хэтчбек 3 двери какой лучше

Выбираем стильную «трехдверку» за приемлемые деньги

К сожалению, 3-дверные хетчбэки вот-вот покинут автомобильный мир. Это вымирающий тип кузова, спрос на который с каждым годом бьет антирекорды. Производители один за другим отказываются от непрактичных моделей, выпуская на рынок более востребованные кроссоверы. Вы знали, что на смену Volkswagen Scirocco пришел паркетник Т-Roc? Да, ушла эпоха прикольных моделей, в которых на задний ряд нужно проникать через переднюю дверь. Производители здесь ни при чем: спрос диктует свои правила. Но если вы из той категории автолюбителей, которые сожалеют об уходе стильных «трехдверок», то сегодняшняя подборка для вас!

Мы порылись в нашей замечательной «Автобарахолке» и отыскали там 3-дверные хетчбэки, которые хоть и имеют в большинстве случаев 5-дверные версии, отличаются от них буквально каждой деталью кузова. Дизайн этих моделей разрабатывался отдельно, поэтому выглядят они очень круто. Это вам не 3-дверный Golf, отличающийся от 5-дверного только количеством дверей.

Opel Astra

Начнем с наиболее популярного 3-дверного хетчбэка из более-менее свежих моделей. Opel Astra GTC. Очень стильный, самобытный хетч, не имеющий общих дизайнообразующих деталей с «пятидверкой» или тем более с седаном. Часто на дорогах можно встретить GTC яркого цвета (желтый или красный), но данный экземпляр окрашен в серый оттенок. Это, впрочем, не портит экстерьер автомобиля. Машина сошла с конвейера в 2012 году и проехала с тех пор 145 тыс. км.

Источник

ТОП-3 недорогих трехдверных хетчбэков

Трехдверные хетчбэки выбирают те, кому нужна машина, по духу схожая с купе, но при этом обладающая практичностью, свойственной собственно всем хетчбэкам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих и проверенных временем «трехдверок» на вторичном рынке РФ.

Honda Civic

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Honda Civic. Фото Honda

Седьмое поколение японской трехдверки внешне мало отличается от своих собратьев того периода, а вот внутри все обстоит совсем по другому. Так, центральная консоль имеет очень оригинальное вертикальное расположение органов управления «печкой». Авто безопасное и надежное, правда, багажник маловат – от 315 до 610 литров объема.

Под капотом «Сивика» располагаются бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра, мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. Есть также 100-сильный 1.7-литровый дизель.

Volkswagen Golf

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

«Четвертый» Golf выглядит с одной стороны по-немецки сдержанно, а с другой весьма оригинально за счет интересной формы головной оптики. Внутри никаких необычностей – типичный «фольксвагеновский» салон, удобный, практичный, но немного скучный. Зато багажник хорош – от 330 до 1180 литров.

Бензиновых моторов для «Гольфа» предлагалось много, их объем составляет от 1.4 до 2.0 литра, а мощность варьируется от 75 до 150 «лошадок». Дизельный мотор один, но с тремя вариантами мощности – от 60 до 110 л.с.

Hyundai Getz

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Hyundai Getz. Фото Hyundai

Очень неплохой корейский хетчбэк, недорогой по цене, но надежный и удобный. К тому же, авто имеет весьма оригинальную и приятную на взгляд внешность. Салон не так фееричен, как в «Сивике», но и явно поинтересней, чем в «Гольфе». Багажный отсек с одной стороны маловат в исходном состоянии (255 литров), но вполне хорош со сложенным задним рядом сидений (1130 литров).

Под капотом «корейца» можно встретить один из двух бензиновых моторов. Это 1.1-литровый 65-сильный агрегат, а также более резвый 1.6-литровый вариант мощностью в 105 лошадиных сил.

Отметим, что 3-дверные хетчбэки – это почти всегда компромисс между максимальной практичностью 5-дверной версии и более интересной внешностью в стиле купе.

Источник

ТОП-5 самых стильных 3-дверных хетчбэков

Сегодня многие производители отказываются от 3-дверных кузовов, отдавая предпочтение 5-дверным хетчбэкам, универсалам или даже седанам. Последние поколения Ford Focus, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo, Toyota Auris лишились вышеупомянутого типа кузова, и на рынке остались считанные фирмы, производящие аналогичные по дизайну 3- и 5-дверные хетчбэки. Зато некоторые бренды успешно продают уникальные «трехдверки», которые порой не имеют общих кузовных деталей с другими моделями. Чаще всего эти автомобили выглядят интересней своих соплатформенников, но уступают им в практичности. О самых стильных 3-дверных хетчбэках мы сегодня и поговорим.

5-е место — Kia pro_Cee’d

Первое поколение Kia pro_Cee’d продавалось в Европе весьма неплохо. Даже лучше, чем рассчитывали корейцы. Поэтому к подготовке новой версии «трехдверки» в Kia отнеслись с особой серьезностью. Премьера нового Kia pro_Cee’d состоялась на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

4-е место — Volkswagen Scirocco

Одним из самых стильных Volkswagen в современном модельном ряду бесспорно является Scirocco. Эта модель бывает исключительно в 3-дверном исполнении. Иногда в каталогах Scirocco называют купе, но по традиционной классификации это все же хетчбэк. Третье поколение данного автомобиля выпускается с 2008 года и, по слухам, через 2—2,5 года получит преемника.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Машина продается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 и 160 л. с., с 2-литровым TSI мощностью 200 и 210 л. с., а также с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. «Заряженная» версия R оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 265 л. с. До недавнего времени автомобиль продавался у нас официально, но немногие белорусы были готовы платить за непрактичную «трехдверку» столько же, сколько и за Passat. В итоге белорусский импортер отказался от Scirocco.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

3-е место — Renault Megane Coupe

Еще одной стильной 3-дверной моделью, которая не продается у нас, является Renault Megane Coupe. В отличие от скучного внешне 5-дверного хетчбэка, эта версия выглядит динамично и очень эффектно. Правда, приставка «Coupe» и здесь прописалась авансом — это не что иное, как 3-дверный хетчбэк.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Автомобиль не имеет ни одной общей кузовной детали с 5-дверным Megane. В Европе Coupe продается с моторами объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 106 до 180 л. с. (не считая RS). Изредка 3-дверный Megane последнего поколения можно увидеть и у нас. Как правило, это ввезенные из Европы подержанные машины.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

2-е место — Opel Astra GTC

Второе место в сегодняшнем рейтинге мы отдали «купеобразному» Opel Astra GTC. В 2005 году компания Opel решила заменить одной моделью сразу два автомобиля: выпустив Astra GTC, немцы закрыли нишу ушедшего 3-дверного хетчбэка и Astra Coupe с дизайном от Bertone. И получилось весьма неплохо. Сейчас на рынке — второе поколение модели.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Машина отличается от обычной Astra не только всеми кузовными деталями, но и подвеской. Версия GTC получила адаптивное шасси FlexRide, которое значительно улучшило управляемость автомобиля по сравнению с другими версиями Astra. Выглядит GTC действительно эффектно, но ее стоимость (от 20 750 евро) вынуждает покупателей выбирать более практичную модификацию.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

1-е место — Hyundai Veloster

Лидером сегодняшнего рейтинга стал корейский «стиляга» Hyundai Veloster, c которым белорусы впервые могли познакомиться на «Моторшоу» в позапрошлом месяце. Отметим, что в рейтинг «трехдверок» этот автомобиль попал с небольшой натяжкой. Дело в том, что Veloster — единственный в своем роде 4-дверный хетчбэк С-класса. Но это не мешает ему быть одним из самых стильных Hyundai в истории.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Источник

Миф «Да ты что… 3-хдверка — это же очень неудобно!».

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Доброго времени суток всем!

Не так давно я стал счастливейшим обладателем сего великолепного автомобиля, а так же буквально сегодня я решил зарегистрироваться на портале Drive2.ru и начать делиться некоторыми мыслями по поводу своего выбора.

Мои долгие 2 года с момента первого знакомства с обликом Opel Astra J GTC на картинках бескрайних просторов и-нета лишь усугблялись медленным, но мучительно учащающимся появлением этого великолепного аппарата на самых ужасных в мире дорогах моего родного города Ростова-на-Дону. Мой Instagram profile полнился фотографиями проезжающих/стоящих/выставленных Опелей, приправенных моими жалобными комментариями «…ах… а я бы мыл тебя каждый день…», ну и конечно я старался запоминать номера и считать сколько же жёлтых тачек ездит по моей большой деревни (читайте «по Ростову»)…
Наконец-таки он у меня буквально в руках и теперь я хочу поделиться некотороми советами, связанными с проблемой выбора этого авто. Сегодня расскажу про двухдверность и какая это на самом деле не проблема.

Вот мои мысли на этот счёт:
Перед покупкой машины, человек должен чётко разобраться, какие кузовы его интересуют и устроят. Я рассуждал следующим образом:

. Я — молодой парень, не обремененный тяготами семейной жизни (и едва ли это изменится в ближайшие пару лет),

. У меня крайне обособленный рабочий график, как и смещённый по сравнению с другими ритм жизни в целом.
Всё это значит, что из 100% тех случаев, когда у меня вообще будет какой-то пассажир, не менее чем в 70%, он (скорее она ^^) будет единственным пассажиром. А единственной проблемой в таком раскладе может быть лишь: «О Господи, какая тяжёлая дверь!»

2. Ни один 4-х или 5-тидверный кузов не сравнится по изяществу форм и динамике с 3-хдверным. А это значит что любая машина — это компромисс. Вот и думайте, где Вы пойдёте на компромисс, в дизайне или в практичности.

3. Теперь про конкретно эту модельку. По комфортабельности салона для пассажиров сидящих сзади это одна из самых удачных машин (и это не просто моё мнение, интернет пестрит ими), сейчас важно: ДЛЯ ТРЁХДВЕРКИ. Справедливости ради расскажу Вам что в свой самый первый день вождения этой жёлтенькой красотки я поехал на ней по трассе на майские праздники на моря. Так вот в этом трёхдверном хэтче с откровенно маленьким багажником помимо меня разместились ещё три пассажира и похоронили дно багажника грудой своих вещей до самой навесной полки. Если отбросить тот факт, что не обкатанная машина с движком 1,4Т по нашим российским дорогам с полным салоном пассажиров и чуть-более-чем-полным багажником держала дорогу и ехала/разгонялась просто превосходно, то хочу сказать Вам, что после постоянных расспросов мною моих же друзей, сидящих сзади (ничуть не стесняя мою обыденную позицию кресла впереди к слову), я склонен считать, что они меня не обманывали и им действительно было комфортно 2 часа в пути.

4. Лично меня абсолютно не напрягает изредка вставать и впускать кого-то назад. Тем более, Вы — водитель, а это значит Вы можете напрячь пассажира справа это делать. xD

5. Нет ну посмотрите на неё… Разве можно отказаться от этой красоты в пользу практичности? Если конечно Вам 40, у Вас 2+ детей и нагрянул кризис среднего возраста, тогда да, стоит хорошенько поразмыслить перед покупкой. Хотя лично я хочу быть уверен, что буду восторгаться 2-х и 3-х дверными кузовами и в будущем. Скажем, если у меня будет Audi RS5 Cabriolet, это же отчасти решит вопрос со сложными телодвижениями с целью выбраться или прокрасться в авто, не так ли? 🙂

Я никого не уговариваю, поймите правильно. Просто делюсь своими рассуждениями, чтобы Вы поняли, что если на завтра у Вас не запланирована свадьба, на послезавтра роды, а брат/дядя/папа/муж не будет на этой машине возить мешки с картошкой и с мужиками на рыбалку, то в 3-хдверном хэтче я не вижу существенных минусов для Вас, как для его владельца и водителя.

Надеюсь эта статейка поможет многим разобраться с ответом на вопрос «Что выбрать, трёхдверный или же пятидверный хэтчбэк?»,

Источник

Трехдверные хэтчбеки — их плюсы и минусы

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучшеНаверняка среди вас, дорогие друзья, есть поклонники трехдверных хэтчбеков. Автомобильная мода во все времена не стояла на месте. Её законодатели бесконечно экспериментировали во всем, даже с количеством дверей. Вот так, во второй половине прошлого века на Западе появились трехдверные хэтчбеки, и спустя десятилетия они доказали свое право на жизнь.

Отечественный автопром тоже не отказался от идеи идти в ногу с модой и со временем. Наши трехдверные хэтчбеки были представлены легковушками, например, такими как: ВАЗ 2108, или Окой, а так же всемирно известным внедорожником «Нивой» ВАЗ 2121.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого варианта кузова и узнаем, почему они востребованы и по сей день. Начнем с легковушек. По габаритам они не сильно отличаются от своих пятидверных собратьев, или разница если есть, то она минимальна. Убранство салона идентичное, разве что второй ряд сидений может быть слегка короче.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

К плюсам, без сомнения, можно отнести их жесткий кузов, ведь жесткость кузова – это очень важный показатель в плане безопасности. В таком варианте за счет отсутствия задних дверей этот коэффициент (показатель) значительно выше.

Во-вторых, пониженный шум в салоне. Пусть преимущества не явные, но, согласитесь, комфорт любит мелкие нюансы. Это никак не влияет на стоимость такси Новосибирск Кемерово, т. к. довольный пассажир — лучшая награда любому таксисту!

А что же с ценой на трехдверные хэтчбеки? Если сравнивать пятидверные автомобили и их трехдверные варианты, то первая категория, как правило, на пять-десять процентов стоит дороже. Все зависит от класса автомобиля.

Не большая разница в цене, но главное отличие в стиле трехдверных хэтчбеков. Причислить их к отряду «семейные автомобили» язык не повернется. Они ориентированы на людей молодых, для которых спортивный характер что-то да значит, а пассажиры если и бывают, то редко, и то только на переднем сидении.

Совсем другая история с трехдверными внедорожниками и паркетниками. В 90-е годы, когда в Россию хлынул поток иностранных автомобилей, особенно пользовались популярностью трехдверные Джипы; вспомните мечту многих – укороченный Митсубиси Паджеро, или Шевроле Тахо. Эти модели напрямую ассоциируются у нас с лихими временами.

хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть фото хэтчбек 3 двери какой лучше. Смотреть картинку хэтчбек 3 двери какой лучше. Картинка про хэтчбек 3 двери какой лучше. Фото хэтчбек 3 двери какой лучше

Такие автомобили выпускаются и сегодня. За счет укороченной базы, они лучше ведут себя на бездорожье, да и в городе на них парковаться легче.

Но помимо многочисленных плюсов у трехдверных хэтчбеков есть один реальный минус – невостребованность на вторичном рынке. Продать их сложно, по крайней мере, пока не найдете такого же фаната и вопрос как избавиться от машины встанет ребром.

И все-таки, если вы решились на покупку трехдверного хэтчбека, лишний раз взвесьте все за и против. Вкусы с годами меняются, семья растет, и то, что вы сейчас считаете достоинством, очень скоро может превратиться в серьезный недостаток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *