фиксатор дверей тойота рав 4
Фиксаторы дверей от VAG
Все как у всех. Поменял ограничители дверей на VAGовские. 5J0837249C на передних дверях. Родные в свое время пытался чинить, но толку особого нет, так, на месяц.
Писали на эту тему много, но как то без подробностей. Напишу для таких же как я чайников.
Нам понадобится:
-головка на 10 с воротком и удлинителем (без нее лучше не соваться);
-плоская отвертка (средняя) или специальная монтажка для демонтажа пластиковых деталей;
-крестовая отвертка второй номер;
-напильник круглый (полукруглый) 4-6 мм ну или надфиль чтоб жизнь медом не казалась;
-клипсы дверные TOYOTA 90467-09206 несколько штук на случай поломки;
-ограничители дверей 5J0837249C две штуки.
С помощью плоской отвертки или монтажки снимаем пластиковую накладку с ручки двери, за скобой открытия двери, панель управления стеклоподъемником, пластиковый уголок в районе зеркала заднего вида. Откручиваем три шурупа, снимаем разъем с панели стеклоподъемника.
Далее буквально тащим карту двери за нижний дальний от петель угол на себя срывая клипсы. Есть шанс сломать клипсы, лучше иметь запас.
Приподнимаем карту двери и снимаем, изнутри отстегиваем скобу открытия замка
Отрываем аккуратно снизу гидроизоляцию, всю не надо, чтоб рука пролезла
Демонтируем старый ограничитель, вытаскиваем внутрь двери и в металлолом.
Расстояние между отверстиями в родном ограничителе 52 мм, в VAGовском 50 мм. Соответственно круглым напильником слегка протачиваем отверстия по направлению к центру чтоб болты входили без натяга. Кто то сажает без проточки, что на мой взгляд не разумно.
Далее с нового ограничителя стягиваем резиновый уплотнитель (запоминаем как стоя), ставим на место старого. Проушина которая крепится к стойке двери проходит в отверстие двери буквально впритык, без запаса.
Наживляем болты не затягивая до конца. Возвращаем в зад уплотнитель (а может и не надо, я оставил, хуже не будет). Крепим проушину к стойке двери, центруем, затягиваем. Все, новый ограничитель установлен.
В принципе можно собирать все в обратном порядке. Гидроизоляцию в местах где смола лучше прогреть феном. Ломаные клипсы меняем на новые. Перед фиксацией проверяем совпадение отверстий и клипс.
Но раз уж мы вскрыли дверку и у нас есть немного вибры почему бы ее туда не установить? Я вообще скептически настроен по отношению к дополнительной шумоизоляции машины. Но в данном случае кусок вибры просто валялся без дела у товарища, вот и поставил немного, предварительно обезжирил поверхность внутри. Закатал примерно 40-50 %, может дорасту до следующего этапа. Грел вибру монтажным феном, градусов 480 давал, прикатывал деревянным бруском за неимением проф. инструмента.
Ну и еще для порядка побрызгал силикончиком на динамик, полезно ему будет от такой процедуры.
Оценить работу можно по видео
фиксаторы дверей.
Тема избита конечно и ничего нового я не придумал, но сделал так сказать фоторуководство по ремонту. Ничего сложного нет, из инструмента мне потребовались: шуруповерт/дрель, наждак/болгарка, ножовка/надфиль, головка на десять, крестовая отвертка, зубильце, молоток и пассатижи.
затраченный материал 8 длинных саморезов, можно и 4 если резать болгаркой))
Как обычно снимаем обшиву двери, не забываем как разбирается)))
Выбиваем штифт крепления фиксатора, на двери скручиваем два болта и через отверстия динамика, в моем случае так ка дверь проклеена шумкой, вынимаем фиксатор.
далее фото в перемешку фиксаторы задней двери и передней, но сути это не меняет, они практически одинаковы.
высверливаем места контактной сварки и раскрываем
вот здесь хорошо видно износ пластика.
Далее берём саморез.
прорезаем пластмасску, я делал пропил ножовкой.
по фото все понятно.
и в итоге получаем вот так
смазываемм собираем в обратном порядке и обжимаем боковушки что-бы не рассыпались при установке.
ставим все на место и радуемся, приустановке переднего фиксатора обратите внимание что он стоит в обратную изгибом сторону, я ошибся первый раз
задняя дверь
Вот и все, не забываем жмякать нравится если конечно нравится)))
Замена ограничителей дверей Toyota RAV4 II (XA20) подробно
Практически каждому владельцу автомобиля старше 15 лет известна проблема критичного износа ограничителей дверей. Мне также приходилось сталкиваться с этой проблемой на многих автомобилях. В том виде, в котором достался RAV4 от предыдущего владельца, его данная проблема также не обошла стороной. А так как бывший владелец был Ездюком, то и ограничители не только не менял, но и особо не смазывал.
(Фото предшествующего состояния)
Несколько поездок с габаритными вещами дали явно понять неудобство ручного придерживания двери при посадке/выходе из автомобиля и погрузке/извлечении вещей из салона.
Как известно по уже опубликованным постам на эту тему (например, у Fi1inNSK), цена решения этого вопроса с использованием оригинальных запчастей неоправданно высокая. На момент публикации стоимость оригинального комплекта ограничителей составляет минимум от 13 тыс. р.
Поэтому был приобретён аналог от Cherry Tiggo, отлично выполняющий данные функции и имеющий минимальные отличия от оригинала.
Комплект был предварительно окрашен в чёрный цвет, чтобы не сверкать оцинкованным покрытием на месте установки.
Отмечу, что как и оригинальные ограничители, аналог имеет соответствующую маркировку, позволяющую определить принадлежность к конкретной двери, если упаковка с каталожным номером потрачена=)
Слева ограничитель-аналог передних дверей с маркировкой «QL», что в переводе с китайского=), предположительно означает Quarter Left — левая четверть. Другой передний ограничитель имеет маркировку «QR». Но обращаю внимание — без разницы для левой или правой стороны — зеркально они взаимозаменяемы.
Справа оригинальный ограничитель с маркировкой «FR», что в переводе с японского=), предположительно означает Front Right — передний правый. По каталогу оригинальных запасных частей ограничители имеют индивидуальный номер, в то время как аналог существует парно — с одинаковыми каталожным номерами для передних дверей и для задних.
Петли для передних ограничителей имеют минимальные различия. На оригинальном отштампована пара стрелок, указывающих сторону установки, а на аналоге обозначений нет. Также геометрия «ушек» петли немного меньше оригинала по площади. Хотя крепежные отверстия выполнены идентично с выполнением одного из них регулировочным. Фиксирующие штифты к передним ограничителям идут в комплекте.
Для установки делаем следующее:
1. Снимаем обшивку дверей
Так как ограничители устанавливаются изнутри, освобождаем дверь от обшивки.
Отмечу, что не нужно снимать ручку отдельно от обшивки, а снять всё в сборе.
Откручиваем винт, и покачивая вверх-вниз, снимаем её с защелок и направляющей.
Ремонт ограничителей дверей
Всем привет!
Думаю запись уже актуальная, более чем. Так как ресурс ограничителей дверей на Тойотах этого поколения подходит к концу. На Драйве2 очень много записей по решению этой задачи, кто то ремонтирует, кто то ставит новые. Популярным по замене на новые является ВАГ-овский ограничитель, о чем можно подробно прочитать в борт журнале Алексея aleks077-1976 в записи 170. Замена стоковых ограничителей открывания передних дверей на новые от Volkswagen Group 5J0 837 249C на своей Camry TRS, а среди ремонта является замена ремкомплекта производства plastik-avto.ru. Я выбрал второй вариант, решил начать с того, что дешевле.
Переписка с производителем шла по драйву, оплатил и заказал 20.08.19г. После оплаты посылка до Алматы прибыла на 8-ой день. Цена ремкомплекта на 4 двери с учетом доставки 8500 тг (1470 руб).
Процесс замены производил согласно инструкции (ТИП-1). Все карты дверей разбираются одинаково.
1) Разобрал обшивку двери: аккуратно ножом снимаем серебристый пластик, нужно начинать с середины, крепление нижней части можно сломать.
Снимаем пластиковую обшивку под ручкой открывания двери, достаточно просто поддеть ножом. Для удобства работы еще нужно снять панель кнопки стекло подъемника. Далее откручиваем 2 болта и 1 шуруп крестовой отверткой. Начинаем дергать обшивку двери с нижней части, она держится на клипсах по всему периметру. В конце тянем вверх и все.
2) Снял ограничитель: держится на 3-х болтах на 10 ключ.
3) Замена ремкомплекта: просверлил точечную сварку,
разобрал ограничитель, помыл, почистил, высушил, промазал сухой смазкой и задний ограничитель собрать никак не смог.
Даже на тонкой части штока не получилось собрать и этот секас продолжался больше часа ))))) Пришлось подрезать уплотнительные резинки, только после этого смог собрать, больше никак. А вот с передними все иначе, собрал абсолютно без проблем. Итог задние не подошли, на обеих задних пришлось подрезать резинки на 1 мм.
Также мой совет, тем кто собрался ремонтировать, берите сверло на 8 мм для точечной сварки.
Итог: все 4 ограничителя дверей отреставрированы, дверь держится на всех положениях. Посмотрим на сколько хватит, если что вернусь к первому варианту с заменой на ВАГовский.
По результатам ремонта мое отношение к качеству и надежности Тойоты никак не изменилось. Всем удачи и ровных дорог.
Самостоятельный бюджетный ремонт фиксаторов двери
Всем привет. Как многие знают, фиксаторы двери у Равов слабое место, после покупки авто, я понял что все двери болтаются и это очень неудобно, особенно, если стоишь на неровной дороге или бордюре и надо усадить в детское кресло малого и машину рядом припаркованную не ударить дверьми. Посмотрел цену на новые, 830 грн. (30$) за один. Не могу сказать что дорого, но не дешево и самое главное, что снова на пол года и хана. Пошустрил по драйву что люди ставят с Дэо Ланоса сухарики. Вчера было время, заехал на авторынок, купил один на пробу 150 грн. (6$). Разобрал обшиву двери, это оказалось проще чем я думал, открутил фиксатор. Сухарики оказались заварены (в Дэо просто зажаты усиками), высверлил сварку, вскрыл, а там не сухарики а стертые в хлам пластмасочки,
чья голова до этого додумалась я так и не понял, у Дэо железный ролик. Короче примерял, с Дэо, они оказались на 1 мм где то шире. 2 минуты на наждке, с каждой стороны по чуть чуть и эврика, все стало как родное. Напихал туда литола от души и ставим на место. Моему восторгу нет придела, все ходит отлично, правда чуть еще туговато. Разобрал остальные двери, снял фиксаторы, высверлил, короче подготовил все, сегодня куплю еще 3 и поменяю.
Раз уже обшива снята, думаю зашумить двери и потихоньку заняться шумкой дальше, заодно Голову заказал и камеру заднего вида, парк троники отдам на покраску уже когда буду под капотом устранять ржавчинки. Начинаем преобразовывать машинку. Планов много, пока по внутренней части, потом и до верха доберемся))) Всем удачи. Если возникнут вопросы, пишите.