фиксаторы дверей мазда сх5
Plastik-Auto. Ремкомплект ограничителей дверей.
Приветствую Всех.
Заказал на сайте.
plastik-avto.ru/collection/cx-5/
Plastik-Auto производит
ремкомплекты разного типа для фиксации
(удержания) дверей в открытом положении.
У сх5 передние и задние ограничители идут разные, соответственно и ремкомплекты разного типа, задние двери — 520р это ТИП 15,
передние двери — 720р это ТИП 16.
Итого комплект на 4 двери получился стоимостью 1240р
Ремкомплекты есть для любых автомобилей.
plastik-avto.ru/collection/all/
Я насчитали 46 моделей авто.
Проблема известна многим владельцам Мазда сх5, задние боковые двери перестали фиксироваться ограничителями открывания дверей в полностью открытом или в среднем положении, ещё в сентябре. Передние двери также почти не фиксируются ограничителями в открытом положение и требуют ремонта.
Процесс замены не сложный. Написано всё уже много раз. Выкручиваем шурупы сдергиваем обшивку, часть клипс сломается и останется в двери. Купил вот такие.
Откручиваем ограничитель, снимаем динамик, и, через дырку достаём ограничитель.
Пасатижами разгибаем усики и видим стертые фиксаторы. Ставим новые смазываем обильно (смазка есть в ремкомплекте) и собираем в обратном порядке. Это про задние двери, кстати фиксация стала, прямо как заводская.
С передними дверями немного сложнее. Фиксатооы мощнее и внутри сухари подпирают мощные пружины.
Пришлось повозиться нужен дополнительный инструмент.
Ремонт фиксаторов дверей
Исправил одну из стандартных болячек — стертые фиксаторы дверей.
Исправил всем известным ремонтным комплектом plastik-avto
Процесс замены элементарный. Особо и описывать нечего. Да и описано всё уже сотни раз.
Выкручиваем шурупы в этих местах
Естественно часть клипс сломается и останется в двери
Откручиваем ограничитель, снимаем динамик, и, через дырку под динамиком, достаём ограничитель.
Пасатижами разгибаем усики и видим стертые в хлам фиксаторы
Ставим новые и собираем в обратном порядке
На передних дверях немного сложнее менять. Они мощнее и внутри сухари подпирают мощные пружины.
На сухарях из комплекта, в месте для упора пружины, установлен утолщающий квадратик
К СТАТИ! Для запрессовки сухарей в передний ограничитель, нужны будут раздвижные клещи
Они значительно упростят сборку. Делаем вот так…
Только не перепутайте положение сухарей. Если поставите в верх ногами, то пружина будет тереть заклёпку
и издавать противный звук вот такой
В общем ничего сложного. Теперь у меня двери, а не калитки😆 И больше не придётся краснеть на мойке…
Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2011
Mazda CX-5, 2013
Mazda CX-5, 2015
Mazda CX-5, 2017
Комментарии 24
Я установил все как ты написал, причём также первый раз собрал неправильно, потом поменял. Но через неделю передние двери стали поскрипывать. У тебя такого не было?
После того, как поставил правильно, скрипов не было. Может петли скрипят?
Нет не петли! Я разбирал двери, думал плохо поджал когда собирал сухари. Вроде все прошло, но через пару дней снова все повторилось причём одновременно на обоих дверчх
Подскажи где заказывал
че, вот прям «сдергиваем обшивку»? 😊
клипсы в замен которые покупал на глаз или есть номерок?
в этот раз я дождался записи от тебя. замена в багажнике лежит уже, ждет 😉
Вот жук хитрый😄 Следишь за мной?😊
Сдергиваешь аккуратно😊 Я начинал снизу, короткими резкими движениями.
Клипсы новые не покупал. Те что в ладошке, это те, которые остались в двери. Там отламывается кусочек от шляпки клипсы. И то далеко не на всех. С четырёх дверей сломались штук 5. Их можно при сборке обратно в обшивку посадить. Делать будешь поймёшь 😊
у меня передний держат нормально. а вот задние угу — стыдно на парковках 😊
а так получается, что плюс-минус болячки одни и те же. и первый год после покупки б/у 4-5летки обслуживание похожее.
а жижу меняй. просто слив-залив, не парь себе мозг с аппаратной сейчас
там глядишь через год-два может у вас и аппарат на СТО появится.
хотя, если голова рукам покоя не дает, то… 😉
Да СТОшек с аппаратами полно. Просто подключение у нас не стандартное — нету шлангов, через которые обычно подключаются. Тут надо колхозить адаптер вместо теплообменника. А кому это надо? Вот мазда-сто надо и они это сделали. Теперь для них это не проблема. А я, скорее всего, сделаю полную и без аппарата. Так меньше масла уйдёт чем частичными 😊
со сливом на работающей коробке?
Ну да. Теплообменник скину, солью старое масло, сниму поддон, почищу, помою, сменю фильтр, приклею поддон обратно, залью на литр больше чем было залито, заведу мотор и масло начнёт сливаться через выход на теплообменник. Литр сольётся — заглушу и долью литр. И так далее, пока чистое не польётся
Лечим недержание дверей в Mazda CX-5
Старая проблема «старой» Mazda6 незаметно и частично перекочевала в Mazda CX-5.
Суть проблемы следующая: со временем задние боковые двери перестают фиксироваться ограничителями открывания дверей в полностью открытом или в среднем положении. В гарантийный период (3 года) владения СХ-5 я не испытывал проблем с фиксацией дверей в открытом состоянии, но спустя какое-то время после этого, задние боковые двери практически одновременно вдруг перестали фиксироваться, при этом обе передние двери фиксируются отлично. Используя гугл и наработанный опыт владельцев Mazda6 я устранил в своём СХ-5 недержание дверей одним из способов. Сразу скажу, что ремонт ограничителей в СХ-5 немного отличается от такового в Mazda6 и имеет свои нюансы, но об этом — ниже.
Кстати, способов лечения — достаточно много, перечислю их:
1. Самый простой способ. Применим только к гарантийному авто. Звоните дилеру и жалуетесь на проблему — вам меняют по гарантии. Просто и быстро. Сама замена ограничителей занимает по времени минут 20 максимум. Новые ограничители отработают примерно такое же кол-во времени как и старые.
2. Самый дорогой способ. Покупаете самостоятельно, например в емехе/экзисте, новые оригинальные ограничители и меняете их. Используя, к примеру, данные емех в данный момент:
Задний ограничитель: KD53-72-270A — 700 руб. со сроком поставки на заказ около 3-х месяцев. Хоть передние ограничители не выходят из строя, но на всякий случай дам информацию и по ним тоже: передний ограничитель: KD53-58-270A — 1200 руб со сроком доставки 1 мес. Почему такая большая разница в цене между передними и задними ограничителями? — об этом я расскажу чуть ниже. Как самостоятельно менять ограничители — опишу чуть ниже (в том способе, который выбрал я, см. п.4).
3. Самый дешевый способ. Ремонт неисправного ограничителя своими руками.
Описание неисправности и её устранение своими руками:
— Извлекаете из двери корпус ограничителя (об этом чуть ниже, см. п.4).
— Разбираете корпус ограничителя (подробней об этом — тоже чуть ниже, см. п.4).
— Внутри наблюдаем два пластиковых зажима белого цвета. Это они сдавливают между собой шток ограничителя и не дают закрываться двери. Также наблюдаем две чёрные резиновые распорки за счёт которых создаётся сжатие — это они оказывают давящее усилие на зажимы. Неисправность заключается в том, что рабочая поверхность белых пластиковых зажимов со временем изнашивается и они (зажимы) упираются в ограничительные «пятки» друг друга.
Ремонт фиксаторов передних дверей
С месяц назад менял фиксаторы на задних дверях. www.drive2.ru/l/506524392147124702/
Но тогда я пошел простым путем — купил новые фиксаторы. Пришла пора заменить на передних дверях. Поглядел ценник на них и немного «приуныл». 😊
Сам колхозить я не собирался, поэтому купил ремкомплект на сайте plastik-avto.ru/collection/cx-5
От их работы остались приятные впечатления. Отправили по почте на следующий день после оплаты. Оповестили через смс и e-mail. Так же скинули смс когда посылочка дошла до моего почтового отделения. Все хорошо запаковано.
Далее все по стандарту. Скинул обшивку. В этот раз сломалось всего 3 клипсы.
Потом снял колонку, достал фиксатор.
Если у вас не вхлам стерты сухари, то потом внутренний штырь фиксатора будет трудно двигать.
Лучше фиксатор снимать не на полностью открытой двери, а чуть прикрытой (по возможности).
Я снял на полностью открытой 😞
И если нет тисков, то разжать у фиксатора усики трудновато. Мне пришлось попотеть. Крепкий металл.
Стерлись у меня сухари конечно знатно, те которые со стороны водителя.
Сравним, что дольше продержится: ремкомплект или новые фиксаторы.
Но по цене ремкомплект конечно лучше. 😉
Замена ограничителей задних дверей
У меня перестали работать ограничители (фиксаторы) задних дверей. Очень не удобно когда сажаешь на задние сиденья детей. Двери приходится придерживать пока пристегиваешь ремни у детских кресел. Пообщавшись с Bitstream, решил заняться этим вопросом. Инструкцию, как снимать облицовку двери и демонтировать сам ограничитель не буду, она подробно описана здесь Лечим недержание дверей в Mazda CX-5. Выложу лишь только фото с комментариями.
И так. Заказал ограничители и клипсы в Автодоке. Там было дешевле. Ограничители оригинал KD53-72-270A — 1195 р/шт
Клипсы взял не оригинал Masuma KJ-318 — 15 р/шт.
Выбрав день, приступил к замене.
Извлекаем по инструкции резиновую крышку из ниши подлокотника
Получив доступ к саморезу выкручиваем его
Далее под ручкой открывания двери, есть пластиковая заглушка. Извлекаем поддернув ее шлицевой отверткой. Получив доступ к саморезу, выкручиваем его.
Далее по инструкции снимаем облицовку двери.
Затем снимаем динамик
Теперь можно демонтировать сам ограничитель. Ограничитель крепиться на трех винтах. Головкой на 10 их откручиваем.
Старый и новый ограничители
После замены ограничителя, надо выковыривать оставшиеся клипсы из двери. Поскольку клипсы были куплены (10 шт.), то решил заменить некоторые клипсы. Клипсы устанавливаем обратно в облицовку, и после устанавливаем облицовку на дверь. Заворачиваем саморезы под ручкой открывания двери и в подлокотнике. Всё. Дверь работает как и должна работать. В течении часа не спеша были заменены два ограничителя.
Все удачи на дорогах. Ещё раз спасибо за инструкцию Bitstream