хонда срв скрипит дверь
Шумка задней калитки honda CR-V RD1.Или устранение мелких сверчков.
Привет ма на всем! Закончив сначала шумку задних дверей, я перешел на ремонт и замену замков передних дверей. А потом сделал и шумку передних дверей замострячил ))) и, конечно же, между делом зафигарил панель приборов.
И осталось из запланированного последнее — закатать шумкой весь багажник и поставить проставки и под сиденьями закатать…но как то времени не было и погода незапогодилась. И тут укусил меня какой-то гад в одно место и сделал я то, что не планировал ВООООБЩЕ делать…До сих пор не знаю почему это сделал. ))))
В общем закатал заднюю калитку.
Буду максимально краток.
Снимаем заднюю обшивку (для этого снимаем крючок и дверку бардачка двери. Всего находим 4 шурупа. выкручиваем нах…). Берем руками снизу обшивку и со словами «ДАВАААААЙ БЛ.Ь» срываем обшивку с клипс (внимание:некоторые из клипс могут остаться на двери). Я помыл как следует обшивку дома в ванной с щеткой и Profoam 2000.
Дальше моем как следует железо и обезжириваем:
У задней калитки есть один момент: если стоять к тыльной стороне открытой двери лицом, то верхнюю левую часть двери с внутренней стороны не зашумит никак (если только вы не человек-резина и ваши руки эластичны как угодно). В общем шумим там где можно. ПРИ ЭТОМ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИБРОДЕМПФЕР С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 2,6 КГ/М2. Калитка CR-V длинная и узкая, поэтому не стоит нагружать петли тяжелыми материалами, иначе бед не оберешься… Берем легкие материалы вибропласта. Я взял классику- Вибропласт М1 (толщина 1,8 мм, нагрузка 2,2 кг/м2). В общем закатал без фанатизма, но старался целостно:
Следом взял оставшиеся от шумки передних дверей обрезки СПЛЕН 8 мм и закатал поверх вибры :
Швы разумеется проклеиваем металлическим скотчем. Это уже должны знать как отче наш…
После шумке внутренней поверхности заклеиваем виброй внешние тех.отверстия. Как-то так:
Отверстие вверху заклеивать не стал, так как там доступ к замку и замене лампы освещения номера.
После всего закатываем максимальную площадь спленом 4 мм:
После подгоняем обшивку, подрезаем и т.д. процесс творческий так сказать…
Кстати. Обшивку изнутри затягивать битопластом не стал полностью, а проклеил лиш все ребра и возможные места соприкосновения, чтобы исключить скрипы:
А теперь ПРО СВЕРЧКА:
У почти всех есть легких скрип-свист в багажнике при прохождении неровностей. ЭТо сверкает контакт верхнего стекла и калитки, а именно место, еде они труться друг об друга и в результате деформации корпуса при прохождении неровностей начинают нозить водителя…
Соприкасаются они так:
На эту кнопку нажимает стойка стекла и фиксирует ручку двери, чтобы её нельзя было открыть, когда закрыто верхнее стекло. Так вот стойка трется о кнопку и нозит нас с вами. На ней даже видно вышарканность:
Берем мягкий приятный битопласт ( ну или сплен) и наклеиваем на кнопку ( я наклеил битопласт в 3 слоя):
Теперь меня эта пара не беспокоит своими савокуплениями. Спасибо тем, кто читал до конца.
Устранение дребезжания стекла водительской двери
Собственно когда стекло открыто на одну треть — на плохой дороге стекло дребезжит. Почитав форум выяснил что я не один такой )))
Но нигде не было описано как решить проблему бюджетно — что ж буду первым.
Итак: изучив почему брякает стекло ( долбил по нему кулаком и слушал минут 30) выяснил что в резиновых уплотнениях уже есть зазоры — в них и болтается стекло.
1) Снимаем боковой треугольник и видим за уплотнением металлическую пластину — опускаем стекло полностью, берем широкую отвертку и гнем эту платину ближе к стеклу. Не переусердствуйте, чтобы потом не пришлось выгибать обратно — я подгибал по немногу и опускал поднимал стекло — проверял не слишком ли туго.
2) Добившись нужного переходим к уплотнительной резинке которая вдоль центральной стойки. Прикинув на глаз сколько нужно добавить — взял «антискрип» ( тонкая самоклеющаяся ткань) — вырезал полоску и приклеил под уплотнитель. В моем случае толщины «Антискрипа хватило»
Итог — стекло перестало болтаться в любом положении и перестало дребезжать на плохой дороге — Я доволен.
Совсем забыл — попутно смазал направляйку которая около треугольника — т.к. хорошо приглядевшись увидел что стекло там нормально так трет — смазал силиконом.
Все — всем скорейшей зимы и снега до фар ))))
Скрип длинной в бесконечность или неуловимый скрип передней подвески.
1. Описание проблемы: Скрип в передней подвеске при проезде любой кочки, ямки, да чего угодно. Скрипела как старая телега короче говоря. Можно было просто по качать её руками из стороны в сторону и слышался этот грёбаный скрип.
2. Поиск источника проблемы: Самое угарное, что никто (особенно специалисты в автосервисах) не мог найти откуда именно раздается этот скрип. Несмотря на то что он отчетливо доносился на уровне верхнего рычага (не из рычага а именно на уровне рычага), мне пытались приговорить и стойки стабилизатора и втулки стабилизатора и нижние шаровые и нижние резинки в рычагах и наверное задний фаркоп бы приговорили к замене если бы я сам кое что в машинах не смыслил (сочувствую тем несчастным людям, которые ничего в машинах не понимают, разводят вас ну прям таки по максбэту). Короче говоря поиск проблемы затянулся. И тут наступили зимние холода и скрип начал появляться не только на кочках но и при повороте руля, что натолкнуло меня на мысль что же это может быть
На рисунке под цифрой 6 две резиночки, которые служат прокладкой в составной конструкции, которая соединяет опорный с амортизатором. В принципе это единственное место которое могло бы скрипеть при повороте руля. Здесь я уже шёл методом исключения, потому что все гипотезы уже были сто раз проверены и опровергнуты, ничего не помогало, скрип не уходил.
Было решено раскрутить гайку штока амортизатора и хорошенько там всё побрызгать ВД40, по идее смазанные резинки перестали бы скрипеть. Так и сделал. Скрип ушёл, но только при повороте руля, на кочках всё так и осталось.
Отступление: Чтобы было понятно как долго я искал источник скрипа, напишу примерное количество проделанных работ (по совету специалистов). Было сделано 3 диагностики подвески в трех разных сервисах, заменены втулки стабилизатора (это ж универсальное решение любого шума в подвеске), заменены передние верхние рычаги (это точно оттуда, просто там глазами ничего не увидишь), попытка заменить нижние шаровые (они когда изношены, вот прям так и скрипят) в итоге шаровые оказались в идеале, менялись подушки двигателя (двигатель встанет на место и скрип уйдёт) ну там ладно, они действительно были в ужасном состоянии и ещё какая то мелочёвка, я уже не помню. Просто когда все возможные решения не помогают, начинаешь менять чуть ли не всё подряд, хотя умом понимаешь что это ни к чему не приведет.
3. Решение: После долгих размышлений я решил разобрать стойку амортизатора и заменить абсолютно все резиновые компоненты, которые там есть
были куплены детали под номерами (названия каждой не буду уже писать) 5,6,8,9,11,12,13. Когда стойку разобрал, всё сразу понял, все резинки были нормальные, а вот отбойник стоял ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ! Мать его так и даже когда я снимал его со штока, он скрипел и это было отвратительно как будто пенопластом по пенопласту трёшь (в детстве так делали). Предыдущий владелец видимо был весьма специфическим товарищем, если догадался влупить полиуретан в такое место.
Мои полтора года мучений были окончены, теперь в машине тишина и комфорт. Я пишу это для тех людей у которых возможно есть такая же проблема, знайте, долой весь полиуретан из подвески и тишина вернётся.
Устранение скрипа в багажнике.
Уважаемые автолюбители, прошу прощение за долгое отсутствие новостей в БЖ.
Лить воду не хочется, по этой причине такие посты как помыл, поменял масло в ДВС и т.д. не особо интересны и совсем бессмысленны.
Сей пост хочу посветить одной из болячек дорестайлов, а именно плохой сварке филейной части.
Данная болячка не обошла меня стороной, признаки для вмешательства следующие: щелчки и скрипы в салоне при переезде через стыки и неровности.
Начались скрипы еще летом, сначала грешил на кронштейны в районе задних креплений стоек, но разобрав весь пластик обнаружил, что предыдущий владелец уже их подогнул и они не являются источником неприятных звуков.
Далее полез в область задних фонарей и пролил ВД-кой все кузовные стыки, заодно проклеил ШВИ арки задних колес, заднюю дверь и кузовные полости багажника. Скрип стал меньше, но понял что нужно действовать радикальнее.
Порыскав на форумах обнаружил информацию о том, что дилеры признавали данный недостаток и исправляли его либо доп.герметицацией, либо проваркой кузовных панелей.
При наступлении холодов скрипы стали более явными, уже на небольших дорожных неровностях стали доноситься посторонние звуки от кормы. Наконец в минувшую субботу решил покончить с данной проблемой и двинулся к родителям на ремонт.
Разобрать полностью багажник повторно удалось достаточно быстро, не особо спеша на все про все потратил 40 минут, дольше машина отогревалась после морозов. Далее двинулся к другу и у него аргоном сделал по 4 доп. точки на стыке панелей.
После проварки специально проехался по всем доступным неровностям, но в салоне была тишина, ура победа!
Вернувшись домой зачистил и обезжирил прихватки, залил автомобильным герметиком и приступил к сборке салона. Теперь в салоне можно сказать тишина, даже заезжая одним колесом на бордюр, кузов упорно молчит.
Надеюсь данный пост будет полезен автолюбителям.
На фото именно та проблемная часть которая не давала покоя, к сожалению фото только одно, т.к. телефон на морозе быстро сел.