фиксаторы дверей автомобиля не держат
Ремонт фиксатора двери или пофиксим фиксатор)))
Всем привет!
Машине чуть больше полутора лет, и я заметил, что на моей двери перестал работать фиксатор, дверь сразу открывается на распашку, нет промежуточных положений. Вчера я прочитал запись в БЖ lega4 в которой он указал каталожные номера фиксаторов дверей, за что ему огромное спасибо, собственно, вот они, номера
793801R000 (левый)
793901R000 (правый)
Так же, в комментариях он дал мне ссылку на Mitsubishi Lancer FAQ в котором описано, как бороться с этой проблемой. Конечно, проще было бы купить новые, но это не на долго…Ещё проще обратиться по гарантии, и если пробег не большой, то должны заменить фиксаторы на новые. Но если мне ехать к ОД и там заменят один фиксатор по гарантии, то я бензина спалю на стоимость комплекта новых фиксаторов, и я решил пойти по натоптанному пути.
Собственно, вот он, фиксатор
Снимаем обшивку двери
Потом отрываем с двери плёнку над окошком выше динамика.
Откручиваем фиксатор, просовываем руку и вынимаем фиксатор из двери. Я его уронил в дверь и потом еле вытащил, проталкивая его палкой к нижнему большому окну в двери. Очень там всё не удобно, а уронил потому что пальчик порезан))) Так что аккуратнее его вынимайте, он цепляется за направляющую стекла.
Достал фиксатор, крышка на нём крепится четырьмя загнутыми лепестками, по два с каждой стороны, их надо разогнуть
Сдвигаем крышку, сразу она не снимется с фиксатора
Вынимаем сухари с резинками
После того, как сухари и резинки вынуты, можно повертеть полотно в корпусе и оно вынется, так же снимется крышка
Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари. Верхний стирается сильнее, на полотно фиксатора сверху налипает больше всего грязи, именно она и стирает сухарь.
Ремонт заключается в том, что надо восстановить изношенный профиль сухарей. Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм, так же делали и в статье ссылку на которую мне дали.
После этого отрезаем прутки
Вставляем прутки в сухари, и вот, что получается
Теперь собираем фиксатор — одеваем на полотно крышку, потом корпус, накладываем смазки в корпус, покрываем смазкой сухари, проворачиваем прутки, чтобы они смазались, вкладываем сухари и вставляем резинки. Для того, чтобы было удобнее загибать лепестки, я стянул корпус фиксатора крепёжными болтами. Пассатижами я не смог загнуть их, поэтому загибал молотком на наковальне)))
Далее ставим всё на свои места и радуемся результату)))
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:
Ремонт фиксатора двери
Доброго времени суток!
Практически всем «Королловодам» владеющим авто выпущенных с 2013 года известна такая проблема, как исчезновение фиксации дверей. Некоторых такая неприятность застигает еще, когда машина на гарантии, но чаще, когда уже нужно самому тратиться на такую проблему. Изначально конструкция фиксатора двери сделана настолько безответственно, что даже обидно за бренд Toyota… Ну что поделать, времена «именной» надежности прошли, настал век маркетинга и сверхприбылей.
Эта проблема не обошла стороной и меня, обе задних двери не держались в открытом состоянии. Первым делом, как и любой современный «не тазовод»))))) (Без обид, я сам недавно слез с Приоры)))), заглянул в просторы интернета, информации оказалось не очень много. Были варианты: 1. Замена на новую (цена кусается), менять на б/у такую же как кот в мешке; 2. Замена на б/у со старой модели, она подходит и гораздо надежней, но к сожалению не нашел в наличии (цена 500р за штуку); и 3-й вариант, это поменять внутренности на ВАЗовские, а именно с 2109. Что я и сделал))). Правда только с одной дверью, вторую не стал даже трогать, потому, что эффект был ооочень слабенький. Фиксация чувствовалась, но если машина стоит под сильным уклоном, то дверь уже не держалась. А через месяц — другой эффект фиксации пропал…
Ну да ладно, хватит бессмысленных рассуждений и лишних букв, лучше поделюсь с Вами тем, как я решил эту проблему быстро и весьма бюджетным способом.))
Начнем с разборки двери, трудного в этом нет практически ничего. Все держится на защелках и трех саморезах. Первым делом открываем заглушку за ручкой, которая открывается дверь и откручиваем саморез.
Дальше, снимаем подлокотник двери, он тоже держится на защелках, достаточно с небольшим усилием потянуть вверх аккуууурааатно)))). (под ним открывается второй саморез) Таким же методом снимаем и кнопку стеклоподъемника, она тоже держится на защелках. (а тут уже и третий саморез))
После того как открутили все саморезы можно снимать обшивку двери, цепляемся за удобный уголок и аккуратно оттягиваем обшивку, будут слышны характерные щелчки. Когда общивка окажется у нас в руках, на ней остается ручка отрывания двери на тросах, она тоже снимается очень легким движением пальцев.)) Просто отодвигаем защелки и она освобождается. Теперь перед нами открывается обнаженная карта двери)))) (фотку забыл сделать), все технические лючки закрыты клеенкой (по крайней мере с завода так бывает). Следующий шаг, это откручивание самого фиксатора двери, он держится на трех точках, один к стойке (болтик м6 на ключ 10) и два к самой двери, тоже болтики на 10. А дальше уже дело техники, после откручивания фиксатора, мы открываем клеенку от двери на месте, где будем доставать фиксатор.
Далее очищаем фиксатор (фото 1) и разбираем его. Не знаю, может, есть и другие варианты этой детали, но у меня она (две половинки корпуса) держатся на загнутых зубцах и разобрать ее не составляем особого труда, главное сноровка и руки из правильного места.))
После разборки было ясно в чем причина, на одной половинке зубчик стерся на половину, а на второй и вовсе стерся полностью. (фото забыл сделать). В интернете я нашел ремкомплект, но пожалел 500 рублей за тот же пластик.
И так… Самое интересно.)))
РЕМОНТ ФИКСАТОРА ДВЕРИ
Нам понадобится один гвоздь «двухсотый» (Да да)))) гвоздь)))), два сверла на 5 и 6мм., шуруповерт или дрель, ну и конечно же терпение и ровне руки.
Вместо гвоздя подойдет любой другой прутик диаметром 6 мм, но по-моему это самый простой и доступный материал.) В общем берем двухсотый гвоздь, шлифуем его чуток наждачкой (без фанатизма), главное получить ровную и гладкую поверхность. Затем отпиливаем от него два кусочка на одну дверь (длину не помню, режем на ширину пластикового сухарика из фиксатора), затем сглаживаем концы (я делал на точилке)).
Теперь беремся за пластиковые «сухарики», делаем отметку, стараемся максимально попасть на середину теперь уже бывшего полукруглого зубчика. Я делал на глаз и с помощью штангиль – циркуля, и вроде бы получилось не плохо.)))
Далее делаем отверстие с помощью сверла на 5мм, можно и меньше. Это мы делаем для двух этапного сверления (можно и стразу, если у вас есть станок), но в ручную я не рискнул. Делал отверстия встречно друг другу, для точности, опять же не рискнул сразу прогнать на сквозь.)) Затем уже, сверлом на 6мм расширяем это отверстие.
Ну и все))) на этом самое сложное и страшное закончилось. Вставляем наши ролики из «гвоздика», проверяем на скольжение. Если сидит плотно, еще раз проходим сверлом на 6мм, чтобы чуток увеличить отверстие. (Думаю, если вы взялись за это дело, то знаете как расширить «чуток»))))).
Теперь, когда мы убедились в готовности нашей детали, смазываем силиконовой смазкой ролик (я так сделал) и собираем узел.
Вся сборка в обратном порядке. Плотно прижимаем половинки корпуса и загибаем зубчики.
Вот и весь ремонт. Эффект очень заметный, по началу даже не привычно, фиксируются двери очень четко и туго. Машина у меня не с новья, так что я не знаю как она бывает новой, но по-моему должна быть именно такой.) На сколько этого всего хватит не знаю, но надеюсь от регулярной смазки узел будет работать очень долго. По крайней мере уверен на 100%, что будет работать дольше чем родные фиксаторы.
Цена вопроса 50 рублей.
Прошу меня простить за столько букв.))))) Когда вдохновение нахлынет, это уже не остановить.))) И отдельно прошу прошения за ошибки орфографии и пунктуации, лень сидеть и перечитывать все.)) Если будут замечания, исправлю.))
Ремонт фиксаторов дверей — установка ремкомплекта
Всем привет. Вот решил поделиться очередной полезной информацией. Не секрет что наши машины уже старые [facepalm]. Самому молодому купе сейчас уже должно быть 14 лет. А моему все 18 😱🙈 За эти долгие годы эксплуатации фиксаторы двери порядком износились и совершенно перестали держать дверь в открытом состоянии. Малейший уклон или ветерок и можно было спокойно получить по ноге, я уже не говорю о том что садиться и вываливаться ( да-да, при росте в 193 см. я обычно из нее вываливаюсь 😂) крайне не удобно. Всегда грязные штанины которые придавливает дверью к грязным порогам. Короче одно расстройство.
Как оказалось я не один такой несчастный и многие уже сталкивались с похожей проблемой. И естественно решение давно существует — ремкомплект фиксаторов дверей. Вот эти ребята www.plastik-avto.ru — просто молодцы. Они делают ремкомплекты, по-моему, на все марки автомобилей. По следующей ссылке Вы можете заказать себе такой же ремкомплект и по моей инструкции ниже его установить.
ВАЖНО: на сайте есть две модификации под купе. Тип 6 на рестайл и тип 7 на дорестайл. Так вот, там ошибка. Тип 6 идет как на рестайл, так и на дорестайл. А тип 7 вообще не подходит ни на какую модификацию. Так что будьте внимательны при заказе. Установить, конечно, наверное можно но с танцами с бубном и напильником.
Итак, в комплект одного ремкомплекта входит:
— 4 фиксатора на 2 двери, по два на каждую
— Тюбик сухой смазки
— Аппликатор для нанесения смазки
— Компенсационные пластины если износ штока будет большой и новых фиксаторов будет не хватать.
Для замены нам потребуется следующий инструмент:
— Отвертка крестовая
— Отвертка плоская
— Вороток и головка на 10
— Пассатижи
— Молоток
1. Снимаем карту двери. Для удобства опустите стекло, так проще будет снять карту.