человек проходит сквозь стену смотреть
Как актёр Жан Маре стал скульптором в 73 года и о чём рассказывает его «Человек, проходящий сквозь стену»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Гораздо позднее, уже остепенившись, молодой человек узнал, что у его подросткового бунтарства, возможно, были очень глубокие причины: с четырех лет мальчик жил в Париже без отца, а мать периодически куда-то «уезжала» по делам, оставляя его с тетей. На самом деле мать будущей звезды была клептоманкой и частенько сидела в тюрьме. Маленький Жан писал ей письма, но адрес на конверте надписывала всегда только тётя, сохраняя таким образом от мальчика неприятные семейные тайны.
В десять лет Жанно действительно увлекся рисованием, так как ему удалось где-то своровать набор красок и кистей. Некоторое время он страстно малевал на чем придется. Затем краски закончились, но увлечение осталось. Отдаться ему с удовольствием и в полной мере знаменитый актер смог лишь на закате жизни, в конце своей звездной карьеры, однако именно художественное искусство было его первым серьезным занятием. В 15 лет молодой человек совсем забросил школу и пошел работать. Сначала устроился на завод, но затем сумел найти работу полегче – в фотостудии.
После 50-ти лет знаменитый актер решил, что ему уже хватит драться на шпагах, прыгать с мостов и спасать красоток из горящих замков. По Жану Маре к этому времени сохла добрая половина женского населения Земли, однако, надо отметить, абсолютно безнадежно, так как спутником его жизни был поэт и режиссер Жан Кокто. Знаменитому французскому актеру была отведена очень долгая жизнь, поэтому, завершив звездную карьеру, он с удовольствием занялся тем, что привлекало его с самого раннего детства.
О своих художественных увлечениях Жан Маре отзывался всегда несколько снисходительно: «Я делаю скульптуры не потому, что я скульптор, рисую не потому, что я художник, пишу не потому, что я писатель. Я только развлекаюсь, и вы это знаете. Я даже не знаю, являюсь ли я настоящим актером.»
Знаменитый актер ушел из жизни в возрасте 84 лет. На его могиле были установлены скульптуры, выполненные по собственным эскизам. В нашей памяти Жана Маре навсегда останется звездой – одной из самых ярких и блестящих.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Законы микромира: может ли человек пройти сквозь стену
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости, Ольга Коленцова. Мы привыкли видеть мир, целиком и полностью подчиняющийся законам классической механики. В нем есть причины и следствия — и первые обязательно предшествуют вторым. Но на микроуровне над отдельными частицами властвуют свои законы, свод которых ученые назвали квантовой механикой. Некоторые из этих законов настолько необычны, что понять их невозможно — только описать математически и принять.
К одному из странных явлений квантового мира относится туннельный эффект. В общем случае так называют прохождение частицы сквозь область пространства, пребывание в которой запрещено классической механикой. Наиболее распространенный пример — преодоление частицей энергетического барьера, когда ее энергия меньше высоты этого барьера. В реальном мире это можно сравнить с тем, как если бы бегущий со скоростью 25 километров в час человек догонял лошадь, убегающую от него со скоростью 50 километров в час. А в микромире такая ситуация в порядке вещей.
Все дело — в законах квантовой механики, согласно которым невозможно утверждать, что частица имеет определенную энергию в конкретный момент времени. Существует математическое соотношение между точностью измерения энергии и временем, которое занимает это измерение. Эти величины обратно пропорциональны друг другу: большая точность в определении энергии неизбежно ведет к большей погрешности в определении времени измерения энергии — и наоборот. Формула этого соотношения: ΔЕΔt ⩾ ћ (ћ = h/2 ).
В приведенном выражении ΔЕ и Δt — изменение энергии и времени, h — постоянная Планка. Ученый Макс Планк, один из родоначальников квантовой механики, назвал своим именем коэффициент пропорциональности между частотой электромагнитной волны и минимальным количеством энергии, которую эта волна может нести. Переведем физические законы в денежный эквивалент. Наименьший номинал российских денег — одна копейка. Ее уже невозможно поделить пополам (физическое воздействие в расчет не берется), нельзя определить стоимость чего-либо с точностью до половины или одной десятой копейки. Это наименьшая цена, которую мы можем присудить какому-либо объекту. И в квантовом мире эта «копейка» называется постоянной Планка.
Осознать туннельный эффект на физическом уровне практически невозможно. Попробуем объяснить его по аналогии с бытовой ситуацией. Допустим, девушка-продавщица хочет сходить на свидание в красивом и очень дорогом платье, но денег на покупку у нее нет. Директор магазина приходит проверять выручку в кассе днем. Тогда девушка берет деньги, покупает платье и вечером идет в нем на встречу с кавалером. А на следующий день она возвращает платье в магазин (разумеется, в целости и сохранности), а полученные обратно деньги — в кассу. Так и частица, предположительно, «берет взаймы» энергию и возвращает ее до того, как «пропажу» можно обнаружить.
Математический аппарат квантовой механики показывает, что чем выше барьер, тем меньше вероятность того, что произойдет такое «одолжение» энергии. При переходе к более сложным объектам (в том числе и к человеческому телу), состоящим из большего числа частиц, возможность туннелирования сохраняется, но становится очень маловероятной, поскольку требует, чтобы все частицы совершили переход одновременно. Тем не менее если бы человек обладал бесконечной жизнью (превышающей возраст Вселенной), рано или поздно он бы смог проникнуть сквозь бетонную стену. Правда, количество попыток, необходимых для этого, представить очень трудно.
Итак, в возможности туннелирования частиц через барьер повинно определенное соотношение энергии и времени ее измерения. Значение постоянной Планка, входящей в это выражение, равно 6,626070040*10 ⁻ ³⁴ джоулей на секунду. Если бы это значение увеличилось, наш мир стал бы безумным. Кусочки льда просачивались бы через стенку бокала, клетки для животных стали бы бесполезны, да и для людей не осталось бы физических преград. Но в силу малой величины постоянной Планка такими умениями обладают лишь некоторые частицы.
Туннельное прохождение частицы через энергетический барьер лежит в основе некоторых явлений ядерной и атомной физики и даже применяется в микроэлектронике. Благодаря этому феномену электроны способны «убежать» с поверхности металла, а в полупроводнике при определенных условиях появляется лишний участок на графике зависимости тока от напряжения. Туннельный эффект может и вредить — например, в полевых транзисторах, где неконтролируемое проникновение носителей заряда через энергетический барьер считается недостатком.
Человек проходит сквозь стену смотреть
Человек, проходящий сквозь стены
На Монмартре, в четвертом этаже дома 75-бис по улице Оршан, жил-был замечательный человек по фамилии Дютийель. Замечателен же он был тем, что обладал завидным даром проходить сквозь стены, не испытывая при этом ни малейшего неудобства. Он носил пенсне, маленькую черную бородку и работал мелким чиновником в министерстве регистрации. Зимой он добирался до работы на автобусе, а летом надевал шляпу-котелок и шел пешком.
Дютийелю шел уже 43 год, когда он случайно обнаружил свой дар. Однажды вечером, когда он находился в передней своей крохотной холостяцкой квартирки, неожиданно погас свет. Дютийель двинулся наугад в темноте, а когда электричество вспыхнуло вновь, оказалось, что он стоит на лестничной площадке четвертого этажа. Поскольку дверь его квартиры была заперта изнутри на ключ, это странное происшествие заставило Дютийеля крепко задуматься, и, несмотря на доводы рассудка, он решил вернуться к себе точно так же, как и вышел – то есть сквозь стену. Однако эта поразительная способность, так мало отвечающая его устремлениям, не переставала его тревожить. Назавтра, в субботу, Дютийель воспользовался тем, что был укороченный рабочий день, и отправился к районному врачу, чтобы изложить ему свою ситуацию. Убедившись, что пациент говорит правду, доктор осмотрел его и нашел причину болезни в спиральном отвердении странгуляционной стенки щитовидной железы. Он предписал больному вести активный образ жизни и дважды в год принимать порошок, состоящий из рисовой муки и горомна кентавра.
Приняв первый порошок, Дютийель убрал лекарство в ящик стола и начисто забыл о нем. Что касается активного образа жизни, то его обязанности на работе были строго регламентированы и не позволяли никаких излишеств в этом смысле, а в свободное время Дютийель читал газету и возился со своей коллекцией марок, так что и тут ему не приходилось бессмысленно расточать свою энергию. Таким образом, через год его способность проходить сквозь стены все еще оставалась при нем, но Дютийель не был склонен к приключениям и равнодушен к соблазнам воображения, так что если он и пользовался своим даром, то разве что по недосмотру. Даже в свою квартиру он не стремился возвращался иначе, чем через дверь, открывая замок с помощью ключа, как все обычные люди. Возможно, он так бы и состарился в мире своих привычек, не испытывая соблазна щегольнуть своим даром, если бы его существование не было потревожено неожиданной переменой. Его непосредственный начальник, месье Мурон, был назначен на другое место, а взамен него поставили некоего месье Лекюйера, который говорил отрывисто и носил усы щеточкой. С самого первого дня новому начальнику пришелся не по душе Дютийель с его пенсне на цепочке и черной бородкой, и он стал обращаться со своим подчиненным как с какой-то обременительной, никчемной рухлядью. Хуже всего, однако, было то, что Лекюйер собирался ввести у себя в отделе значительные реформы, словно нарочно предназначенные для того, чтобы смутить покой своего подчиненного. Добрых 20 лет Дютийель начинал деловые письма следующим образом: «В ответ на Ваше письмо от такого-то числа текущего месяца и напоминая Вам о нашем предшествующем обмене письмами, имею честь сообщить Вам, что…» Месье Лекюйер же требовал, чтобы эта формула была заменена другой, по-американски более энергичной: «В ответ на ваше письмо от такого-то числа, сообщаем вам, что…» Но Дютийель не смог привыкнуть к новой эпистолярной моде. Неосознанно он вновь и вновь возвращался к традиционному началу, с упорством, которое навлекало на него все растущее раздражение начальника. Атмосфера в министерстве регистрации становилась все более и более гнетущей. Утром Дютийель отправлялся на работу с тяжелым чувством, а вечером, уже в постели, ему случалось размышлять по целых четверть часа перед тем, как уснуть.
Раздраженный противодействием ретрограда, который сводил на нет все его реформы, Лекюйер сослал Дютийеля в полутемную каморку, прилегающую к его собственному кабинету. На маленькой узкой двери каморки, выходившей в коридор, красовалась выведенная прописными буквами надпись «КЛАДОВАЯ». Скрепя сердце Дютийель смирился с этим неслыханным оскорблением, но когда он вечером был у себя и читал в газете отчет о каком-то кровавом и чрезвычайно уголовном происшествии, он поймал себя на том, что мечтает, чтобы месье Лекюйер оказался в нем жертвой.
Однажды начальник ворвался в каморку, потрясая письмом, и взревел:
– Немедленно перепишите эту бумажонку! Перепишите, слышите, эту мерзкую бумажонку, которая позорит мой отдел!
Дютийель хотел возразить, но месье Лекюйер громовым голосом обругал его старым тараканом и, перед тем как удалиться, скомкал письмо и швырнул его в лицо подчиненному. Дютийель был человек скромный, но гордый. Оставшись один в своей каморке, он почувствовал, как у него полыхают щеки, и внезапно его постигло озарение. Поднявшись с места, он вошел в стену, разделяющую его комнатку и кабинет начальника, и высунулся из нее, но таким образом, чтобы с другой стороны была видна только его голова. Сидя за своим столом, месье Лекюйер ручкой, все еще пляшущей от гнева, переставлял запятую в тексте одного из служащих, посланном на его одобрение, когда внезапно до его слуха донесся кашель. Подняв голову, он с невыразимым ужасом увидел голову Дютийеля, приросшую к стене на манер охотничьего трофея. Мало того, голова была живой и сквозь пенсне на цепочке устремила на начальника полный ненависти взгляд. И, как будто этого было мало, она заговорила!
– Милостивый государь, – заявила голова, – вы хам, негодяй и подлец.
Разинув рот от ужаса, месье Лекюйер не мог оторвать глаз от кошмарного видения. Наконец, кое-как выдравшись из кресла, он выбежал в коридор и бросился к каморке. Дютийель, с ручкой в руке, сидел на своем обычном месте, и мирный вид его показывал, что он усердно работает. Начальник долго смотрел на него и, под конец пробормотав несколько слов, вернулся в свой кабинет. Но стоило ему снова сесть, как голова вновь появилась на стене.
– Милостивый государь, вы хам, негодяй и подлец!
Только за этот день кошмарная голова появилась на стене 23 раза, и в последующие дни ее визиты лишь участлись. Дютийель, которому эта игра пришлась по вкусу, уже не довольствовался тем, что обличал шефа. Голова произносила темные угрозы, к примеру, вещала загробным голосом, перемежающимся демоническим смехом:
– Гару! Гару! Волк-оборотень! (смех) Стоит такой мороз, что у сосульки хвост замерз (смех).
Слыша это, бедный начальник становился бледнее и начинал задыхаться. Его волосы поднимались на голове дыбом, а по спине тек ужасающий холодный пот. В первый же день он похудел на треть килограмма. В последующую за этим неделю, помимо того, что он принялся таять прямо-таки на глазах, он приобрел предосудительную привычку есть суп вилкой и отдавать честь стражам порядка. В начале второй недели к нему на квартиру прибыли санитары и отвезли месье Лекюйера в психиатрическую больницу.
Дютийель, освободившись от тирании начальника, смог вернуться к своим драгоценным оборотам: «В ответ на Ваше письмо от такого-то числа текущего месяца…» Однако этого уже было для него мало. Что-то в нем требовало выхода, какая-то новая, властная потребность, которая была не более не менее как потребностью проходить сквозь стены. Разумеется, он мог заниматься этим с легкостью, к примеру, у себя дома, и действительно, он не преминул воспользоваться этой возможностью. Однако человек, обладающий блестящими способностями, начинает чувствовать себя несчастным, если ему приходится все время использовать их в посредственных целях. Проходить сквозь стены не могло быть целью само по себе, это была лишь отправная точка приключения, которая требовала продолжения, развития и в конечном счете – награды. Дютийель прекрасно понимал это. Он чувствовал в себе жажду расширения, растущее желание проявить себя и превзойти себя же, и еще что-то вроде ностальгии, похожей на призыв с той стороны стены. К несчастью, как раз определенной цели ему и не хватало. В ее поисках он обратился к газете, и в первую очередь – к разделам о политике и спорте, которые представлялись ему наиболее достойными сферами действия, но, поняв после бесплодных поисков, что они не могли предложить ничего нового человеку, проходящему сквозь стены, погрузился в хронику событий. И вот там-то он наконец нашел то, что искал.
Поцелуй сквозь стену
Если настигло невезение – то во всем и сразу. И это как раз случай Иннокентия – главного героя фантастической комедии Поцелуй сквозь стену. Неудачи обсели Кешу со всех сторон: постоянной работы нет – только подработки за гроши у дяди-фокусника, жилье приходится снимать на пару с приятелем-наркоманом, и с долгами никак не получается рассчитаться. Но главная неприятность – безответная любовь к капризной красавице-журналистке Алисе. Девушка на парня даже не смотрит – кому нужен неудачник, когда есть все: работа, успех, деньги и жених в придачу?
Тем временем дела у парня становятся все хуже, и хеппи-энда не предвидится. Поначалу его увольняет дядя, а затем выгоняет хозяйка из квартиры. Похоже, все что у Кеши получилось удачно, – так это прогневать высшие силы.
По доброте душевной парень отдает последнюю двадцатку нищему-бомжу. И это становится первым шагом новой жизни: получилась неожиданно удачная инвестиция. Способность проходить сквозь стены – такой дар получил Кеша в обмен на милостыню. Теперь он может смело добывать все, что пожелает. Кроме любви, к сожалению.
Но если Кеша научился ходить сквозь стены, станет ли проблемой добиться любви капризной Алисы? Чтобы впечатлить ее, он не придумывает ничего лучше как прыгнуть с Останкинской башни.
Только в больнице приходит решение: Иннокентию становится понятно, как завоевать сердце любимой. Но ему предстоит пройти сквозь главную бетонную стену, ту, которая на пути к сердцу Алисы. Удастся ли? Дрогнет ли сердце красавицы? Будет непросто.
Человек проходит сквозь стену 1959, ФРГ, комедия
Показать панель управления
Комментарии • 83
Быстро же ФРГ восстановилась после разгрома.
Классно! Заставляет задуматься о своей жизни и не только!
Отличная игра мимикой лица
Какой хороший старый добрый остроумный фильм! Началом напоминает романы Александра Беляева, перекликаясь чем-то с «Люди как боги» Герберта Уэллса! Получил массу удовольствия!
Спасибо тому, кто выложил.
Ура любовь победила!
Вспомнил Ленинградское детство.
Рекомендую такой же милый старый фильм «Квартира» с Ширли Какклейн и Д. Леммоном.
Пробки перегорели а звонок работает. Люблю этот фильм с детства. Особенно хороша Николь Курсель! Рад был найти в интернете. Приятного просмотра всем. Спасибо!
Р.S. Посмотрите фильм тоже черно белый «Ева хочет спать»! не пожалеете.
Благодарю Вас за интересную и увлекательную комедию о влюбленном,порядочном,щедром холостяке с необычайными способностями.Мне картина понравилась.Просматриваю изредка повторно под настроение.Чудесный фильм.
И как же жили эти побеждённые в то время, победителям их не догнать никогда по уровню жизни и культуры
Прикольно,а почему он через пол не проскальзывает?😆😆😆 Для безопасности нужно переехать на первый этаж,мало ли. лететь ближе будет! Отличный фильм 👍👍👍
Чудо Любви сильнея Сверх естественного Вечно и во веки веков
Этот фильм смотрю Много раз Спасибо за напоминание Он Усмиряет и Вдохновляет как Художника Как художника другая. Вот и мне это очень интересно, забавно происходящее. Это мне? Спасибо вам большое. Нет. Все.
Уже давно смотрел этот фильм. И ещё буду смотреть, прикольное кино!✌️🇧🇬😎🙋🤔😃🤣
Особенно фамилия актёра впечатляет 🤑
В ФИЛЬМЕ СОЗДАТЕЛИ ДОПУСТИЛИ ЛЯП: КОГДА В КВАРТИРЕ ПЕРЕГОРЕЛИ ПРОБКИ И НЕ БЫЛО СВЕТА, ТО КАК РАБОЧИЙ СМОГ ПОЗВОНИТЬ В ДВЕРЬ? ОН ИМЕННО НАЖАЛ НА КНОПКУ, НЕ ДЁРГАЛ ЗА ШНУРОК!
Ощущение, что создатели фильма придумали идею, а потом не знали, что с ней делать! Пустая трата времени!
Это фейк, не надо ля-ля.🤣🤑
Папа смотрел этот фильм в Германии на немецком. Хохотал так, что чуть не свалился с кресла. Потом вместе с папой посмотрела его на русском языке и полюбила. Милы, трогательный фильм. Дубляж превосходный.
Напоминает Швейка, но тот похитрее будет.
Вот у кого Старик Хоттабыч научился проходить через стены.
Прикольно, пробки выбило, а звонок работает!🤣🤣🤣
Может звонок механический?
Явное влияние творчества Франца Кафки.
ПОЧЕМУ ФИЛЬМ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛИКУ.
Нашим министрам даже сквозь стену не надо проходить. Монументально типологический фильм, очень талантливый режиссёр.
На редкость хороший фильм! Повезло наткнуться на него.
В 1970 году этот фильм привёл в неописуемый восторг. Удивлён, что снят в Западной Германии.
Смотрел этот фильм мальчишкой и сейчас смотрю с большим удовольствием. Спасибо и успехов
Осень совету ю фильмы из того же времени » Пизрак замка Морресфиль» и «Смех в раю». Гаранирую хорошее времяпроаожение.
Смотрел этот фильм в самом начале 60-х годов в краснодарском кинотеатре «Колос» на улице Садовой. До сих пор помню.
Мне было лет 12, 13 смотрела и тоже хотелось ходить ч-з стену. Вспомнила и опять смотрю. 😀
Какой классный фильм!
Озвучка прекрасная! Фильм понравился!
Жаль что можно поставить только один лайк, есть фильмы как таблетка. В начале фильма герой говорит что у него все есть для счастья. Часто ли мы слышим такие утверждения? Хорошо подобраны голоса дубляжа. Спасибо )))))
Комедия, но более серьёзная, чем просто комедия. Возможно фильм будет особенно полезен для неуверенных в себе людей. Всем здоровья!
Да, и мне очень понравился фильм. Фильм вселяет какую-то уверенность в собственных силах. И диалоги интересные даже для сегодняшнего времени.
@Лариса Евдокимова Как название? С удовольствием посмотрю фильм про портного с его участием.
Хайнц Рюман играет тетушку Чарли в фильме 1956 года,с русским переводом не удалось найти,но и так сюжет понятный.Особенно понравился танец тетушки в его исполнении. Гениальный комик,дожил до глубокой старости.
В молодости у меня
было восхищение от
этого фильма, но сей
час такого восхищен
ия, не представилось.
А почему, низнаю.
Фрау вообще в соку-вулкан страсти.
Этот актёр в другом фильме играет портного, которого все принимают за богача. Тоже симпатичный фильм!
Офигенный фильм. Рюманн великолепен. А дубляж просто наслаждение. Но по книге вроде заканчивалось печально всё.