фиат альбеа не закрывается дверь
Замерзла дверь, подскажите.
Сегодня морозец в 9 гр и открыв водительскую дверь она не закрывается, подскажите, бы вылечить надо разбирать или просто можно силиконовой смазкой брызнуть на замки и ручки? Может у кого было такое. Погода дерьмо утром мороз а днем вода %(
FIAT Albea 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Fiat Albea, 2011
Fiat Albea, 2012
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2011
Комментарии 19
Да в замок ( не в личину ) шприцом со спиртом между пластин попшикать, разработать и пройдёт, салончик перегреваете и перед ночной стоянкой по приезду остудите салон пяток минут с открытыми дверьми.
Силиконовой набрызгали пока норм. Опять обещают перепады с — на + вода будет, вот и посмотрим как помогает смазка:)
У меня так было в первую зиму, дверью хлоп, а она не закрывается, спиртом промыл, смазал и всё больше не повторялось, зато резинка на задней правой примёрзла и вот менял 6 таракашек )))
Тоже весной поменяли штук 10 🙁 теперь купили силиконовую и ей брызгаем
Вдэшкой помогает обработка замка
Включить двигатель прогреть, через 15-20 минут хлопнуть дверью. У меня такое происходит после мойки
вторую зиму мерзнет, силикон не очень помогает, влага мерзнет, я брызгал размораживателем, примерно неделю гонял-норм, щас похолодало — 25, вод.дверь опять залупила, открыл ключом)))
Сегодня силикон кончился куплю размораживатель посмотрим что это такое. Там скорее всего ручка замерзает и дверь не закрывается. У нас то + то — поэтому такая хрень.
вторую зиму мерзнет, силикон не очень помогает, влага мерзнет, я брызгал размораживателем, примерно неделю гонял-норм, щас похолодало — 25, вод.дверь опять залупила, открыл ключом)))
Проветривайте салон после поездки, конденсат и примерзает.
да так и делаю, двери не закрываю сразу))а толку 50/50
Размораживатель замков(какой подороже)пом огает 100%. Зимой вожу всегда для такого случая.
Сама ручка открывания снаружи замерзая на мокрую начинает клинить в поднятом положении и замок всегда остается открытым, надо всего лишь снаружи нажать на ручку, чтобы она вернулась в опущенное положение) сам с прошлой Албеей трахался на морозе около часа, чуть было не разобрал передние двери)))
Ну да. Она открывается и назад не идет. я думал пружинке хана.
ничего не надо делать. Сядь в салон, дверь рукой держи. Машину заведи, включи печку, хотя бы на 2 скорость, температуру выставь на красную, направление хз, но я делал на стекла. Вот и сиди минут 10-15. Само оттает, когда в салоне тепло станет
Набрызгали силиконовой во все щели вроде работает. А может и солнце помогло, ну завтра видно будет, опять около 10 обещают
Разбирать не обязательно, у нас это болячка. Мне помогла тифлоновая смазка, типа простая селиконовая, только тифлоновая на долго. Вода и испарена на замок в нутри не поподает а вот наружний механизм защёлка беда, у альки большая щель между дверью и кузовом, вот и выделываются
Если не ставится на сигналку, то попала вода в концевик двери. Который в замке. Лечится заездом в тёплый гараж, до следующего случия. Или замок укрывается плёнкой, как сделал я. И забываем о этой неприятности.
Мне помогла физическая разработка. Изнутри нажимал на ручку, чтобы заблокировать дверь, а снаружи открывал ключом. Несколько раз так подряд проделывал и замок начинал работать.
Ремонт ограничителя двери.
Вот я снова пишу. Может мой опыт поможет, особенно владельцем Альбей.
С зимы меня начали доставать щелчки ограничителя водительской двери.
С наступлением тёплых дней решил заняться этой проблемой. Цена на новый ограничитель начиналась от 1000руб. Я даже было решился на покупку. Но прежде надо было разобраться, в чём причина щелчков. Снял ограничитель двери. Между салазками сидения и дверью привязал верёвку, чтобы по забывчивости не вырвать дверь.
Разобрал ограничитель. Вынул шток.
Вставил в дрель. И обточил надфилем.
Края штока тоже сравнял надфилем. Смазал и собрал.
Поставил в дверь. Всё равно щёлкает! Решил повнимательней посмотреть. Увидел небольшой люфт при открывании двери, между штоком и креплением на раме машины.
Снимаем ограничитель. Стачиваем развальцовку. Выбиваем ось. На конце она шестигранник. Чтобы не крутилась. Вынимаем шток. Вместе с ним выпадает маленький кусочек, чёрной пластмассы. На штоке в отверстие под ось, есть жестяное колечко, которое крутиться.
Накрутил на ось и вставил в шток. Люфт исчез.
Теперь нужно было, чтобы плёнка не разворачивалась и приняла форму трубки. Почитав интернет, нашел информацию по фторопласту. Его можно запекать при температуре выше 360 гр. Он становиться прозрачный. Накрутил плёнку на ось и вставил её в шток. Шток зажал в тесках. Строительным феном нагрел шток и ось, а так же нагрелась и плёнка. После охлаждения деталей, вынул ось. Плёнка в виде трубки осталась в штоке.
Собираем механизм, ось развальцовываем. Ограничитель ставим в машину.
Замки дверей Fiat Albea
Замки дверей, багажника, айрбега и замка зажигания
Пытливые умы и очумелые ручки автовладельцев ФИАТ Албеа нашли выход из положения!
Снимаем механизм закрытия из двери. Вот так выглядит снятый с двери механизм закрывания (выключатель) дверей. На фото 2 снята уплотнительная резинка.
Снимаем сзади пластмассовый кожух.
Сняв стопорную скобу мы можем легко вынуть саму личинку из механизма.
Далее развальцевав в трёх местах наружную декоративную пластинку на личинке:
мы видим вот такую картину
Затем нас интирисует стопор указан стрелкой, вынимаем его подходящими маленькими пассатижами
и нам становятся доступны стопора-секретки
Стопра-секретки пронумерованы и ошибиться сложно. Приобретаем на авторазборе личинки, меняем в своей изношенной или сломанной личинке стопора-секретки, собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем на любимый автомобиль.
И радуемся съэканомленым нескольким тысячам рублей.
Личинку можно добыть также из замка айрбега если есть конечно! На фото замок айрбега пассажирского.
Достаточно поддеть стопорную скобу.
Процесс снятия личинки замка багажника
Снимаем ластиковую защиту фары, крепится на двух саморезах и крючках защёлках.
Видим вот такую картину и отворачиваем три винта под звёздочку (т-40)
Тягу замка просто выталкиваем на верх
Вынимаем сам механизм открытия багажника
Снимаем пластиковую направляющую держится на двух защёлках. Сложность ожидает дальше при сборке, подворачиваются края сальника на фото жёлтого цвета и мешают одеть на место пластиковую направляющую.
Поддеваем стопор личинки маленькой отвёрткой, нижнюю часть механизма снимать не обязательно как показано на фото.
Вынимаем саму личинку из механизма
Далее процесс разборки личинки аналогичен процессу описанному выше
41. Заедает ручка открывания двери. Решение
Всем Доброго времени суток. Существовала такая проблема, что при открывании двери ручка заклинивала и останавливалась в верхнем положении.
При закрытии, дверь просто не захлопывалась. Вот как я решил проблему заедания ручки. Поскольку я не только из-за этой проблемы полез в дверь, то по ходу решил посмотреть и ручку. Но я хочу все доходчиво объяснить, по этому начнем с самого начала.
1. Снятие обшивки дверей.
Для начала надо снять обшивку двери. Выкручиваем все винтики и шестигранники.
Вынимаем чашечку внутренней ручки. Снимаем панель с кнопками стеклоподъемников. Отсоединяем разъемы идущие к кнопкам. И потом откручиваем шестигранник, который как раз спрятан за этой панелью.
Вот такое количество винтиков и шестигранников у вас должно быть. Не теряем!
В моем случает там уже есть шумоизоляция, которую я делал давненько. И делал я её не очень правильно. Вот тут можно посмотреть как я ее делал. Сейчас она выглядит так.
2. Извлечение и смазка ручки.
Далее, откручиваем шестигранники, отгибаем пластиковый держатель, который крепит тягу замка.
Потом извлекаем ручку из отверстия.
Видим, что штифты заржавели. Именно из-за этого ручку клинило. Смазываем штифты и саму пружину ВД’шкой.
Ручка начинает нормально двигаться, ставим на место в обратной последовательности. Готово теперь ручка ожила и все хорошо. Всем живых ручек =D.