хонда аккорд снять обшивку задней двери
Снятие задней полки и дверных карт с целью ШВИ или выходные…ПОТРАЧЕНО!
Для снятия полки нам нужно будет снять спинки сидений и саму сидушку
1. Опускаем спинки и отщелкиваем накладку ковролина багажника посредине.
2. Откручиваем головкой на 12 болты крепления спинок ( спрятаны на липучках ),
Сначала малую спинку, затем большую. Снимаем их
3. Откручиваем болтик посредине, который держит сидушку под пятой точкой) и тянем за защелки вперед по ходу движения авто.
4. Откручиваем болт крепления боковины головкой на 10 и тянем боковину вверх.
5. Снимаем треугольные накладки слева и справа, которые закрывают подушки сзади. Нужно быть очень аккуратным при отщелкивании клипс!
6. Лезем в багажник и выдавливаем клипсы крепления полки, чтобы потом проще было всё снять
7. Отсоединяем от стоп сигнала разъем. Выдергиваем аккуратно полку, стараясь клипсами не зацепить динамики
8. Полка разбирается на 2 части, пластиковая, ее можно снять заранее, и матерчатая
9. Заодно снимаем весь ковролин в багажнике. тут всё просто на клипсах.
С багажником и полкой закончили. Приступаем к дверям.
1. Плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку с кнопкой. Место под отвертку есть) Аккуратно по периметру выщелкиваем клипсы, выкручиваем болт
2. Отгибаем защелку заглушки под ручкой открытия двери и вынимаем её. Выкручиваем болты
3. В ручке закрытия двери подымаем резиновую крышку, выкручиваем болт
Теперь шумка
1. Слой виброизоляция. Я брал 2мм STP
Раскатываем спец роликом для прикатки шумки.
2. Второй слой шумка — СПЛЕН
3. Все провода и тросики оборачиваем в АНТИСКРИП
4. Наружнюю часть оклеиваем так же 2мм STP
5. Затем либо наружнюю часть, либо дверную карту оклеиваем антискрипом
Как снять карту задней двери на Сингапурском Аккорде и актуатор (активатор) замка. Пособие.
Благодаря наводящему видео наконец-то дело сдвинулось с мертвой точке. После первой неудачной попытки снять карту (очень крепко держалась) были перелопачены десятки мануалов и выслушаны советы, в результате снять получилось но не без «жертв» (дьявол кроется в деталях, о чем опытные гуру почему-то всегда пытаются умолчать).
Итак! Вы чайник в снимании дверных карт, но вам очень нужно добраться до актуатора задней двери. Приступим!
1. Выбираем время и место. Чтобы не спешить на разборку двери лучше запланировать час, теплый день и безветренное освещенное место.
2. Вам понадобится крестовая отвертка, и тонка плоска.
3. Под ручкой открытия двери винт под заглушкой, будьте с ней осторожны! Она открывается с одной стороны, с другой стороны у нее «хвостик» который держит ее на карте двери. Если оборвете его, то она не будет держаться и станет выпадывать.
3. В подлокотнике также осторожно с заглушкой, откручиваете второй винт. Аккуратно поддев сзади панель управления стеклоподъемником снимаем его, отключив разъемы. Все. Сама карта держится на двух винтах на Сингапурцах, а не на трех, как на япоцах.
4. Теперь (важно!) сдвигаете ручку открывания двери вперед (вперед! а не «в какую-то сторону я точне не помню», как часто пишут)
5. Ручку сдвинули. она теперь висит на тяге, у тяги есть уплотнитель на самой ручке, который не дает ей выпадать из нее, не сломайте его как я! (кто бы мне так подсказал!), также тяга далее держится на специальных паз-держателях. можно аккуартно ее (тягу оттуда выставить сразу, либо потом когда начнете сдергивать карту двери.
6. Теперь самый треш. Если двер не разбирали то карта будет сниматься туго. Очень туго! Я начал стягивать ее с центра в части которая ближе сзади, первый пистон сошел с очень значительной нагрузкой, даже что-то затрещало. Остальные полегче.
7. Карту сдернули, аккуратно отсоедините разъемы лампы подсветки, немного приподняв вверх снимите ее с кнопки блокировки замка. В этот же момент аккуратно (если еще не отсоединили) отсоедините тягу ручки двери.
8. После снятие карты двери вам надо снять еще металлическую скобу подлокотника, два винта, несложно.
9. Актуатор также находится ближе сзади двери. Вам надо будет аккуратно снять гермоцеллофан, он на мягком клейком составе, берегите его, вам еще обратно ставить его 🙂
10. Можно приступать к демонтажу актуатора. Там два винта и разъем, снимается легко.
11. Сам актуатор закручен на пять винтов, разобрать легко, двигатель снимается легко, лучше все это делать в помещении, при демонтаже двигателя и его разборке могут вылететь мелкие детали!
12. Пластину вытаскиваем она не держиться ни на чем там, и контакты эти надо соединить (см.фото).
13. Собираем актуатор обратно. Если снимете шестерню, то возможно слетит возвратная круглая пружина, смотрите по фото как ее обратно поставить.
14. Пока на этом все. Завтра буду ставить обратно, проверю заработает или нет 🙂
Кнопки от euroR и как снять обшивку дверей
По-тихоньку собираю себе еврейский пластик. В этот раз прикупил себе пластик вокруг кнопок. Теперь остались 2дин бардак и маска с дуйкой.
Попались мне тут кнопки по дешевке. Вернее не сами кнопки, а пластик вокруг них. «Ну не беда, у меня все равно их еще 2 комплекта валяется (кнопок, только с просто черными пластмассками)» — подумал я и быстренько купил.
Деловые Линии в этот раз ехали как-то долго (неделю, когда они мне с Владика за 9 привозили) и при этом неоправданно дорого. Ну да ладно, приехали и пошел я их ставить, предварительно выяснив как снять кнопки. А кнопки можно снять 2мя способами быстро и с вероятностью сломать крепления, и долго, но аккуратно. Аккуратно поддев кнопки, у меня получилось вытащить нормально только заднюю левую, все остальные сопротивлялись. Поэтому с оставшимися я пошел по аккуратному пути — снятие дверной обшивки. В принципе там ничего сложного, но новичкам может пригодится. Надо выкрутить 3 болта (1 сверху, который держит ручку открывания, его хорошо видно, и 2 снизу, в ручке самой обшивке). Далее потянуть хромированную ручку открывания в сторону капота, отщелкнуть стопор с тяги и вынуть её с ручки, после чего аккуратно (я начинал снизу) отщелкивать обшивку от двери.
Ну а дальше все элементарно. Отсоединяем кнопки от косы и перекручиваем пластик.
Шумоизоляция ч.1. Двери
Итак, решил-таки наконец я зашумиться. Делать решил сам, чтобы посмотреть на состояние под обшивкой. Процесс абсолютно не сложный, но времязатратный.
Закупал все материалы в stp-moscow.ru/ Все оперативно рассчитали, написали какие материалы в какой последовательности используются, также дали фотоотчет, за что отдельное спасибо) Брал премиум комплект.
Спасибо OsherPavel
Загрузился ) По ощущениям общего веса на 50 килограмм
Снимаем обшивку. Ничего нового в этом нет, описывать смысла не вижу, мануалов полно.
Сразу отдираем заводскую аля шумку и заклеиваем герметик скотчем, обо измазаться об него плевое дело, а оттирать потом с ума сойдешь. Некоторые его удаляют, я не видел смысла, ибо сверху он покроется слоем шумки.
Отчищаем внутреннюю поверхность от грязи, пыли и все обезжириваем.
Лучше всего сделать трафарет для мест, где нужна фигурная резка. Я пользовался обычной бумагой А4, прикладывал, отмечал где делать вырезы, дальше все это переносится на шумку и аккуратно режется.
Первый слой StP Aero Plus. Обязательно хорошо прикатать роликом.
Сверху на него точно также по трафарету клеим StP Акцент Premium
Самая сложная часть дверей окончена, ибо пока все это клеишь меришь все руки уцарапаешь. Сначала пытался работать в перчатках, но мне неудобно в них, поэтому голыми руками и с царапинами ))
Желательно еще протянуть все болты и гайки, которые видны на двери, ибо потом они закроются следующим слоем и добраться до них станет проблематично.
Следующий слой уже клеится на видимую часть металла. Отдираем скотч и на всю дверь раскладываем лист StP Aero, предварительно прорезав в нем отверстия под вывод электрики стеклоподъемника, тросика открывания двери. Также лист прикатываем роликом.
На первой двери я допустил ошибку и просто сделал отверстия под клипсы прямо сквозь StP Aero. Не повторяйте за мной )) ибо дверная карта не защелкнется. Нужно аккуратно вокруг отверстия срезать шумку.
Далее дверная карта. На ней приклеен кусок пенопласта размером примерно 15*15*15см, его нужно аккуратно отодрать, иначе он при попытке защелкивания он будет упираться в лист StP Aero, пытаясь его продавить внутрь)
С внутренней стороны карты клеим StP Бипласт Premium, на задние двери StP Бипласт и вырезаем все необходимые технологические отверстия.
Собираем все в обратном порядке. Убедитесь, что все клипсы защелкнуты. Все, дверь зашумлена. Вынимай баран, готов чай!
Из-за отсутствия опыта в среднем на дверь ушло по 2 часа. По моим ощущениям двери — самый муторный процесс, ибо шумка лежит вертикально, т.е. проклеивать нужно очень тщательно и класть ее надо под металлом, что доставляет множество неудобств.
Как разобрать обшивку двери (избавился от скрипов)
Отпишусь о избавлении от скрипа (посвистывания) в районе, а хрен его знает, свист противен своим звуком и самое главное, проблемой понять откуда он издается)
Изначально когда только купил машину, посторонних звуков было очень мало, но с того дня как установил саб, обилие звуков не могло не злить…
В общем очень долго терпел дребезжание и скрип задней правой двери…
А терпел потому, что эти весла с какой то идиотской схемой, крючки петли итд…
В инете нашел чертежи но места что то подсунуть а уж тем более найти что там поддеть, было геморным вопросом…
В общем выкладываю эту запись для тех у кого такая же проблема)
На самом деле все очень просто, берем проволоку обычную одножильную оголенную, делаем маленький крючок, я загнул в 90градусов…
Выкладываю фото, сами поймете)
Вернемся к скрипу и дребезжанию…
Там где на фото ключ, не было винта и все это благополучно исполняло хрен пойми чего…
Закрутил, провел ревизию передней правой двери, появилось приобрести деревянную проставки для колонок в дверях=)
И еще… Заколебал болтаться подлокотник, кто нибудь в курсе как его очень хорошо закрепить?