фальш пол на гранту
Изготовление фальшпола багажника. Часть 1.
Ну понеслась…Автозвук есть, был и будет!) Хватит писанины о всяких резиночках и плюшечках! Пора переходить к серьезным вещам…
До конца не определился с компоновкой и компонентами системы, знаю, что будет громкий качественный фронт…либо 4-е пары шеснарей с рупорами, либо 2-е пары шеснарей и 2-е пары двадцаток с рупорами…точно не знаю… ну пока и не суть. Пока необходимо заняться подготовительными мероприятиями — организовать места под усилители. Банально на спинку конечно их никто вешать не собирался — во первых не эстетично, во вторых не очень надежно…будем делать фальшпол с подъемным механизмом и беспроблемным доступом к запаске.
Закуплено 2 листа фанеры 10мм — на сам пол и верхние крышки, толще смысла брать нету, любой вес в багажнике эта толщина и так выдержит и фанеру не ведет как картонку)) Да и не будем забывать, что у нас спорт все таки, а спортивные машины нельзя утяжелять!)) хдд))
Приступим, раскроили по форме коврика лист фанеры, разложили все по кусочкам…проблема седанов в том, что цельным куском пол не залазиет, приходится собирать пазл внутри багажника из за чего создаются небольшие трудности с подгонкой всех углов…
Основной элемент пола — это короб под усилители, который будет подниматься с помощью амортизатора капота/багажника от десятки либо девятки…
Фальшпол в багажник
Всем мир🤘🏻🤘🏻🤘🏻
Наконец то свершилось, сегодня забрал готовый фальшпол в багажник гранты, сделан прям с душой.
Изначально хотел запилить сам, но есть в нашей автозвуковой «семье» душа парень Диду Леша))) и рукастые парни из Studio Auto Pro взяли на себя эту задачу.
За образец был взят макет, на мой взгляд самый приличный из того, что встречал, это пол у LISSAlisa
Ну собстно встречаем
Пришлось прям около ТК снять правую обшивку в багажнике))) ибо не хотел пол влазить.
Так же средняя часть поднимается полностью, для доступа к запаске.
Теперь к самому главному)))) в заднюю часть 2 усилителя не лезет, уж слишком огромный GZ, но зато они прям топчик помещаются в среднюю часть, будут небольшие заморочки с проводкой, но не особо криминал.
На фото можно увидеть дистрибьютор питания, он как раз там и будет стоять, оптимально удобное место.
Так же немаловажный вопрос, это охлаждение этих двух конфорок)))
Есть 4 вентилятора, пара на приток, пара на вытяжку, надеюсь будет достаточно.
Ну вобщем пока так, сейчас пол снят, для доработки отверстий под вентиляторы и проводку.
Не переключайтесь🤘🏻
Наконец, Фальшпол!
С приходом в мою систему головного устройства с раздельным процессором все очень быстро начало преображаться, требовалось и хотелось всего, всего.
Качественный источник привёл к изменениям в составе блока усилителей. Так появился горячо любимый мною и многими усилитель ODR RS-A50X. И действительно есть за что. Отменная сцена, ровный, мягкий, не навязчивый звук, отличная тоналка. Не знаю как у других, но прибавка у меня в звуке была очень, очень, большой после Alpine MRV-F409SE, который хорошо подходил в пару к 88 пионеру у которого я считаю проваленная середина, и извращенный процессор, который убивает всю тоналку, всю естественность инструментов. С появлением мультибита, я понял как долго и как много всего я потерял зациклившись на 88 пионе. Трудясь в девушке от carrozzeria, Альп 409 с одной стороны давал яркий, очень эмоциональный звук, с другой стороны утомлял. Пищи выделялись колючим верхом, а издаваемые звуки из сч диапазона после перехода на мультибит стали выпяченными. Поэтому в прошлом году я решил уйти в трешку, дабы избавить себя от специфической середины фокалов. Но счастье было не долгим. 🙂 Не хватало объёма, естественности, очень досаждал колючий верх, были мысли о смене пищей на что то другое.
ODR приобразил их звук кардинально, первое ощущение было что у меня сменили пищи. Натуральность, воздушность, мягкость и красота колокольчиков на любимых трэках и первое понимание наличия сцены, слитности звукового поля влюбили в него быстро и я думаю надолго. Если с сч/вч диапазоном все в принципе устаканилось то с нижним регистром было все как то не понятно. С одной стороны миды krx, по уверению многих должны басить, с другой, у меня в системе их как то не было слышно. Грязь и гудешь заставили избавиться от подиумов в дверях и расположить за динами изготовленные рассеивающие пирамидки. Можно прочитать тут. Однако бас так и не появлялся. Начал грешить на усилитель питающий krx – Harman/Kardon 470, поэтому был закуплен Carrozzeria GM-X802, для которого места уже не нашлось, так как спинки задних сидений были заняты усями и конденсатором.
Вариант был один — делать фальшпол, но финансы пели романсы и 802 приспокойно лежал на полке в шкафу. В это время, мир не без хороших людей, Александр — Serega4ek предложил подбросить мне в систему другие межблоки – моножилу l&s и klangfilm.
И вот тут звучек стал другим, у мидов появился намек на бас, все зазвучало собраннее, образы стали гораздо лучше локализовываться в пространстве. Проблема была одна — межблоки короткие (процессор установлен на задней полке, УСИ на седушках), сиденьки не разложишь. Межблоки тупо висят в воздухе, иначе не дотянешь от проца до усей. Вариант был один, по любому делать фальшпол, который избавил бы меня еще от большого позора – длинный пятиметровый межблок Stinger SI8417 на сч/вч и 2,5 метровый DAXX R77. Ага, процессор с усилителями в 30 см друг от друга, а межблоки вот такие… Были закуплены за недорого две стереопары Langerbucher & Schneider аквагеновские 1 мм2 и 0.65 на furutech 126, с учетом последующей разделки на более короткие.
Пользуясь случаем были протянуты новые силовые провода + и – в багажник луженным кабелем БПВЛ 50 квадратов, так как 25 уже было маловато для трех усей. Предохранитель от аккумулятора менять не стал он такой же номиналом в 100А.
Фальшпол сделан из фанеры 10 мм, за исключением каркаса – он из досок.
По бокам появились удобные кармашки в которые можно много чего положить, с учетом того, что для доступа к запаске, где лежала всякая мелочевка фиг подлезешь — для поднятия всей конструкции необходимо отсоединять саб, так как он упирается в заднюю полку.
Дистрибьютеры использовались kicx, вентиляторы поставлены два на вдув, два на выдув – Deepcool XFAN 80 на гидродинамических подшипниках, которые вроде как отличаются повышенным ресурсом и устойчивостью к пониженным температурам. Издаваемый шум всего 20dB(A). И действительно при работе всех четырех вентиляторов их не слышно совсем!
Поставлено реле на remote, для управления включением усилителей, хотя некоторые и не ставят, я решил подстраховаться. Слева установили кнопку включения вентиляторов. Пока так, на перспективу возможно поставлю температурный блок управления стоимостью 800 руб. вот такой свободно продается на ebay и али:
Также с багажника организовано питалово магнитолы. Все с одной точки…
Что удивило после того как все было сделано, так это то, что на ODR пришлось уменьшить гейн процентов на 30-40. Вот те и провода… Заодно была сделана двойная диодная подсветка синего цвета, которая загорается от открытия багажника, а не при включении габаритных огней авто. Кстати освещает очень хорошо, не смотря на синий цвет. Как получилось смотрите, может критикуйте, в любом случае будет очень полезно узнать ваше мнение.
Вес конструкции получился очень внушительный, мне кажется кило этак 20 там точно есть. Цепляется фальшпол для доступа к запаске крюком за заднюю полку. Вот как то так…