форд мондео не открывается дверь
ВСЕМ СПАСИБО, ПОБЕДИЛ) Нужна помощь, водительская дверь не открывается
Ребята подскажите, может кто сталкивался. Утром подошел к машине, открыл с помощью брелка цз, а водительская дверь не открывается. Думал замерзла, открыл пассажирскую, подергал за ручку, ничего. Не открывается ни изнутри ни снаружи. Остальные двери работают как положено.
Ford Mondeo 2003, engine Diesel 2.0 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 24
Такая же беда!только две передние, теперь водительская открылась, а пассажирская на глухо(((
Во блин, на днях ситуация один в один случилась! Пока с этим ничего не решил, но сегодня у нас на улице 0 градусов, попробую позже сходить открыть, вдруг тоже повезёт 😁
У меня так до нового года было, просто конденсат попал в замок, нужно либо греть дверь, либо дождаться еще бОльших морозов. У меня именно под утро флажок само собой отпустило и с сигналки открылась. Днем поехал в бокс теплый, разобрал обшивку, а там по всей внутренней поверхности капли были.
Блин стремная тема, повезло что решилось)
Столько записей про проблемы с замками в последнее время, что я начал немножко подссыкивать))). Отключил функцию автоматического закрытия замков после начала движения, открытия только водительской двери после одного нажатия кнопки на брелке и перестал ставить на двойную блокировку.
Я двойной блокировкой после замены тоже почти перестал пользоваться. Иногда ставлю когда уже отошёл от машины и то для того чтобы убедится что двери закрылись. Поворотники моргают у меня только когда на двойную ставишь. Может их перенастроить можно?
Победил я ее кароче)
Я двойной блокировкой после замены тоже почти перестал пользоваться. Иногда ставлю когда уже отошёл от машины и то для того чтобы убедится что двери закрылись. Поворотники моргают у меня только когда на двойную ставишь. Может их перенастроить можно?
Снял накладку со стекла с внутренней стороны, опустил стекло и отогнул немного карту двери, потом удалось отверткой отщелкнуть один болт крепления и засунул туда фен. 10 минут и все открылось
Могу сказать на своем опыте. Вам очень крупно повезло. Теперь снимайте замок и перебирайтесь его и лучше всего с заменой микриков. Об этом не одна тема написана.
Ну на первое время продул феном хорошенько и обильно залил ВДшкой)
Была пару раз такая же проблема, пока салон хорошо не прогревался и замок не оттаявал дверь не открывалась, даже ручку дверную внутреннюю сломал в попытках открыть, попробуй загнать в тепло или хорошо салон прогрей.
Прощай проблема плохого открывания двери!
Почитал в интернете, что у Мондео 3 есть проблема с тягами, и исправить ее довольно просто.
Все, что нужно сделать, это снять обшивку двери.
Для этого нам понадобиться открутить ровно 10 винтиков, расположение вы видите на фото ниже:
9 крестовых и один Т20.
После того как вы открутили все болты, нужно просто приподнять обшивку, и спокойно снять ее, не оторвав проводку от кнопки стеклоподъемника.
Затем, аккуратно поддеваем штатную шумоизоляцию, и отрезаем канцелярским ножом клей в верхнем правом углу. На фото зеленым отмечено примерное расположение герметика.
Далее просто берем небольшую отвертку и молоток, вставляем ее в фиксатор тяги, и аккуратно выбиваем ее в сторону торца двери. Места вполне достаточно.
Как только фиксатор оказывается у нас в руках, делаем 2-3 оборота против часовой стрелки пластиковой насадкой, тем самым поднимаем крепление тяги вверх.
Затем вставляем что нибудь вместо фиксатора (я использовал биту от отвертки, что бы не выбивать фиксатор снова) и тестируем как открываться дверь. При необходимости дополнительно регулируем тягу и собираем все в обратной последовательности. Профит.
Как дверь открывалась до регулировки:
Как стала открываться после регулировки:
Наконец то не придется объяснять как открывать дверь или тянуться к ручке самому.
Перестала открываться дверь снаружи, решение проблемы
Привет всем!
Дело было неделю назад, а починил вчера.
В общем звонит мне жена, говорит не закрывается задняя левая дверь! Ну я думаю что заскочила собачка (было такое с водительской с пол года назад) пытаюсь снова объяснить как отщелкнуть, в общем без толку, говорит что так поедет, но она смекнула-прижала дверь и закрыла брелком (а я уже думал так и будет ехать). Как прихала домой я понял что не в собачке дело, наружная ручка свободно гуляет, как будто сломана! Но у нас же не пассат б3 где ручки расходник подумал я, понятно что болезней в одних дверях у нас куча (оплетка троса, текущие двери, глючашие микрики дверных замков, выработка в ручке, износ ограничителей и плохой шовный герметик на дорестайле(!) и это только то с чем я столкнулся) но чтобы ручка еще!
Приступил к разборке двери, как не странно в эту дверь вроде даже никто не лазил еще. Снял замок, все целое, ну думаю может что соскочило (хотя как?) собрал все назад и … все как и было! Залез рукой к замку, а тяга зависает в открытом положении, отщёлкнул, снова зависает, стало интересно уже. Снимаю снова весь замок и тут я внимательно посмотрев понял в чем соль. Как то раньше доводилось лазить в правую заднюю дверь (были проблемы с елекрозамком) и тогда не обратил на пласмассовый штырек(может его там ине было уже), который по задумке помогает установить ручку. Так вот он какого то этого стал задевать за лапку.
Было решено этот апендицит ампутировать, так как я прекрасно ставлю и без его помощи ручку. И вау ля все заработало!
Заодно вымыл стекло внутри двери, подрегулировал тягу замка (удленил на 2 оборота), смазал трос стеклоподъемника, хоть тут конструкция понадежнее передней, и решил попробовать сделать фиксатор двери без ремкомплекта ( а что терять то? фиксации небыло еще до меня.)
Не помню у кого раньше читал, подпилил фиксаторы и подложил вырезки с пластиковой карточки, двойной слой где фиксатор менее изношен и одинарный где большая выработка.
Результат положительный. Как то нужно провести ремонт остальных дверей, а то правую переднюю уже с первого раза не открыть, да и фиксация дверей понравилась!
Вот такие вот нюансы бывают, понятно что машинка не новая и требует обслуживания, благо если вовремя то малозатратного.
Все добра и поменьше ломаться! Машинка все больше нравиться по мере исправления косячков.
Почти всё о ЦЗ мондео 3. У вас двери живут своей жизнью – тогда мы идем к вам).
Уверен, что данная тема будет актуальна для трети владельцев мондео 3, а учитывая пору года за окном возможно и для доброй половины)). 70% материала было собрано из обширных статей на мондеоклубе (центральный замок и замки дверей). Остальные 30% материал «местного» разлива + мои частные опыты, наблюдения и выводы.
Будем идти от общего к частному.
Сразу общая схема системы центрального замка мондео третьего поколения.
Дорестайл №4057983 ставился на фокусе и мондео по 2003
Рестайл №4 692460 — на мондео после 2003 года.
Сами замки хоть и внешне заметно отличаются, но по фишке и креплениям идентичны. Можно ставить с рестайла на дорестайл и в обратном направлении. Преимущество рестайла в том, что его проще разбирать. На дорестайловом надо высверливать одну заклепку, на замке после 2003 года всё разбирается без проблем, как конструктор. На правую переднюю дверь можно купить «британку» — всё норм подключится + у вас останется 2 лишних микрика на руках в виде бонуса (о микриках ниже). На водительскую дверь от британки соответственно тоже подходит, но будет отсутствовать 2 микрика + механизм открытия ключом.
Процесс демонтажа замка из двери и разборка самого замка проблем вызвать не должны. Главное терпение, спокойствие и по возможности тел под рукой для «фиксации» промежуточных фаз… ну и естественно набор звездочек. Один совет: снимать замок вместе с ручкой и не пытаться разъединить их внутри двери. Да и отсоединить потом сами тяги от замка гораздо проще, чем отсоединять в двери хитромудрое соединение одной из тяг с ручкой. При разборке самого замка на дорестайле высверливать все же целесообразней со стороны пластмассы.
Хорошие статьи от умных людей:
Демонтаж и разборка замка правой задней двери
Разборка замка водительской «британки»
Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:
№1 дает информацию блоку ЦЗ о состоянии главного замка. Верхнее положение по схеме — открыто, нижнее – закрыто. Т.е. если он дает сигнал «закрыто» кнопки багажника (салон, крышка) и кнопка запирания водительской двери изнутри естественно не работают (р.о. электрической части, не механической). В обратном случае любой прохожий мог бы открыть ваш багажник, когда машина закрыта с брелка. Логично).
№2 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для запирания двери. Если нет контакта — мотор не будет подавать признаков жизни. Поскольку «+» в любом режиме подается через этот микрик.
№3 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для двойной блокировки двери. конструктивно самый уязвимый микрик замка. Наиболее частые проблемы именно с ним.
№4 отвечает за срабатывание ЦЗ при механическом воздействии – открытие закрытие водительской двери ключом. Практически не выходит из строя, что вполне логично, поскольку ключами двери в нормальных условиях открывают крайне редко.
Если в водительской двери есть все 4 микрика, то в остальных по два — №2 и №3.
Основных неисправности микриков две:
— старение/ржавение/гниение и как следствие увеличение сопротивления микропереключателя вплоть до полного разрыва цепи. Сопротивление на контактах должно быть минимальным (менее 1 Ома). Чистим контакты, если надо используем пайку.
— некорректное срабатывание переключателя – «залипание» в одном положении. Резиновые пыльнички на микриках могут дубеть в сильный мороз, так же этому способствует попадание пыли. Проливаем WDшкой разрабатываем и сушим.
Если микрик не восстановить есть заменители:
OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.
Помимо всего вышеизложенного причиной неисправности может быть проводка или собственно выход из строя/замыкание самого моторчика любого из замков.
Проводку я считаю на этом авто достаточно надежной. Если ничего не «улучшать» то штекеры и провода на дверных замках и в местах фиксации жгута в торец двери достаточно надежно защищены от влаги, пыли и мех воздействий. К примеру у меня авто 2001 года, а состояние этих разъемов – идеальное, ни пыли ни намека на окисление. Единственное уязвимое место – гофра крышки багажника (особенно у седана). По этой теме есть хорошая запись в бортжурнале. Причиной некорректной работы замка багажника может быть переключатель кнопки в её крышке. Условия его пребывания там не самые лучшие – быстрый доступ влаги, как следствие замыкание. Временно проблему можно решить его отключением (фишка на двух проводах под обшивкой). Вот полное решение этой проблемы.
Касаемо самих моторчиков, они одинаковы во всех замках (речь про дорестайл, по рестайлу могу только предположить, но не владею такой инфой).
Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.
Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.
МОНДЕО 4 РЕМОНТ ЗАМКА ВОДИТЕЛЯ
Переходим к сьёму уголка с пищалкой, его тянем от лобового стекла, лучше не подлазить под него, как в книжке, — можно сломать пистон.
Далее по периметру карты откручиваем 6 саморезов «на крест», 2-низ, 2 и 2 торцы. Снимаем накладку с ручки, за которую захлопываем обычно дверь, аккуратно поддев.
Под накладкой откручиваем два торкса (один из них глубоко, мне потребовался удлинитель из набора с трещёткой и битка торкс, своим бы набором я не достал)
Всё, аккуратно приподняв, — снимаем карту двери. Далее как в книге откручиваем с торца двери три винта замка
Начинаем разбирать его, там всего три торкса и флажок, он хитро на заводе защёлкивается на пластмассовые конические защёлки и чтоб их свести внутрь, я использовал отверстие в торкс Т45 (выше он в пачке выдвинут кверху)
Снимаем флажок, поджав чёрные хреновины))) к центру, располовиниваем замок.
Разбираем ему пластмассовую «попу» с контактами, видно две металлических загнутых полоски, их отгибаем и ножичком или острой отвёрточкой по периметру вытягиваем пластмассу из корпуса
видим там сущий стыд и срам))))
Чистим ротор спиртом или ещё чем, я использовал «ласку» жены, — средство для снятия лака))) ушные палки и иголочку, — прочистить канавки, там не должно быть контакта.
И собираем всё обратно, вы думаете наверное, — а как же накинуть назад на вал графитовые контакты, они же подпружинены, сжимаем пальцем от червяка вал по оси, он вылезет со стороны контактов
В корпус всё встанет очень туго и загибать усики по-новой нет необходимости, монтируем моторчик в замок и собираем в обратной последовательности, всегда проверяйте, есть ли ход и смотрите на то, — как врезультате всё должно быть выставлено не потеряйте пружинки и тд! Монтаж в обратном порядке. Замок работает как и прежде!))
После всего советую приобрести на всякий який моторчик на китайском сайте, наиболее подходящий по размерам ТУТ но придётся пересадить «червяк», — по размерам, возможна обратная полярность и корпус уже, проложить снизу и сверху, если кто найдёт прям как родной то киньте ссылочку пожалуйсто!