хонда срв скрипит дверь

Шумка задней калитки honda CR-V RD1.Или устранение мелких сверчков.

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Привет ма на всем! Закончив сначала шумку задних дверей, я перешел на ремонт и замену замков передних дверей. А потом сделал и шумку передних дверей замострячил ))) и, конечно же, между делом зафигарил панель приборов.
И осталось из запланированного последнее — закатать шумкой весь багажник и поставить проставки и под сиденьями закатать…но как то времени не было и погода незапогодилась. И тут укусил меня какой-то гад в одно место и сделал я то, что не планировал ВООООБЩЕ делать…До сих пор не знаю почему это сделал. ))))
В общем закатал заднюю калитку.

Буду максимально краток.
Снимаем заднюю обшивку (для этого снимаем крючок и дверку бардачка двери. Всего находим 4 шурупа. выкручиваем нах…). Берем руками снизу обшивку и со словами «ДАВАААААЙ БЛ.Ь» срываем обшивку с клипс (внимание:некоторые из клипс могут остаться на двери). Я помыл как следует обшивку дома в ванной с щеткой и Profoam 2000.

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Дальше моем как следует железо и обезжириваем:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

У задней калитки есть один момент: если стоять к тыльной стороне открытой двери лицом, то верхнюю левую часть двери с внутренней стороны не зашумит никак (если только вы не человек-резина и ваши руки эластичны как угодно). В общем шумим там где можно. ПРИ ЭТОМ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИБРОДЕМПФЕР С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 2,6 КГ/М2. Калитка CR-V длинная и узкая, поэтому не стоит нагружать петли тяжелыми материалами, иначе бед не оберешься… Берем легкие материалы вибропласта. Я взял классику- Вибропласт М1 (толщина 1,8 мм, нагрузка 2,2 кг/м2). В общем закатал без фанатизма, но старался целостно:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Следом взял оставшиеся от шумки передних дверей обрезки СПЛЕН 8 мм и закатал поверх вибры :

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Швы разумеется проклеиваем металлическим скотчем. Это уже должны знать как отче наш…

После шумке внутренней поверхности заклеиваем виброй внешние тех.отверстия. Как-то так:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Отверстие вверху заклеивать не стал, так как там доступ к замку и замене лампы освещения номера.
После всего закатываем максимальную площадь спленом 4 мм:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

После подгоняем обшивку, подрезаем и т.д. процесс творческий так сказать…
Кстати. Обшивку изнутри затягивать битопластом не стал полностью, а проклеил лиш все ребра и возможные места соприкосновения, чтобы исключить скрипы:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

А теперь ПРО СВЕРЧКА:
У почти всех есть легких скрип-свист в багажнике при прохождении неровностей. ЭТо сверкает контакт верхнего стекла и калитки, а именно место, еде они труться друг об друга и в результате деформации корпуса при прохождении неровностей начинают нозить водителя…

Соприкасаются они так:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

На эту кнопку нажимает стойка стекла и фиксирует ручку двери, чтобы её нельзя было открыть, когда закрыто верхнее стекло. Так вот стойка трется о кнопку и нозит нас с вами. На ней даже видно вышарканность:

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Берем мягкий приятный битопласт ( ну или сплен) и наклеиваем на кнопку ( я наклеил битопласт в 3 слоя):

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Теперь меня эта пара не беспокоит своими савокуплениями. Спасибо тем, кто читал до конца.

Источник

Устранение дребезжания стекла водительской двери

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Собственно когда стекло открыто на одну треть — на плохой дороге стекло дребезжит. Почитав форум выяснил что я не один такой )))

Но нигде не было описано как решить проблему бюджетно — что ж буду первым.

Итак: изучив почему брякает стекло ( долбил по нему кулаком и слушал минут 30) выяснил что в резиновых уплотнениях уже есть зазоры — в них и болтается стекло.

1) Снимаем боковой треугольник и видим за уплотнением металлическую пластину — опускаем стекло полностью, берем широкую отвертку и гнем эту платину ближе к стеклу. Не переусердствуйте, чтобы потом не пришлось выгибать обратно — я подгибал по немногу и опускал поднимал стекло — проверял не слишком ли туго.

2) Добившись нужного переходим к уплотнительной резинке которая вдоль центральной стойки. Прикинув на глаз сколько нужно добавить — взял «антискрип» ( тонкая самоклеющаяся ткань) — вырезал полоску и приклеил под уплотнитель. В моем случае толщины «Антискрипа хватило»

Итог — стекло перестало болтаться в любом положении и перестало дребезжать на плохой дороге — Я доволен.

Совсем забыл — попутно смазал направляйку которая около треугольника — т.к. хорошо приглядевшись увидел что стекло там нормально так трет — смазал силиконом.

Все — всем скорейшей зимы и снега до фар ))))

Источник

Скрип длинной в бесконечность или неуловимый скрип передней подвески.

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

1. Описание проблемы: Скрип в передней подвеске при проезде любой кочки, ямки, да чего угодно. Скрипела как старая телега короче говоря. Можно было просто по качать её руками из стороны в сторону и слышался этот грёбаный скрип.
2. Поиск источника проблемы: Самое угарное, что никто (особенно специалисты в автосервисах) не мог найти откуда именно раздается этот скрип. Несмотря на то что он отчетливо доносился на уровне верхнего рычага (не из рычага а именно на уровне рычага), мне пытались приговорить и стойки стабилизатора и втулки стабилизатора и нижние шаровые и нижние резинки в рычагах и наверное задний фаркоп бы приговорили к замене если бы я сам кое что в машинах не смыслил (сочувствую тем несчастным людям, которые ничего в машинах не понимают, разводят вас ну прям таки по максбэту). Короче говоря поиск проблемы затянулся. И тут наступили зимние холода и скрип начал появляться не только на кочках но и при повороте руля, что натолкнуло меня на мысль что же это может быть

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

На рисунке под цифрой 6 две резиночки, которые служат прокладкой в составной конструкции, которая соединяет опорный с амортизатором. В принципе это единственное место которое могло бы скрипеть при повороте руля. Здесь я уже шёл методом исключения, потому что все гипотезы уже были сто раз проверены и опровергнуты, ничего не помогало, скрип не уходил.
Было решено раскрутить гайку штока амортизатора и хорошенько там всё побрызгать ВД40, по идее смазанные резинки перестали бы скрипеть. Так и сделал. Скрип ушёл, но только при повороте руля, на кочках всё так и осталось.
Отступление: Чтобы было понятно как долго я искал источник скрипа, напишу примерное количество проделанных работ (по совету специалистов). Было сделано 3 диагностики подвески в трех разных сервисах, заменены втулки стабилизатора (это ж универсальное решение любого шума в подвеске), заменены передние верхние рычаги (это точно оттуда, просто там глазами ничего не увидишь), попытка заменить нижние шаровые (они когда изношены, вот прям так и скрипят) в итоге шаровые оказались в идеале, менялись подушки двигателя (двигатель встанет на место и скрип уйдёт) ну там ладно, они действительно были в ужасном состоянии и ещё какая то мелочёвка, я уже не помню. Просто когда все возможные решения не помогают, начинаешь менять чуть ли не всё подряд, хотя умом понимаешь что это ни к чему не приведет.
3. Решение: После долгих размышлений я решил разобрать стойку амортизатора и заменить абсолютно все резиновые компоненты, которые там есть

были куплены детали под номерами (названия каждой не буду уже писать) 5,6,8,9,11,12,13. Когда стойку разобрал, всё сразу понял, все резинки были нормальные, а вот отбойник стоял ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ! Мать его так и даже когда я снимал его со штока, он скрипел и это было отвратительно как будто пенопластом по пенопласту трёшь (в детстве так делали). Предыдущий владелец видимо был весьма специфическим товарищем, если догадался влупить полиуретан в такое место.
Мои полтора года мучений были окончены, теперь в машине тишина и комфорт. Я пишу это для тех людей у которых возможно есть такая же проблема, знайте, долой весь полиуретан из подвески и тишина вернётся.

Источник

Устранение скрипа в багажнике.

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

хонда срв скрипит дверь. Смотреть фото хонда срв скрипит дверь. Смотреть картинку хонда срв скрипит дверь. Картинка про хонда срв скрипит дверь. Фото хонда срв скрипит дверь

Уважаемые автолюбители, прошу прощение за долгое отсутствие новостей в БЖ.
Лить воду не хочется, по этой причине такие посты как помыл, поменял масло в ДВС и т.д. не особо интересны и совсем бессмысленны.

Сей пост хочу посветить одной из болячек дорестайлов, а именно плохой сварке филейной части.
Данная болячка не обошла меня стороной, признаки для вмешательства следующие: щелчки и скрипы в салоне при переезде через стыки и неровности.
Начались скрипы еще летом, сначала грешил на кронштейны в районе задних креплений стоек, но разобрав весь пластик обнаружил, что предыдущий владелец уже их подогнул и они не являются источником неприятных звуков.
Далее полез в область задних фонарей и пролил ВД-кой все кузовные стыки, заодно проклеил ШВИ арки задних колес, заднюю дверь и кузовные полости багажника. Скрип стал меньше, но понял что нужно действовать радикальнее.
Порыскав на форумах обнаружил информацию о том, что дилеры признавали данный недостаток и исправляли его либо доп.герметицацией, либо проваркой кузовных панелей.
При наступлении холодов скрипы стали более явными, уже на небольших дорожных неровностях стали доноситься посторонние звуки от кормы. Наконец в минувшую субботу решил покончить с данной проблемой и двинулся к родителям на ремонт.
Разобрать полностью багажник повторно удалось достаточно быстро, не особо спеша на все про все потратил 40 минут, дольше машина отогревалась после морозов. Далее двинулся к другу и у него аргоном сделал по 4 доп. точки на стыке панелей.
После проварки специально проехался по всем доступным неровностям, но в салоне была тишина, ура победа!
Вернувшись домой зачистил и обезжирил прихватки, залил автомобильным герметиком и приступил к сборке салона. Теперь в салоне можно сказать тишина, даже заезжая одним колесом на бордюр, кузов упорно молчит.
Надеюсь данный пост будет полезен автолюбителям.

На фото именно та проблемная часть которая не давала покоя, к сожалению фото только одно, т.к. телефон на морозе быстро сел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *