Ремонт кнопки задней двери. Часть 5, заключительная с открытым финалом
Блин, надо всё вовремя писать, уже столько событий наложилось, путаются показания. Предыдущее тут.
Остановился я на том, что разобрал — собрал замок, он заработал. Осталось установить всё (вообще всё) на место и посмотреть, как всё будет работать. Эх… Просто было на бумаге.
Начну с того, что моя идея с дублирующей кнопкой провалилась. Дело в том, что на неё жмёт вот этот шпинёчек:
Соответственно, чтобы жать на дублирующую, нужен ещё один. Как я ни пытался, у меня не получилось приклеить к пластмассе клавиши ещё один шпинёк. От неё всё отваливается (((. И ацетон её не берёт (хотя ручку, действительно, растворяет).
Резинка, что закрывает клавишу была приклеена на какой-то чёрный липкий герметик. Что это за герметик, мне неизвестно, поэтому я его отчистил, обезжирил и посадил резинку на нейтральный стекольный.
Осталась ручка. На ней вроде тоже были остатки чего-то. Но вот ручку сажать на герметик у меня не было никакого желания. Попробовал прилепить коричневый уплотнитель для дверей (или окон, кому как нравится).
Износившийся уплотнитель на креплении тоже заменил на уплотнитель для дверей (или окон, кому как нравится), только беленький.
Прежде, чем ставить ручку на место развёз грязь на задней двери. Под ней меня ждал неприятный сурприз.
Нефиговые очаги облупившейся краски и начавшейся коррозии привели меня в шоковое состояние. Но эту проблему я пока отложил на потом.
Результат установки ручки меня также не порадовал.
Ручка в месте наклейки уплотнителя отстаёт очень сильно. Надо искать что-то более тонкое. По-этому пока обшивку задней двери не ставлю. Один хрен всё переделывать. Плюс ко всему болтик я так и не нашёл ни в одном из авто-магазинов. Надо заказывать. Пока всё это отложено в долгий ящик.
Установленный замок за прошедшие 3.5 недели работает. Сбоев не выявлено.
Теперь про эксперименты. Если помните, замок у меня заработал после замены двух предохранителей. И меня жутко мучил вопрос, что будет, если их вынуть и посмотреть. В день установки я эти эксперименты провёл. Первым был изъят синий предохранитель допоборудования в блоке багажника. Затаили дыхание, жмём кнопку… Щёлк! Замок открылся. Как так. Ведь второй предохранитель отвечает за вебасто.
Ставим его на место. Вынимаем жёлтый предохранитель вебасто в блоке под капотом. Затаили дыхание, жмём кнопку… Щёлк! Замок открылся и в этот раз. Всё. Я поплыл. Я полностью перестал понимать происходящее.
Перестал открываться замок.
Сдуру, не проверяя, меняю кнопку — не работает. Но при этом слышно, как щёлкает реле в ногах у пассажира. Предохранитель F25 в блоке переднего пассажира проверен, исправен.
Снимаю замок. Опять таки сдуру не проверяя, разбираю, всё чисто, моторчик работает. Собираю — замок работает.
Проверяю предохранители все до единого, заменяю 2 неисправных.
Подключаю замок, кнопку, проверяю — работает.
Через короткий промежуток времени замок перестаёт работать, но слышно, как пытается крутиться моторчик.
Снимаю, разбираю, собираю, ставлю — работает вот уже 3.5 недели.
Вынимаю заменённые предохранители — работает.
Для интереса вынимаю F25 — не работает. Т.е. действительно он отвечает за замок задней двери, но он был исправен.
ТАК ЧТО ЖЕ БЫЛО?! По какой причине замок перестал открываться? Если то, что влияет на замок было исправно, а что неисправно — на замок не влияет? Хрень какая-то. Так что вроде бы и заключительная серия, но финал остаётся открытым — дверь ещё надо доделывать (((.
Заклинил замок багажника Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Вскрытие замка за 30 секунд.
Ситуации бывают разные и встречается такая ситуация, когда замок двери багажного отделения на Фрилендер 2 клинит и его невозможно открыть ни при помощи внешней кнопки двери багажного отделения, ни при помощи электронного ключа, ни при помощи сервисного открывания замка, а именно кнопок на панели приборов. Самое страшное, когда замок клинит в приоткрытом состоянии, а именно когда дверь багажника Фрилендер 2 не закрыта и не открыта. В таком случае оставить Freelander 2 скорее всего будет невозможно, потому что дверь не закрыта, она не открывается, но в данном случае поставить машину на охрану не представится возможным, потому что охранный комплекс будет видеть, что дверь багажника не закрыта. При постановке Фрилендер 2 на охрану Вы скорее всего услышите звуковой сигнал и поймете, что машина не закрывается.
Многие непрофильные сервисы или сервисы с малым опытом, скорее всего вынесут приговор, что замок необходимо вскрывать и начнут с Вами оговорить не только стоимость работ, но и риски повреждения элементов отделки салона, ибо работа под название вскрытие багажника на Фрилендер 2 говорит уже сама за себя. Как правило, такие сервисы производят вскрытие замка двери багажника путем проникновения в салон, складывают сиденья, проникают во внутрь багажного отделения, снимают полочку пола багажного отделения, снимают пластиковую накладку, которая держится на пистонах, при всем при этом эта накладка будет изгибаться и велика вероятность того, что ее повредят. После этого скорее всего открутят два болтика, которые фиксируют петлю замка лишь только для того чтобы открыть дверь багажного отделения и произвести уже последую разборку, и соответственно, добраться до замка.
Не переживайте! В данном случае Вы не испортите элементы отдели салона и ничего в замке не сломаете. Прежде чем принимать решение о вскрытие багажника на Фрилендер 2, осознавая риски порчи, примените эту практику и 90%, что результат будет положительным. Такое происходит не с каждым владельцем, не каждый день, но это может произойти в любой момент и каждый должен знать, как выйти из данной ситуации.
Всем привет. Расскажу как открыть багажник в случаях его поломки.
И так, собираясь в поездку открыл дверь багажника и уложил вещи, после того как закрыл дверь, второй раз открыть уже не удалось.
Один раз нажав на открытие багажника из салона, слышал привычный щелчок электрики, но подойдя к двери багажника и нажимая второй раз на кнопку дверь не поддалась.
Вообщем проверил, что дверь плотно закрыта и продолжил поездку. На экране Бортового компьютера, постоянно была надпись о том, что багажник открыт. Естественно, приехав домой понял, машина не поставится на охрану, т.к. считает открыт багажник.
И так, открыть багажник легко. Делается это изнутри салона. Ничего разбирать не нужно.
Вам понадобится проволока стальная сечением 3мм, длиной 9-10 см. Я использовал зажим из буквоеда.
Соответсвенно разогнув лапки получу свои 8-10 см стальной проволоки.
Теперь нужно залезть в салон, и вставить проволоку как показано на фото.
Далее, просто туда тыкаете пока не попадёте в пластмассинку, которая стопорит, и как только нажмёте на неё замок сразу отщелкнет. Для представления об усилии, которое необходимо для нажатия на стопор, так его выдержит даже зубочистка.
После того как откроете багажник, захлопните его снова, машина снова будет ставится на сигнализацию. Покатаемся пока так, пока разбираемся в поломке дальше.
Нажимая на кнопку, смотрю во внутрь замка и вижу, что белый пластмассовый механизм в виде бура, чуть крутится вперёд и назад. Толком не видно, но по-моему крутится только его часть из-за этого предполагаю, что он сломался пополам.
Вот его видно, без разбора замка
А вот так выглядит сам буровидный механизм. Фото другого драйвчанина. Вот ссылка: www.drive2.ru/l/479241935249211953/
И конечно номер детали LR005164. Стоимость детали 2500 руб.
Теги: Freelander 2 не открыть багажник Сломался замок багажника Неисправен замок. Не открыть заднюю дверь Ремонт механизма открытия двери багажника