фиксатор двери авео т250
Чистка личинок замков дверей Авео т250
Всем привет! Начну с того, что долго искал как это делается, в итоге нашёл, но не целиком, поэтому попытаюсь расписать.
Немного причин это сделать: после покупки машины не додумался проверить, а потом спохватился — оказывается двери с ключика то не открываются. Хотел уже ругаться с продавцом (я не первый хозяин), но после разговора выяснилось что ничего не менялось, замки родные, ими НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ГОДАМИ, поэтому они там уже своей жизнью зажили и их не трогали.
Так как появилась вероятность, что я могу оставить машину на стоянке на дня три-четыре (свои причины, но это ещё не точно) аккум может устать и помахать мне ручкой, и я внутрь уже не попаду, поэтому ночами мечтал заняться замками, чтобы если что, то я смог под капот залезть, а не читал лайфхаки как залазить в машину без ключей.
Уфф, теперь к практике:
При первой проверке выяснил, что обе двери с замками ни в какую не крутятся, на пару миллиметров максимум. Я расстроился, подумал, что продавец соврал, что личинки родные, и начал гуглить, сколько же стоят новые личинки и там…дорого.
Оригинал за 12к рублей.
Потом ещё поискал, понял что цена уходит вниз, но наличие товара разочаровывало, и слова продавца всё таки начали походить на правду (не то что бы я ему совсем не доверял, но всё же доверяй, но проверяй!).
В общем начал с пассажирской двери.
С боку двери оказывается есть резиново-пластиковая заглушка в виде торекса. Её поддеваем шлицевой отвёрткой или чем-нибудь плоским, она легко снимается, там уже берём другую отвёртку (фото)
Выкручиваем фиксирующий винт, и спокойно снимаем снаружи часть ручки с машины. С этой части снимаем пластик (там две защёлки, забыл в начале сфоткать, но там понятно, когда в руки берешь). В итоге на время оставил этот пластик на фиговом скотче на двери, чтобы дырень не бросалась в глаза, и внутрь ещё и фантик запихнул, чтобы ничего не залетело или залилось.
Дома спокойно на столе начал разбор этого чуда (теорию про сухарики и общее строение уже знаю с АвтоВАЗа, там приходилось менять).
Снял фиксатор с задней части, и элемент который прикрепляется к тяге (фото выше).
Затем снял пружинку, которая центрует ключ после его поворота.
А потом уже пришлось попотеть.
Внешнее металлическое колечко, которое закрывает снаружи двери личинку просто намертво сидел на своем месте
Пришлось просить помощи у ножа, потому что нужно что-то очень тонкое, чтобы это кольцо снялось.
Немного погнул, но там под пластиком не критично
Далее там пластинка которая закрывает щель для ключа, пружинка которая поддерживает эту пластинку и круглая пластинка которая всё это сверху закрывает.
После этого вынимаем личинку из корпуса. ВАЖНО! Нужно чтобы ключ был вставлен, иначе все сухарики вылетят со скоростью выстрела, так как они там подпружинены.
Но в моем случае даже ключ можно было не вставлять, так как внутри было всё печально, но не насмерть.
Путем осмотра и вставки/вытаскивания ключа понял, что не крутился он из-за первого и второго ближних сухариков, но второй я смог оживить, не вытаскивая.
Первый пришлось вытаскивать.
Вытащил вместе с пружинкой. Остальные же прочистил, но очень аккуратно, чтоб не перепутать или не вылетели из своих мест.
Всё, что внутри корпуса части ручки выглядит так:
Ну а потом торжество чистого и рабочего механизма!
Пошел ставить на место.
Там столкнулся с недостатком крючка, который видел на видео, со снятием ручки. Чтобы подцепить тягу он нужен, потому что отверстие под эту часть ручки очень неудобное, и воткнуть тягу без крючка нереально.
Пришлось снять дверную карту, чтобы закончить.
Там на своё удивление снял заглушку с ручки для открывания двери без поломки
Много фоток чтобы было видно, где защелки.
Заглушка механизма корректора зеркала (об неё просто чуть пальцы не отрезал себе).
Если кто будет снимать тоже — то после этого снять заглушку основной ручки, выкрутить два самореза, и начинать снимать карту СНИЗУ, там есть сливные отверстия за них удобно тянуть, а ставить карту наоборот сверху вниз, предварительно вставив фиксатор замка двери в отверстие и вставив бортик с резинкой между дверью и стеклом (надеюсь нормально описал).
Внутри будет вибро шумка (или как то так), в идеале она приклеена но снять край не сложно. После этого доступ к тяге от личинки делает её подключение очень доступным. В итоге всё встаёт идеально, и закручивается винт фиксации корпуса личинки и остальное ставится на свои места в обратном порядке.
Всё.
Если кому ещё фото нужны, то сделаю — спрашивайте, потому что именно снятие личинки я почему-то не нашёл.
Теперь уверен, что в машину в любом случае попаду:))
Всем спасибо.
Купить ограничитель двери на Chevrolet Aveo I (T200/T250) (Шевроле Авео T200 / T250)
Выпуск: | 2003–2011 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | Механика |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести ограничитель двери для а/м Шевроле Авео T200 / T250, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, ограничители двери, на Chevrolet Aveo I (T200/T250) и другие автомобили.
Продажа ограничителя двери в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.