форд транзит замок задней двери снять
Обеззвучка задних дверей и ремонт замка
Последнее время езжу на Ford Transit нечасто, а если и выезжаю, то недалеко. Проявление некоторых неисправностей при этом попросту не успеваю выявить. Но вот наметилась поездка по Днепропетровску протяжённостью километров 60. Заодно проверю: как наш бусик себя чувствует.
Только выехал за населённый пункт, как дважды(!) останавливался, выходил из машины и проверял задние распашные дверцы. Они гремят, как колокольня Ивана Великого! Иногда кажется, что они вот-вот отвалятся. Что-то с ними не то и это что-то нужно срочно устранять.
Через пару дней появилось время для точного определения и решения проблемы. И одними только регулировками дело не обошлось. Во-первых, от вибрации открутился и потерялся один болт крепления верхнего фиксатора задней двери.
Но самое интересное—потрескался и разломался корпус замка(!) в районе фиксатора.
Ну что же, закатываем рукава и вперёд! Снимаю механизм замка. Для этого мне нужно отсоединить от него две вертикальные тяги нижнего и верхнего штырей задней левой двери. НЕНАВИЖУ это соединение. Я пока собрал эту дверь после сварки-покраски, вспомнил всё богатство русского фольклора. Я исчерпал весь свой словарный запас, пока установил обратно эти фиксаторы тяг.
Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял. И что дальше? Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Ни за что! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги…
…рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8.
Вот теперь собираем всё обратно. Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.
А чтобы не стучали нижний и верхний штыри, я обеззвучил их направляющие, подмотав немного изоленты таким вот образом:
Ну и ко всему прочему, я заменил термоусадку на фиксаторах двери, подрегулировал все зазоры и упоры. Всё! Люфты устранены. Дверь теперь стоит гораздо плотнее. И в ходу она себя ведёт намно-о-ого тише, чем было до этого.
Замена петель (270 градусов) и замков задних дверей…
Всем Привет!
Как то очень давно я купил петли на 270 градусов. Так же давно были приобретены все замки, весь комплект уплотнителей… Всё купилось давно и просто ждало только замены. И вот настал тот день когда я собрался с силами, и приступил к замене…
Задние двери моего Транзита были в плохом состоянии, точнее петли, замки, уплотнители…
Было почти всё куплено чтобы перейти на петли 270 град.
И так поехали…
Такое было состояние задних дверей моего Транзита…
И это все фотографии когда двери закрыты…)))))
Как вы понимаете грохотели они сильно…
Состояние петель тоже очень печальное, на одной даже болт был вставлен, так как открыл, а дверь на меня упала. Пальцы по дороге выскочили где то…
Это вторые петли за мою жизнь с Транзитом. Петли были BSG.
Теперь сравнение замков…
Новые петли перед установкой по грунтовал и покрасил. Так как ржавые были…
Именно они, навесы 270 градусов… Которые позволяют заламывать задние двери в 3 положения или так же заламывать их к кузову… Состояние петель отличное. Они очень тугие. Даже спустя почти месяц как они стоят, не единого люфтика в петлях нет…
На нём же и длиннее защита проводки. Проводку я конечно же подшаманил. И вообще если менять петли с обычных на 270 град., нужно будет обратить внимание на проводку, точнее её лучше тоже брать с таких навесов… Потому что наша короткая. Хотя на подсветку номера мне моей хватило, и защиты тоже хватило…
Поменял рамку номера и светодиоды поставил новые в подсветку…
Рамку взял металлическую матовую, без каких либо надписей…
Так же были куплены упоры или ограничители открывания дверей…
Они конечно мне не сильно нравятся, на Транзитах 06+, на задних дверях стоят магнитные упоры, типа как на Спринтерах. Но б/у я не нашёл, а новые цена просто космос, около 60$ за один. Поэтому купил такие в отличном состоянии за 15$, за пару…
В принципе особо расписывать не буду (хотя опять всё расписал), заменил петли, заменил все замки, заменил все уплотнители, потом пол дня регулировок, и всё стало чётко. Двери закрываются на мертво, по зазорам всё чётко. Нет даже малейших люфтов или намека на них. Наступила тишина…))))
Фото процесса…
Теперь как всё выглядит:
Теперь итог, почему именно петли 270 градусов.
Я по работе стою на выгрузку и загрузку под рампу, с обычными петлями это не удобно и приходиться вставать на расстояние открывания дверей, а это в свою очередь усложняет мне загрузку и выгрузку. С петлями 270 градусов я могу вплотную подъехать к рампе… Во вторых от наших дорог обычные петли долго не ходят. Сам пока не знаю как ходят эти, но с кем не разговаривал (у кого стоят такие), никто проблем с ними не знает, и не разу их не трогал… Так же по внешнему виду эти петли гораздо массивнее, и одна петля 270 градусов весит как 2, а то и 3 обычные петли…
Уже почти месяц катаюсь даволен как слон! Двери закрываются плотно, не звенят!
Теперь хочется камеру заднего вида, и будет вообще шик…)))))
На этом всё…))))
Всем Удачи И Хороших Дорог!
Ответная часть замка двери, профилактика замка сдвижной двери
Всем привет. Кончились ответные части замков дверей. Задний
совсем плохие, передний
тоже просит замену. Только пассажирский в хорошем состоянии. На emex купил BSG, (оригиналы цена просто космос)
дерьмовые, но за такие деньги (850 руб за 3 три детали) можно и раз в год поменять. Может попробую старые восстановить.
Новый задний
Заодно снял замок с боковой двери. У LEDOKOL63 были проблемы с дверью (при закрытии машина издавала звуковой сигнал). Ekzorcyst www.drive2.ru/l/551530426728973411/ подробно описывает лечение проблемы. Разобрал, почистил
надфилем прошел проблемный участок,
хотя механизм не заедал. Помазал, собрал. Посмотрим теперь, на сколько хватит BSG
Всем удачи.
Ремонт замка откатной двери
Я так понял это весьма распространённая болячка этих автомобилей и я далеко не первый или даже не тысячный, кто с этим столкнулся. Как оказалось, болячка весьма просто лечится. А теперь обо всём по порядку:
Симптомы:
Не срабатывает разблокировка замка откатной двери ни в ручную, ни с сигнализации. Чтоб открыть приходится крутить переключатель, одновременно дёргая за ручку двери и надеяться, что откроется…
Мой метод лечения:
Автобус достался мне переделанным из грузовика в грузпасс с обшитым салоном. Пришлось снимать дверную карту. Чтоб снять карту надо было вытянуть ручку фиксатора замка (просто потянув за неё на себя). В двери я увидел следующее:
Чтобы снять замок надо выкрутить три винта с торца двери
Винты с завода помазаны синим фиксатором резьбы. Открутились на удивление легко
Чтобы вытащить замок из двери нужно закрыть язычек (отмечен зелёным) и отстегнуть 2 тросика. Отстёгиваются они не трудно. Сначала нужно выщелкнуть фиксатор оболочки троса, а потом сверху проворачиваем тросик вокруг бочёнка-наконечника и выводим из зацепления с пластиковым коромыслом. Чтоб снять второй трос надо опять же выщелкнуть фиксатор оболочки, а потом отцепить желтую защелку, провернуть её и вытащить концевик троса (похож на винтик без шляпки)
Замок был неслабо загажен, попытался продуть его компрессором, не помогло. Пришлось взять краскопульт, налить в него бензин-обезжириватель и процесс пошел!
Чтоб разобрать замок надо высверлить 4 заклёпки, отмеченные на рисунке (одна в кадр не попала, место где её искать указано стрелкой). Разбираем замок и в глубине видим следующее:
Далее берём плоский надфиль и спиливаем уголок примерно на 1мм, чтоб защёлка могла свободно ходить туда-сюда при закрытом замке.
Далее смазываем всё, собираем всё на болты М6, в обратном порядке ставим на автомобиль и радуемся тому, что замок наконец работает!