фиксатор личинки замка двери газель
✍️47. Покупка личинок замков дверей и история про золотой ключик.🛒🔑🔐
Всем снова здравствуйте✋. Начну историю с того, что как то давным давно, уже даже не помню в каком году произошла печалька с личинками замков, а именно 2 из 4-х личинок заклинили.
В сдвижную дверь ключ не вставлялся и вовсе, а вот в багажную дверь вставлялся но не проворачивался. Отец пытался каждый раз открыть ключом заднюю дверь, предварительно все пробрызгав всеми возможными очистителями, WD-шками и тд, и в один прекрасный момент он воскликнул… Да мать его! я ее провернул… Но радость была не долгой, как оказалось он повернул не личинку, а само жало ключа, ну и соответственно жало осталось в замке, а у отца в руке остальная составляющая ключа…
Но на счастье у нас было 2 заводских ключа и пришлось дальше с крайней осторожностью использовать второй ключ, соответственно все попытки провернуть личинку мы оставили на потом и использовали ключ в крайних случаях и то, в передних дверях. Но как бы бережно мы с ключиком не обращались, он все равно немного треснул в том же самом месте, где и обломился первый ключик.
Начались поиски нормальных личинок, одно время очень упорно искал, а искал именно Н/О (до бизнеса) и именно 4 личинки под один ключ, было полно личинок, где в комплекте идёт 2 личинки под один ключ. Мне такой вариант не подходил. После неудачных попыток я забросил это дело. И сейчас снова попробовав найти комплект, я их все таки нашел и достаточно быстро.
Вчера, заказанные ранее мною личинки доставили на пункт выдачи товаров и я радостный тут же поехал их забирать. Но радость очень быстро перешла в недоумение и брезгливость… Наше качество запчастей желает оставлять ну просто самого самого лучшего…
Личинки все болтаются, все какие то жидкие, ну это пол беды, самое огорчение меня ждало, когда я взял ключик в руки… Противно даже держать такой ключ в руке, жало ключа очень тонкое, а пластиковый держатель(назову его так) напоминает какой-то колпачок от авторучки. Ну нельзя так изготавливать, даже для русских машин… Короче посмотрел, огорчился, и сквозь зубы оплатил товар, тк вариантов нет, надо брать.
Мною было куплено 6 шт личинок, 4шт Н/О (до бизнеса) и один комплект из 2-х шт
С/О (самые первые газели, соболя) 3 личинки пойдут на кабину и сдвижную дверь, а одна С/О пойдет на багажную, тк при замене двери, взял дверь С/О и соответственно замок и личинка подходят только С/О. Сегодня планирую поставить их, а то моторист все переживает, что машина открыта😂
P. S. фото обломанного и треснутого ключей добавлю позже
На этом пока всё, всем спасибо за внимание всем пока пока✌️✋
Остатки головной боли: замена личинок замков открывания дверей
Итак, попутно с замком зажигания меняем и личинки на всех дверях. Может быть у кого-то и стоит сигнализация с центральным замком, с отдельной кнопкой на грузовой отсек, но в данном конкретном случае в ней нет необходимости, а двери изредка запирать приходится.
Стоит отметить, что личинки и замок покупались одним комплектом, что бы не таскать с собой связку ключей, а носить всего лишь один ключик.
Делать всё просто, когда есть правильный инструмент, у нас он есть. Например вытаскивать пистоны из обшивки так точно удобнее и безопаснее пластиковой лопаткой чем отвёрткой, плоскогубцами и прочими подручными средствами. Для этих нехитрых манипуляций мы использовали:
1. Отвёртку с переходником под шестигранники
2. Шестигранник 5/32
3. Шестигранник 5
4. Головка на 8
5. Пластиковая лопатка
6. Плоская отвёртка
7. Трещётка/вороток (если болты не хотят крутиться от руки)
Начинаем с задней распашной двери.
Отвёрткой с шестигранником 5/32 откручиваем винт, держащий внутреннюю пластиковую ручку открывания двери. Вытаскиваем открученную ручку, снимаем тросиковый привод открывания двери отщёлкивается с небольшим усилием).
Головной на 8 откручиваем пластиковую ручку на двери (ключом это делать как минимум не удобно).
При помощи лопатки вытаскиваем пистоны обшивки и вуаля, перед нами открыта внутрянка двери.
Далее отвёрткой сдёргиваем тягу с шарика личинки тягу от замка, после чего поддеваем этой же отвёрткой скобу, фиксирующую личинку на месте.
Далее всё собираем в обратном порядке. Со сдвижной дверью процесс идентичен, кроме того, что резиновый упор двери нужно откручивать шестигранником на 5, ну и ручки никакие не нужно откручивать, механизм открывания на железе. Во всех случаях, что бы надеть тягу на шарик личинки, потребуются некоторые усилия.
С личинкой на водительской двери чуть иначе (просто откручивать больше и доступ менее удобен). Шестигранником 5/32 откручиваем 2 винта в ручке-кармашке на подлокотнике на двери, один винт в ручке открывания и 2 винта снизу. После того, как открутили, вытаскиваем ручки, отсоединив при этом на одной из них трос открывания (ручки вытаскиваются без значительных усилий).
Затем тянем обшивку наверх, она держится на направляющих по периметру и в нижней части оконного проёма. Можно ещё отсоединить блок стеклоподъёмников и совсем снять дверную карту, но нам он не помешал, просто отодвинули в её сторону. Процесс замены личинок аналогичен замене на дверях грузового отсека. При установке дверной карты нужно обратить внимание на попадание в пазы всех направляющих и только после этого опускать обшивку вниз.
Перед тем, как закрывать двери, лучше убедиться в правильности установки. Например на открытой двери защёлкнуть замок отвёрткой и попробовать личинки в деле.
Ну вот и всё, теперь закрываем и открываем двери. Одной головной болью меньше, хотя для тех, кто постоянно закрывает и открывает отсек, лучше наладить «бесключевой» доступ», так удобнее!)
19.02.15. Замена личинки замка двери.
Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))
Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки.
Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого.
Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает.
Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса.
Судя по схеме
+12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть.
Осталось проверить только «массу» и К-линию.
На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому.
И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже.
У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.
Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости.
Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет.
В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене.
Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки.
Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о.
Ослабляем вот этот винт
Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.
Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.
Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.
Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх,
а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.
Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место
Теперь самое сложное
Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.
Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две.
Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале)
Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.
Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)
Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и…
Все.
Повторяем для второй двери.
Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.
Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены.
Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))
Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал.
Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.
Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства.
Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.
UPD от 11.04.15
Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать
Фиксатор ГАЗ-3302 замка двери Н/О (ОАО ГАЗ)
Артикул: 153067
Данные обновлены: 26.09.2021 в 01:13
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 108 шт.
На складах : 362 шт.
На складах : 769 шт.
На складах : 107 шт.
На складах : 146 шт.
Техническая информация
Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.