хорайзен восстановить подачу энергии к двери
Как пройти Великие тайны Земли, как восстановить подачу энергии к двери в Horizon Zero Dawn
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде по игре Хорайзен Зеро Давн представлен обзор успешного прохождения квеста под названием «Великие тайны Земли», где необходимо решить головоломку, по итогу которой нужно найти способ, как можно восстановить подачу энергии к двери в Horizon Zero Dawn.
Итоговый код к двери: Вниз — Влево — Вверх — Вправо — Вниз.
Разгадка загадки в задании Великие тайны Земли
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствие с на канале платиновая плюшка находимся мы с вами сегодня на задание великие тайны земли разгадаем мы с вами здесь головоломку дам подсказку на нее вам вот те же самые, диски у нас вращающиеся получается вот щиток стоит со стрелочками долго тупил не знал часть делать от реального multitude вращал их вращала модулем со зрением не то что лечо ничего не получалось вроде уже все комбинации период правил дом если вы разработчик куда-то стрелку не туда поставил вот смотрю уже, а там where туда влево вниз справа вверху, что такое не пойму и все, а тут оказывается есть пусть теперь самый год наш клан за новым эмиттером раз такой вот женщина она рассказала работник и плохо бабаевского и mitas задом наперед к нам надо исправить ними он ее косяки вот мы здесь массы бегового банки 1, то более-менее понятно там все, а вот здесь вот именно, что надо как бы подумать чуть-чуть помозговать не настолько оно сложное вот даже вот прикинуть если задом наперед некоторые стрелочки она просто поменять местами это верх есть это право это влево это правильно вниз и нам останется эту стрелку счас поменять слева справа все долго решена спасибо за внимание мы посмотрим, что за к.
Великие тайны Земли | Прохождение
В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Великие тайны Земли».
Квест появится в журнале сразу после завершения миссии Погружение во тьму. Отправляйтесь в Закатную крепость, чтобы начать эту миссию. Как только вы приблизитесь к городу, Сайленс свяжется с вами снова. Используйте главный вход в Закатную крепость, чтобы пройти прямо к Цитадели.
Присоединяйтесь к группе охотников за головами и следуйте за ними. После кат-сцены вы должны идти к арене. Теперь вы должны дойти до нижних этажей, до входа в руины. Используйте проход в ограждении, показанном на скриншоте выше, чтобы спуститься ниже.
Внутри вы найдете множество записей и новых камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими воинами Карха. Вы узнаете, что они использовали вентиляционную шахту, чтобы спуститься. Победите их, слушайте новые записи и двигайтесь вперед.
Как только бой закончится, вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты генератора. Там вы должны правильно установить переключатели.
Первая панель (единственная активная) от генератора: слева, вверх, влево, вниз, вправо.
Как вы, наверное, заметили, вторая панель недоступна. Для её активации необходимо получить излучатель. После правильной установки переключателей на первой панели вы должны дойти до двери, найденной в соседней комнате. Теперь вы сможете открыть её. Двигайтесь к лестнице на верхний этаж. Там вы найдете компонент. Вернитесь к консоли с ним.
Прежде чем действовать, прослушайте сообщение, расположенное рядом с панелями. Можете заметить, что надпись Фаро на стене перевернута. Это означает, что вы должны прочитать все стрелки назад, как это было упомянуто в записи.
Вторая панель: вниз, влево, вверх, вправо, вниз.
Там, за заблокированной дверью, вы найдете кабинет Элизабет Собек. Найдите еще несколько записей и взаимодействуйте с терминалом.
Horizon: Zero Dawn — Клад Смерти
Задание Клад Смерти — одно из многих основных квестов в Horizon: Zero Dawn. Этот квест начнётся автоматически после завершения Предела Мастера.
Для начала следуйте за маркером цели вверх в горы, и он приведёт к старому сооружению. Внутри будут сектанты, поэтому сначала разберитесь с ними. В этой первой комнате также есть несколько носителей данных.
Собрав их всех, используйте зиплайн, чтобы пробраться дальше на территорию. Вы приземлитесь рядом с кроватями, на которых будет больше носителей данных.
Второй этаж в целом довольно короткий, поэтому просто бегайте, хватая предметы, а затем выходите через другой зиплайн, пока не достигнете следующего уровня. На этом этаже вас остановит запертая дверь. К счастью, поблизости вы обнаружите узлы для открытия двери. Есть три набора: 1 на верхнем этаже и 2 на нижнем.
Комбинация верхнего этажа — вверх, вниз, влево и вправо. Закрыв его, прыгайте на нижний уровень.
Когда осматриваете коробку в поисках второй головоломки, на ней не будет красных индикаторов. Однако вы всё равно можете угадать правильную позицию на основе того, где обычно находился красный цвет.
Ответ на головоломку 2: вверх, вверх, вниз, вниз.
Наконец, в пазле 3 нет коробки вообще. Однако если вы просканируете носитель данных, это даст вам подсказку.
Ответ на головоломку 3: вверх, вправо, влево, вниз.
После решения, возвращайтесь к запертой двери, которую мы видели ранее. Оказавшись внутри, сначала обязательно поверните налево, так как там есть Топливный элемент.
Как только войдёте в следующую область, то обнаружите нескольких сектантов, которых нужно будет убрать. У них также есть несколько ручных роботов, так что имейте это в виду, когда крадётесь по местности.
После того, как уничтожите их, выходите из этой комнаты и продолжайте. Вы пройдёте мимо области, похожей на раздевалку, в которой есть несколько носителей данных. Немного дальше этой комнаты находится большая круглая комната. Подойдите к главной консоли с зелёным значком, чтобы взаимодействовать с ней, и она покажет голографическое изображение Земли.
После просмотра голограммы идите по северному коридору. Прежде чем пройти через дверь, приготовьтесь, так как впереди вас ждёт тяжёлый бой.
Истребитель
В этой комнате назревает одна большая битва, но, используя скрытность, вы можете уменьшить сложность. С платформы, на которой стоите, просканируйте местность, чтобы узнать, где находятся сектанты. Используя Высокоточную стрелу, незаметно перебейте их.
После того, как устраните всех сектантов, вам нужно бежать вправо или влево и использовать верёвку, чтобы спрыгнуть вниз. Потому, что как только Истребитель заметит вас, он запустит ракеты, чтобы уничтожить платформу, на которой вы стоите.
Как только окажетесь на уровне земли, используйте большие ящики в качестве укрытия или бегите в крайнюю левую область, чтобы использовать стену. Не забудьте также постоянно сканировать машину, чтобы слабые места оставались выделенными.
Когда попадёте по всем слабым местам, то заметите, что над Истребителем появится указатель температуры. Когда он заполнится, он на мгновение перестанет двигаться и появятся новые слабые места. Обязательно быстро стреляйте по ним, так как они выглядывают только на несколько секунд, но зато очень слабые.
Это может быть долгий бой, так как это всесильный Истребитель, но при правильном использовании укрытия вы не будете получать удары очень часто и можете выжить. Имейте в виду, что в окружающей среде есть несколько целебных трав на всякий случай.
После победы над боссом ищите небольшую дверь в качестве выхода. Она ведёт по короткому коридору в операционный зал. Взаимодействуйте с консолью здесь, и она отобразит голограмму, изображающую разговор из Старого Света.
После его просмотра выйдите через чёрный ход, и начнётся ещё одна кат-сцена. После этого миссия завершится и начнётся «Погружение во тьму».
Horizon: Zero Dawn
Клад смерти
Вы доберетесь до затопленной камеры, где сможете продолжить путь при помощи ручек на стене. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться вверх и пройти вперед. По пути следите за радаром вверху экрана, чтобы определять расположение разных носителей. Соберите все записи и идите в руины через дыру в полу. Она приведет вас к другой паре дверей. Позвольте Элой изучить их, чтобы понять: отсутствует питание. Пройдите в комнату поблизости и восстановите питание.
Чтобы вновь включить питание, нужно отрегулировать переключатели на двух уровнях руин. Для получения подсказки о том, как правильно вращать голозамки, используйте визор и стоящие поблизости устройства. Они находятся сбоку от набора голозамков. Однако не все так очевидно. Впрочем, у нас есть правильные решения:
– Верхний этаж (слева направо): вверх, вниз, влево, вправо.
– Нижний этаж (от записи слева направо): вверх, влево, вправо, вниз.
– Нижний этаж (слева направо, другой набор замков): вверх, вверх, вниз, вниз.
Как только сделаете это, вернитесь наверх и продолжайте изучение руин. Вы столкнетесь с еще большим числом культистов, расположенных в следующем помещении. Придется всех устранить, а после пройти вперед. Неважно, как вы будете действовать при зачистке помещения, но чем дольше вас не видят, тем проще будет в открытой фазе противостояния. Как только прикончите последнего врага, идите вглубь руин. Чтобы туда добраться, пройдите через металлический стержень и прыгните в сторону выступов на скале впереди. Как только туда доберетесь, найдите места для зацепов, чтобы подняться на противоположную стену. Разбегитесь и прыгните вперед.
В зависимости от ресурсов, которыми вы располагаете, есть два способа борьбы с опасной машиной. Вы можете поджечь ее торс и поразить электричеством, если хватит огненных стрел. Вы также можете целиться в отдельные элементы. Рекомендую целиться в пушку на правом плече. Ее непросто уничтожить, но зато вы сможете нанести больше общего урона противнику. Не забывайте как можно чаще уклоняться, особенно когда монстр стреляет ракетами.
Соберите предметы, разбросанные вокруг, доберитесь до двери, отмеченной маркером, и на другой стороне обнаружите еще одну комнату со скрытым дневником и консолью. Используйте последнюю, чтобы продолжить квест. Покиньте Клад Смерти через шахту лифта, чтобы встретиться с Сайленсом. Пообщавшись с ним, вы завершите текущее задание и начнете новый квест. Завершив диалог, изучите журнал. Теперь там есть миссия «Погружение во тьму».
Погружение во тьму
Квест появляется в журнале сразу по завершению миссии «Клад смерти». В новом задании Элой попытается уничтожить сеть визоров, чтобы перерубить связь культистов. Для начала идите в указанное место, о котором говорил Сайленс. Как только будете неподалеку, то услышите дальнейшие инструкции. Нужно подняться на стену, причем подъем находится прямо перед вами. Используйте костер, чтобы запустить кат-сцену, после которой получите новую цель.
Вы войдете в другую закрытую зону, где есть много врагов. Принцип тот же – крадитесь мимо или разбирайтесь с ними скрытно. Идите к маркеру, чтобы оказаться у стены, поднимитесь на нее и увидите еще одну кат-сцену. Далее нужно подняться на вершину Длинношея и взаимодействовать со встроенным в него передатчиком. Хлопоты могут доставить культисты, защищающие лагерь. Если воспользуетесь приманкой, то сможете легко прикончить их, оставаясь скрытными. Не забывайте использовать визор, чтобы определять расположение каждого ближайшего противника. Перейдите мост, устраните культистов и обыщите палатку, чтобы получить доспехи и несколько записей в коллекцию. Встаньте возле утеса и обнаружите дерево. Толкните его, чтобы создать мостик и перебраться на другую сторону.
Идите вперед, врагов уже не будет. Поднимитесь на Длинношея и смотрите кат-сцену. Затем нужно будет сбежать из лагеря, используя выступы на камнях. Вы вернетесь к лагерю с культистами. Сражаться с ними бессмысленно, поэтому продолжайте идти вперед, уклоняясь от атак. Ваша цель – точка на мосту, которая позволит зацепиться веревкой и спуститься вниз, покинув опасную область. Но будьте осторожны, поскольку враг, стоящий позади Элой, может сбросить ее с моста. Если видите мерцающий восклицательный знак, увернитесь, особенно стоя на мосту, а уже после используйте взаимодействие. Вы увидите новую кат-сцену, а затем миссия завершится.
Великие тайны Земли
Квест появится в журнале сразу после предыдущей миссии «Погружение во тьму». Отправляйтесь в Закатную крепость, а как только приблизитесь к городу, то на связь выйдет Сайленс. Используйте главный вход в крепость, чтобы добраться до цитадели. Присоединитесь к группе охотников за головами и двигайтесь за ними. После кат-сцены идите к арене. Вам нужно спуститься вниз, к входу в руины. Используйте отверстие в заборе, чтобы отправиться ниже. Посмотрите влево и найдете спуск вниз.
По завершении сражения вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты с генератором. Там придется расставить переключатели в правильном порядке. Первая панель (она же и единственная активная) от генератора: влево, вверх, влево, вниз, вправо.
Как вы, наверно, заметили, вторая панель сейчас недоступна. Для ее активации нужно получить эмиттер. После правильной установки голозамков на первой панели можно будет открыть дверь в соседнем коридоре. Поднимитесь по лестнице наверх и отыщите нужный компонент. Вернитесь с ним к консоли, но прежде, чем действовать, прослушайте сообщение. Вы можете заметить, что надпись на стене перевернута. Это значит, что и стрелки в подсказки на терминале указывают на противоположный порядок. А он будет таким: вниз, влево, вверх, вправо, вниз.
Идите назад к двери: поскольку теперь обе панели активированы, то она разблокирована. Пройдите через нее, на другой стороне будут культисты. Лучший способ их устранить – использовать огненные стрелы. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь. Возможно, один из них к вам приблизится. Когда разберетесь с первой группой, то появится вторая. На этот раз врагов будет меньше, но у двоих из них в руках – пулеметы. Сожгите их одного за другим, добейте остальных и доберитесь до офиса Собек, на который указывает маркер.
Там будет другая вражеская группа. Принцип тот же – по возможности сжигайте их, прячась в укрытиях. Убейте всех, отыщите новые записи, а когда закончите, двигайтесь на верхний этаж. За заблокированной дверью есть офис Собек. Осмотрите ее записи и взаимодействуйте с терминалом. Начнется длинная кат-сцена, которая подведет черту под миссией.
Ужас Солнца
Задания начинается после кат-сцены в конце миссии «Великие тайны Земли». Поговорите с Гелисом, а затем Элой сбросят на арену, где ее атакует зараженный Бегемот. Уклоняйтесь от него и никогда не упускайте из виду. На арене есть четыре колонны. Прячьтесь за ними так, чтобы Бегемот атаковал и разрушал их.
Чтобы продолжить миссию, вы должны разрушить две любые колонны. Начнется кат-сцена, а Элой получит свое снаряжение. Добейте Бегемота, используя огненные стрелы. Вы также можете заманить его на две оставшиеся колонны, чтобы замедлить монстра и дать вам еще больше времени на безопасный атаки. Когда битва завершится, запустится кат-сцена. Поговорите с Сайленсом, чтобы по завершению беседы перейти к новому заданию.
Сердце Нора
Квест начнется сразу после завершения беседы с Сайленсом в конце миссии «Ужас Солнца». Отправляйтесь на земли Нора, к Дозору Матери, чтобы продолжить сюжет. Технически вы можете воспользоваться системой быстрого перемещения к одному из ближайших костров, неподалеку (но не на территории!) Объятий. Оставшееся расстояние преодолейте пешком или на бегуне. Перед самым входом в Объятия вы заметите разруху. На земле разбросаны мертвые тела людей Нора, машин и культистов. Постарайтесь пробраться мимо врагов, поскольку бороться с каждым бессмысленно. Если необходимо, сверните с главного пути и уйдите в лес. Кусты – единственные укрытия.
Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал
Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.
Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.
Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.
Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания «Сердце Нора».
Вход в руины выглядит вот так, прыгайте смело.
Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.
Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.
Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.
Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.
Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.
Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.
Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен «смотреть» вверх, второй «вправо», третий «влево», четвертый «вниз».
Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть «вниз».
Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.
Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!
Пробираемся в Древний арсенал
Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.
Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.