фоллаут 4 автоматические двери
Автоматические двери
Название: Автоматические двери
Автор: Wenderer
Имеются несколько типов устройств
-Механизм Закрывания Дверей — это устройство автоматически закрывает двери через некоторое время. Это snapable к стене и должен быть помещен как можно ближе к двери.
—Панель ключ — существует три вида панелей, каждая отличалась по цвету: синий, красный, желтый. Когда добавленные в дверь, она будет постоянно сканировать состояние двери и если он закрыт будет запереть ее на ключ. Дверь может быть разблокирована только через эту панель ключ если актер уже конкретный ключ. Существует три ключ-карты, по одной для каждого типа панели. Ключи куются в разделе служебная программа chemlab категории. Ограниченная поддержка ВСНП. Панель ключ откроет дверь для НИП, который имеет соответствующую карту в инвентаре, но НПС не может понять. Может быть, когда F4SE выйти на полный газ должен быть способ, чтобы изменить его.
—Механизм Аварийной Блокировки — большое устройство из металла, должны быть использованы на ворота, но и будет работать со всеми другими дверями. Требуют питания и провод для подключения. При включении будет закрывать и запирать ворота (двери), пока не отключить питание.
—Датчик приближения — работает как Автоматический выключатель. Включается при враждебных или союзника NPC в свой ассортимент, и выключает, когда целевые НПС вне диапазона. Каждый датчик может быть настроен реагировать на противников или союзников, также диапазон может быть увеличен или уменьшен. Требует проводного соединения.
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Fallout 4 гайд по автоматизированным дверям
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 96
я понял, что можно жить дальше и с обычной дверью.
Не работает.. Нет логического элемента «исключить или».. И стены нет такой
Больше спасибо, не знал раньше что делать с этими элементами и как так собрать дверь. 👍
Я обычно по периметру поселения ставлю фонари и от них уже все запитывается а генератор на крышу чтоб ни какая сволочь не повредила
Первая из 3 схем проще некуда.
красавчик разобрался. а я не заморачивался некоторые дома вообще без дверей) крыша кровати свет и харош)
Смотрел это видео очень давно, на всяк пожарный запомнил, и вот сегодня нашёл его и подключил по схеме. Спасибо огромное.
Очень важно подключать в правильной последовательности, например от «выхода и» к «искл. или», не наоборот. Видео очень полезное, Спасибо автору,озвучки только не хватает;(
18 сек загрузки, збс
Молча, но доходчиво, спасибо
Едрить ты электрик 80 уровня
Ты курсы электрика в фолыче прошёл?
Когда геймер шарит в электрике!
Подскажите, проектор (мебель, разное) его можно активировать как то? Или просто он декорация?
Благодарю! Самое толковое видео на эту тему.
NPC понимают как их открывать?
Блядь, что бы войти кучу проводов надо тулить, это же пипец какой то, да ещё и паутина из проводки, ну полнейшая жопа.
ОМГ, чтобы поиграть в игру, нужно инженерное образование)))
Все круто, но как говорила моя училка по алгебре
-почему молчишь у доски
иГРАЮ 2 МЕСЯЦ НАКОНЕЦ УЗНАЛ ЧТО В ПРОВОДКЕ ЕСТЬ ЧТОТО ПОЛЕЗНОЕ. ЗА ЛОГИКУ РЕСПЕКТ.
На стиме есть инструкция, как провода сквозь стены продергивать без этих уродских трубок.
Редактор в фолыче конечно полнейшее днище, нет абсолютно никаких подводок даже к половине его возможностей, а додуматься к таким схемам
еще нужно постараться
Описание элементов как они работают написано вполне понятно. Так что «редактор» вполне нормальный. Другое дело что возможности могли бы быть и пошире. Ну и баги конечно присутствуют.
У меня этот переключатель не сработал. Приходилось дважды жать, чтоб потом закрылось. Потому я автовыключатель поставил-на столбе который. Так оно само закрывается.
Никаких модов. Только официальные DLC.
Пиздец, столько всего надо нагромаздить, чтобы открыть сраную дверь.
На то она и МЕХАНИЧЕСКАЯ
С каким дополнением?
А как получить это дверь её у меня почему-то нет
Так вот зачем нужны эти трубки! А мучался с проводкой сквозь стены, использовал читы, моды. А это было перед носом!
@Кирилл Винников длс вроде
А как получить это дверь её у меня почему-то нет
для двери со склада через рубильник так сделать не получается
Мне кажется это не сложно если ты электрик, или если ты 1000 раз пытался подбирать комбинации к механизмам
Скорее всего уже не актуально(год спустя) но возможно не прокачен интеллект и соответсвенно не все варианты построек доступны: )
Телепаты в отпуске. Могу предположить что DLC не все установил.
Как заставить «счётчик энергии» передавать энергию постоянно, а не кратковременно когда он на нуле?
Иногда он это делает сам (не понятно почему), а иногда нет. Вот этот хаос меня и не устраивает.
Кратковременно необходимо когда он идёт на другой «счётчик энергии», а как его подключить к логическому элементу скажем «исключающее или»?
Что бы он отключал, например тот же станок.
ну так не подключай его напрямую к генератору
Так то оно так, да только если подключить «счётчик энергии» к генератору, он перестаёт реагировать на какие-либо датчики.
Я так понимаю, потому, что постоянно находится под напряжением.
Если счётчик не передает энергию в положении ноль значит на него не поступает энергия.
Говори, бро, говорииииии. 11111111111
По-моему тут слова излишне. Все коротко и по сути. Видел я видосы где объясняли гнусавыми голосами через свистящий микрофон. Этот круче всех.
Респект и уважуха👍👍👍, благодарю от всего сердца👍👍👍.
При размещении сохраненных в мастерской элементов опыт не выдается.
Живу в панцире из под болотника, мне норм.
Бетонные конструкции присоединяются друг к другу не так как другие материалы. бетонные стены имеют значительную толщину. Если ты поставишь бетонный фундамент, прилепишь к нему бетонную стену(или дверной проем с дверью) и прилепишь с другой стороны стены(двери) еще один бетонный фундамент, то увидишь что между фундаментами щель толщиной со стену. Бетонные конструкции лепятся именно так. Врбще можно прилепить и по другому (бетонные стены очень хорошо липнут друг к другу) если очень надо, но это не всегда легко и не всегда получается. как бетон взаимодействует с другими материалами проверяй сам если нужно.
Пересмотрел весь инет по этому вопросу. Самый грамотный подход в этом видео.
Больше всего поражает 3-й вариант. Как ты до этого дотюкал?
В место рубильников можно использовать всё что угодно. Я поставил лазерные датчики с конвейера.
Можно бегать и ничего не нажимать или только с одной стороны.
Но если честно полностью я эту схему не понял. Как работают логические элементы?
Мне непонятна сама механика игры. Особенно тот что передаёт энергию когда её нет на всех входах?
Логические элементы второго порядка подключаются только к другим логическим элементам?
Нужно ли их «магнитить» между собой? Это что-то даёт? Может кто знает. Не в одном видео этого нет 🙁
Большое спасибо за терпение! Теперь совсем всё ясно и понятно.
Fallout 4 гайд по автоматизированным дверям
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 96
я понял, что можно жить дальше и с обычной дверью.
Не работает.. Нет логического элемента «исключить или».. И стены нет такой
Больше спасибо, не знал раньше что делать с этими элементами и как так собрать дверь. 👍
Я обычно по периметру поселения ставлю фонари и от них уже все запитывается а генератор на крышу чтоб ни какая сволочь не повредила
Первая из 3 схем проще некуда.
красавчик разобрался. а я не заморачивался некоторые дома вообще без дверей) крыша кровати свет и харош)
Смотрел это видео очень давно, на всяк пожарный запомнил, и вот сегодня нашёл его и подключил по схеме. Спасибо огромное.
Очень важно подключать в правильной последовательности, например от «выхода и» к «искл. или», не наоборот. Видео очень полезное, Спасибо автору,озвучки только не хватает;(
18 сек загрузки, збс
Молча, но доходчиво, спасибо
Едрить ты электрик 80 уровня
Ты курсы электрика в фолыче прошёл?
Когда геймер шарит в электрике!
Подскажите, проектор (мебель, разное) его можно активировать как то? Или просто он декорация?
Благодарю! Самое толковое видео на эту тему.
NPC понимают как их открывать?
Блядь, что бы войти кучу проводов надо тулить, это же пипец какой то, да ещё и паутина из проводки, ну полнейшая жопа.
ОМГ, чтобы поиграть в игру, нужно инженерное образование)))
Все круто, но как говорила моя училка по алгебре
-почему молчишь у доски
иГРАЮ 2 МЕСЯЦ НАКОНЕЦ УЗНАЛ ЧТО В ПРОВОДКЕ ЕСТЬ ЧТОТО ПОЛЕЗНОЕ. ЗА ЛОГИКУ РЕСПЕКТ.
На стиме есть инструкция, как провода сквозь стены продергивать без этих уродских трубок.
Редактор в фолыче конечно полнейшее днище, нет абсолютно никаких подводок даже к половине его возможностей, а додуматься к таким схемам
еще нужно постараться
Описание элементов как они работают написано вполне понятно. Так что «редактор» вполне нормальный. Другое дело что возможности могли бы быть и пошире. Ну и баги конечно присутствуют.
У меня этот переключатель не сработал. Приходилось дважды жать, чтоб потом закрылось. Потому я автовыключатель поставил-на столбе который. Так оно само закрывается.
Никаких модов. Только официальные DLC.
Пиздец, столько всего надо нагромаздить, чтобы открыть сраную дверь.
На то она и МЕХАНИЧЕСКАЯ
С каким дополнением?
А как получить это дверь её у меня почему-то нет
Так вот зачем нужны эти трубки! А мучался с проводкой сквозь стены, использовал читы, моды. А это было перед носом!
@Кирилл Винников длс вроде
А как получить это дверь её у меня почему-то нет
для двери со склада через рубильник так сделать не получается
Мне кажется это не сложно если ты электрик, или если ты 1000 раз пытался подбирать комбинации к механизмам
Скорее всего уже не актуально(год спустя) но возможно не прокачен интеллект и соответсвенно не все варианты построек доступны: )
Телепаты в отпуске. Могу предположить что DLC не все установил.
Как заставить «счётчик энергии» передавать энергию постоянно, а не кратковременно когда он на нуле?
Иногда он это делает сам (не понятно почему), а иногда нет. Вот этот хаос меня и не устраивает.
Кратковременно необходимо когда он идёт на другой «счётчик энергии», а как его подключить к логическому элементу скажем «исключающее или»?
Что бы он отключал, например тот же станок.
ну так не подключай его напрямую к генератору
Так то оно так, да только если подключить «счётчик энергии» к генератору, он перестаёт реагировать на какие-либо датчики.
Я так понимаю, потому, что постоянно находится под напряжением.
Если счётчик не передает энергию в положении ноль значит на него не поступает энергия.
Говори, бро, говорииииии. 11111111111
По-моему тут слова излишне. Все коротко и по сути. Видел я видосы где объясняли гнусавыми голосами через свистящий микрофон. Этот круче всех.
Респект и уважуха👍👍👍, благодарю от всего сердца👍👍👍.
При размещении сохраненных в мастерской элементов опыт не выдается.
Живу в панцире из под болотника, мне норм.
Бетонные конструкции присоединяются друг к другу не так как другие материалы. бетонные стены имеют значительную толщину. Если ты поставишь бетонный фундамент, прилепишь к нему бетонную стену(или дверной проем с дверью) и прилепишь с другой стороны стены(двери) еще один бетонный фундамент, то увидишь что между фундаментами щель толщиной со стену. Бетонные конструкции лепятся именно так. Врбще можно прилепить и по другому (бетонные стены очень хорошо липнут друг к другу) если очень надо, но это не всегда легко и не всегда получается. как бетон взаимодействует с другими материалами проверяй сам если нужно.
Пересмотрел весь инет по этому вопросу. Самый грамотный подход в этом видео.
Больше всего поражает 3-й вариант. Как ты до этого дотюкал?
В место рубильников можно использовать всё что угодно. Я поставил лазерные датчики с конвейера.
Можно бегать и ничего не нажимать или только с одной стороны.
Но если честно полностью я эту схему не понял. Как работают логические элементы?
Мне непонятна сама механика игры. Особенно тот что передаёт энергию когда её нет на всех входах?
Логические элементы второго порядка подключаются только к другим логическим элементам?
Нужно ли их «магнитить» между собой? Это что-то даёт? Может кто знает. Не в одном видео этого нет 🙁
Большое спасибо за терпение! Теперь совсем всё ясно и понятно.
Показать панель управления
Комментарии • 55
Я в своё время тупо поставил генератор внутри, около ограды в которую была встроена эта автокалитка. Вышел, пару шагов в сторону, и закрыл.
а возможно запаролить терминал?
@GreyDroid а Валентайн?
Нет, даже модов не нашёл, да и с какой целью, поселенцы всё равно их осмысленно не могут использовать и мультиплеера нет
Как автоматическую дверь достать
Есть, если официальные dlc модами не считать
@GreyDroid они без модов есть в игре?
Не помню, но если каких-то элементов нет, нужно ставить dlc или искать журналы
ну ты голова лайк держи
Ну не знаю. Я так же сделал как первый пример в видео, у меня на терминале пишется инициализация и всё.
это частый баг, лечится сносом терминала, и постройкой его снова
Есть кто-нибудь, кто прокачался по электрике? Всё перепробовал, фиг знает что делать.
Как заставить «счётчик энергии» передавать энергию постоянно, а не кратковременно когда он на нуле?
Иногда он это делает сам (не понятно почему), а иногда нет. Вот этот хаос меня и не устраивает.
Кратковременно необходимо когда он идёт на другой «счётчик энергии», а как его подключить к логическому элементу скажем «исключающее или»?
Что бы он отключал, например тот же станок.
Я разбираюсь потихоньку. Если «познаю истину», то отпишусь обязательно! 😀
А есть возможность сделать автоматическое освещение? Чтобы уличные фонари включались с наступлением темноты и вырубилась с рассветом.
С помощью мода можно www.nexusmods.com/fallout4/mods/28476/
Грамотно. Но у меня ко всему этому один вопрос. Я наверно хочу не возможного, но как сделать что бы всё это было реально автоматически как ты говоришь и при этом срабатывало только на тебя? Ведь так как ты сделал это любой может войти? А поселенцы в доме конкретно надоели.
Мне нравится дикция!
А в каком разделе дверь?
Спасибо да Конкретную речь. прямо и по делу. без воды.
Ты предлагаешь Правой рукой чесать левое ухо. Дверь механика открывается двумя тумблерами на стене с каждой стороны и один логический элемент. Правда есть проблема, зачем мех. дверь если поселенцы как тараканы лезут в мой дом.
В том и беда дверь мех. открывается с переключателя, прихожу с задания, а дома гости на балконе и на тренажёрах. Хотя я им построил и дом и тренажёры и бар и тд. и тп.
+Александр Гавриленко ну если учитывать момент, что поселенцы могут телепортироваться куда угодно, можно конечно двери и не ставить), но всё-таки обычные двери они умеют открывать, а открывающиеся терминалами, переключателями и т.п. нет, уже лучше будет
капец ты бестолковый
сделал что бы при входе дверь открывалась а при выходе закрывалась, кароче после любых действий закрывается( полностью автоматизировал) с помощью нажимных пластин.
если кто хочет чтобы при входе дверь открывалась а при выходе закрывалась без повторной активации то ставте лазерные датчики с конвеера и логику на строго 1 вход
Получится как с раздвижными дверями в магазине)
хорошо все объяснил. спасибо
+Валентин Адияк спасибо)
А то. Я посмотрел в поиске, ваши видео единственные посвящены логическим элементам. То есть уровень ВСЕХ ютьюберов ниже вашего. Вопрос если вы такой умный, почему у вас не раскрученный канал, вы этим не занимаетесь. Ищите целевую аудиторию. А ещё несколько потоков. 1. Те кто идут по Fallout 4 без кодов и гордятся этим.
2. Те кто не пользуется (в силу разных причин никакими модами).
3. Те кто как я например идут по Пустошам без комплексов, но. в рамках здравого смысла. «Ну ё моё нахрена мне авианосцы из картона». Вот и продемонстрируйте шаг за шагом этим людям как штатными ШТАТНЫМИ средствами можно добиться причудливого результата. Выжмите максимум из одного мелкого вопроса. Удачи!
+Валентин Адияк занимательные вещи)
Грамотно. Но у меня ко всему этому один вопрос. Я наверно хочу не возможного, но как сделать что бы всё это было реально автоматически как ты говоришь и при этом срабатывало только на тебя? Ведь так как ты сделал это любой может войти? А поселенцы в доме конкретно надоели.
Ну да, персонажам по барабану есть вообще двери или нет. Я так понял двери вообще сделаны чисто для эстетики. А персонажи открывают двери даже если они заперты через консоль
+Иван Головков вариант с включением я делал для того, чтобы персонажи не могли случайно открывать двери, если датчики подключать через выключатель то в принципе получаются оба варианта, хотя про персонажей это всё условно, насколько я понимаю они «при желании» могут телепортироваться куда угодно
Мб я путаю, но вроде как есть в игре таймер и можно сделать открытие дверей с помощью нажимной плиты с задержкой выключения секунд 5. В таком случаи схема будет куда удобнее, но если таймера всё же нет или он работает не так, то это серьезный фейл разработчиков. Хотя конечно таймер можно будет создать самому и всё равно получится полная автоматика.
Mirkin
Ну и как, реализовал свою идею?
@GreyDroid у меня тоже есть пара идей) мб потом займусь. Из простого можно к примеру создать аналог аккумулятора. Меня всегда напрягало, что в оригинальной игре энергия фактически бесконечный ресурс. Путем не сложной манипуляции соединяя таймеры, логические элементы и элементы экрана (для создания индикатора заряда), можно получить механизм который будет питать энергией базу определенное время, а по окончанию цикла энергия бы отрубалась, а заряд начинал бы пополняться. Ну и он бы пополнялся и при отключении базы. Так же по идее можно симулировать скорость расхода энергии. Разбить базу на модули энергопотребления и чем больше будет одновременно включенных модулей, тем быстрее будет разряжаться данный аккумулятор. К примеру отдельно сделать модуль защиты, модуль освещения, модуль снабжения и т.п. Исходя из этого можно будет настраивать автоматическую систему расхода энергии, которая бы сама минимизировала расход выключая не используемые модули. К примеру свет не нужен днем, а турели не нужны, пока нет нападения. Система не несет практической пользы в реалиях игры, но свой интерес в контроле за энергией есть. Мб найду какой нибудь мод, который заставит нас заправлять реакторы и генераторы, тогда подобная система станет еще интереснее. Это лишь одна из идей. Так же к примеру можно сделать систему обнаружения врагов на базе. Используя блоки экрана, тем что светятся при подаче энергии, а так же разные датчики, можно будет видеть откуда идут противники. А если база в виде бункера и/или аля убежище, как из длс, то можно из них составить небольшую карту в центре управления. Расставить в коридорах и помещениях нажимные плиты и фактически из своего главного помещения в реальном времени отслеживать перемещение врагов по базе. Автоматизируем включение турелей через эту систему и погасший огонек индикатора скорее всего будет значить, что враги в том помещении уже мертвы. Соединяем эту имею с 1й идей и получаем тот самый контроль энергии на базе их центра управления. Где индикаторы будут показывать заряд аккумуляторов, а другие индикаторы покажут, на что в данный момент расходуется энергия. Ну и добавление переключателей позволит из одного помещения контролировать всё в ручном режиме, если это потребуется. И заметь, это пока без модов =)
+Mirkin цель нужна), ну например построить то или это, сделать так, чтобы вот так работало и т.д, у не русскоязычных ютуберов встречаются иногда вообще безумные видео с постройками, там просто куча каких-то вещей, практического смысла там бывает и нет вообще, но смотреть интересно
@GreyDroid видео хорошее) Теперь интересно узнать максимальный потенциал механизмов в фолле. Никто особо не заморчился с созданием чего то сложного, но по идее это возможно.