано в магази не наклейке Passat B5 GP, задние длиннее наших двеей на 10 см. Встанут исключительно на длиннобазную Шкоду Суперб или китайский суперб.
Вернул обратно продавцу.
Замена молдингов на хромированые (ч. 1)
Разумеется, у B5-ых есть много разных проблем, которые неплохо было бы решить в первую очередь. Многие такие проблемы уже скорее всего знакомы вам — попадание воды в салон, блок комфорта и все в таком духе. Часть этих проблем уже решена, но все же помимо этого, порой хочется сделать что-то приятное, для внешнего вида.
Так как сейчас есть возможность заказывать всякие интересные вещи с польского Allegro, решил на днях заменить черные молдинги на хромированые (от highline комплектации, как я понимаю). Прикинул в фотошопе, как примерно будет выглядеть результат.
Какой план действий, чтобы поменять молдинги в круг:
— 2 штуки на переднем бампере (левый и правый)
— 4 штуки на дверях (я решил купить новые, под покраску, неоригинал, посмотрим, как будет)
— 2 штуки на заднем бампере (если у вас универсал) или 1 длинный молдинг (если у вас седан)
* несмотря на незначительные визуальные отличия, задние и передние молдинги бампера для универсала отличаются! А еще мне повезло, что у меня не седан, потому что в седане молдинг оооооочень здоровый. И транспортировать его очень неудобно.
В некоторых случаях, на аукционе можно купить сразу комплект, но в нормальном состоянии комплектов я не находил. Сложно найти молдинги переднего бампера, так как они все в мелких вмятинах от камней. В итоге я собрал комплект в круг по частям, и сегодня пришла первая посылка:
Это два молдинга для заднего бампера. Искать нужного цвета нет смысла, все равно красить потом — главное чтобы сам пластик и хром были в нормальном состоянии. А у этих просто идеальное, я реально в шоке, насколько могут отличаться внешний вид у одной и той же машины. У одних эти молдинги просто уже облезшие все, там от хрома только название осталось — весь мутный, пацарапаный и со вмятинами от камней. А в других случаях — ощущение что на машине вообще не ездили никогда. И все при том, что машины одинаковых годов выпуска. (да, я понимаю, что в задний бампер летит меньше камней, но мне вроде удалось и для переднего бампера найти без сколов, посмотрим, какое состояние будет у него, как придет)