фара горит в пол накала ваз
Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала
Проблема со светом ВАЗ 2109. Правая фара на дальнем горит в полнакала, точнее, одна спираль горит чуть ярко, другая чуть тусклее. Как я знаю, на ближнем должна гореть одна спираль, на дальнем другая. Ближний свет вроде в норме на обоих фарах. Именно правая фара глючит. Контакты массы к фаре откручивал, чистил на обоих. На задних фонорях тоже чистил массу, лампочки менял.. Уже и не знаю, где копать. Может в подрулевых переключателях быть проблема? Или замок зажигания? Где-то ещё вычитал, что правая фара идёт по одной цепи с задней левой. Может проблема сзади? Помогите разобраться. Правая фара горит в пол накала.
Похожие статьи
15 comments on “ Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала ”
Может масса глючит у меня такая же проблема была там черный провод акислился
Сам штекер в фару смотри. Нет массы. Протяни прям их фары провод на массу.
Это габариты идут по одной цепи. Ближний и дальний отдельно каждый на свою фару.
В самой фаре есть штекер поробуй снять колпак фары и пальцем достань до его проводов и пошевели
Обе фары дак ч.я.смотри.снизу контакты.влаги попало окислилось.
Слушай, вернее читай внимательно!
Берёшь лампу-контрольку и вызваниваешь который провод у тебя на дальний свет, а который на ближний. Потом меняешь местами все три провода в штеккере лампы и будет тебе счастье. Каким-то образом кто-то поизвращался над проводкой в твоей машине.
Николай, ты такую чуш прогнал сейчас.
Пробуй отпустить массу и просто побрызгай вд-40. Если не пройдет значит проводка коротит на массу. Она идет по днищу под ковролином.
Алекс, ну однако оказался прав. Смотри ниже.
Ну да) кто- то тупо поменял провода и вместо массы ткнул плюс. Вот и горят обе спирали и греется провод. Масса то общая в фаре.
С габаритами возможно замыкание на массу. Так как если есть ток на предохранителе, возможно что ещё и дорожка сгорела в блоке предохранителей. Перемычки все стоят вместо реле исправности ламп? Вытащить лампочки из габаритов и прозвонить на наличие короткого замыкания на массу плюсовой провод. Потом вытащить реле и предохранитель и позвонить зад и перед отдельно. Если там или там замыкает на массу, то тупо меняем провод от габарита до блока предохранителей, он либо жёлтый либо жёлто- чёрный. Ну или ищем замыкание.
Если устранив замыкание габарит не горит, то паяем монтажный блок.
Правая фара горит тусклее + загорается поворотник?!
Что за проблема?! ПЕРЕДНЯЯ Правая фара при вклбюченном ближнем и дальнем свете горит тусклее (лампочку пробовал менять). К тому же почемуто постоянно горит поворотник (причем не моргает а горит) тоже с правой стороны. Получается тускло горит фара + поворотник. Помогите, пожалуйста. Я незнаю что делать)
Масса нормально прикручена?Обычно это из за того что окисленная, ржавая клема массы
предохранители замени.
мне помогло
масса 100%, на старую забей, попробуй на прямую кинь прям от мотора, на время
массу около фары искать? а причем тут поворотник?
Да при том, что масса через поворотник идёт-вот он и горит, а т.к. получается последовательное включение ламп в сети, то они и светят тусклее! Конечно масса возле фары-100%!
спасибо. Поищу этот проводок. Но опять почему еще загорается и повторитель? он же не входит в эту цепь. Или я ошибаюсь?!
Масса общая у них, и если она пропадает на фаре, то + через массовый провод идёт на поворотник!
ясно. спасибо. На выходных станет теплее — пойду разберусь=)
Объясняю по данной схеме www.lada72.tk/scheme/29-s…orudovaniya-vaz-2108.html. У тебя блок фары, паворотник, а также датчик вентилятора охлаждения радиатора запаралённый в одну цепь, у тебя нет массы, а происходит замыкания между цепями ламп вот и горит паворотник, что идёт это цепь через монтажный блок к
боковому паворотнику, у которого отдельная масса.
а теперь понял, фиговый минус поэтому фара замкнулась с поворотниками. Пасиб )
именно так, через поворотник, на повторитель массы.
Тускло горят фары, причины неисправности
Тускло гореть может как обе фары автомобиля, так и одна из фар.
На примере передних блок-фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах этой неисправности.
Причины неисправности «тускло горят фары автомобиля»
Мощность ламп (яркость свечения) напрямую зависит от силы тока и его напряжения (P=U*I). Снижение величины любого из этих параметров сразу же приводит к уменьшению яркости. Вот несколько причин почему это может происходить.
— Плохой контакт в электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар
Чаще всего это «масса» фары. Так же «виновниками» могут быть окислившиеся контакты в соединениях (фишки, колодки проводов) электрической цепи их включения.
— Утечка тока в электрической цепи
Полноценного короткого замыкания нет, но сила тока подаваемого на лампы передних фар снижается за счет утечек в цепи. Например, из-за того, что растрескалась или протерлась защитная оболочка «плюсового» провода и его жила получает контакт с «массой».
— Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля
Генератор вырабатывает слишком маленький зарядный ток или вовсе его не вырабатывает.
Причины: неисправен регулятор напряжения генератора, «пробит» диодный мост, замыкание или обрыв в обмотках статора или якоря.
— Низкое качество ламп в фарах
Характеристики ламп не соответствуют заявленным производителем.
Что делать если фары автомобиля горят тускло?
— Проверяем величину напряжения вырабатываемого генератором
Измеряем вольтметром (мультиметром в режиме вольтметра) величину напряжения на выводах АКБ при запущенном двигателе и включенных мощных потребителях (фарах, печке и пр.). Должно быть не менее 13,5 В. Если ниже генератор придется проверять отдельно, чтобы точно диагностировать, что в нем вышло из строя. См. «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар
В первую очередь это провод на «массу», закрепленный возле каждой из фар. Зачищаем наконечник провода и место присоединения.
Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Помимо этого несколько раз разъединяем-соединяем колодки проводов в электрической цепи включения фар чтобы восстановить контакт в соединении. В этом может помочь схема подключения ближнего и дальнего света.
— Проверяем утечку тока в электрической цепи
Нужно присоединить мультиметр в режиме амперметра в разрыв «массы» фары и замерить ток утечки. Норма 120-130 мА. Подробнее: «Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля».
Ближний и дальний свет фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов, схема подключения
— Заменяем лампы фар на более качественные
Примечания и дополнения
— Помимо перечисленных «электрических» причин возможны еще несколько «механических» — осыпался или потускнел от времени отражатель внутри фар. В таком случае фары придется заменить. Помутнение стекла фары, при котором затрудняется светопропускание. В ряде случаев его можно восстановить полировкой. И неправильная регулировка фар.
Если одна фара горит в пол накала
Может быть для «уазистов» эта запись и не новость, но надеюсь другим участникам сайта сможет помочь. После установки фар и переноса проводов массы на другие места один из этих проводов плохо контактировал с кузовом. Я надеялся что контакт будет за счет резьбы и не стал зачищать краску и вот что из этого получилось:
Одна фара горела хорошо и ярко, меняла ближний с дальним. Другая в пол накала, двумя нитями и не реагировала на смену ближнего и дальнего. Днем при ярком свете это было практически не заметно. Я заметил только когда вечером возвращался домой. Свет фар плохо освещал дорогу.
Т.к. до этого я проводил манипуляции с фарами было понятно что косяк мой. Но вот в уме осмыслить как так происходит я понять не мог. И мне пришлось нарисовать схему чтобы понять как это происходит.
Я постарался в схеме убрать все ненужные нюансы вроде предохранителей, АКБ, схем подключения самих реле. Для того чтобы понять нужно знать как устроены нити в лампе и питающие провода от релюх.
Вот как выглядит рабочая схема:
По очереди включается реле ближнего или дальнего. Плюс на корпус убегает через общий контакт лампы.
А вот как было в моем случае:
Для наглядности я разделил работу левой и правой фары
При включении ближнего света плюс с реле когда приходил на левую фару уходил по кратчайшему пути через общий контакт на корпус и поэтому она горела как обычно.
Плюс с реле приходил на нить ближнего света, но чтобы дойти до корпуса автомобиля ему приходилось уходить на нить дальнего света. С нити дальнего на реле дальнего, а с реле опять на нить дальнего левой фары и уже тогда пойти на корпус. При этом зажигались нити дальнего света. Так что правая фара горела не в пол накала, а в треть накала))
При включении дальнего света ситуация такая же, только напряжение убегает через нити ближнего света.
Зачистил кузов под клеммами «массы» что идут от фар и все стало гореть как и должно. Всем удачи!
Фара горит в пол накала ваз
Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср фев 17, 2010 21:27:05
Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср фев 17, 2010 21:48:27
Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 17, 2010 22:31:36
Непрочитанное сообщение PAN AM » Ср фев 17, 2010 22:48:57
Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 17, 2010 22:57:36
Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 18, 2010 8:50:20
Непрочитанное сообщение Sergant » Чт фев 18, 2010 10:09:56
Да массы нет, точно
Фару сними (благо несложно) и зачисти, обожми все контакты
Зы А при этих глюках сигнализатор дальнего на панели не горит в полнакала?
Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт фев 18, 2010 21:05:08
JET писал(а): S_Horton писал(а):включаю ближний,габарит,естественно,гаснет,а лампа бл.света горит в понакла
При включении света габаритная лампа не должна тухнуть. Смотри провод массы