установка динамиков в задние двери лачетти
Зашумил двери и заменил задние колонки сток 13 на 16)))
Все началось с того, что решил подсветить карты дверей(при открытии). Так как не нашел как продеть провод в салон(там фишка О_о! между дверью и козовом).
Дверь уже разобрал… Руки чешутся а вариантов нет, решил зашумить двери…
…Сгонял в магазин и купил вибропласт и сплен.
Ну и изходя из пословицы «Первый блин комом» начал с двери жены 😉
А дальше смотрим очередную мурзилку что из этого получилось.
Передняя дверь.
Самое геморное занятие — это снять окантовку ручки. Большое спасибо за подсказку exorka http://www.drive2.ru/users/exorka/
Карты дверей хорошо обклеены. И честно, в машине и так было достаточно тихо даже на шипах.
Мощная антикорозийка с завода
Много вибропласта клеить смысла нет! Проверено на прошлой машине. Главное чтобы не было звона по металлу. Того количества(как у меня) вполне хватает. Стук по двери как по дереву(глухой). Сильно утежелять двери НЕ ХОЧУ!
Сплен нанес для мягкости играния колонок. ХЗ мож и не надо было, хотя на улице громкую музыку стало слышно меньше)))
Под динамик сделал бутер, чтобы плотненько сидел.
Заклеил дырки битумом, по возможности сделал короб.
Замаскировал страсти спленом
При установки карты пришлось спилить кусок пенопласта.
Задняя дверь.
Процесс похожий, только там + замена колонок. И так…
Далее достал старые любимые динамики и сравнил со стоком(так, поржать просто)
Но с шелковыми пищалками и хорошим магнитиком. На зад пойдут)))
Напилил колец из фанеры(по 3 штуки на сторону) разного диаметра для колодца \\_// и прикрутил по очереди. Процесс фоткать не стал ибо самому страшно ваять было)))
Чтобы штанги замка не прилипли к битуму, отрезал полоску из вибропласта и приклеил наоборот. По фольге они ходят изумительно))) Проверяем обязательно как работают все тяги!
Аналогично заспленил по верх всего
Не садится на место 🙁
Ампутация в помощь 😉
Опять чуть-чуть не лезла. Дорезал 🙂
Ну в собранном виде фоткать не стал. Ибо и так все знают, как выглядит. Старался быстрей доделать остальные.
Минусы:
1. Я теперь не могу слушать как играют передние колонки(звук ОТСТОЙ). Надо копить деньки на новые((( Раньше таких проблем не возникало.
2. Теперь я слышу много лишних звуков, свиста, шума и еще чего с дороги через пол, крышу(((
Раньше шум был везде стабильным и музыка играла громче)))
3. Ну и за счет постоянного увеличения веса килограмм на 5-7, динамика и расход наверно пострадали ;DDD
Заход с тыла (установка задних динамиков)
Пришла пора заменить штатные динамики. На это подтолкнул хрип правого динамика при средней громкости (будто на мембрану колонки, кто-то, положил засушенные листья).
К музыке отношусь параллельно, если есть на чём послушать новости, то хорошо) Штатные динамики устраивали полностью. Изначально думал, что после установки магнитолы, громко слушал и порвался динамик. Но при визуальном осмотре оказалось всё в порядке.
Комплект динамиков как всегда состоит из : 1) ненужная инструкция по установке, 2) редко нужные шаблоны для установки, 3) лишние сетки динамиков, 4) винтики и тонюсенькие провода.
Штатный разъём подключения динамиков не стал трогать. К нему нарастил провод и подключил к динамику. Кстати говоря, так же не стал переделывать проставки под динамики. Они сделаны из плотного пластика и имеют шумоотражающие козырьки т.е нецелесообразно их менять на «ободок от унитаза»)
Динамики встали чётко по крепежным отверстиям. Ничего не пришлось доделывать и переделывать.
По аналогии с передними дверями доустановил твиттеры, единственное их запилил в полость заглушки. Так же переделал передние. Функция поворота твиттера сохранена!
В итоге хрип пропал, результат достигнут. По музыке добавились высокие частоты. Это наиболее ощутимо при открытой задней двери.
Замена штатных динамиков задних дверей
В задние двери я взял динамики той же фирмы как и в передние но меньшего диаметра.
Audio System R130.
Установочные размеры под динамик в двери:
Макс. диаметр, мм/Макс. глубина, мм:
Пищалки 25/36
Задняя дверь 124/95
Штатный и новый абсолютно одинаковых размеров, как по установочной глубине так и по диаметру. Крепежные отверстия тоже совпадают:
Вкладываем динамик в штатный подиум, все четко подходит:
Кроссовер приклеил на 2х стороннюю липкую ленту, здесь он не мешает никому):
Твитер обклеил липкой лентой, точно так же как и с передними дверьми:
Все устанавливаем на свои места.
Ну вот и все, ничего резать и пилить не пришлось, все встало как родное. Пока что к штатной проводке и от магнитолы играют.
Играют здорово, прямо чувствуется напор от них. Несмотря на то что они всего 13 см, номинальная мощность как указывает производитель 80 ватт. У звуковой катушки хорошо продумано охлаждение. Громкий, чистый звук. От головы Alpine CDA 137 bti.
Замена штатных динамиков
Большинство владельцев Лачетти сталкиваются с проблемой при замене динамиков в передних дверях. Это связано с …
Предпологается, что в каждой двери установлены 2 динамика. Высокочастотный у ручки открытия двери и мидбасс внизу двери. На самом деле в большинстве комплектаций в каждой двери имеется только один динамик. Высокочастотный динамик отсутствует, его место закрыто декоративной заглушкой. Даже тем кто имеет в машине по 2 динамика на каждую дверь не очень повезло. Судя по электрической схеме автомобиля, какаих либо разделитильных фильтров нет, а значит и качество звука само собой… хотя утверждать не буду, может фильтр и есть на самой пищалке, какой нибудь конденцатор, в лучшем случае =).
Вернемся к самой распространенной комплектации. Звук штатного динамика просто ужас наводит. Полное отсутствие высоких частот, одни среднии и низкие, которые очень даже не очень. Короче говоря я решил их заменить. Перед этим начитался статей по поводу размера динамика. Все пишут разное. В магазинах и установщики тоже имеют различное мнение. Одни говорят, что родной размер 165 мм., другие что 130 мм. На одной сайте нарыл фото родных динамиков. На фото была приложена линейка даже. Все размер так и не понятен был =). Что делать? — отвертка все решает. Вооружаюсь последней и разбираю дверь.
Когда я ее разобрал то увидел GM вские технологии воплоти.
Отверстия в метале заклеены цельной клеенкой, динамик находится не напротив контура в пластмассовой накладке. И подиум под динамик… вспоминается DAEWOO SENS. Ну блин все то же самое.
В родном подиуме есть удобная прорезь для проведения провода к тыловой части динамика. Прикручиваю на свои места подиум и мидбасс динамик.
Теперь очередь пищалки. Ее место у ручки открытия двери.
В рамку лекго помещается 20 мм. пищалка которая была в комплекте. Прикрепить ее очень просто. Снял заднюю крышечку и просверлил в ней дополнительное отверстие, диаметром чуть более диаметра самореза, которым прикручина ручка открытия двери. Открутил саморез, подложил под него крышечку и прикрутил на место. Потом продел провода от динамика.
Обклеил по торцу корпус пищалки маделином, чтоб не скрипел пластик в местах соприкосновения корпуса динамика с рамкой ручки двери. Одел на крышечку динамик. Результат выглядит следующим образом:
Соединил провода пищалки с кроссоверов.
Следующая задача, как прикрепить и куда прикрепить кроссовер. Корпус кроссовера не имеет крепежных отверстий. Как его прикрепить? Куда было решено сразу, место обуславливала длина проводов.
В комплекте были 2 кусочка двухстороннего скотча. Круглые. Не понятно для пищалок или для кроссовера. Изготовители видать экономят на мануалках к динамикам. В моем случае ее не было. Короче я решил использовать эти кружочки для крепежа кроссоверов. Как оказалось они не держат кроссовер, такое впечатление, что если кто то хлопнет дверью то кроссовер отпадет =). Все же я приклеил на этот так сказать скотч, но на пластмассовую часть двери наклеил несколько квадратиком толстого сплэна, один на один, в области напротив кроссовера. Таким образом когда я одел обшивку двери, то сплэном кроссовер прижало и теперь он не отпадет от скотча во время тряски и прочик нагрузок.
Далее следует…
Замена штатной акустики + шумоизоляция задних дверей
Передние двери здесь.
После покупки автомобиля заметил щелчок в левой водительской колонке при изменении частоты радио и источника воспроизведения. Думал магнитола, но нет. В итоге решил приобрести новые колонки, причём ещё и назад. Перечитал, как всегда, интернет. Понял, что вперёд ставятся 165 мм, т.е. полюбасик надо штатное место дорабатывать и назад 130 мм должны встать уже без проблем. По деньгам и отзывам выбрал Kicx PD 6.2 на перёд и Kicx PD 5.2 на зад. Заказал в МВидео за 1890 и 1790 соответственно (цена актуальна на 19.02.2015).
Вместе с НЧ есть и ВЧ с пассивными кроссоверами.
Вдобавок решил приобрести нормальную магнитолу с bluetooth. Уж очень с ним удобно! =) Остановился на Alpine CDE-185BT. Широкий функционал на будущее и изменяемая подсветка. Куплена за 5000 рублей с рук.
И всё это решил закрепить проклейкой шумоизоляции дверей (потом и арок). Из материалов буду использовать вибропласт 3 мм, вибропласт 4 мм и сплен 4 мм. Всё от качественного производителя ШумOFF =) и главное стоит сущие копейки! Судите сами.
Необходимые инструменты: отвёртка с плоским и крестообразным шлицем, сверло 1 мм по металлу, дрель (или шуруповёрт), ножницы, изолента, обезжириватель (Уайт-Спирит), строительный фен.
Порядок работы с задними дверями:
1. Отодвигаем заглушку от «весла» в сторону двери; плоской отвёрткой с помощью фонарика вытаскиваем скобку и снимаем «весло».
2. Отвёрткой поддеваем сеточки около ручек (держатся на 4х защелках), выводим из зацепления рамку вокруг ручки (держится на 6ти защелках), затем снимаем заглушку с ручки и откручиваем 3 шурупа, указанных стрелками.
3. Снимаем черный пластмассовый треугольник над облицовкой двери (держится на двух защёлках), откручиваем снизу двери 2а шурупа, которые держат обшивку и с небольшим усилием отжимаем обшивку по кругу.
4. Откручиваем и отсоединяем динамик с пластмассовым подиумом (два шурупа крепления динамика к подиуму нам больше не понадобятся).
5. Берём дрель с 1 мм сверлом и делаем отверстия в лжесетке твитеров. Пожалуй, это самая нудная часть всей работы. 675 отверстий в каждой — 2700 отверстий в 4х. На одну сетку у меня уходило минут 40. Итого 3 часа утомительных работ. Поэтому задумайтесь нужна ли вам компонентная акустика!
6. Заменяем динамик на новый. Паз для провода в подиуме выбираем сами, без разницы через какой будет выходить проводка.
7. Отрезаем от старого динамика контакты, зачищаем и подсоединяем к входам кроссовера (красный к белому, черный к чёрно-белому).
8. Снимаем с двери белую плёнку (откладываем, но не далеко), обезжириваем дверь внутри и снаружи и начинаем процесс проклейки =)
9. Дальше всё зависит от вашей фантазии — размеры кусков и их расположение выбираете сами, но главное проклеить по максимуму. Вибропласт нагревал феном слегка, шумоизоляцию грел по-более.
Слой шумоизоляции вырезаем по белой плёнке, которую снимали с двери ранее. Так быстрее и удобней.
10. Прикручиваем динамики на свои места. Твитеры оказались большими, чтобы использовать штатное крепление. Было два варианта: прикручивать его к сеточке, которую долго и упорно сверлил, или вырезать 3 квадратика из сплена, закрутить шуруп ручки, приклеить эти квадратики сверху этого шурупа, вставить твитер и просто защелкнуть дыристую заглушку. Выбрал последнее, сидит неподвижно.
11. Кроссоверы приклеил на двусторонний скотч, который шел в комплекте, под железный уголок крепления подлокотника обшивки (забыл к сожалению сфоткать).
12. Ну и собираем двери в обратной последовательности =)
Спустя день динамики начали более-менее играть. Ещё разойдутся =)
Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2006
Chevrolet Lacetti, 2005
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2011
Комментарии 16
настраивать саб нужно, и не будет вам бух-бух… я вот когда саб отключаю, когда перевезти нужно что то, то от музыки начинает подташнивать…(((
Хороший выбор)) на усилок кидать будешь?)
Пока нет) в планах купить альпу с bluetooth и посмотреть как играть будет)) если будет достаточно, то оставлю без усилка)) а есть вариант хорошего усилителя? =)
P.S. у меня на данный момент стоит голова pioneer deh6300sd и в связке со штатными и так долбит хорошо) аж некоторые пассажиры спрашивают какой у меня саб стоит =)
Да нету)) я просто сам мучаюсь вопросом ставить или нет, и вообще надо ли))
У меня Alpine cda-9883r и спереди поставил пионеры компонентные, в общем то хватает, но хочется дополнить, сзади от прошлого хозяина маленькие кенвуды остались которые раньше спереди стояли.
От того-же хозяина проведен провод в багажник РСА и рем. Вот щас думаю:
1 — поставить назад пионеры в двери не компонентные/компонентные, в полку овалы и использовать как типа сабовые с усилком (полку просто прошлый хозяин заколхозил усилив и прилепил готовые подиумы под овалы)
2 — назад в двери компоненты и на этом все
3 — или вместо компонентов овалы в полку
Багажник нужен по работе, да и не люблю сильно когда бахает, просто чтобы приятный звук и чувствовалось что играет.
Как-то не страдаю зависимостью от саба, поэтому не могу сказать нужен он или нет) по мне лачетти не та машина, чтобы ставить в неё дорогущую акустику)
Имея полку сзади с подиумами, вперёд поставил бы компонент, назад также и воткнул бы обычные овалы в полку с усилителем, чтоб задействовать провод) итого 6 НЧ и 4 ВЧ) наверно с головой)
Тоже люблю объёмность звука больше, чем бух-бух))
Вот и я про это, не нравятся сильные дребезжания всего, но чтобы всего было в меру)) спереди стоят PIONEER TS-G172Ci компоненты, не плохо играют и не скажу что оч доволен, но думаю в итоге с остальным должны хорошо играть.
Не определюсь что поставить в задние двери и в полку, не совсем так разбираюсь но хотел бы все из пионеров собрать))
Так поставь назад Pioneer TS-G132Ci из той же серии, а в полку «чуть» мощнее 4х полосные Pioneer TS-A6923IS в паре с усилком Pioneer GM-A5602. Либо Подключи все задние колонки к 4х канальному Pioneer GM-D8604.
Pioneer TS-G132Ci — 1300 руб.
Pioneer TS-A6923IS — 2500 руб
Pioneer GM-A5602 — 6670 руб.
Pioneer GM-D8604 — 8990 руб.
Итого: попроще около 10500 руб., посложнее около 12800 руб. =)
Спасибо за раскладку)) конечно усилок хотел бюджетней MYSTERY MK 4.80, хотя может глупо, не соображу я никак как комплект собрать))) буду значит как ты написал компоненты докупать)) где ты такие цены взял?)) раньше на ситилинке дешевле было, а щас на мвидео дешевле, на оф сайте пионер так вообще цены на эти товары зашкаливают))
на яндекс глянь) цены указал минимальные от туда)
Аа, думал есть такой сайт)) посмотрю на маркете а там укажет магазин где дешевле))
Всё-таки созрел я на усилитель и саб) половину слов, сказанных мной выше, забираю обратно))
Позавчера заезжал в магазин узнать цены и паренек предлагал три варианта 1. www.citilink.ru/catalog/c… nd/car_subwoofers/861868/2. Комплект такой www. mvideo.ru/products/ko…gxt-3604b-set-ru-10005828 3. Усилок www.mvideo.ru/products/av…a-edge-ed7300-e2-10007101 + Саб www.tazavto.ru/tovari/aud… _by_audio_art_bsw10.shtml + провода
1. Спецы не очень хвалят активные сабвуферы. Лучше по отдельности саб + усь. 2. Нормально так =) 3. Мне кажется с таким усем саб будет играть тише дверных колонок =)
Остановился б на втором варике, только почитай отзывы)
За активный я тоже сомневаюсь, но подкупает не плохая мощность заявленная, компактность и что все в одном будет) 2 вариант — Да вроде ниче так говорят, но один товарищ который любитель звука сказал все это Г… за эти деньги возьми отдельно саб, усилок и короб)) за 3 вариант тип в магазине говорит у знакомого стоит такая связка и типа не плохо играет))
Я слушал как играет вот этот electriccity.ru/catalog/c…taXVoZUQ3TmQwXzZKNkgwSkE7
Тогда он 7 с копейками стоил, скажу конечно что он достойно вваливал))
Ну к Alpine конечно вопросов нет) но можно найти такой же в 4-5 раз дешевле на авито) а то 12 многовато)
Конечно всё Г… до 15000 рублей) все они 4 Ом) нормальная акустика строится на 2 Ом токе) но мы ж не лютые меломаны и не катаемся на геликах) поэтому такой акустики вполне хватит)
Алпайн да, он хорош бесспорно)) но щас дороговат)
Не спорю, поэтому и думаю что хватить должно, а отзывы и за активный Fly не плохие))