фиксатор личинки замка двери нива
Как поменять личинку замка на Ниве Шевроле?
Замена личинок замков дверей на Ниве Шевроле — процедура несложная, но в ней есть свои нюансы. Сегодня вы узнаете, как это сделать быстрее, чем написано в мануале.
Порядок действий
Для начала необходимо снять обшивку нужной нам двери. Как это сделать, описано в этой статье. После этого снимаем пылезащитный полиэтилен.
Отсоединяем две тяги от ручки двери и откручиваем крепежки:
Вторая крепежка находится с торца двери. Откручивается при помощи стандартного набора инструментов.
Достаем ручку и теперь нам нужно вытащить личинку. В мануале вас попросят снять стопорную пружину, затем выбить штифт и снять поворотную часть. Все это муторно и есть риск вместо выбивания штифта, сделать из него заклепку.
Нож зажмет фиксатор личинки, после чего ее можно будет спокойно вынуть из замка.
Чтобы установить новую личинку — просто вставьте на место старой. Она сама зафиксируется внутри ручки. Только обязательно погрузите ее в густую смазку, иначе она будет заедать.
Личинка дверного замка
Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 2
Откуда: СПБ
Возраст: 38
Авто: Нива 2131 2001 год
Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2006г
Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21120 продал, теперь Фиат Албеа и ВАЗ 21214
Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 2
Откуда: СПБ
Возраст: 38
Авто: Нива 2131 2001 год
Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: Пермский край
Возраст: 60
Авто: НИВА21213
Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 212140 2010 г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 212140 2010 г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 212140 2010 г.в.
Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 1983
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Замена личинки замка двери нива – Автомобильный портал AutoMotoGid
Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле Замок двери Нива Шевроле представляет собой бесшумный прибор. Внутренние детали
Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Порядок действий
Для начала необходимо снять обшивку нужной нам двери. Как это сделать, описано в этой статье. После этого снимаем пылезащитный полиэтилен.
Отсоединяем две тяги от ручки двери и откручиваем крепежки:
Вторая крепежка находится с торца двери. Откручивается при помощи стандартного набора инструментов.
Достаем ручку и теперь нам нужно вытащить личинку. В мануале вас попросят снять стопорную пружину, затем выбить штифт и снять поворотную часть. Все это муторно и есть риск вместо выбивания штифта, сделать из него заклепку.
Нож зажмет фиксатор личинки, после чего ее можно будет спокойно вынуть из замка.
Чтобы установить новую личинку — просто вставьте на место старой. Она сама зафиксируется внутри ручки. Только обязательно погрузите ее в густую смазку, иначе она будет заедать.
Тип цилиндрового замка
Еще один важный нюанс. Цилиндры в замках бывают двух видов:
Цилиндр с вертушком
Поворотник с внутренней стороны двери
Устройство замка передней двери нивы Шевроле
Нива Chevrolet.Личный опыт.Ремонт замка двери.Вскрытие двери на словах.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Замок водительской двери ВАЗ 2123 Нива Шевролет
Если не открывается дверь в Шевроле Ниве
ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина.
Как открыть дверь на шевроле нива
замок задней двери Нива Шевроле
Принцип работы
Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.
Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.
Регулировка
Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.
Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.
Как снять замок
Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:
Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:
Замена замков
Замена замков
Сообщение Цеглов » 17 мар 2010, 15:49
Ситуация: замок в правой двери какбе умер. Теоретически он есть, но дверь закрывается при стольких дополнительных манипуляциях и только снаружи, что раздражает и вообще не ок. Вопрос: Купить новый (или б/у) можно? Самому поставить сложно ли? Или при осигнализировании машины решить вопрос комплексно и покапотерпеть?
З.Ы. Прошу прощения за ламерские вопросы. Если тема ниочем — прошу удалить, буду взгугливать.
Цена новой ручки на Ниву составляет около рублей.
ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка
Как снять наружную ручку двери на Ниве и заменить самостоятельно личинку замка двери? Решил написать…
И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.
Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером
На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.
Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.
READ Как установить люк на ниву
Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.
Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.
Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.
Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.
Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:
Процедура замены также аналогична.
Важно. При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера.
Признаки, что замок зажигания пора менять
Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.
На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.
О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.
Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:
READ Как установить время на фольксваген поло седан
В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.
Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.
Конструкция бесшумных замков
Бесшумные механизмы оснащены внутренней защелкой. Благодаря этой детали открытие/закрытие происходит без посторонних звуков. Дополнительная накладка на стойке кузовной части обеспечивает неслышное захлопывание дверей. Бесшумное устройство не потребует регулировки. Если заводской замок вышел из строя, то заменять его лучше на конструкцию европейского качества.
Личинка дверного замка
Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 1983
Благодарю за скорый и развернутый ответ. Кольца с ключей где то валялись, попробую навить!
Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 48
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011
Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 1983
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 48
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 48
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011
Нивер
Спасибо за оперативный ответ (сразу ответить не смог). Даже ссылочка на картинке откуда (http://niva-lada4x4.ru/ruchki-dv…6100040-10-komplekt-chernye.html). Отлично.
С уважением, Дмитрий.
Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 904
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 47
Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Фиксатор личинки замка двери нива
Что хочется сделать, увидев новую машину, созданную в родном отечестве? Правильно, проверить, как закрываются /открываются двери. Двери в нашей любимой Ниве закрываются с грохотом. Чтобы это поправить, нужно пару выходных и прямые руки. Приступим.
Для начала пара замечаний.
1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП).
2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка.
3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).
Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.
Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.
Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.
Это винт. На один замок их требуется 2 шт. Материал Сталь 40 ГОСТ 1050-88 или Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Покрытие, воронение или кадмирование, приветствуется.
Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.
Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.
Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.
Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.
Далее начинаем разбирать защелку. Высверливаем втулки (они нам не понадобятся):
Далее готовим механизм замка. Сначала отпиливаем флажок (или как он там. ) и рычаг тяги наружной ручки по красной линии. Далее в этом рычаге сверлим отверстие Ø3.2 и режем резьбу М4:
Затем отгибаем рычаг и завинчиваем с внутренней стороны винт М4 длиной 10..12 мм (ну не помню) На фото слишком длинный винт, его пришлось срезать. Потом навинчиваем контргайку:
Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.
Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:
Снимаем со штатного замка втулку внутреннего фиксатора и запрессовываем ее в наш объект:
С замком пока все. Изготавливаем пластину со штырем-фиксатором. Распечатываем на самоклеящейся бумаге заготовку пластины, приклеиваем на листовую сталь 1.5 мм. Обрабатываем по контуру:
Далее керним отверстия Ø6 и центральное Ø11, сверлим и зенкуем отверстия Ø6. Затем доводим лунки винтом с потайной головкой:
Винты не должны выступать из лунок.
Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:
Ставим пластину в дверной проем. Пластину надо предварительно покрасить и запрессовать на клей фторопластовую втулку фиксатора. На фото пластина не окрашена, прихвачена двумя винтами и машина грязная:
Теперь будем заниматься приводом наружного открывания. Он состоит из качалки и тяги. Качалку изготавливаем аналогично пластине, т. е. распечатываем, обрубаем, сверлим, и загибаем. Материал – сталь 1.5 мм. Вот этапы:
Сверлим в ручке отверстие Ø4, собираем ручку с качалкой. На фото – винт М4 с двумя гайками. Затем ставим ручку на место:
Теперь будем готовить дверь. Сначала рассверливаем левое нижнее отверстие до диаметра 11 мм.
Затем прикладываем корпус защелки замка и размечаем контур второго отверстия. Потом обрабатываем контур, отступив примерно 4 мм от линии разметки и потом протачиваем паз для толкателя:
Ставим пружину язычка замка, ставим язычок, и фиксируем винтом:
Закладываем пружины толкателя и ставим второй язычок защелки замка. Сначала втулку1, потом язычок и винт:
Потом изготавливаем тягу личинки замка (под ключ). Размеров не даю, потому как не знаю я их. Могу только сказать, что резьбу пришлось дорезать, а тягу – укорачивать. Какая она получилась и как установленная тяга выглядит, видно на фото:
Изготавливаем тягу внешней ручки. Для этого сгодится тяга внутренней ручки штатного замка (она нам не понадобится). Формуем один конец тяги петлей с отверстием примерно 5 мм:
Затем тягу надо высокохудожественно изогнуть. Размеров опять не даю, по понятным причинам. Тяга должна передавать усилие от качалки к винту рычага и при этом не касаться направляющей стекла (на фото не показана). Фото процесса:
Теперь внутренний привод. Я сделал его из тросика. Получилось очень удобно. В качестве фиксаторов использовал латунные зажимы клеммных колодок. В месте, отмеченном кружком, возможно задевание кромки двери винтами колодки, поэтому я надел на зажим кембрик.
Остается сделать привод внутреннего фиксатора. Этих фото у меня, к сожалению, нет, сгинули куда-то. Пусть это будет домашним заданием 🙂 Могу только сказать, что чуть подправил тягу и дорезал резьбу на 10..15 мм. Электрический локер встал на старое место.
Замки 2108+волговские ручки
Для начала стоит ознакомиться с тем, как ставил замки amati_el в первой части этой статьи.
Отличия моего варианта переделки:
— у меня замок закрывается на 2 щелчка;
— стальная пластина оставлена на шоколадке, т.к. без нее дверь болтается вверх-вниз;
— нет нужды точить новые винты и втулки;
— не укорачивал тягу открывания двери на замке.
1. Подготовка замков:
1.1. Винты замка укорачиваем на 10 мм, иначе они будут упираться в детали замка.
1.2. Шоколадка: Разбираем аккуратно, родные втулки и железная пластина нам пригодятся.
Стачиваем втулки до размера 10 мм:
Желательно проверить и подогнать втулки, пластины, и винты, чтоб пластина прижималась винтами к втулкам, а не винты упирались во втулки конусной частью.
Вынимаем из шоколадки резиновый буфер, стачиваем ее на размер фаски с той стороны, которая прилегает к двери (в сборе втулки, пластина и корпус должны быть заподлицо), вставляем буфер на место.
Отрезаем 2 мм от штырька привода собачки замка (чтоб не упирался в детали замка) обязательно проверить, собрав замок с доработанным механизмом:
1.3.Механизм замка:
Отрезаем боковой флажок блокировки.
Обрезаем верхний наружный угол механизма по выштамповке, можно чуть больше (чтоб разминулся с вертолетом привода открывания двери).
Укорачиваем штыри, на которые оденутся втулки шоколадки, на рисунке левая до операции, правая после. Проверяем, одев втулки на штыри, зазора между втулками и корпусом замка быть не должно:
Я не планирую ставить личинку под ключ, по этому отрезал тягу наружного отпирания замка.
2. Подготовка ручек:
Убираем кернение, выбиваем штифт и снимаем родную тягу привода открывания замка.
Подрезаем резинку:
3. Вертолет привода открывания:
Готовим из вертолета привода газа карбовой версии (продаются вместе с осями), нужны также две пружинки, которые тянут сектор оси дросселя к впускному коллектору.
3.1 В левую дверь:
Снимаем с вертолета металл по наружному углу и вокруг шара на малом плече (чтоб поставить поближе к филенке и чтоб разминался с обрезанным верхним наружным углом механизма замка).
3.2 В правую дверь:
Разбираем вертолет на составляющие, (втулка, пластина. 2 шарика) и собираем его зеркально, сварка приветствуется. После сборки обрабатываем согласно 3.1.
Верхний в правую дверь, нижний в левую.
4. Вырез под ручку:
Была изготовлена пластина которая перекрывала выштамповку под родную ручку, и переднее отверстие крепления ручки, размеры пластины видны на фото:
К пластине приварена скоба к которой притягивается ручка.
Делаем вырез в филенке по размерам пластины и ввариваем пластину. Усилитель который был над родной ручкой мешает, удаляем оставив 5мм от рамки двери, к остаткам усилителя подвариваем нашу пластину для пущей жесткости.
5. Пластина с болтом:
Болт обрезаем, делаем проточку. Я брал болты с втулкой из пластика.
Берем кусок железа 3 мм, прикладываем штатную скобу, обрисовываем чертилкой, сверлим крепежные отверстия, зенкуем под потайные винты, размечаем отверстие для болта, сверлим, вставляем болт, прихватываем сваркой, красим.
Правая дверь зеркально.
6. Монтаж замков в двери:
Замки ставим как можно ближе к внутренней рамке двери. Указанное в статье amati_el место установки замка неприемлемо т.к. не останется места для привода от ручки:
Обращаю внимание на гайку слева от замка, это закреплена ось вертолета. Вертолет располагаем таким образом, чтоб шарик большего плеча располагался на горизонтальной оси выреза под ручку, ось самого вертолета как можно ближе к филенке. На шарик большего плеча одеваем пластмассовый наконечник тяги газа. Покупаем два пластмассовых наконечника тяги замка, и делаем из остатков тяг привода газа и этих наконечников тягу на шарик малого плеча вертолета и рычагом открывания двери. Одеваем пружинку на шарик рычага открывания замка, а другим концом на ось вертолета.
После установки замка в дверь, а пластины на стойку они нахлестываются примерно на 1 мм, это лечится ударом молотка по замку, прогибается рамка двери в районе замка, и все начинает работать.
Бесшумные замки от 2108 в Ниве
Просверлил отверстия под замок чуть больше, чем втулки, для свободной регулировки замка:
Сточил втулки на защелке под корень и штырек собачки на 5 мм:
На защелке сточил втулки на 3 мм:
Прикрутил защелку на место и рихтанул через чурочку дверь так, чтобы она свободно закрывалась, не касаясь стойки:
Подточил болты защелки:
Внутри двери тоже пришлось поработать, отрихтовал усилитель, чтобы он не мешал тяге от ручки:
Тягу от личинки загнул змейкой, чтобы укоротить:
Прикрутил тягу от электропривода замка:
Пластина с тыльной стороны.
Болт приварил в 3-х местах, чтобы не оплавить втулку, при сварке болт оборачивал мокрой тряпкой и поливал водичкой после каждого тычка:
- таракан на работе примета
- Что значит выражение так (я) и знал