хонда аккорд 8 разобрать заднюю дверь
Ограничители дверей Accord 8 🇯🇵
Всем известная проблема, которая встречается на многих марках автомобилей – не держат ограничители дверей. Большинство автовладельцев, избегая сложностей, оставляют всё как есть. Думают: «найти качественный ремкомплект, разобрать 4 двери, перебрать ограничители, установить всё на место — для чего это всё нужно? и так хорошо, да и вообще это всё дорого». Но это всё только кажется, сейчас я всё расскажу и опишу.
Итак, проблема с ограничителями дверей и меня не обошла стороной. В планах было поменять, но я не планировал менять так скоро. Но у Plastic Auto были свои планы.
Представитель Plastic Auto, связавшись со мной, предложил мне бесплатно протестировать и оставить честный отзыв об их продукции. Итак, начнём.
Plastic Auto производит ремкомплекты для автомобилей.
Тройная гарантия: гарантия отправки, гарантия замены, гарантия срока службы.
В наличии ремкомплекты для любых марок автомобилей.
(Переходите по ссылке Plastic Auto и выбирайте свою модель авто).
Ремкомплект включает в себя набор деталей для замены изношенных элементов узла. Детали изготовлены из износостойкого графитонаполненного полиамида 6, антифрикционного пластика — полиацеталь, PETG. Поэтому срок службы изделий ограничен лишь интенсивностью эксплуатации автовладельцем.
Снятие задней полки и дверных карт с целью ШВИ или выходные…ПОТРАЧЕНО!
Для снятия полки нам нужно будет снять спинки сидений и саму сидушку
1. Опускаем спинки и отщелкиваем накладку ковролина багажника посредине.
2. Откручиваем головкой на 12 болты крепления спинок ( спрятаны на липучках ),
Сначала малую спинку, затем большую. Снимаем их
3. Откручиваем болтик посредине, который держит сидушку под пятой точкой) и тянем за защелки вперед по ходу движения авто.
4. Откручиваем болт крепления боковины головкой на 10 и тянем боковину вверх.
5. Снимаем треугольные накладки слева и справа, которые закрывают подушки сзади. Нужно быть очень аккуратным при отщелкивании клипс!
6. Лезем в багажник и выдавливаем клипсы крепления полки, чтобы потом проще было всё снять
7. Отсоединяем от стоп сигнала разъем. Выдергиваем аккуратно полку, стараясь клипсами не зацепить динамики
8. Полка разбирается на 2 части, пластиковая, ее можно снять заранее, и матерчатая
9. Заодно снимаем весь ковролин в багажнике. тут всё просто на клипсах.
С багажником и полкой закончили. Приступаем к дверям.
1. Плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку с кнопкой. Место под отвертку есть) Аккуратно по периметру выщелкиваем клипсы, выкручиваем болт
2. Отгибаем защелку заглушки под ручкой открытия двери и вынимаем её. Выкручиваем болты
3. В ручке закрытия двери подымаем резиновую крышку, выкручиваем болт
Теперь шумка
1. Слой виброизоляция. Я брал 2мм STP
Раскатываем спец роликом для прикатки шумки.
2. Второй слой шумка — СПЛЕН
3. Все провода и тросики оборачиваем в АНТИСКРИП
4. Наружнюю часть оклеиваем так же 2мм STP
5. Затем либо наружнюю часть, либо дверную карту оклеиваем антискрипом
Шумоизоляция (ч4) — крышка багажника, разбор салона от багажника до передних сидений
И снова здравствуйте!
Переходим к более труднодоступным местам — багажник, крышка багажника, арки, полка и пространство под задним сиденьем.
Для разбора салона без вандализма, давно был куплен специальный инструмент:
Начнем с простого — крышка багажника.
Снимаем декоративную панель с крышки багажника. Очищаем поверхности, обезжириваем и заклеиваем все доступные внутренние и наружные поверхности облегченной виброй «Шумофф L2». Естественно греем феном и прикатываем роликом.
Декоративную панель изнутри заклеиваем цельным куском шумопоглощающего материала «SGM Виолон ВЭЛ 10».
С крышкой багажника закончено.
Переходим к разбору самого багажника.
Во всех непонятных ситуациях в разборе салона, я обращался к руководству по обслуживанию и ремонту Honda Accord 8 поколения.
Большинство деталей обшивки закреплены пластиковыми клипсами. С помощью специального инструмента аккуратно вытаскиваем их, освобождая панели.
Далее нам надо снять заднее сиденье. Со стороны ног пассажиров, под сиденьем есть две защелки, которые фиксирую сиденье. Чтобы их освободить, нужно потянуть пластиковую скобу в сторону передних сидений.
Так же, чтобы совсем снять заднее сиденье необходимо открутить один болт у основания спинки сиденья.
Далее необходимо открутить боковины спинки сиденья. Снимаем боковины аккуратно, т.к. они держаться кроме одного болта на двух пластиковых скобах — они легко отламываются при неосторожном демонтаже.
Далее нам нужно снять спинку сиденья. Спинка состоит из двух частей, крепится к кузову в трех точках — справа и слева болтами напрямую к кузову, по центру — две части спинки стянуты между собой и приваренным к полу кронштейном с помощью болта.
Уносим из машины снятые боковины и две половины спинки сиденья.
Снимаем штатную шумоизоляцию арок. Она закреплена несколькими выкручивающимися пластиковыми шайбами со стороны багажника и пластиковыми креплениями со стороны салона.
Далее начинается геморой. Чтобы снять пластиковую полку, необходимо снять элементы, закрывающие задние стойки кузова. Под этими панелями находятся задние шторки безопасности. Панели держатся на двух обычных пластиковых пистонах, и одном хитром одноразовом креплении.
Honda в мануалах по разборке салона Аккорда говорит: необходимо ударить по данной панели в определенном месте — «хитрое» одноразовое крепление ломается и освобождает панель. При установке панели на место, сломанное крепление заменяется новым.
Вот тут подробно описано, как производитель рекомендует снимать панели задних стоек. Когда прочитал про необходимость бить резиновым молотком по панели, за которой находится подушка безопасности, немного прифигел. И пошел другим путем: отщелкнув 2 пластиковых пистона, я аккуратно отогнул панель стойки и с фонариком изучил устройство одноразового крепления; в итоге с помощью длинной отвертки и матерных слов смог вытащить одноразовое крепление из паза в панели стойки. Это было не просто, т.к. одно лишнее усилие, и можно было выломать крепление из панели стойки «с мясом». Скажу сразу — поставить обратно моим способом значительно сложнее, чем снять.
Для тех, кто будет разбирать правильным способом, вот part# одноразового крепления: 91561-TA0-A11, цена одной штуки около 300 рублей. Кстати, панели передних стоек закреплены с помощью аналогичного одноразового крепления.
Пластиковая полка закреплена на большом кол-ве пластиковых клипс. Большая часть из них доступна из багажника.
Откручиваем нижнее крепление центрального ремня безопасности, чтобы освободить полку (ремень проходит сквозь полку), сматываем ремень, чтобы не мешал при оклейке. Боковые ремни не мешают снятию полки, но я рекомендую их то же демонтировать, чтобы не мешали дальнейшей оклейке.
Снятие полки — занятие не для слабонервных. После отщелкивания всех клипс, необходимо тянуть полку на себя, вытаскивая ее в салон. Но есть момент: в полку вмонтирован центральный стоп-сигнал, который при вытягивании полки упирается в сабвуфер. Поэтому, чтобы вытянуть полку в салон, необходимо из багажника давить через технологические отверстия на полку снизу по центру (где стоп-сигнал), чтобы выпирающий стоп-сигнал прошел над сабвуфером. При этом приподнимать полку о центру надо до последнего момента, когда полка уже полностью вышла в салон, иначе можно повредить динамик сабвуфера. В общем, задняя полка — это одна из самых дурацких деталей салона в плане демонтажа. При этом устанавливается обратно она легко (об этом позже).
Чтобы не повредить снятые детали салона, все пришлось оттащить домой. Вот такая картина была дома несколько дней:
Откручиваем штатную акустику из полки, отсоединяем провода, которые могут помешать наклейке шумоизоляции, запоминаем (а лучше записываем), что откуда открутили.
Все, багажник и часть салона разобраны.
Продолжу в следующей статье БД (гребаный лимит на 20 фото в одной записи в БЖ).
Далее расскажу, что я делал с задней штатной акустикой. А потом приступим непосредственно к шумоизоляции.