установка доводчики дверей ауди а6 c7
ОПИСАНИЕ: Установка доводчиков дверей.
Купил комплект на 4 двери доводчиков!
Поставил сегодня переднюю пассажирскую дверь.
Описывать процесс установки особо нечего, разобрали двери и там всё ясно понятно! Одно снимаем, другое ставим, не правилно не поставить!
Главное правильно сделать распиновку разъёмов!
Список ЗЧ можно получить в ЛС
БУ двери водителя 1шт
БУ двери пассажира 1шт
БУ задних дверей 2шт
замок двери лев перед 1шт
замок двери лев зад 1шт
замок двери прав перед 1шт
замок двери прав зад 1шт
привод лев перед 1шт
привод лев зад 1шт
привод прав перед 1шт
привод прав зад 1шт
накладка замка лев перед 1шт
накладка замка лев зад 1шт
накладка замка прав перед 1шт
накладка замка прав зад 1шт
обшивка двери лев перед 1шт
обшивка двери лев зад 1шт
обшивка двери прав перед 1шт
обшивка двери прав зад 1шт
Накладка замка лев перед 1шт
Накладка замка лев зад 1шт
Накладка замка прав перед 1шт
Накладка замка прав зад 1шт
10 пиновый разъём замок дверей лев 1шт
насадка наконечник на 10 пин разъём лев 1шт
8 пиновый разъём замок двери прав 1шт
насадка наконечник на разъём прав 1шт
3 пиновый разъём замок двери лев и прав 4шт
2 пиновый разъём в мотор доводчика лев и прав 4шт
пины в 10 и 8 пиновый разъёмы лев и прав 14шт
пины в 2 и 3 пиновый разъёмы лев и прав 10шт
Берём пины разъёмы и делаем косы!
Нужно сделать косу от мотора 2пин разъём, от замка 3 и 8 пиновый это передний пассажир и водительская 10 пиновый разъём.
Задние двери без изменения.
Всё делаем согласно схемы:
Как сделали косы, разбираем двери.
Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.
Нужно вынуть чёрную накладку в двери, сверху поддеть её лопаткой и потянуть на себя!
За ней рукой найти замок. С торца двери выкрутить два болта, тем самым замок открутиться.
Отсоединить на замке трос внешней ручки двери.
Затем вытаскиваем замок!
Нужно открутить направляющую подъёмника стекла, снизу и с верху можно ослабить болт. Слегка нужно её сдвинуть в перёд автомобиля, и после этого запихать новый замок в дверь!
вывести тросы для внутренеей ручки и мотора доводчика и прикрутить замок. Берём сделаную косу и подключаем согласно схемы к блоку дверей, предварительно ввести их в резиновые кожухи! И конечно блок заменить на нужный!
подключаем к замку разъёмы.
далее нужно взять обшивку двери и прикрутить к ней мотор доводчика тремя саморезами.
Ставим обшивку в место заглушки ранее снятой и крепим повортными механизмами!
Продеть ещё в эту обшивку нужно трос мотора, и после его закрепить на моторе, как это делать и так будет ясно!
Всё аккуратно собираем крепим. Аккуратно с проводами кейлиса, они должны быть за замком, иначе есть вероятность не опускания стёкол!
Собираем двери обратно.
Подключаем вагком, кодируем блоки дверей согласно своей комплектации авто!
Описал только пассажирскую дверь!
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!
Доводчики для дверей Ауди А6 С8. Устанавливаем автодоводчики на Audi A6 C8.
Audi A6 в кузове С8 — современный и агрессивный седан бизнес-класса. Автомобиль уверенно держит свои позиции на мировом рынке и остается мечтой многих водителей. Создатели Ауди действительно вложились в него по максимуму: архитектура салона, легкое вращение руля, усовершенствованная подвеска. Автомобиль словно плывет по трассе и не оставляет равнодушным ни одного, кто хоть раз сел за его руль.
Комфорту следует уделить особое внимание. Коробка передач всегда готова к переключению, а повороты кажутся такими незаметными, что возникает желание прокатиться на авто снова и снова. Одним словом — это машина мечты со спортивной начинкой.
В салонах найти автомобиль с идеальной комплектацией и нужным оснащением удается очень редко. Поэтому всегда есть то, что можно улучшить и сделать машину еще более идеальной. В нашем случае доводчики на Ауди А6 С8 не установлены. Это создает некоторые неудобства. Что уж говорить о пассажирах, которые не всегда с первого раза удачно закрывают дверь. А если в семье есть дети, то доводчики — это еще и дополнительная безопасность. С ними невозможно защемить пальцы или пораниться, так как датчик будет распознавать все препятствия и прекращать закрытие двери.
Если в вашем Ауди А6 не установлены автодоводчики, предлагаем это исправить. В статье подробнее поговорим, в чем их преимущества и покажем, как выглядит процесс установки.
Что такое доводчики и зачем они нужны
Для Ауди А6 дверные доводчики — дополнительная опция комфорта. Согласитесь, не очень приятно, когда какой-то хлопок двери или расшатанный замок портит все впечатление о нашумевшем суперкаре, да еще и бизнес-сегмента. Доводчики Audi A6 C8 как раз дожимают уровень комфорта до идеала, чтобы водитель, пользуясь автомобилем, чувствовал себя соответствующе.
Доводчик сам дотягивает дверь до нужного положения и плотно ее закрывает. Больше не нужно по несколько раз закрывать дверь или вылезать из машины, открывать каждый раз, когда ребенок не смог плотно ее закрыть. Хлопанье и грохот останутся в прошлом, двери Audi A6 C8 с доводчиками закрываются сами, тихо и плотно.
Преимущества доводчиков дверей на Audi A6 C8
1. Закрываются автоматически.
2. Абсолютная бесшумность при закрытии.
3. Быстрая установка.
4. Практичность.
5. Долговечность.
Автодоводчики: разновидности и советы по выбору
Сразу стоить отметить, что мы говорим о доводчиках, которые разработаны специально для данной модели, поэтому они полностью соответствуют техническим особенностям этого автомобиля.
В продаже встречаются разные виды автодоводчиков, и поскольку между ними есть разница, выбрать правильный вариант очень важно.
1. Доводчики без микропроцессора
Принцип работы у всех доводчиков для Ауди А6 одинаковый: дверь самостоятельно дотягивается до нужной позиции и плотно закрывается. Но отсутствие микропроцессора может сыграть с вашими пальцами “злую шутку”. Дело в том, что такие доводчики не могут определить положение ручки и язычка замка.
Выглядит это примерно так: при касании язычка присоски сразу же начинают закрытие двери. Даже если дверь упрется в препятствие, моторчик продолжит работать, чтобы дотянуть ее до полного закрытия, не понимая, что ей что-то мешает. В результате есть вероятность защемить пальцы, или лапу животного, если она стала той самой преградой.
2. Доводчики с микропроцессором
У доводчиков дверей с микропроцессором есть дополнительная защитная опция. Присоски начинают работать только когда дверь уже закрылась на один щелчок. Затем датчик доводчика срабатывает, а электропривод плотно ее закрывает.
Еще важно учесть, какие доводчики вы хотите себе поставить — оригинальные или нет. С одной стороны, установка оригинальных присосок на Ауди А6 кажется лучшим вариантом, но здесь есть несколько нюансов. Во-первых, на рынке чаще всего предлагаются оригинальные доводчики в б/у варианте, снятые с других автомобилей. Гарантировать их работоспособность никто не может, а по факту они отличаются от НЕ оригинала только именем.
Во-вторых, б/у комплект присосок на Audi A6 обойдется водителю в разы дороже, чем новые неоригинальные доводчики, которые никогда не были в эксплуатации. А если говорить про фирменный оригинал, то там цена еще выше. При чем неоправданно завышена. Отличается только известность бренда, а сам принцип работы нет. Он у всех одинаковый: дверь самостоятельно дотягивается до нужной позиции и плотно закрывается. Вопрос — зачем переплачивать?
В студии CarEngineering мы предлагаем своим клиентам комплект неоригинальных доводчиков для дверей Ауди А6. Они абсолютно новые, выполнены качественно, работают исправно. Как подтверждение этого, предоставляем гарантию на оборудование в течение 2 лет с даты продажи.
Установка доводчиков для дверей
Процесс установки доводчиков занимает у мастера не более 2 часа на каждую дверь автомобиля, что дает в среднем 8 часов на всю машину.
Во время установки бесштыревых доводчиков не нужно вмешиваться в систему автомобиля, сверлить дополнительные отверстия или дорабатывать двери авто. Доводчики ставятся в штатные места.
Процесс установки дверных доводчиков можно условно поделить на несколько этапов:
48. Установил доводчики дверей (присоски)
Такими темпами скоро уже закончатся плюхи, которые я себе хочу поставить)))
Если вкратце, то поставил себе доводчики. Вроде мелочь, стоит дорого, но приятно, когда за тобой подтягивает кто-то дверь, а не хлопает ей несколько раз))
Купил оригинальный комплект доводчиков, у парней из VergusVAG:
— замки 4 шт.
— моторы 4шт.
— б/у дверей 4шт.
— проводка дверей 4 шт.
Поставил все у своих у классных ребят из Audi-VW-Skoda Ekaterinburg за что им большое спасибо.
Все работает, все классно и все мне нравится. Единственное, это что ребята из ВергусВаг немного приукрасили состояние комплекта ))):
— была сломана защелка разъема заднего левого замка
— была сломана защелка троса доводчика водительской двери
— были оторваны провода в проводке правой передней двери.
В процессе потом еще пришлось с кодировками немного поработать, но все получилось.
Установка доводчиков дверей Audi A6 C7
Всем доброго дня. Сегодня установил комплект доводчиков дверей. Давно мечтал об этой функции. Комплект купил на Авито с Audi A6 C7 allroad, а у меня седан, но доводчики абсолютно идентичные. Устанавливал сам, работа заняла целый день. Были заменены: Замки, блоки, проводка во всех дверях:
4G8959793H БУ двери водителя 1шт
4G8959792H БУ двери пассажира 1шт
4G8959795H БУ задних дверей 2шт
4G1837015E замок двери лев перед 1шт
4G8839015 замок двери лев зад 1шт
4G1837016E замок двери прав перед 1шт
4G8839016 замок двери прав зад 1шт
4F0837060 привод лев перед 1шт
4F0837059 привод лев зад 1шт
4F0837059 привод прав перед 1шт
4F0837060 привод прав зад 1шт
Скажу сразу, что установка в задние двери не занимает много времени и очень простая — одно снимаем, другое ставим. Пляски с бубном начинаются при установке доводчиков в передние двери — операция впихать невпихуемое ))) Дело в том что новый замок больше в размерах чем замок без доводчика. Для того чтобы его туда впихнуть, необходимо открутить нижний винт планки стеклоподъёмника, а верхний болт ослабить, потом сдвинуть планку стеклоподъёмника в сторону передней стойки и в этот зазор впихнуть замок. Кроме того на водительской двери необходимо снять личинку замка. Для этого с торца под заглушкой необходимо выкрутить шестигранный болт и вынуть личинку.
Мечта. Доводчики дверей на A6 C6 и переход на рест блоки. PR-GZ2
Заводской код опции — PR-GZ2
И так по обоюдному согласию с владельцев авто донора, был куплен комплект доводчиков. Комплект рестайловый, т.е. это за собой изменение проводки, а именно задние блоки сейчас общаются не по CAN шине, а по LIN. левый задний общается в передним левым, а правый задний с правым. О моем решении опишу ниже.
в данном отчете хотел бы написать или подтвердить несколько слухов или моментов при установке доводчиков или при снятии/установке замков двери.
Добавим теории. что входит в комплект:
4F1837015D замок водителя (v56)
4F0837059 привод водителя (V302)
4F0837915B обшивка двери водителя
4F1837016D замок пассажира (v57)
4F0837060 привод пер пассажира (v303)
4F0837916B обшивка передн пассажира
3D0837271 втулка 6 шт
3D0837849 резиновая подушка 6 шт
N 10507201 болт 6 шт.
4F0839015D замок задний левый (v115)
4F0837059 привод задний левый (V307)
4F0839915B обшивка задняя левая
4F0839016D замок задний правый (V97)
4F0837060 привод задний правый (v308)
4F0839916B обшивка занд правая
3D0837849 резиновая подушка 6 шт.
3D0837271 втулка 6 шт.
N 10507201 болт 6 шт.
1J0973702 разъем под привод 4 шт.
000979019e Пины в фишку привода — 4шт.
1J0973715 фишка замка — 4 шт.
000979019e пины в фишку замка 16 шт — вот с ними по количеству пока не знаю
рестайлинговые блоки, тут было несколько ревизий:
2008>>
4F0959793N
4F0959792N
4F0959795L
Кто обратил внимание в рестайлинге задние блоки имеют одинаковые номера, от того что каждый подключается через передний блок и не нужен идентификатор в CAN.
Неплохое видео о разборе передней двери, но что я делал немного не так опишу ниже:
И так чтобы снять замки с задних дверей рамку оквна можно не доставать, так я читал. да действительно. но найти положение, в котором нужно достать замок с доводчиков очень тяжело, проще наверное снять рамку. Обычный замок достается без проблем.
Для снятие замков передних дверей требуется доставать рамку окна, без вариантов.
Многие писали о сложностях снятие защиты замка водительской двери, очень мол сексуальный пистон, вот он:
У меня как-то вышло все просто, взял крестовую отвертку и начал крутить его, он прокручивался, точнее прокручивался цилиндр в который он вставлен. одно рукой придержал цилиндр и все открутилось.
Также же писали и было в видео о том, что уплотнитель двери лучше снимать сверху, мол сбоку у замка находятся пистоны, которые ломают. Я все делал летом — тепло, поэтому снимал уплотнитель двери с нижней части, все снялось и поставилось хорошо. посадить правильно и хорошо его на рамку мне кажется сложнее.
Вот так выглядит добро установленное на дверь
И так поставив все 4 доводчика что я имею:
— передние двери сразу работают и доводчики и закрытие с брелка
— задние двери: доводчики работают, а вот центральный замок нет :(. Для этого нужно вести дополнительный провод к переднему блоку от заднего — LIN, а это поднятие всего салона — ковра. Покумеков я вот что решил проверить:
по схемам к задним дверям на доресте приходят 2 провода CAN, который в ресте не нужны, и уходят они в свои узлы слева и справа от торпеда взависмости от блока, на 12H и 12L. Так вот я просто в проводке двери перекинул один из этих проводов на место LIN:
как видно на доресте с избытком (фото фишек в двери, мы же перекидываем) их в ответной части:
Еще одно ноухау (покрайней мере не встречал) как достать пин? распиновывателем вытягивается на половину, потом с торца надо вставить как-то спицу/отвертку чтобы надовить 1 раз у меня получилось, а потом все сложно и никак. так вот:
1. распиновывателем достаем на половину пин (почти вышеи и дальше не идет)
2. вставляем фиксатор пнов на место (ранее его извлекли) и он надавливает на пин и он прекрасно выходит.
так я сделал на второй двери — все прекрасно!
выплетаем его и наращиваем и доводим до передней двери.
При подrлючении сразу заработал центральный замок для задних дверей.
Еще одно особенностью перехода на рестайловый блок, а точнее смена проводки с дореста на рест — это разные фишки датчиков удара:
Пришлось обрезать и перепаять, так как пины в них тоже разные, а новых датчиков удара у меня нету.
Вот первый тест системы:
Также в процессе установки были установлены рестайловые зеркала, но по ним почти ничего не делал — будет еще 1 разбор и процесс установки новенького.
В продажу ставлю старые свои зеркала и блоки дверей (поддерживаю все кроме доводчиков)
И так на все ушло 2 дня по 8 часов и 2 дня по 3 часа. (это разборка и сборка 8 дверей и переделка проводки в моем авто).