хонда аккорд замок двери
Ремонт замка пассажирской двери
Перестал работать замок задней левой двери, тянешь за ручку, а не открывает. Открывает только если несколько раз дергать рычажок запирания. Купил контрактный замок в сборе, дождался комфортной погоды и в путь…
Итак, для того, чтобы снять дверной замок, необходимо:
1. Снять дверную карту:
— опустить стекло
— снять накладки на дверной стойке и ручках
— открутить 4 болта во внутренних ручках
— аккуратно тянуть карту наверх, а потом на себя
— сразу карту убирать нельзя, к ней подсоединён тросик открывания и провода для секлоподьемника и актуатора.
2. Далее нужно открыть пространство как на картинке, у меня машина проклеена шумоизоляцией, на стоковых просто пленочку можно аккуратненько отклеить.
3. Отсоединяем от замка фишку, убираем от двери клипсу, удерживающую тросик, откручиваем с торца 3 болтика. У меня они сильно закисли, WD-40 в помощь.
Помимо всего прочего, замок подсоединён к внешней ручке, визуально это очень трудно разглядеть, нужно снимать крепление на ощупь. Сначала скидываем пластиковый фиксатор, потом вытягиваем стержень.
4. Напрямую вытащить замок мешает стойка стеклоподъёмника, поэтому замок нужно сместить вниз и наискось обходить вокруг стойки.
6. Сборка в обратном порядке аналогичная
P.S.
Важно! Не забудьте при покупке перепроверить все элементы, механика-то у контрактного замка работала, а вот моторчик закрывания (актуатор) — нет. Пришлось мне делать гибрид из двух замков.
Причина поломки оказалась в износе пружины (видно на фото), которая не возвращала в исходное положение петлю. Из-за этого запорный механизм блокировался и дверь не реагировала на ручки.
В процессе разбора замков, запутался, какой из актуаторов рабочий, все решилось путем подключения их к фишке. На запирание реагирует, значит все ок.