форд фокус не открывается дверь снаружи
Не открывается дверь водителя
Решил заняться замком водительской двери. Порядком надоела эта тема.
Не открывалась с ключа и кнопки. Открыть можно только изнутри. После снятия машины с сигналки зализал в салон через заднюю дверь, чтобы открыть переднюю (водительскую).
Заказал в интернет магазине трос двери, оказалось не тот.
Троса там два, один от внешней ручки на замок (маленький),
один (длинный) от внутренней ручки.
Что делать, позже купил маленький.
— тросик
— Т5 (20мм)
— головка на 10
— крестовая
— плоская отвёртка
— смазка (типа солидола)
— пассатижи
— ни помню уже.
Снимать надо всё, начиная с обшивки и заканчивая ручкой двери. Сбоку двери (я не фоткал) заглушка, там болт под отвёртку (Т5 вроде), он для снятия ручки. Стекло я из подъёмника вытаскивал и на малярном скотче прилеплял к двери, чтобы не проваливалось.
Клипсы крепления обшивки передней двери снимаются легко, если знать как. У меня их было штук пять из 10-ти наверное, осталось четыре. Один я всё же сломал. Говорят что подходят от десятки, не пробовал. Но от классики, коих полно в магазинах, не катит. Для них дырки в двери слишком большие, проскакивают.
В интернет магазинах нашел эти крепления (пистоны), по 75-80 рублей штука. А не … много ли?
Финис пистонов — 1 257 376.
Трос маленький, оригинальный (вод.дверь). Финис — 1 480 308
Трос большой, оригинальный(вод.дверь). Финис — 1 681 351
Сим-сим откройся или не работает замок пассажирской двери
Всем привет))
Из-заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета)))
Снял обшивку двери, все оказалось проще. чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.
Откручиваем 3 болта крепления замка, 1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери
Отсоединяем электромеханизм центрального замка и на операционный пол)
Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.
Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.
Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог:дверь работает, все довольны.
Водительская дверь не открывается снаружи (FF2) Ford Focus
Подскажите новичку))). Не могу открыть водительскую дверь снаружи,изнутри открывается без проблем. видел похожие темы,но у меня ручка ходит свободно и возвращается без проблем,а замок не реагирует. из за чего это может быть и с чего начать разбор. СПАСИБО
to CKC152: Для начала попробуй смазать ВД-40.Ну а если не поможет,то причина в этом:На тяге есть пластмассовый»кембрик»; со временем он стирается.и тяга не полностью реагирует на открывание ручки.
Выход из положения:
1.где-то читал,что эта тяга регулируется,но этот пластмассовый фиксатор у кого ломается у кого нет.
2.можно сверху на тягу закрутить пластмассовую гайку,чтобы «лапка» ручки полностью могла отпускать тягу.Быстрый и проверенный вариант.
и еще попробуй открыть дверь двумя или тремя резким,но аккуратным дерганием.
Спасибо за совет,но как мне добраться до этой тяги?На сервисе говорят что придется снимать всю обшивку(уверяют,что это очень геморно)и просят за такую услугу (снять и поставить обшивку) не менее 1000р.,но не факт что помогут-это их слова. Вот поэтому не вижу смысла ехать к ним. какие мои дальнейшие действия?если ручку сниму,я доберусь до этой тяги. или обшивку тоже снимать придется.
to CKC152: ручку снимать не обязательно,а обшивку придется..Но снять обшивку не составит труда,все просто и легко,легче жигулей так сказать.Работу лучше проводить в теплом гараже)))))))
Спасибо. Но у меня еще один вопрос))))Постоянно горит стрелка температуры двигателя,думал датчик какой стоит (машину купил неделю назад) и решил проверить!Утром сел в машину,стрелка горит и находится на «нуле»,повернув ключ «на массу»,стрелка поднялась почти до отметки 60,завожусь,грею,а она не гаснет!может неисправность какую показывает. да,кстати стрелка не достигает отметки 90,даже во время движения! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ))))СПАСИБО.
to CKC152: Доброго времени суток. Новую машину нужно хорошенько обслужить (поменять все расходники и жидкости в ней), мы часто говорим об этом на нашем форуме. Вероятнее всего, вам необходимо заменить термостат. Также не будет лишним почистить радиатор и заменить фильтры. Смотрите также охлаждающую жидкость.
to CKC152: Держите нас в курсе, возьмитесь за машину как следует, и она ответит вам тем же. Не за что.
распространенная болезнь на фокусе, там есть тяга от ручки к замку, вытаскиваешь фиксатор и регулируешь длину тяги, но снять придется не только обшивку, ручку вместе с замком тоже, иначе не залезть. Гемор еще тот.
to maksunoff45: Согласен, спасибо за дополнение.
Спасибо огромное. буду пробовать когда найду теплый гараж или когда ручьи потекут))))морозит еще. )))Отпишусь потом.
to CKC152: у меня тоже водительская «глючить» начала.Как потеплеет постараюсь сделать фотоотчет проделанной работы.
Буду благодарен. сам жду потепления,вроде как на след.недели будет от-7до-1
возникла такая же проблема с открыванием дверей. только не могу понять как отсоеденить фиксатор, что бы регулировать длину штанги. за ранее спасибо
Вот краткая инструкция по разборке двери:
Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие.
При сборке придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.
Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.
Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.
Процесс разборки
Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:
В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.
Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:
Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.
Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:
Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.
Ремонт привода замка Форд Фокус 2
Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.
Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.
Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:
Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:
Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.
Заклинило замок пассажирской двери
Всех приветствую, коллеги!
Сегодня произошла неприятность с моей малышкой — наглухо заклинило замок пассажирской двери. Первым делом пришел, погуглил на драйве — толком ничего не нашел, симптомов похожих мало. Возможно кто нибудь из фокусоводов сможет натолкнуть на нужный путь решения моей проблемы. Но обо всем по порядку.
Все началось недавно. Просто ручка пассажирской двери открывалась чуть туже, чем все остальные. Причем заметно туже открывалась с наступлением холодов. Пробовал смазывать вдшкой снаружи под ручку — ни к чему не приводило данное действие, коллеги по баранке говорили, что нужно лезть в замок изнутри и смазывать все там. Вероятно, но пока руки не дошли.
Может неделю назад я обнаружил очередной косяк: при закрытии машины на ЦЗ не всегда закрывается пассажирская дверь. Все закрываются, кроме нее. Иногда приходилось нажимать на кнопку закрытия два раза — тогда все срабатывало, как надо.
И теперь финал: сегодня машина простояла сутки (был вынужден сегодня передвигаться общественным транспортом) вечером спустился в машину забрать вещи и при закрытии ЦЗ пассажирская дверь просто перестала закрываться. Вообще. Ни со второго, ни с третьего, ни с десятого раза. То есть ЦЗ пытается закрыться, но собачка на пассажирской двери не ложится до конца, как должна, и при этом машина закрывается, потом открывается через полсекунды. Я уже было испугался, мол приехали блин, тачку теперь открытой кидать что ли?! Сел в машину, закрыл двери и попробовал вручную изнутри закрыть нажатием на собачку на двери. Закрылось. И вот потом уже дверь стало не открыть. Она наглухо закрылась, и ни вручную, ни пультом ее уже не открыть. Ладно, хоть машина теперь закрыта, но проблема на этот раз встала боком.
Внимание вопрос. Что за бесовщина тут творится? поможет ли отогрев тачки и раскливание двери для дальнейших действий по восстановлению ее дееспособности на отрицательных температурах? на что самое плохое я мог попасть? и может ли снятие облицовки двери и смазка всего механизма решить данную проблему?