хонда хрв 3 двери

Honda HR-V (3d/4×4) : : история автомобиля

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Привет, читатель!
Вместо предисловия предупрежу, что пост не просто о машине, а для машины и её будущего владельца.

Здесь я расскажу всё, что знаю о своём автомобиле. О хорошем и грустном, о классном и отличном.
(под каждым синим словом будет ссылка на фоточку)

Для начала краткие характеристики (из ПТС и интернетов):
— 4 колеса +докатка под полом багажника, 2 двери + одна сзади, а ещё люк в крыше;
— 6 динамиков, много лампочек и правый руль;
— 125 лошадиных сил, 1200 килограммов веса, 18 сантиметров над землёй и полный привод;
— 1999 года выпуска, 2006-го года импорта, 2012-го года приобретения;
— вариатор, 2 спорт режима и пониженная передача;
— разок стукнута бамперами, подушки на месте, зато новый би-ксенон и шумо-вибро-изоляция;
— 3 хозяина по ПТС и ищется четвёртый.

Теперь подробнее и по порядку.

1999 год — автомобиль произведён в Японии для внутреннего рынка. А значит эта та модификация Honda HRV, которая оснащена форсированным двигателем V-Tech мощностью 125 лошадиных сил. А также правым рулём и спортивной коробкой. В сочетании с небольшим весом (среди одноклассников) в 1200 кг и полным приводом — хороший повод погонять.

2006 год — автомобиль импортирован в Россию, индивидуальным предпринимателем в городе Находка, с пробегом в 80000 километров. Многие говорят, что это просто отлично, что бóльшую часть пробега (на момент покупки автомобиля это была бóльшая часть) машина откатала по гладким и подогреваемым дорогам Японии, а не по нашей необъятной Родине.
В этом же году автомобиль продан первому реальному владельцу и пользователю в город Нижнекамск — город с 4-мя улицами и 1-м McDonald’s. Там она и прокаталась следующие 6 лет, по всем 4-ём улицам и иногда за грибами в лес.

2012 год — HR’юша куплена следующим владельцем. Так автомобиль переехал из провинции Татарстана в столицу — в Казань.
В этом же году мы с женой начали подыскивать автомобиль для неё. Ей, как девочке, хотелось машинку поменьше да посимпатичнее, но, как человеку прагматичному, хотелось машину повыше (чтобы всех видеть и не бояться бордюров) и с обязательным полным приводом (чтобы не бояться ездить зимой по снегам, а летом на пляж). Так выбор пал на модель Honda HR-V или RAV-4(XA10), как альтернативу. В родном Ульяновске таких машин не продавали. Посмотрев предложения в Самаре, Саратове и Казани, решили ехать смотреть казанские машины. Выбор был между двумя HR-V (5-дверка и 3-дверка) и RAV-4. Toyota оказалась с огромным пробегом, поколотая по всем бортам, в ужасном состоянии. 5-дверная Honda была чуть лучше, но европейка, то есть с левым рулём, более слабым двигателем (105л.с.), да и на европейский рынок Honda-Motors делали кузов похуже, говорят. В 3-дверной было всё отлично, но…с обломанными боковыми зеркалами, которые были примотаны скотчем. Машину мы приобрели с пробегом

124000 километров. Это был восторг!

В первые же дни мы вложились в машину:
— заменили масло в ГУР;
— заменили масло в ДВС;
— поставили новую магнитолу на 4+1 канала с поддержкой USB и SD-карт (вы не поверите, до 2012го там стояла родная магнитола на 2DIN с miniDisс’ами!);
— установили новую акустику Pioneer в передние двери вместо штатной Gathers;
— заменили штатную охранную систему на Tomahawk с автозапуском, обратной связью и таймером прогрева;
— закупили в багажник: ключи, домкрат, знак, огнетушитель, воронки, аптечку (ничего этого не было 0_о);
— установили видео-регистратор.
На тот момент машинка выглядела вот так, вот так и вот так.

Бытует мнение, что руки у меня растут из плеч, а потому частенько чешутся.
Это привело к тому, что потихоньку я начал прокачивать машинку:
— заменил габариты и все лампочки в салоне на диодные. При том в салоне на диодные матрицы, максимальные по размеру какие влазили. Ночью в салоне можно читать книжки без напряжени;
— сконструировал, собрал и установил полку в багажник (родная была утеряна ещё в Японии), а также установил подсветку багажника по всей ширине этой полки;
— установил подаренные друзьями 6″х9″ динамики Sony серии XS-GT (на тот момент халтурно);
— обновили зимнюю резину на Nokian Nordman 4 (205/60/R16), а летнюю на Brasa Aquacontrol (215/65/R16);
— закрепил видео-регистратор под самый потолок, а питание к нему спрятал под обшивку;
— вклеил 3 дополнительных гнезда для запитки от прикуривателя, один из них питает зарядник телефона (о нём ниже), другой питает видео-регистратор и целых два ещё свободны. Рядом поселился небольшой кармашек из сетки.

Так мы проездили до конца 2013-го.

А в конце 2013-го случилось очень полезное для автомобиля ДТП.
Стукнулась машина мордой, в двух местах, но слабо — треснул и надломился бампер, поцарапались стёкла фар.
Благодаря этому ДТП мы наконец решили, что «хватит этого разврата — пора привести машину в порядок».
Был заменён и перекрашен передний бампер, а заодно и потёртый задний, за компанию.
У японской машины, как известно, фары светят влево, то есть на встречку. Вот они тоже были заменены на «европейские». Да не простые, а золотые на заказ: би-ксенон Morimoto H1 и диодные кольца а-ля «ангельские глазки» в качестве ДХО. С космической ценой в 25200р. Вот так выглядят: ДХО, ближний, дальний.
Также за компанию были поменяны (и покрашены) боковые зеркала, подкрылки передних арок и брызговики.
Внутри машинку тоже обновили:
— замена ремня ГРМ (вроде как пора было)
— замена задних амортизаторов и пружин
— замена масла вариатора

Летом 2014-го я очень увлёкся темой шумо-вибро-изоляции.
Два месяца читал и под конец сентября решил-таки заняться. Разобрал салон машины до мелочей, Проклеил всё днище, двери (внешние стенки и внутренние), арки, стойки и крышу битопластом STP-Gold, затем всё-всё слоем STP Акцент (шумоизоляция) а всю обшивку звукоизоляцией STP бипласт. До похолодания не хватило времени на приборную панель.

Примерно в это же время заменил родные коврики на Eva-Drive. Очень всем советую, отличные коврики и выкроены точно под ваш автомобиль.

С наступлением холодов задумался о том, чтобы заиметь второй комплект дисков, чтобы не метаться в поисках шиномонтажа дважды в год, когда все стоят в очередях на переобувку резины. Когда два комплекта колёс — всегда можешь сам их поменять самостоятельно. Стоило мне зайти на КолёсаДаром и выбрать нужный размер и разболтовку, как первыми же в списке вылезли они. Диски, которые как нельзя отлично вписываются в стиль нашего автомобиля Catwild/365 BKYL.

И тут настал момент, когда в машине ну уже всё сделал…и тогда я решил переделать задние колонки. Разломал корпус собранный в 2012ом, долго конструировал (сложный многогранник с неправильными формами) корпус колонок, выпиливал из многослойной фанеры и толстого МДФ, обтянул карпетом в цвет стоек и установил на место. В купе передней акустикой в обвешанных шумо-виброизоляцией дверях — баса (после 100Гц) прибавилось прилично.

Где-то в это же время поменяли свечи и масло ДВС (пожиже к зиме).

Ещё одна приятная полезность для владельца телефона с беспроводной зарядкой, то есть меня.
Прикупил беспроводной зарядник в виде тонкой круглой площадки, разобрал его и приклеил к внутренней стороне нижней части полочки под магнитолой. Теперь полочка под магнитолой является ещё и зарядником для телефона — сел в машину, положил телефон на полку, он заряжается.

Вот вроде бы все улучшения, которые претерпел автомобиль.
За 2,5 года мы наездили

35000 километров, примерно по 10000 в год (город небольшой, ездим недалеко), как и предыдущие владельцы.

Про особенности:
— Вариатор. Огромный плюс вариатора в его плавности работы. Нет лучшего объяснения особенности работы вариатора, чем «как в компьютерной игре: ты давишь на кнопку — машина плавно ускоряется, не давишь — не ускоряется, давишь на тормоз — замедляется». Спорт-режимы коробки хороши для очень резвого старта с места или при обгоне на трассе. Больше в городских условиях они ни для чего не нужны. Пониженная передача хороша для спуска под уклон или наоборот — для того, чтобы карабкаться в гору.
— Высокий дорожный просвет при короткой базе. Пару раз мы случайно переехали бордюр. Без каких-либо последствий для автомобиля.
— Постоянный полный привод. Распределение 0.6 — передние, 0.4 — задние. При пробуксовке электроника меняет распределение мощности наоборот.
— Внутренние габариты. Не смотря на небольшие внешние габариты (всего 4 метра!), внутри достаточно просторно, особенно впереди. Не раз отодвинув сидение назад, комфортно работал с ноутбуком на коленях. Жена (при её небольшом росте) не раз во время дальних поездок перелазила с переднего сидения на задние и обратно прям в пути. Если сложить задние сидения — получается ровная поверхность от заднего бампера до передних сидений, а если наклонить спинки передних, то можно положить надувной матрас (отдам с машиной) длиной в почти два метра и шириной от борта до борта и вполне ночевать в машине на природе при полном комфорте: в мягкоте, с подушечками, одеяльцем и форточкой для комаров на потолке. Что мы и делали не раз. Втроём в зимней одежде на задних сидениях тесновато. Зато можно ездить в багажнике!

По нашему опыту могу с уверенностью сказать, что автомобиль не очень подойдёт для большой семьи. А вот для девушки или в качестве первого автомобиля — на 100%.

Источник

Новый кроссовер Honda HR-V: версия для Европы

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

В Японии этот автомобиль дебютировал еще в феврале под именем Vezel, но тогда Honda опубликовала далеко не всю информацию, сделав акцент на фотографиях. Теперь же представлена разновидность для европейского рынка, где этот кроссовер продается под именем Honda HR-V. А вдобавок появились подробности о самой машине.

Со сменой поколения кроссовер обрел совсем другие пропорции. Вместо прежнего кургузого кузова — более мускулистый и приземистый силуэт с вытянутым капотом и более «плоской» крышей. Вся светотехника теперь диодная, крепление зеркал перемещено с треугольников оконных рамок на дверные панели. Одна из немногих черт, перешедших с прежней модели, — спрятанные ручки задних дверей.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Однако размер колесной базы тот же (2610 мм), да и габаритные размеры изменились едва заметно: длина — 4330 мм, ширина — 1790 мм. Самые ощутимые сдвиги — это уменьшенная на 20 мм высота (до 1590 мм) вкупе с увеличенным на 10 мм дорожным просветом (теперь 195 мм). В Европе новая Honda HR-V будет иметь только 18-дюймовые колеса, хотя японский Vezel может быть и с 16-дюймовыми.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Компоновщики постарались сделать салон просторнее. Для этого даже изменена компоновка узлов у гибридной версии: тяговая батарея теперь расположена не под задним диваном, а под полом багажника, а бензобак смещен к продольной оси машины. Крепления сидений сдвинуты, толщина спинок уменьшена, поэтому расстояние между рядами стало больше сразу на 35 мм. Больше простора и в плечах, наклон спинки заднего дивана увеличен на два градуса.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Сзади появились дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Сохранена и фирменная хондовская система трансформации заднего дивана: подушки можно откинуть вверх, освободив место для крупной вертикальной поклажи. Порог багажника стал ниже.

Подтянуто качество отделочных материалов, на передней панели стало больше мягких зон. Приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым дисплеем, а медиасистема с девятидюймовым тачскрином имеет новую структуру меню и возможность обновления «по воздуху». Установлен комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с фронтальной камерой: он включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и других помощников.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

На японском рынке Honda Vezel может быть в чисто бензиновом варианте, но европейская Honda HR-V — это безальтернативный гибрид. Система e:HEV устроена так же, как и у других бензоэлектрических моделей компании. Она включает четырехцилиндровый атмосферник 1.5 (106 л.с., 127 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13,5:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона. А вместе с ним трудятся два электромотора.

Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. Его отдача — 131 л.с. и 253 Нм. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС приводит только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Гибридный кроссовер Honda HR-V можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом. Причем во втором случае установлена традиционная трансмиссия 4х4 с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Переднеприводные версии имеют полузависимую заднюю подвеску, а у полноприводных — схема Де-Дион со стабилизатором. А еще Honda HR-V впервые обрела систему помощи спуска с горы, которая работает на скорости от 3 км/ч.

Новые кроссоверы будут поставлять в Европу из Японии, ведь в этом году Honda полностью сворачивает производство в Старом Свете. Старт продаж намечен на осень этого года.

Тем временем в семействе HR-V/Vezel запланирована чисто электрическая модификация. Такой кроссовер показали на автосалоне в Шанхае, но пока лишь в виде концепта под названием Honda SUV e:Prototype. От серийной машины он отличается другим дизайном передней части и дополнительным обвесом. Подробностей о технике пока нет. Серийная версия появится только весной 2022 года и станет первой электрической Хондой на китайском рынке.

Источник

Honda HR-V 3 поколения (2022 модельного года)

Главная страница » Honda HR-V 3 поколения (2022 модельного года)

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Компания Honda провела презентацию на домашнем рынке новой генерации кроссовера Vezel, известного в других странах под именем Honda HR-V. Модель 2022-го года получила совершенно новые пропорции с удлиненным капотом, плоской крышей и рельефными кузовными деталями. В результате спутать между собой первое и второе поколение авто невозможно.

Экстерьер и интерьер кроссовера

Зеркала инженеры перенесли на двери, использовали полностью светодиодную оптику и заимствовали от предыдущей версии авто ручки задних дверей, утопленные в стойках. Габаритные размеры кроссовера остались практически без изменений.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

В салоне несколько перепроектировали общую архитектуру, а также уменьшили толщину спинок передних кресел, обеспечив дополнительное пространство в зоне ног для пассажиров второго ряда. На центральном тоннеле появились дефлектора обдува. Фирменная система трансформации заднего дивана обеспечивает владельцам Honda Vezel легко трансформировать салон для перевозки габаритных вертикальных предметов.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Передняя панель выделяет дефлекторами с возможностью изменения сила воздушного потока и «парящим» дисплеем мультимедийного комплекса Honda Connect с возможностью обновления навигации через интернет и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Под ним располагается блок управления климатической установкой.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Приборная панель предусматривается аналоговая с довольно крупным дисплеем между спидометром и тахометром. Благодаря технологии Digital Key владельцы нового Honda Vezel смогут вместо ключа пользоваться смартфоном. В качестве опции модель получила панорамную крышу и электроприводы двери багажника.

Технические характеристики

Базовая комплектация кроссовера предусматривает сочетание бензинового 1,5-литрового мотора с вариатором, но на японском рынке основной объем продаж будет приходиться на версию e:HEV. Подобная силовая установка сочетает в себе бензиновый двигатель с парой электромоторов, один из которых интегрирован в двигатель, а второй отвечает за вращение передней пары колес.

В базовых режимах работы кроссовер передвигается только на электрической тяге, а ДВС подключается к работе только в случае резких ускорений, причем через муфту подключение осуществляется непосредственно на колеса, минуя традиционную трансмиссию, фактически отсутствующую на «гибриде».

Информацию о мощности силовых установок представители японского бренда пока не раскрывают. Известно только то, что и версия с традиционной силовой установкой и гибрид можно будет приобрести с приводом на переднюю ось или в полноприводном исполнении.

хонда хрв 3 двери. Смотреть фото хонда хрв 3 двери. Смотреть картинку хонда хрв 3 двери. Картинка про хонда хрв 3 двери. Фото хонда хрв 3 двери

Активную безопасность водителя и пассажиров будет обеспечивать фирменный комплекс Honda Sensing, предлагающий сочетание системы контроля рядности движения, интеллектуального круиз-контроля и автоматического торможения в экстренных ситуациях.

Ожидается, что на домашнем рынке Honda Vezel появится в течение апреля текущего года. Несколько позже начнутся продажи Honda HR-V на других рынках. С учетом планов японского производителя отказаться от присутствия на российском рынке, появления модели в нашей стране ждать не стоит.

Информацию о ценах на кроссовер руководство Honda планирует объявить перед самым началом продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *