храм непорочных кнопки на стенах
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
По сути 10 и 11 были записаны в одно время, поэтому советы по прохождению, которые добрые люди оставляют в комментариях, я соответственно не использовал. Итак, Борей устоял, а я вынужден искать другой путь для набора опыта. Открываю журнал и вспоминаю про аббата Лоика из Сильверглена, который посвятит меня в культисты. Как раз то, что нужно.
Сильверглен
Возвращаемся в Сильверглен и находим церквушку Безупречных, где Лоик как раз проводит мессу. Слава Богине! Проводнице слава! Приветствуем мы прихожан. Аббат, не подозревая подвоха, рассказывает о секте, о том какие чудеса творит кровь и дарит мне брошюрку. Читать рекламный буклет не особо хочется, к тому же я против этой черной магии, поэтому сразу прошу переходить к делу. Лоик в качестве теста задает три вопроса. Методом случайного тыка выбираю правильную комбинацию: верно, неверно, верно. +3300xp.
Чтобы стать настоящим Безупречным я должен пройти обряд посвящения. Для этого я должен отправиться по западному направлению как раз в то место, где в 9-ой части прохождения статуя меня не пропустила. Ок, выдвигаемся.
Испытание
И снова нас приветствует знакомая статуя, но на этот раз предлагает пройти «процедуру очищения». Что ж, за этим мы и пришли… Дверь открыта.
Очищение начинается с того, что все персонажи заболевают некой гнилью. Этот статус нельзя снять обычным лечением и герой под его действием постепенно теряет здоровье, пока оно не опустится до единицы. Далее попадаем в первый зал испытаний, где еще одна статуя сообщает: «стены невежества упадут только перед тем, кто сможет сбалансировать вес знаний». Что еще за шарада? Пойдем посмотрим. Хотя нутром чую очередной набор кнопок…
Первое испытание
Суть такова. Есть четыре магических барьера. Есть потайная комната с ведром воды. Чтобы открыть потайную комнату необходимо нажать кнопку на стене (видео 08:30). Берем ведро. В зале на полу всего четыре кнопки, на каждую нужно поставить свой вес. Если вес правильный, то кнопка сработает, послышится щелчок и надпись Click. На самую большую (ближе всех к барьерам) правильный вес 7.5 (положил разные предметы), далее по часовой по-моему 1 (точно не помню, но я положил на кнопку книжку Book of the Immaculates II), потом вес 2 (ведро с водой) и 5 (большая ваза). На видео с 11:20. Естественно до решения этого ребуса я дошел не сразу. Искать кнопки на черном полу в черной комнате, а потом подбирать нужный вес — это ни с чем несравнимое удовольствие…
Второе испытание
Тут уже попроще, нужно дергать рычажки, которые хотя бы на видном месте и сразу понятно в чем соль. Итак, есть главный рычаг и еще три сбоку. Чтобы пройти испытание надо выставить правильную комбинацию на боковых и дернуть главный рычаг. Сначала дергаем главный, появится какой-то монстрик, за убийство которого можно получить опыт. Теперь выставляем правильную комбинацию: слева-направо — первый до упора вправо, второй до упора вправо, третий НЕ до упора вправо. Главный рычаг и дверь открыта. Забегаем, хватаем со стола звездный камень.
Теперь можно отправиться в «Конец Времён» и открыть новый портал, а также посмотреть небольшую сюжетную заставку про главных героев.
У статуи зевсо-будды прошу открыть Огненный телепорт. Переходим туда и наблюдаем сцену разговора между огненным элементалем и уже знакомым демоном Трайном. Беседа у них по сути ни о чем, демон просто разводит сплетни.
У элементаля покупаю одну книжку про запас.
Ну хорошо, испытание я прошел, но что дальше? Вернулся в Сильверглен, но Лоика тут нет. По пути взял квест с гоблинами у некоего Лоуренса. Никакого портала в локации испытаний я не открыл, поэтому пешочком пробегаем весь путь заново. Спасибо и на том, что заново не пришлось нажимать кнопки.
Посвящение
Наконец, добрались до алтаря. Здесь уже стоит Лоик, а вокруг бегает курица. Аббат предлагает принести животное в жертву, чтобы познать силу крови и исцелиться от болезни (та самая гниль в начале испытания). Но тут он замечает, что мы уже исцелились (когда украли звездный камень). В панике Лоик убегает и через несколько минут возвращается с парой крепких ребят. Ребята легли первыми, Лоик еще какое-то время отчаянно себя хилил, но в итоге отправился вслед за дружками. В соседней комнате открываем портал, теперь сюда можно будет оперативно телепортироваться.
Возвращаемся в Сильверглен, заходим в церковь и открываем люк в подвал. Тут портал, сразу два бладстоуна и записка Лоика. В записке объясняется метод создания бладстоуна из звездного камня. Процесс создания крайне прост: звездный камень нужно окропить кровью. После использования, бладстоун обратно превратится в звездный камень. Ясно. А теперь в портал.
Телепортируемся в другую часть леса Луккулы и начинаем разведку местности. Снова попадается таинственный незнакомец, которого я повстречал в самом начале прохождения на побережье Сайсила. Спросил нашел ли я что искал и исчез.
Еще через пару метров труп путешественника. Обшариваем карманы, подбираем дневник. Написано достаточно много про его приключения, но самое главное на последней странице: «Лук слишком далеко, не могу дотянуться. Единственный способ прыгнуть». На автомате закрываю дневник и продолжаю бегать вокруг. Стоп. Какой еще лук? Откуда он прыгал? Перевожу курсор на верх скалы и действительно, на самом краю сломанной статуи лежит лук. Чтобы до него добраться необходимо разбить статую и потом уже подобрать артефакт. Новый лук «Искатель сердец» оказался гораздо лучше того, что я нашел в подземелье ведьмы. В денежном выражении более, чем в 2 раза. По урону тоже в 2 раза, но правда нет приятных фишек как, например, возможность наложить стан или мут.
Загадки с порталами
Точную комбинацию я сейчас не вспомню, но главное здесь не комбинация (она простая и зеленая подсветка помогает), а знание о спрятанном портале. Решив этот паззл с порталами, попали в большой зал библиотеки. Там стоит призрак, который охраняет три книжки со скиллами: для мага, для воина и для лучника. Взять можно только одну, остальные исчезнут. Выбрал ту, что по магии воздуха — разряд молнии. На книжных полках еще можно пособирать свитки, но это для самых терпеливых, так как отдельных полок больше сотни.
А еще в зале с порталами можно взять квест овцеоборотня (на видео с 52:40). Его решение, кстати, уже есть в комментариях к 9-ой части прохождения.
Тюрьма
Выходим на поверхность, околачиваемся то тут, то там, внезапно замечаем группу культистов: учитель и ученики неспешным шагом куда-то идут. Следуем за ними. Таким образом, выходим на проход к тюрьме безупречных. В темнице ничего особо интересного, среди зеков одно знакомое лицо, мужичок из таверны Сайсила. Также обнаружился вход в сектантскую школу, но он заперт. Попробуем войти с парадного входа.
Деревня сектантов
Выбираемся из тюрьмы и идем ко входу в «Священный камень» – небольшое поселение культа безупречных. На входе показываю амулет культа (видимо у кого-то подобрал, так и валяется в инвентаре, может с Лоика снял) и меня с радостью пропускают.
Внутри школа, магазин и лаборатория, которая принадлежит Леди Аттенбера. Какое-то знакомое имя, пойдем проверим. Внезапно из лаборатории с криками о помощи выбегает ученик, вышедшая следом Леди мгновенно убивает беглеца. Видимо, эта сцена должна была показать нам мощь волшебницы. К тому же вход охраняют два элементаля. Что ж, надеюсь мы просто мирно поговорим.
Еще раз забежал в тюрьму, не удержался и открыл одну из дверей. Стражники соответственно сразу набросились. Причем разделились на две группы: первая сразу вступила в бой, во вторую я внес смуту, зачаровав одного из стражей. Они сначала дрались между собой, потом видимо решили обежать вокруг и ударить мне в тыл. Пока они бежали, другую группу я сжег, и бой прекратился. Тут добежали те первые и заметив открытую дверь с криками «ой! Кто-то калитку не закрыл!» побежали её закрывать. Я удивленно наблюдал за этим. Мою группу стражники упорно игнорировали… То ли забыли, что мы минуту назад сражались, то ли посмотрев на горки пепла из своих товарищей, побоялись отхватить люлей, поэтому сделали вид, что ничего не произошло.
Ок. Открываю другую клетку, народ кинулся во все стороны. Я то хотел им помочь, но в суматохе промахнулся и рубанул одного из заключенных. Теперь они накинулись на своего спасителя. Пришлось вместе со стражниками перебить всех зеков, а потом и самих охранников устранил, дабы не оставлять в живых свидетелей. Удрали только быстрые импы. В одной из камер две статуи в виде драконов, но так и не понял, что с ними нужно делать.
Вернулись в деревушку. Там есть кровавое озеро. Страшная находка обнаружилась за водопадом — массовое захоронение, а еще сундук с ништяками.
Но на этом, скажем так, точки интереса в деревне закончились, а мне нужно завершить основной квест с безупречными. Поэтому покидаем поселение и отправляемся в путь.
Удивительно, но за все это время группа учителя с учениками оторвалась недалеко. Я нагнал их за пару секунд. Дальше началось что-то невообразимое. Сектанты попали на область с ловушками и начали там подрываться. Они не кричали, не разбегались в стороны, а все так же уверенно продолжали свой путь через минное поле.
И вот уже обуглившийся учитель в одиночестве куда-то бредет. Постой старик! Зачем ты мучаешься, давай помогу. Вилы в спину это быстро и не больно. +5250xp не лишние. Чарка даже уровень получила. +1 в магию огня до 3-х.
По пути попалась говорящая беседка, которая спросила хочу ли я жить. Но я от усталости и спешки спутал live (жить) и leave (покинуть). В итоге получилось «не хочу жить». Ну и умер сразу. Весело! Fun! Хорошо что наловчился сохраняться в любой непонятной ситуации.
Ещё какие-то орки рабовладельцы встретились. Особых проблем не доставили, зато Мадора подросла в уровне. Очки способностей тратить не стал, потом пригодятся может.
Старый храм
Впереди какой-то разрушенный храм, а вход охраняют сектанты, должно быть то, что нужно. Опять отказываются пропускать. Амулет. Проходи.
Внутри очередной паззл. Переход разрушен, а слева есть проход, но он закрыт. Из того с чем можно взаимодействовать тут только ваза и факелы. Вазу потрогал, переставил — не помогло. Зажег факелы — не помогло. Все с меня хватит! Сидишь эти криптограммы разгадываешь как мышь подопытная. Залез в инет, посмотрел решение. Оказывается все-таки факелы нужно зажечь, но в правильном порядке! При этом, когда ты факелы зажигаешь, вообще ничего не происходит. И как я интересно должен был понять, что их нужно зажигать в правильном порядке? Правильная комбинация: верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый (на видео с 01:35:48).
Проход открыт, спускаемся. Внизу жрец Мангот готовится совершить жертвоприношение и создать бладстоун из звездного камня. Вмешиваемся в процесс и спасаем людей. Мангот вызывает двух демонов и убегает куда-то под алтарь. Бой достаточно сложный, но все же удается разобрать противника. Рыцарь и Витика получают уровни. Рыцарю до 3-х силу воли (willpower), а лучнице владение луком (bow) на 6. Забираем с алтаря звездный камень.
Так и как открыть этот алтарь… Опять какая-то кнопка, или комбинация факелов с кнопками и порталами или ведра с водой. Что на этот раз интересно. Тут же на втором этаже в кресле отдыхает призрак библиотекарши.
Она подскажет что механизм, открывающий алтарь может находиться за одной из колонн. Ну спасибо хоть так. За одной из колонн действительно находим рычаг, дергаем и спускаемся под алтарь (на видео с 01:46:10).
Попадаем в помещение с чем? Конечно с кнопками. Правильная комбинация и расположение кнопок на видео с 01:48:21. После нажатия последней, откроется дверь в центральной комнате. Забегаем, и тут появляется Мангот. После вступительной речи о полезности смерти завязывается бой. Победить самого Мангота и пятерых призванных демонов у меня сейчас нет шансов. Самая большая проблема это кровавый дождик, который создает жрец. С ним я не могу Чародейкой кастовать половину заклинаний, так как не хватает очков действия. И этот дождь не прекращается.
Я очень долго могу стоять Рыцарем и Мадорой в проходе, держа оборону комнаты. Но толку от этого мало, наш урон минимален, а враг делает по 3-4 удара каждый. Снова пресловутая нехватка уровня.
Влияние уровня легко можно проследить на битве с Бореем. Оставляем пока Мангота в покое и возвращаемся в Хиберхейм.
Обратно в Хиберхейм
Освобождение Белой Ведьмы
Ладно, собираю выпавший хабар с Борея, среди которого его магический посох. Телепортируюсь в темницу к замурованной Белой Ведьме. Но посох никакого эффекта не дает. Значит, что-то делаю не так. Надо поступить как Фродо и бросить прелесть в кузницу. Печалька. На Чарке гигантский посох смотрелся забавно, к тому же с ним можно кастовать ледяную стену. Но ничего не поделать. Сохраняюсь. Выбрасываю. И действительно, появляются освобожденные элементали. В разговоре с огоньком появляется просьба помочь с освобождением ведьмы. Берем у него специальную руну вызова и снова телепортируемся в тюрьму. С помощью полученной руны призываем элементаля и просим растопить лёд. Белая Ведьма свободна!
Как-то подозрительно она похожа на Проводницу. И насколько я понял из разговора они сёстры — Икара это наша ведьма, а Леандра её сестра Проводница (The Conduit). Такая вот мелодрама получается.
Храм непорочных кнопки на стенах
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Все решения запрячу под спойлер вдруг некоторые загадки вы захотите решить сами 🙂
Но всё же по оглавлениям будут небольшие спойлеры.
Поэтому решил написать небольшой гайд о решениях всех встречаемых загадок.
Очень часто в мире помогают 2 заклинания роги:
И в других гайдах на ачивки тоже есть.
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть потайную дверь нужно зажечь 4 корзины с углем
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть проход под алтарём нужно нажать на рычаг скрытый в кустах
Загадка завязана на сторонах света (там есть книга и на полу компас).
Чтобы открыть потайной проход нужно в правильной последовательности нажать 4 кнопки:
1. Кнопка при входе на лестнице.
2. Кнопка на правой стене внутренней (секретной) комнаты.
3. Кнопка в верхней стенке левой ниши.
4. Кнопка в левой стенке верхней ниши.
Нужно в Храме мёртвых за потайной стеной (на карте видно что есть проход. нужно просто подойти к стене (возможно нужно высокое восприятие)) дальше найти её тело и сжечь.
Нужно в призрачном лесу в развалинах (слева на карте):
1. Положить пирамидку на пол.
2. Нажать на рычаг рядом.
3. Воспользоваться второй, чтобы перенестись к первой.
Если мешаются неуязвимые статуи, на полу и в кустах за ними есть скрытые кнопки отключающие их. Для некоторых нужно восприятие, чтобы обнаружить.
Тут нам пригодятся прыжок роги (или аналог: телепортация) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
Можно ещё телепортировать неуязвимые статуи подальше, но не проверял насколько это эффективно. Местами могут помочь пирамидки.
Можно начинать откуда удобно, но я начинал с правого входа и двигался вверх,крестиками отмечены руны:
Чтобы активировать руну, нужно просто встать на неё один раз.
По пути нажимайте все рычаги и напольные кнопки (некоторые отключат ловушки некоторые откроют решетки), для некоторых возможно нужно восприятие для обнаружения.
Самая необычная холодная руна:
Чтобы попасть к холодной руне нужно в округе этого алтаря с рычагом найти 3 статуэтки (адепта, рыбы, рыцаря) поставить их на место и нажать рычаг (появится телепорт к руне).
Эти статуэтки не показываются через alt но довольно большие и сложно пропустить (статуэтка рыцаря у двери с 4 рунами, рыбы стоят недалеко в воде, а последняя возможно зарыта и нужно восприятие).
После активации 4 рун подходите к любой двери с 4 рунами и нажимаете рычаг на стене для открытия.
В испытаниях вам помогут:
Тут нам пригодятся пирамидки (или аналог: прыжок роги) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
В лабиринте нужно попасть в комнату по центру с решеткой.
1. Телепортироваться туда с помощью пирамидок (или прыжком роги например).
2. Нажать кнопку на стене (для обнаружения возможно нужно восприятие).
3. Пройти в открывшийся проход.
Загадка завязана на информации из книг которые появляются в центральной комнате после прохождения испытании.
Зажечь все свечи по кругу потом в центре и подождать молнии
Зажечь свечу по центру и подождать молнии
Зажечь 3 свечи в ряд от ступенек до полки и подождать молнии
Если все сделали правильно откроется скрытый проход за полкой.
Название именно такое, хотя по идее должно быть: «барк йиксвелороК» анреваТ.
Для открытия двери к шкафу нужно спуститься в подвал найти ключ в книге.
Для снятия с прохода синего поля нужно потыкать на рыбу в ванне или найти выключатель за картиной (рядом с этим проходом).
Для открытия двери в конце коридора нужно сжечь тело Астарты в часовне и взять с неё ключ.
Divinity Original Sin Храм Источника
Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение
В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.
На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.
Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.
(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).
3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.
Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.
Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.