черный пес на дороге примета

К чему перебегает дорогу собака: хорошая примета или плохая

Примету про чёрную кошку, несущую неудачу, знает каждый, но и собака, перебежавшая дорогу, — важный знак. При трактовке события нужно учитывать: домашний был питомец или бездомный, какого цвета была шерсть, куда направлялся человек.

черный пес на дороге примета. Смотреть фото черный пес на дороге примета. Смотреть картинку черный пес на дороге примета. Картинка про черный пес на дороге примета. Фото черный пес на дороге примета

Толкование приметы

Наиболее распространённое мнение гласит, что если пёс перебежал дорогу, то ничего особенного от последующих событий дня ждать не стоит. Не случится ни хорошего, ни плохого. Так что примету можно назвать нейтральной.

Но существуют нюансы:

По мнению ведьм и колдунов, важную роль играет, о чём думал человек перед невольной встречей с собакой. Если все мысли были заняты решением определенной проблемы, то животное — это совет от Вселенной: за помощью нужно обратиться к друзьям. А на вопрос: можно ли доверять человеку, перебежавший пёс, однозначно отвечает — да.

Влияет ли цвет собаки

Окрас шерсти — наиболее значимый фактор при трактовке приметы, ведь некоторые цвета несут счастье, другие — горе. Основные трактовки:

Особое внимание следует уделить белому псу: если бродячее животное, перебежав путь, решило затем пойти следом, то его следует забрать в дом. Такая встреча не случайность, а подарок от Высших сил. Питомец станет верным талисманом, приносящим везение и счастье.

Любую информацию можно использовать во благо, так что важно не расстраиваться, если примета трактуется негативно. Если перебежал путь черный пёс — в этот день просто будьте осторожнее и не принимайте важных решений.

Источник

Приметы про черную собаку – в доме, встретилась по дороге

черный пес на дороге примета. Смотреть фото черный пес на дороге примета. Смотреть картинку черный пес на дороге примета. Картинка про черный пес на дороге примета. Фото черный пес на дороге примета

Приметы про черную собаку почти такие же негативные, как и про черную кошку. Этому окрасу шерсти суевериями приписываются различные мистические свойства. Бытует мнение, что черные псы связаны с нечистой силой и являются слугами дьявола. Однако это касалось исключительно уличных, бродячих животных, к домашним питомцам отношение совсем иное.

Приметы, если черная собака в доме

Щенков черного окраса всегда с удовольствием брали в дом, ведь считалось, что они защищают человеческое жилище от злых сил и всевозможных темных сущностей. Такая собака одним своим наличием гарантирует благополучие и взаимопонимание среди домочадцев, а также приносит в дом финансовое благополучие и удачу, обеспечивает материальный достаток. Мрачная темная шерсть — счастливое предзнаменование абсолютно для всех жильцов. Пес такого цвета убережет строение от попадания молнии в грозу.

Важно! Издревле на Руси угольным собакам приписывали мистические способности видеть и чувствовать все скрытое и тайное.

черный пес на дороге примета. Смотреть фото черный пес на дороге примета. Смотреть картинку черный пес на дороге примета. Картинка про черный пес на дороге примета. Фото черный пес на дороге примета

Пес с угольной шерстью является добрым талисманом в доме

Приметы, если черная собака перебежала дорогу

Если случайно встретить на улице черную собаку, то следует как минимум насторожиться. Перебежавшее дорогу животное принесет неудачу, результат всего путешествия будет неутешительным и провальным. После такой встречи следует быть максимально собранными и внимательными, к предстоящим опасностям и трудностям нужно морально подготовиться. Произойти может все, что угодно:

Собака черного цвета является предвестницей неудач. Приметы трактуют это так:

Обижать угольного пса настоятельно не рекомендуется, ведь родственные ему нечистые силы обязательно вступятся и отомстят. В этом случае обидчику гарантировано горе, а может быть и погибель.

черный пес на дороге примета. Смотреть фото черный пес на дороге примета. Смотреть картинку черный пес на дороге примета. Картинка про черный пес на дороге примета. Фото черный пес на дороге примета

На улице таких псов лучше обходить стороной

Приметы, если привязалась черная собака

Совсем иначе трактуется примета, если встреченная по пути черная собака привязалась и идет следом. Поскольку животные, в отличие от большинства людей, видят окружающую их ауру, то и увязываются они за теми, кого в скором времени ждет счастье и удача. Пес, проводивший до дома и зашедший за порог, станет преданным другом.

Внимание! Однако если собака с угольной шерстью не сопровождает, а забегает вперед, то стоит подготовиться к несчастью. Ведь, преграждая путь, она отрезает везение.

Заключение

Приметы про черную собаку часто запутаны и непонятны. Домашние питомцы такого окраса считаются добрым знаком, несущим владельцам защиту от темных сил. К бродячим уличным псам следует относиться крайне осторожно и по возможности избегать с ними всяческих контактов, чтобы не накликать беды.

Источник

Черный пес: что означает самая страшная примета дальнобойщиков

черный пес на дороге примета. Смотреть фото черный пес на дороге примета. Смотреть картинку черный пес на дороге примета. Картинка про черный пес на дороге примета. Фото черный пес на дороге примета

Профессия дальнобойщика — не просто ремесло. Практически каждый человек зависит от того, насколько дальнобойщики хорошо выполняют возложенные на них обязанности. Если бы их не было, то смысл походов в магазины пропал довольно быстро — не на пустые же полки ходить любоваться. Несмотря на то, что за рулем большегруза чаще всего встречаются невозмутимые мужчины, суеверий в среде дальнобойщиков хоть отбавляй.

Черный пес на горизонте

Из рассказов дальнобойщиков можно сделать вывод — чего или кого им только не приходилось видеть во время рейсов. В начале нулевых годов в России вышел сериал «Дальнобойщики», который в итоге «растянулся» на три сезона, 44 серии. Значит, было, что показать и о чем рассказать зрителю.

Среди всех примет, которые «уважают» дальнобойщики, наиболее страшной является встреча с черным псом. Это животное появляется на трассе внезапно, и также внезапно исчезает. Черного пса дальнобойщики могут увидеть бегущим, мирно сидящим на обочине дороги, а иногда он бросается на капот. Многие водители большегрузов считают его предвестником скорой смерти. В случае, когда черный пес бросается на капот, это суеверие довольно просто объясняется. От неожиданности дальнобойщик может потерять управление фурой, что приведет к катастрофе.

Поэтому бывалые шоферы относятся к появлению животного с большим вниманием. Поговаривают, что черный пес приходит к дальнобойщику с предупреждением — да, впереди ждет непростая ситуация, которая может закончиться смертью. Но кто предупрежден, тот вооружен. У водителя еще есть время повысить свою бдительность. По рассказам дальнобойщиков, действительно после появления черного пса на дороге происходит что-то странное. Возникает «слепой» и опасный поворот, какая-то преграда на трассе или внезапно на автомагистраль выбегает животное. Большинство дальнобойщиков знает, как вести себя после встречи с черным псом. Во-первых, нужно снизить скорость до минимально возможной, а во-вторых, если позволяет время, то следует остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить притупленное внимание. Еще водители-междугородники говорят, что как только четвероногий зверь черного окраса начинает свой путь по шоссе, то по коже пробегает холодок, а сердце сжимается.

Сила примет

Помимо черного пса, у дальнобойщиков существует множество других примет, только не таких «страшных». Часть из них связана с заботой о транспортном средстве. Так, есть примета, которая запрещает мыть автомобиль непосредственно рядом с домом — можно лишиться машины. Год невезения наступит у тех водителей, которые выбрасывают мусор прямо из окон автомобиля. Хорошей приметой, сулящей прибыль, является наличие на транспортном средстве птичьего помета. Его дальнобойщики самостоятельно стараются не убирать — только во время мойки или если попал он на лобовое стекло и мешает обзору. Но после такой «птичьей отметины» помыть машину стараются побыстрее. Тут верх берет рационализм — продукт птичьей жизнедеятельности способен нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля. К аварии — справлять малую нужду на автомобиль. Если опытному водителю все-таки «приспичило», то он обязательно отойдет на необходимое расстояние.

Если водитель проезжает место, на котором у него однажды случилось ДТП, пускай даже самое незначительное, то о нем нельзя вспоминать вслух в машине. Говорить о малоприятных событиях можно начинать только тогда, когда удастся миновать то место.

Еще одно «работающее» суеверие — ласковое обращение к машине. Дальнобойщики верят, что если большегруз не ругать, а ласково просить, постоянно нахваливать, то мелкие поломки больше не страшны. Избежать дальнейших проколов шин поможет наличие предмета, который однажды уже стал причиной спущенного колеса. Его шофера держат на видном месте.

Следующая примета считается наиболее непонятной. Объяснить ее не могут даже бывалые «рыцари дорог». Якобы грызть семечки в кабине машины — к большой беде. Но вот с этим не согласны представители фундаментальной науки. Считается, что семечки в определенных случаях помогают водителям не уснуть за рулем, и дотянуть до придорожного мотеля, а то и до пункта назначения.

«Дальнобойные» традиции

Автомобиль для дальнобойщика становится вторым домом. В нем он проводит чуть ли не большую часть времени. Издревле повелось, что с домом связано много традиций, которые следует соблюдать. И большегруз не исключение. Неудивительно, в кругу дальнобойщиков сложились свои собственные традиции и обычаи, которые другим просто будут непонятны.

Водители со стажем перед рейсом никогда не пойдут в парикмахерскую стричь волосы. Считается, что таким образом они «отстригают» выручку. Нужно не забывать, что дальнобойщиками руководит, прежде всего, желание заработать деньги, а не красотами родной страны полюбоваться. Вот почему эту традицию они чтут особенно. Также для того, чтобы не потерять возможную прибыль, водители никогда не пересчитывают деньги в кабине автомобиля.

Как правило, водители трепетно относятся к своему родному городу, поэтому отправляясь в рейс, они обязательно с ним попрощаются звуковым сигналом. Точно также они приветствуют «свой» населенный пункт, когда возвращаются обратно.

Перед тем как отправиться в дорогу дальнюю, нужно проверить состояние своего транспортного средства. Так, состояние колес дальнобойщики никогда не будут проверять «народным способом» — пинком ноги. Существует поверье, что если пнуть колесо перед рейсом, то впереди ожидает множество проблем, связанных именно с ними. А каждый водитель в курсе — безопасность начинается с колес.

После того, как транспортное средство, которое долгое время служило верой и правдой, пришло в негодность (увы, но такого избежать ни при каком раскладе не получится), дальнобойщики обязательно прихватят из него какую-то вещь, чтобы впоследствии разместить в новом автомобиле.

Обязательное негласное правило для всех шоферов — содержать приборную панель в чистоте, так как это — «лицо» автомобиля. Не нужно захламлять ее всем подряд — приветствуется минимализм и наличие всего только самого необходимого.

Источник

Черный пес: что означает самая страшная примета дальнобойщиков

Профессия дальнобойщика — не просто ремесло. Практически каждый человек зависит от того, насколько дальнобойщики хорошо выполняют возложенные на них обязанности. Если бы их не было, то смысл походов в магазины пропал довольно быстро — не на пустые же полки ходить любоваться. Несмотря на то, что за рулем большегруза чаще всего встречаются невозмутимые мужчины, суеверий в среде дальнобойщиков хоть отбавляй.

Черный пес на горизонте

Из рассказов дальнобойщиков можно сделать вывод — чего или кого им только не приходилось видеть во время рейсов. В начале нулевых годов в России вышел сериал «Дальнобойщики», который в итоге «растянулся» на три сезона, 44 серии. Значит, было, что показать и о чем рассказать зрителю.

Среди всех примет, которые «уважают» дальнобойщики, наиболее страшной является встреча с черным псом. Это животное появляется на трассе внезапно, и также внезапно исчезает. Черного пса дальнобойщики могут увидеть бегущим, мирно сидящим на обочине дороги, а иногда он бросается на капот. Многие водители большегрузов считают его предвестником скорой смерти. В случае, когда черный пес бросается на капот, это суеверие довольно просто объясняется. От неожиданности дальнобойщик может потерять управление фурой, что приведет к катастрофе.

Поэтому бывалые шоферы относятся к появлению животного с большим вниманием. Поговаривают, что черный пес приходит к дальнобойщику с предупреждением — да, впереди ждет непростая ситуация, которая может закончиться смертью. Но кто предупрежден, тот вооружен. У водителя еще есть время повысить свою бдительность. По рассказам дальнобойщиков, действительно после появления черного пса на дороге происходит что-то странное. Возникает «слепой» и опасный поворот, какая-то преграда на трассе или внезапно на автомагистраль выбегает животное. Большинство дальнобойщиков знает, как вести себя после встречи с черным псом. Во-первых, нужно снизить скорость до минимально возможной, а во-вторых, если позволяет время, то следует остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить притупленное внимание. Еще водители-междугородники говорят, что как только четвероногий зверь черного окраса начинает свой путь по шоссе, то по коже пробегает холодок, а сердце сжимается.

Сила примет

Помимо черного пса, у дальнобойщиков существует множество других примет, только не таких «страшных». Часть из них связана с заботой о транспортном средстве. Так, есть примета, которая запрещает мыть автомобиль непосредственно рядом с домом — можно лишиться машины. Год невезения наступит у тех водителей, которые выбрасывают мусор прямо из окон автомобиля. Хорошей приметой, сулящей прибыль, является наличие на транспортном средстве птичьего помета. Его дальнобойщики самостоятельно стараются не убирать — только во время мойки или если попал он на лобовое стекло и мешает обзору. Но после такой «птичьей отметины» помыть машину стараются побыстрее. Тут верх берет рационализм — продукт птичьей жизнедеятельности способен нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля. К аварии — справлять малую нужду на автомобиль. Если опытному водителю все-таки «приспичило», то он обязательно отойдет на необходимое расстояние.

Если водитель проезжает место, на котором у него однажды случилось ДТП, пускай даже самое незначительное, то о нем нельзя вспоминать вслух в машине. Говорить о малоприятных событиях можно начинать только тогда, когда удастся миновать то место.

Еще одно «работающее» суеверие — ласковое обращение к машине. Дальнобойщики верят, что если большегруз не ругать, а ласково просить, постоянно нахваливать, то мелкие поломки больше не страшны. Избежать дальнейших проколов шин поможет наличие предмета, который однажды уже стал причиной спущенного колеса. Его шофера держат на видном месте.

Следующая примета считается наиболее непонятной. Объяснить ее не могут даже бывалые «рыцари дорог». Якобы грызть семечки в кабине машины — к большой беде. Но вот с этим не согласны представители фундаментальной науки. Считается, что семечки в определенных случаях помогают водителям не уснуть за рулем, и дотянуть до придорожного мотеля, а то и до пункта назначения.

«Дальнобойные» традиции

Автомобиль для дальнобойщика становится вторым домом. В нем он проводит чуть ли не большую часть времени. Издревле повелось, что с домом связано много традиций, которые следует соблюдать. И большегруз не исключение. Неудивительно, в кругу дальнобойщиков сложились свои собственные традиции и обычаи, которые другим просто будут непонятны.

Водители со стажем перед рейсом никогда не пойдут в парикмахерскую стричь волосы. Считается, что таким образом они «отстригают» выручку. Нужно не забывать, что дальнобойщиками руководит, прежде всего, желание заработать деньги, а не красотами родной страны полюбоваться. Вот почему эту традицию они чтут особенно. Также для того, чтобы не потерять возможную прибыль, водители никогда не пересчитывают деньги в кабине автомобиля.

Как правило, водители трепетно относятся к своему родному городу, поэтому отправляясь в рейс, они обязательно с ним попрощаются звуковым сигналом. Точно также они приветствуют «свой» населенный пункт, когда возвращаются обратно.

Перед тем как отправиться в дорогу дальнюю, нужно проверить состояние своего транспортного средства. Так, состояние колес дальнобойщики никогда не будут проверять «народным способом» — пинком ноги. Существует поверье, что если пнуть колесо перед рейсом, то впереди ожидает множество проблем, связанных именно с ними. А каждый водитель в курсе — безопасность начинается с колес.

После того, как транспортное средство, которое долгое время служило верой и правдой, пришло в негодность (увы, но такого избежать ни при каком раскладе не получится), дальнобойщики обязательно прихватят из него какую-то вещь, чтобы впоследствии разместить в новом автомобиле.

Обязательное негласное правило для всех шоферов — содержать приборную панель в чистоте, так как это — «лицо» автомобиля. Не нужно захламлять ее всем подряд — приветствуется минимализм и наличие всего только самого необходимого.

Источник

«Черный Пес» и другие опасные явления на дороге

черный пес на дороге примета. Смотреть фото черный пес на дороге примета. Смотреть картинку черный пес на дороге примета. Картинка про черный пес на дороге примета. Фото черный пес на дороге примета

Друзья, я реально думал, что погибну в эти выходные… Было жутко увидеть это на трассе… Итак, набольшая прелюдия, сходив на тусовку блогеров и поиграв в боулинг с пару часов я был вынужден уехать (в тот день было назначено много встреч). Фактически уехав в 12-00 домой я добрался только под вечер. Так как я очень устал (ну и наверное потому, что вставать мне предстояло в 3 утра) отрубился я буквально сразу… В итоге утром встав и по пустой дороге (трасса М5) выехал из Москвы. Слегка хотелось спать (фактически спал очень мало — и не выспался) и меня начало слегка укачивать. Скорость у меня примерно была достаточно высокая (хотелось побыстрее доехать и лечь спать) и тут я увидел ее, высокую бетонную стену перегораживающую дорогу в свете фар…
Естественно машинально я нажимаю тормоза, в салоне раздается пипикание системы стабилизации (в моей мазде включаются аварийки), дальше меня слегка несет, крутит, вертит… В итоге я останавливаюсь на трассе. И вижу, стены то нет… И мне еще ооочень круто повезло, что не было встречного авто. Иначе я бы не писал эти строки…

* * *
Многим, кто много ездит, особенно на дальние расстояния наверное знакомо такое явление. А кому не знакомо — дай бог никогда не встретить.
Кстати еще один случай был когда я ехал с отцем. При чем он был за рулем. Так вот в полной темноте я реально видел едущий на нас огромный грузовик. Причем грузовик пропал в 5 метрах от машины… Что интересно отец сказал, что тоже его видел…

* * *
Давно интересует этот вопрос. Сам видел черную собаку дважды. Один раз на перегоне (Саньку гнали с отцом)часа в 3 ночи, дорога пустая, спать хотелось, но не сильно, до ночлежки 200 км оставалось, решили доехать.Неожиданно из темноты с пассажирской стороны, прям возле капота увидел огромную черную собаку, она стояла спиной к машине и очень резко развернулась, морда была ужастная, зубы огромные, пасть открыта, глаза прям на меня смотрели, ужастно рычала и гавкнула. Все это произошло очень быстро, разглядел услышал все где то за секунду.пришел в ужас, аж волосы зашевелились и чувство страха ох…ное. я резко по тормозам(шел около 120, по гравийке), машина юзом не сразу остановилась, вынесло на встречку, отец в шоке сидит на пассажирском сиденье. Когда остановились я ему так мол и так собаку видал, он говорит что ничего не видел, и что пора ему за руль сесть, я согласился, но когда подумал что сейчас же выходить надо будет, а пес этот где то же рядом совсем, пришел в еще больший ужас и надавил на газ.Короче спать после этого не хотелось совсем, так сам и до ехал до ночлежки. Второй раз был совсем один тоже ночью домой торопился, все повторилось, только рычал он, с той же стороны появился, и ужас такой же был, только останавливаться я не стал. Спрашивал у профессиональных водил, говорят что у всех по разному это происходит, но ужас и чувства одинаковые, от усталости говорят все. Что происходит в этот момент с человеком, если засыпает то почему мозг такую картину рисует? Кто нибудь сталкивался?

* * *
Наши тут, дальнобои, прут по многу часов, глотают всякую хрень, начиная от зёрен кофе запивая редбулом, и заканчивая чёрным шоколадом с кока-колой…глюки получаются покруче чем у наркоманов…А у вас у кого такое было.

* * *
Наверно задам самый тупой вопрос это правда? Чёрный пёс существует? Кто нибудь его видел? В интернете где то читал что когда водитель долго за рулём (Без сна) то ему начинает мерешитца всякая хрень кто то город видет (Хотя по тайге едет) кто то людей (Хотя на дороге людей нет) и тд

* * *
Собаку не видел.А вот между Омском и Новосибирском, «по новой»дороге, люди дорогу перебегали.

* * *
Правда Даже коровы дорогу перебегают посредь тайги

* * *
велосипедиста в районе кресцов видел…на 80 км\ч не мог обогнать…В декабре месяце…после этого сразу спать…и больше ни каких экспериментов в борьбе со сном.

* * *
Ночью бывает бетонная стена перегораживающая дорогу в свете фар появляется… жесть.

* * *
вот у меня трамваи из лесу выезжают ночью — зрелище я вам скажу феерическое!
лучшее средство борьбы со сном — остановиться и подремать. Хоть сидя, хоть на пвру минут глаза закрыть — и уже млжно до стоянки тянуть. Трамваи конечно красиво едут ночью, с искрами — круче чем салют. Но лучше на них больше не смотреть.

* * *
Стена то же была, заяц с цветами дорогу перебегал… Больше не эксперементирую. С фарами пусть ездят те кто их придумал.

* * *
Года четыре назад, по зиме, ехал в пургу между Новгородом и Псковом на КАМаЗе-одиночке. Усталый донельзя. Сквозь вихри снега реально увидел впереди (ночью, на пустой лесной дороге) человека в инвалидном кресле. Даже сейчас помню, как иголочки снега отблёскивали от колёс его кресла … Положил КАМаЗ на левую обочину, потом выкрутился как-то на центр дороги. Тормознул, выскочил — никого …
Больше так не езжу. Засыпаю — встаю и сплю. И пох всякая работа

* * *
Сразу стыдно было признаваться… когда на Питер четыре раза в неделю мотался… уползающие в обочину крокодильи хвосты видел, ну и дальше лупил, ужос

* * *
А вот мне с юных лет одно и то же видение когда устану.
Видится мне лес по обе стороны дороги, а за макушками деревьев купола с крестами. Купола у храмов позолоченные, все красиво, а на душе сразу жутковато становится.
А когда ночью зимой позёмка по асфальту метёт-такие мультфильмы можно смотреть!

* * *
А вот за рулём на скорости даже 20 м/сек.(72 км/ч) дел можно натворить немало.
Однако по скольку разговор о другом, то вставлю и свои пять копеек. Ну пришлось, пришлось долго ехать. Ночь, зима, дорога ровная-ровная и вдруг понимаю еду на подъем и подъем все круче и круче и затяжной такой. Прихожу в себя и понимаю…голова опущена и смотрю в боковое стекло…ВСЕ, зарекся.

* * *
у меня не так было, я не спал, все видел понимал и осознавал, и видел людей которые выскакивали на дорогу, очень пугался и тормозил, потом понимал что это глюк. Сейчас так не езжу, но немного глюкануло в прошлый рейс, в принципе не сильно уставший был (единственное нервы на таможне потрепали, днем не поспал, на ночь под крепким кофе поехал), ехал по автобану, где-то около 2-х ночи, и опять кто-то по обочине бежал, я естественно на стоянку и спать. У меня эти глюки всегда пропорционально связаны с усталостью и количеством выпитого кофе. Пару лет назад был момент, нужно было ехать, очень нужно, рэд булл, кофе и тд. и тп. Часов наверное 40 не спал, и вторая ночь выдалась особенно веселая, таких чудес насмотрелся, что больше не хочу. Но у меня всегда люди, или откуда-то выскакивают на дорогу, или бегут по ней или стоят. Притом я не могу естественно разглядеть в чем одеты, пол понять и тп, просто тупо понимаю что это люди. Когда приехал, уснуть не мог, психика перенапряжена. Зато когда уснул, спал часов наверное 12.

* * *
Глюк-это последнее предупреждение свыше.Отмахнулся-пеняй на себя.
Так же опасно только проснувшись сразу за руль.Когда что называется поднять подняли, а разбудить забыли.Таким образом не попал в створ ворот, и мурзику морду раскроил.И ведь видел, что не вписываюсь, а реакция заторможенная.

* * *
Давным-давно работал на автовозе. Возле Спас-Заулка меня другой автовоз обходил, вместо тягача- ВАЗ2104. На той работе таких «мультиков» много насмотрелся. Даже, когда спишь, всё равно работа сниться, в основном кошмары. Приснилось, будто приезжаю на погрузку, а мне финики шесть штук Экарусов грузить выгоняют. С гармонями

* * *
да, парни, я хоть и рулил по 20-24 часа но до глюков как-то не дошло, вот пару раз на том что «кивнул» себя ловил =(
про глюки больше всего порадовали зайцы с цветами и трамвай =)))
Первая история, точнее первое упоминание о глюках, которое я услышал в своей жизни, было связано как раз с черным псом. Трасса Е95 1998г. Я еду автостопом в Питер (первая моя поедка в Питер). Водилу рубит по чёрному. Он вторую неделю за рулём КАМАЗА. Приезжает в Москву, грузится, затем в Питер, 2 часа поспать дома, и в рейс на Москву. Ну и так без остановки. История думаю знакома. Я периодически намекаю, что может надо бы и отдохнуть, а поняв что он и не собирается — расшевеливаю какими-нибудь вопросами расспросами. А сам думаю, когда мне тревогу бить… Вот я и спросил, мол, а как Вы понимаете, что пора поспать? Он, ничуть не смущаясь: «Ну как собака начнет хвостом перед стеклом вилять — так значит пора! Или матрёшки, хороводы начинают водить, бывает» Ну, думаю, всё пипец! Ничего, до Питера так и дотянули =)

* * *
еду как-то а на подножке мужик висит. то есть стоит на подножке, за ручку держится и в окно смотрит. я на него махнул разок-другой, не уходит! Ну я его дверцей! Вроде сбросил… к напарнику поворачиваюсь, говорю: «видал?», а он непонимающе смотрит так… ну я только рот открыл, чтобы рассказать, а потом понял, что глюк, стыдно стало.

* * *
А у меня случай был: КАМАЗ я догонял. И чего я вдруг за ним погнался, но помню. Короче, дело было… впереди КАМАЗ едет задним ходом, причем близко так, кабина к кабине, ну я думаю, щас обгоню его, что он мешается, а он не даёт, я по газам, а он так в метре и висит передо мной. Ну я разогнался пошибче, ну и обошел его короче. Поворачиваюсь к напарнику довольный: «Обогнали мы его, всётаки!» А он мне: «Кого?». Ну КАМАЗ, говорю этот! По его роже понял, что чё-та не так… в общем не видел он никакого КАМАЗА =(

* * *
Еду раз, а впереди ангелочки крылышками машут. Подняли разделительную полосу, натянули её, как ленту матерчатую и держат в метре от земли. Видать, чтоб на встречку не сунулся!

* * *
Еду, а поперёк дороги валун лежит огромный, с газель размером. Ну я чуть в кювет встречный не ушел. Еле выровнял, встал. Понять не могу откуда тут глыба такая. Вышел, прошёлся назад — нет ничего

* * *
Бэху гнал из Германии. 90-е годы, транзит. Вставать нигде нельзя. Еду 2-е суток. Ночь. Вдруг — впереди стадо ёжиков дорогу перебегает! Я по тормозам. Испугался, что о такое количество ёжиков еще колёса попротыкаю. Отановился, ну и они главное тоже! Остановились вдруг, головы враз повернули на меня и сидят на дороге. От обочины до обочины. Я уж и посигналил и фарами поморгал — нифига. Сидят и лупятся все как один на меня. Ну думаю, щас я вас расшугаю! Взял куртку, выхожу: НЕТ НИКОГО! Оп, думаю… приехали… Сажусь в машину… ЁЖИКИ поперек дороги! Выхожу — никого. Взял фонарик, пошел светить. В общем сидел там на обочине один ёжик и невинно так смотрел на меня. Он видать и впрямь дорожку перебегал, а утомленный мозг клинануло и матрица размножилась =)))

* * *
…На обочине церковь появляется…Особенно зимой ночью. Пытался даже остановиться разглядеть.Знеш что глюк а не верится.

* * *
А вот еще интересная история:

Некоторые возможно на собственном опыте узнали что же кроется под этим определением, некоторые читали, слышали…
Попробую чуть рассказать об этом. Ибо в моей жизни дважды я узнавал что же это такое… Слава богу все заканчивалось относительно хорошо.
Обычно под определением «Черный пес» подразумевают глюки, которые встречают водители в дальней дороге, либо в дороге в очень уставшем состоянии… Ходит много разных историй — кто-то видел дерево посреди дороги, кому-то на встречу кидался огромный черный пес, кто-то встречал стоящего у обочины окровавленого человека, кому-то этот человек бросался под колеса и т.п…
В большинстве случаев эти глюки вынуждают машинально дергать резко руль в сторону, что в савокупности со скоростью играет очень хуевую роль…

* * *
В своей жизни я дважды встретил такие глюки.
Первый раз — выезжали из Минска около 23 часов вечера. В Москве были около 6 утра. Съездили на ул.Сергея Макеева, пока добрались до Лесного Городка в обратном направлении было уже около 6 часов вечера. В маке в Лесном Городке взяли по двойному эспрессо. И отправились в обратный путь. Всю дорогу шел сильный снег, от снежинок летящих в лобовое стекло в сфете фар съезжала крыша под конец. Товарищ сладко спал на пассадирском сидении. Где-то около Сафоново, еду себе пялюсь в эти безконечные снежинки, глаза закрываются (ахуле, почти сути в дороге, без сна, отдыха и практически без остановок, только вынуждено). И тут из-за этих безконечных снежинок в свете фар появляется огромный Черный Пес, который бросается в мою сторону… Естественно машинально дергаю руль в сторону, в салоне раздается пипикание системы стабилизации (в лексусе она сцуко пищала когда срабатывала), дальше нас куда-то несет, крутит, вертит… Мы останавливаемся о сугроб бочиной, это нас спасло от вылета в деревья. И ооочень круто повезло что небыло встречного авто. Иначе я бы не писал эти строки…
После этого нас из сугроба вытащил парнишка на Кукурузере 100-ке и мы отойдя от тряски (трясло минут 20 точно) потихоньку двинулись в путь. До самого Минска спать не хотелось совсем и слегка дрожали руки. Домой приехали около 2 часов ночи. Лег спать и просто выпал из жизни на 14 часов…
Вот такая была первая встреча в моей жизни с глюклм под названием «Черный Пес». около 1800 км, больше суток в машине …

Второй случай в моей жизни произошел при возвращении домой из Бреста. По семейным обстоятельствам пришлось очень много поездить по РБ, мало поспать и ооочень сильно устать из-за дороги, нервотрепки и т.п. На момент возвращения из Бреста не спал около 20 часов. До дома мне оставалось всего 300 км. Хотелось поскорее в теплую кроватку к мягкой подушке. Был туман, сильный туман (молоко). В машине нас было трое. Я крутил бублик а двое сладко спали. Меня подрубало немного, моргал медленно, мечтал поскорее добраться. И тут из тумана что-то показалось, свет фар осветил женщину в ночнушке, которая выбежала на дорогу. Опять рефлекс, резко дурнул руль пытаясь объехать её. Повезло что было лето, дорога широкая, ровная (по 2 полосы в каждую сторону+широкая асфальтированная обочина). Машина очень сильно вильнула, визжа колесами, системы электронные облегчили контроль над машиной в результате моего резкого кручения рулем на скорости, машина остановилась на асфальтированной обочине. Я сразу выскочил из машины проверить глюк это илди нет, ибо ну очень реалистично все было. Вышел осмотрелся, понял что это был глюк, сел назад в авто, минут 20 посидел, отошел, попил кофе и поехал дальше.
Это была вторая и пока последняя встреча с явлением под название «Черный Пес»… Надеюсь и вовсе последняя …

* * *
Есть много способов как народ пытается бороться со сном и усталостью за рулем
— кофе (с каждой кружкой действие все короче, потом вообще почти не помогает и после какой-то кружки начинается обратный эффект)
— в народных способах встречал совет выпить таблетку цитромона
— ложка растворимого кофе в Кока-коле (если совсем усыпаете, а надо еще 2-3ч. продержаться, Передозировка чревата)
— семечки(способ дальнобойщиков)/ орешки и т.п. — пока организм принимает пищу он не уснет.
— мазь с тимьяном (намазывают шею сзади и виски)
— кондиционер в лицо (мол холодный воздух бодрит — но черева-то болезнью) или форточка открытая.
— музыка погромче
— расстирание ушей- кровь к голове приливает и сон отступает
— Летом — умывание холодной водой. Зимой — снегом.
— лимона дольку под язык…
Это только то что я смог вспомнить. Некоторые пробовал, использовал, некоторые даже не думал пробовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *