фасад фактум чем заменить

Я заменила старую кухню на новую и сэкономила 40 тысяч рублей

По гарантии от «Икеи»

Кухню от «Икеи» можно бесплатно или со скидкой заменить на новую по гарантии.

Расскажу, как нам это удалось.

На каких условиях «Икея» меняет кухню на новую

Кухню от «Икеи» можно заменить на новую бесплатно по проекту, который предложат в магазине. Если проект «Икеи» вас не устроит, можно предложить свой и получить на него скидку. Но для этого ваша старая кухня должна соответствовать следующим условиям:

Если кухня имеет только такие повреждения, которые можно починить, ее не поменяют на новую, а отремонтируют.

Вот что я сделала, чтобы получить новую кухню взамен старой:

Расскажу подробнее о каждом шаге.

Как победить выгорание

Заявку на замену кухни я заполнила в разделе «Обратная связь» на сайте «Икеи». Для этого я выбрала в выпадающем списке «Причина» пункт «Претензия», а потом тему «Проблема с товаром».

Затем я внесла в открывшиеся поля те данные, которые у меня были. Указала, по какому адресу находится кухня, и приложила фото всех повреждений на ней: сколов, царапин, трещин, потертостей и т. д. Советую осмотреть все детали кухни. Считаются не только каркасы шкафов, столешницы и ящики — важны также повреждения на полках, ножках, карнизах, сушилке для посуды, петлях, цоколях и т. д.

У меня не было чека, поэтому я на всякий случай сфотографировала логотипы «Икеи» на выдвижных ящиках для посуды, чтобы в магазине точно поняли, что это именно их кухня.

В заявке нет поля, где можно в свободной форме описать, что не так с товаром. Я использовала для этого поле «Название товара», где можно свободно вводить текст. Я не знала, в каком именно магазине купили кухню, каков был номер заказа и данные чека. Эти поля я оставила пустыми.

Пока я писала статью, на сайте временно отключили форму обратной связи из-за неполадок. В чате оператор ответила, что форму восстановят, а пока можно оформлять обмен кухни по телефону.

Телефоны службы поддержки «Икеи»:
+7 800 234-55-66 — для звонков по России;
+7 495 221-55-66 — для звонков из-за границы

Когда я отправила заявку, мне на электронную почту пришло письмо с номером заявки и обещанием связаться с нами в течение семи дней.

Нам позвонили из «Икеи» через пять дней после того, как я заполнила заявку. Сказали, что нашу кухню должен осмотреть оценщик. Он зафиксирует все повреждения и сделает замеры. Мы договорились, что он приедет через два дня с 9 до 12 часов.

Оценщик приехал вовремя, был профессионален и вежлив. Он осмотрел и замерил помещение, сфотографировал повреждения и подробно их описал. Все это заняло около трех часов.

Мы сказали ему, что собираемся заказывать кухню по своему проекту и добавлять новую технику. Тогда он расспросил нас, какую технику мы собираемся ставить, и показал, где нужно сделать дополнительные розетки. Еще сказал, что одну из стен нужно укреплять, иначе она может не выдержать вес шкафчиков. Мы туда в итоге вешать ничего не стали, поэтому стену не укрепляли.

Рекомендации оценщика желательно выполнить, иначе «Икея» не возьмет на себя ответственность за качество сборки. Например, если бы мы повесили шкафчик на неукрепленную стену, по ней могла пойти трещина. В этой ситуации мы бы не смогли предъявить «Икее» претензии: нас же предупредили о возможных рисках.

Через 10 дней после приезда замерщика нам снова позвонили из «Икеи» и сказали, что готовы заменить нам кухню на аналогичную с тремя навесными и двумя напольными шкафами. Этого было недостаточно — нам хотелось добавить побольше шкафов, плиту, духовку, посудомойку и подсветку. Оператор прислала нам электронный адрес, куда нужно было отправить свой проект кухни. В «Икее» обещали рассмотреть его и сказать, какую скидку нам готовы дать.

Составить проект можно самим в бесплатном онлайн-планировщике. Но мы решили не рисковать и заказали проект специалисту на сайте «Икеи». Он знаком с программой, знает ассортимент магазина и в курсе, что и куда можно ставить. Например, специалист сказал нам, что варочную панель нельзя устанавливать вплотную к холодильнику: он сломается. Поэтому мы поместили между ними узенький шкафчик.

Вот из чего состояла эту сумма. В стоимость напольных шкафов входят каркасы, двери, полки, петли, фасады и соединительные элементы, а в стоимость навесных шкафов — еще и освещение.

Нам дали ваучер со скидкой на новую кухню 40 690 Р — как я поняла, это примерная стоимость нашей старой кухни. Мы поехали за ним в магазин, сразу заказали там новую кухню и оплатили часть стоимости ваучером. Остальное взяли в рассрочку на год.

Источник

Гарантия 25 лет на кухни ИКЕА или ПРЭГЕЛЬ на воротник

В октябре 2012 года, 17 числа (помню как сейчас, тем более, что чеки на руках), я поехал в ИКЕЮ Теплый Стан за кухней.

Чушь! В декабре 2015 года чеки были почти как новые.

А вот арт. 20153718 ПРЭГЕЛЬ N СТЛШН цвета «грецкий орех» взяла и вспухла с того краю, что был возле мойки, несмотря на герметик и даже вместе с ним

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

Икея, к ее чести, не стала отпираться и всего через месяц переписки и телефонных переговоров (все наложилось на новогодние каникулы) выразила готовность приехать и совершенно бесплатно запилить новую столешницу.

Икейские установщики не умеют в подключение газового оборудования, только вставляют духовку в шкаф и варочную поверхность в столешницу. Но даже и это они делают только с икейской аппаратурой. А у меня, напоминаю, совершенно сторонняя техника. В общем, я в течение месяца пытался согласовать по времени демонтаж/отключение газа, замену столешницы, установку/подключение газа. и забил. Ну залил, конечно, щель герметиком. И забил.

Но! Гарантия-то 25 ЛЕТ!

И конечно за 6 лет с ДСП, даже в меламине, даже от Икеи, но на кухне, среди общей влажности, мокрой посуды и влажной уборки, что-то да случилось: у трех полочек разошлись кромки (что интересно, одна из них в принципе ничего кроме круп и макарон на себе не несла, но вот поди ж ты, припухла), у «подмоечного» шкафа потрескавшееся дно. Надо звонить, в запасе-то всего 19 лет осталось!

Не знаю как дела у старушек, а со мной Икея ограничилась только приездом веселого замерщика. Теперь у меня есть тщательно прочерченный план кухни и ответ специалиста Ирины, что мне отказано в гарантии, потому что я залил мебель водой, тем самым нарушив инструкцию по уходу.

PPS: слово «Икея» в различных написаниях встречается в этом тексте ровно 16 раз. Жалкая попытка отбить стоимость новой столешницы контекстной рекламой в скучной копипасте.

PPPS: кухня моя, фотка моя, ошибка моя, головняк мой, тэг «моё».

Дубликаты не найдены

Был аналогичный случай с кухней Ма. ия. без вопросов приехали и поменяли столешницу.

Блин, у меня сейчас такая же ситуация )

ответ специалиста Ирины, что мне отказано в гарантии

А она истина в последней инстанции и владелица Икеи?

Есть сайт, обратная связь, отдел претензий.

увы но вода даже камень точет никто не даст гарантию на воду

В инструкции расписывались, что ознакомлены?

В Вашем случае это принципиально

Как нам поменяли кухню IKEA

Короче с продажи квартиры у родителей осталось прилично денег и они шиканули, купив белоснежную кухню IKEA за баснословные деньги в те годы.

После 2010 года я поселилась в этой квартире вместе со своей семьей и потихоньку стала делать бесконечный ремонт. За это время мы убрали смеситель, раковину и столешницу IKEA, сделали фартук из каленого стёкла и убрали встроенную посудомойку. Короче выглядело это так

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

Как видно, жизнь потрепала не только меня, но и кухню) А деревянная сушилка 🤦🏼‍♀️Кто это придумал вообще. стеклянные полки и стеклянные дверцы просто делали пространство бесполезным. Короче, я с ужасом подсчитывала замену кухни и боролась с атакующей жабой.

В апреле в гости ко мне зашла сестрица и мимолётом напомнила про гарантию IKEA в 25 лет. В современных реалиях это кажется не только невозможным, но и скорее фантастическим. Чеки утеряны, часть кухни давно заменена. Но, готовясь заранее к отказу, я наделала кучу фото, написала письмо и направила в IKEA. Через пару дней мне позвонили, уточнили пару деталей по срокам покупки и чекам. А через 5 дней сообщили, что случай гарантийный и поскольку наша кухня снята с производства, то нам готовы заменить кухню полностью (за исключением ручек, раковины, смесителя и дверцы от встроенной посудомойки). Дальше пошли приятные хлопоты: я сама сделала замеры, мне прислали проект, я его доработала, доплатила денег за увеличение кол-ва шкафов, новые ручки, смеситель и тд. И вот в июле IKEA вновь возобновляет услуги по доставке и установке. Мне привозят новую кухню, а на следующий день приходит сборщик, через день старую кухню увозят, а сборщик заканчивает собирать новую. То есть потратив 3 месяца на ожидание и 40 тысяч рубликов на доработку своего проекта кухни, я становлюсь счастливой обладательницей кухни Будбин с гарантией в 25 лет. Я не платила ни за доставку, ни за установку. Я до сих пор в шоке, что в нашей стране может такое быть) Меня не пытались нае. ть или развести, мне сделали новую кухню абсолютно бесплатно. В общем, я навек фанат IKEA. И не только из-за их товаров, а из-за отношение к своим клиентам, за то, что они дорожат репутацией.

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

PS под раковиной почти что комната)))) Теперь снова придётся переклеивать обои😁

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

Благодарность пикабушнику за дельный совет.

Некоторое время назад прочитал пост о том что можно поменять по гарантии Икеевский матрас http://pikabu.ru/story/dva_besplatnyikh_matrasa_ot_ikea_5027. Спасибо тебе добрый человек за совет, теперь у меня новенький матрас от Икея

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

Старому матрас было шесть лет и чеки были утеряны. Но мы все равно написали письмо в Икея, к нам никто не приезжал не смотрел состояние старого матраса, а всего лишь попросили скинуть фото нашего продавленного матраса. Сейчас будут фотки с пометкой жесть так как у нас маленький ребенок и малышка неоднократно писала на нашу кровать.

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

фасад фактум чем заменить. Смотреть фото фасад фактум чем заменить. Смотреть картинку фасад фактум чем заменить. Картинка про фасад фактум чем заменить. Фото фасад фактум чем заменить

Вот такие фотки я отправил на электронику в икею и еще они спрашивали была ли у нас доставка до дома старого матраса, но старый матрас был в рулоне и мы его привезли на своей машине. И через три дня мне пришло подтверждение, что они нам поменяют матрас или вернут деньги. Мы выбрали в тот же вечер Новый матрас и нам его бесплатно привезли домой а старый забрали. Вот так просто без всяких чеков и заморочек через шесть лет нам поменяли матрас бесплатно.

Два бесплатных матраса от IKEA

Поняв, что так жить дальше нельзя, я начал подыскивать себе новый. Наткнулся на широко известную статью и узнал, что его можно поменять на такой же, новый бесплатно (согласно 25-летней гарантии), что я и сделал. Написал заявление на восстановление кассового чека, сервисный отдел вызвал ко мне домой человека, который всё сфотографировал. Он, даже не подал виду, увидев разорванный пенополиуретановый корпус и жуткие пятна. Короче говоря, спустя несколько дней после визита специалиста, я получил новую, точно такую же модель матраса. Шёл 2012.

Этому матрасу повезло больше и он жил в моей собственной квартире, на кровати с хорошим реечным дном, его часто переворачивали (меняли сторону на которой лежат), в общем я старался его беречь. Но, спустя пять лет, ряды пружин опять «устали» и начали заваливаться на бок, образуя бугры на поверхности. Не ожидая хорошего исхода, я опять обратился в отдел сервиса и там, даже не вызывая специалиста, просто рассмотрев фото матраса на моём телефоне, не заполнив ни один документ, просто найдя меня в базе данных по фамилии, мне предложили выбрать любой аналогичный матрас или выбрать более дорогой и заплатить разницу. К слову сказать, в 2008 я купил свой Султан Хедфорс за 7500, а в 2017 году его оценили в 11000. Я выбрал модель без доплаты и вот, мне ещё раз привезли новый матрас, а старый забрали. Оба раза мне бесплатно доставляли их, потому что в 2008, я оплатил официальную доставку (рублей 300). Уже много лет, Ростовская Икеа не имеет собственной доставки. Так что, им приходиться платить сторонней грузовой компании, чтобы подарить мне ещё один матрас, второй по счёту. Кстати, я проверил, на мой новый, пружинный матрас действует точно такая же гарантия, как и на старые два. Как они на этом зарабатывают, мне непонятно. Чудеса какие-то.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *