хендай акцент кнопки на двери
☣ подсветка кнопок стеклоподъемников
в комплектациях акцента примерно с 2008 года подсветка кнопок это лишь подсветка одной кнопки открытия водительского стекла в водительской двери
— сказалось удешевление комплектации
решил исправить несправедливость, тем что более весь процесс был не раз разжеван на форуме )
теперь из всех кнопок в салоне Акцента у мну не светицца только:
1. джойстик регулировки зеркал
2. кнопка блокировки дверей
3. кнопка блокировки стеклоподъемников.
в остальных дверях кроме водительской в дверных стойках есть соеденительная колодка, к ней провода с питанием на подсветку подходит, а проводов в двери уже не хватает
Реально бОльшая часть времени уходит на протяжку питания в дверь
светодиоды рассеянного света, зеленые
резисторы 1 кОм
(в водительскую дверь 3 смд резисторы)
(всего около 6 грн потратил на светодиоды и резисторы с запасом, куски проводов, припой и паяльник в наличии были )
провести проводку в дверь можно двумя вариантами:
1) протянуть провода паралельно разъему
2) дополнить разъем недостающими перемычками и провести все красиво )
в передней пассажирской сделал «красиво», перемычки брал со старого разъема от компьютерного АТ блока питания (на фото имеется)
в задних сделал паралельно т.к. очень уж долго и так получалось …
Установка дистанционного ЦЗ
Всем, добрый день! Комплектация авто у меня МТ-2, ЦЗ штатного у меня нет, да и сигнализация уже давно приказала долго жить… И вопрос запирания дверей у меня давно уже вызывает негодование. Устанавливать новою сигнализацию у меня пока не позваляют возможности ибо и без нее, есть куда вложить деньги. А тут еще и салон затеялся перешивать… Достаточно давно обращал свое внимание на статьи, опубликованные на Драйве, про выкидные ключи, многие берут брелоке от соляриса и просто ставят в них свое жало, без особых переделок, при этом клавиши на брелоки остаются не задействованными… Все это меня с подвигло на поиски в интернете наиболее подходящего варианта. И такой вариант, был найден! Boomerang CDL-2.1
по вкусной цене, всего за 1400. При этом решились сразу две моих беды, это с отпиранием замков, и желание приобрести выкидной ключ, да и к тому же все клавиши брелока задействованы, никакого муляжа. Ну и так, как весь салон уже разобран, проблем в установки никаких не было, единственное пришлось пожертвовать тягой замка на крышки багажника, так-как туда установил электрозамок. Теперь багажник открывается или из салона, или с клавиши на брелоке. Брелок хорошего качества, увесистый ( не китайское барахло), в руке тоже лежит приятно. В общем за такие деньги, очень даже ничего! Покупкой очень доволен.
Пошла замена. Часть 1
Наконец-то я собрал необходимое для частичного воплощения задуманного.
Решил в 6 вечера хотя бы на одной двери заменить все. ))
Дано:
— обшивка водительской двери — 1шт.
— блок управления — 1 шт.
— механизм электростеклоподъемника с мотором — 1 шт.
— проводка в дверь (вся ветка) — 1 шт.
— электрозеркало с подогревом — 1 шт.
Решение:
Снимаем ручку стеклоподъемника.
Выкручиваем из обшивки все саморезы (8шт.)
Снимаем уголок у зеркала (держится на одной защелке в верхнем углу)
Откручиваем три болта крепления зеркала и вытягиваем его наружу.
Затем незамысловатыми движениями крепим электрозеркало вместо снятого механического на те же три болта. ))
Снимаем обшивку с пистонов (3шт вроде с края) и убираем ее куда подальше чтоб не мешалась. Её роль в этой машине закончена! ))
Далее меня сразу заинтересовал момент, куда же подсоединяются стандартные разъемы ЭСП и зеркал. Много форумов листал — кто-то паял куда-то, кто-то прокладывал новую проводку, и только на одном форуме нашел истинное описание. Проводка уже есть! Просто спрятана тщательно. ))
Нам потребуется снять пластиковую обшивку блока предохранителей.
За ней планка металлическая, к которой крепится сам блок предохранителей.
Но нас интересует то что находится за ним )) Открутив два болта и оторвав изоляцию я увидел нечто похожее на «БОЛТ на 20»!
Не успев разочароваться, пошарил рукой вверх и нащупал там заветные две фишки )) Ура! )
Следующий этап — снятие и замена механизма. Оторвал изоляцию (хотя язык назвать её таковой практически не поворачивается),
опустил стекло, открутил 6 гаек, открутил два самореза, вынул стекло из держателя, поднял стекло уже руками повыше, и, держа одной рукой стекло, второй рукой вынимал один механизм и вставлял другой. Зафиксировал 2-мя саморезами стекло
и приступил к самому интересному процессу — проводка )
Так как проводов оч много на это ветке решил, что проще будет заменить все вместе с гофрой, благо она есть.
Снял старую гофру, предварительно отсоединив электропривод замка двери и динамик (фишка присутствует).
Дальше упорно пытался просунуть провод электропривода замка в гофру, минут через 10 просунул, еще немного поканаёбился с установкой новой гофры.
Фишки соединил, проводку положил по местам, соединил все что отсоединял, все сконнектил.
Обратную сборку проводил в обратном порядке, все встало на места, кроме …
— два самореза в ручке двери не попадают в отверстия;
— теперь нужны уголки на зеркала с салона без отверстий под ручки,
— при обратной сборке перепутал местами + и — на приводе замка двери (теперь когда на сигналку ставлю, замок водительской двери открывается)))
И в конце меня тоже ожидал epic fail ))
Когда собрал, зажигание повернул — зеркало пашет, а стекло нет (((( Думал все! Что-то неправильно собрал.
Потом в голову стукнуло, что должно быть наверняка реле стеклоподъемников. Гоу ту гугл — все верно. Такового у меня не было, время было уже почти 9. Погуглил еще как оно выглядит и вспомнил, что у меня в бардачке лежал, ждал своего часа реле передних ПТФ. Решено было попробовать хотя бы работает ли вообще (стекло-то надо было закрыть, открыто было почти на всю)))).
Погуглил где оно должно быть, вставил — Бинго! )
Итог:
почти 3 часа возни, одна дверь почти готова (надо будет + с — в одном месте поменять).
Сказать, что довольный как слон — ничего не сказать! )
Самостоятельный ремонт кнопок стеклоподъемников…
как-то в прошлом году начали «бананить» кнопки стеклоподъемников… при этом то работает, то не работает… один только поднимает стекло, другой только опускает… короче ввиду того что зимой я стекла практически не открывал — сильно не парился, но теперь это уже оказалось проблемой…
в общем проблема оказалась банальной — подгорели контакты…
сначала я проревизировал все одиночные стеклоподъемники — почти месяц проездил — проблем никаких…
сегодня дошли руки до водительской двери и как раз получилось сделать отчет…
сложного ничего — снимаем обшивку, снимаем плату с кнопками…
имеем вот такую «вещь» в руках…
как видим три кнопки обычные и одна с автоматом вниз…
с автоматической у меня проблем нет, но там и ломаться нечему…
нас интересуют обычные кнопки…
аккуратно поддеваем снизу черную крышечку и снимаем ее…
вот так она выглядит с обратной стороны
кнопка внутри выглядит вот так
аккуратно отгибаем медную площадку
снимаем пластинки с контактами
теперь можно увидеть причину неполадки — нагар на контактах кнопки и контактах площадки
аналогичная картина была и на всех других кнопках
Изменение подсветки передней консоли и всех кнопок
Всем привет!
Начну с того, что давно хотел это проделать, но как то вот так то и затянулось это до лета!
Раньше до этого было все тоже в диодах, но ни то чего хотелось бы.
До этого стояли в кнопках половина 3 вольтовых лампочек, половина 12 и яркость была разной. В печке тоже светодиоды стояли
Начал я работу с отопителя, разобрал торпеду, и начал вытягивать крутилки, но сказать они там сидели как впаянные. Долго и упорно тянул их, с осторожностью причем и примерно через пол часа вышло!
Домой занес всю панель отопителя и кнопки и принялся разбирать корпус. Разобрал вроде, прикинул ленту
Лента РГБ водонепроницаемая, примерно 40 см ушло.
Делал все по записи Руслана (спасибо ему за это) и по одной из тем форума
Далее наклеил фольгу, для отражения света вперед
и приклеил ленту по периметру. Штатную проводку не резал для соединения с контактами, а просто взял 2 цоколя от светодиодных лам типа w1,2w и соединил, т.к. штатная подсветка этой зоны именно на лампах w1,2w
Далее перешел к лицевой части, Тут были некие сложности. Начал оттирать иконку от зеленой краски, не сняв слой клея, сначала не поддавалась, но потом оттер так, что немножко подтер иконку чуток. Но потом снял этот клеевой слой (сошел как наклейка, даже приятно снимать) и оттер иконки от зеленой краски (или что это непонятно). Кстати лучше работать 95% спиртом нежели жидкостью для снятия лака, т.к. спирт менее агрессивен. Но со спиртом щас напряг, а у меня его было достаточно к счастью! Косяки и всякие просветы можно закрашивать черным маркером. На иконки наклеил кусочки белого листа бумаги (иначе цвет может быть не белый а синеватый).
Собираем и подключаем. Получаем чисто белый свет!
Кстати подсветку положения крутилки изменить никак, т.к. там зеленоватое светораспределительное стеклышко, которое ничем не заменить. По мне даже с зелененьким красивее, т.к. сразу бросается в глаза на каком положении сейчас крутилка.
В кнопках использовал 3 вольтовый светодиод 3мм и резистор 510 ом. Индикаторы решил сделать красного цвета.