сабвуферы в задние двери

Большая работа №2. Автозвук. Динамики в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Приветствую вас, друзья!
Начну с того, что в машине я использую вместо сабвуфера мидбасовые динамики, подключенные в режиме сабвуфера через ГУ.
Делаю я это по нескольким причинам: во-первых, потому что мне хватает, во-вторых, мало места в багажнике.
Мидбасы первоначально были установлены в заднюю акустическую полку. Подробнее об этом, и в целом о моей акустической системе, расписано в предыдущей записи на эту тему Большая работа. Автозвук. Странное решение.
Но так как объем багажника для мидов весьма велик, они не играли в акустической полке полноценно. Да и лазить в багажник с этой полкой проблематично.
Решено было перекинуть мидбасы в задние двери, но сделать это как можно правильней (в плане звука) и эстетичнее.
Началось все с шумоизоляции дверей.
Внутренняя часть дверей была проклеена виброй 3мм и спленом 4мм. Внешняя часть обклеивалась виброй 2 мм и спленом 2 мм.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

После шумоизоляции дверей, методом подгона, были вырезаны проставки из фанеры толщиной 15 мм. Именно при такой толщине дверная карта хорошо прилегает к проставке. Проставку к двери прикручивал болтами.
Затем началась подготовка самих дверных карт.
Вырезал отверстие под динамик.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

В штатную накладку на динамик врезал болты. Обтянул накладку карпетом.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Накладку намертво прикрутил к карте.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Карту также проклеил виброй 2 мм и спленом 2 мм.
Места прилегания проставок к картам клеил каким-то вспененным материалом.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Здесь тоже все хорошо проклеил спленом 4 мм (фото не сделал).
На кольца от динамика наклеил полоски из чего-то на подобие бимаста, чтобы динамик плотнее прилегал к карте в районе выемок на накладках.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

В двери, через гофру, под накладки стоек и дальше по полу к усилку, протянул новые провода сечением 2,5 мм.
Наконец, установил на место карты, подсоединил и прикрутил динамики.
Получилось как-то так.

Источник

Изучаем передаточную функцию салона. Часть 3. Сабвуферы в задней части салона

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Понимаю, что всем интересно почитать наконец про багажники, но я должен таки закончить с ещё кое-какими аудиофильскими заморочками:)
Дело в том, что многие при построении аудиосистемы в седанах в поиске более правильного баса «вытаскивают сабвуфер в салон», т.е. либо врезают в заднюю полку, либо направляют его динамиком в салон через лыжный лючок за подлокотником заднего сиденья (у кого есть:)). Кроме того, есть определённая группа товарищей, которые, желая освободить багажник своих машин, но не желая делать трудоёмкий фронтальный сабвуфер, идут по менее трудоёмкому пути, пытаясь разместить сабвуфер где-то в районе заднего ряда сидений.

В общем, в этот раз поговорим о вот этой части графиков:

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

При замерах графиков этой группы сабвуфер располагался на заднем сидении в разных позах и направлениях:
№10 — Возле левого борта, направлен поперёк салона на правый борт
№13 — Возле правого борта, направлен поперёк салона на левый борт
(актуальны для 3-дверных хэтчей, в которых сабвуфер можно установить стелсом под боковые обшивки в районе заднего ряда сидений и… для владельца Туарега, который размышляет на тему установки сабвуфера в одну из задних дверей)
№11 — по центру заднего сиденья, прижат к спинке, динамик смотрит вперёд
№12 — по центру заднего сиденья, прижат к спинке, динамик смотрит вверх
(актуальны для седанов; 11 — имитирует установку сабвуфера в лыжный лючок в подлокотние, 12 — имитирует установку саба в полку)

Начнём, пожалуй с более-менее типичных решений, т.е. с седанов. Их для этой позиции у нас остались только два. Вектра пропустила эту дисциплину. Делать общие выводы на базе всего двух машин тяжело, особенно это будет видно дальше, при анализе АЧХ в багажнике. Но кое-что уже видно.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Например, видно, что рабочий диапазон сабвуфера существенно расширяется по сравнению с багажником и с фортальным сабом: саб уже не пасует на суббасе и не имеет никаких резких эксцессов в районе 40-50Гц, а вверх забирается без резких провалов аж до 130Гц. А ещё уже на этих графиках становится видно, что не все седаны одинаково полезны. Причём, если присмотреться внимательно, то Пежо и Круз будут давать кардинально разную картину по звуку и геморройности настройки, хотя на первый взгляд всё более-менее одинаково. Так, у Круза имеется провал на важных 40-50Гц, и торчок на 70Гц, который будет сильно мешать в стыковке с фронтом. Избавиться от этого можно будет применив 12″ динамик в просторном ящике и направив его диффузором вперёд (через лыжницу… правда не уверен, что в Крузе она есть). Если такой возможности нет, то ставим 10″ в полку, вытягиваем недостающее эквалайзером, и душим им же торчок на 70Гц, причём, эквалайзер должен быть отдельный для сабвуферного канала.
Что до Пежо 407, то вновь этот авто радует нас образцовой аудиофилией — что в полке, что в подлокотнике будет одинаково достойный результат. В полке только нужно будет резать саб покруче, чтобы оттяжки баса назад не было. Кстати, Пежо даёт и большее акустическое усиление (в среднем на пару дБ).

Следующая группа среднесалонно расположенных сабов рассматривается для трёхдверных хэтчбеков.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Напомню, вариант 10 — левая боковая обшивка на заднем ряду сидений, 13 — правая.
Забегая вперёд, срваним отдачу сабов притаком расположении с вариантом расположения в багажнике и получим на 40-50Гц разницу в 6-7дБ для Астры Н 3д и 4-5дБ для Корсы Д зд. Причём, не в пользу салонного расположения сабов. Однако АЧХ в сабвефрном диапазоне очень ровная и намного более аудиофильская. С некоторыми аспектами. Так, у Астры Н присутствует резкий провал на 60Гц. Это значит, что мидбасы кровь из носа должны эту частоту отыграть. У Корсы точка провала тоже есть, но находится уже выше — на 70Гц.
Кроме того, в обеих машинах на 90-130Гц присутствует возвышение, которое, если не убрать, будет давать сильную оттяжку баса назад. Это повышает требования к крутизне фильтрации — 4 порядок минимум.

Особняком стоит Hyundai Matrix, в котором сабвуфер мы ставили на пол между передним и задним рядами сидений, диффузором вверх. Замер делался по просьбе владельца для изучения возможного варианта доработки его подсидельных ящиков. Он планирует перенести пассивный излучатель на заднюю стенку ящиков.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Если отдавать ПИ диапазон ниже 35Гц, а всё, что выше будет отыгрывать основной излучатель, то выходит неплохая идея. Но тут очень много других нюансов.

другим особняком))) стоит VW Touareg.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Замер на заднем сидении в этом автомобиле также делался по просьбе владельца с целью изучения возможной интеграции сабвуфера в одну из задних дверей. Вывод — положительный: если удастся подготовить двери так, что они не будут издавать призвуков, или удастся интегрировать в них хорошие ящики, то это будет самый правильный и простой вариант реслизации суббасового звена в этом автомобиле. Впрочем, оговорка о необходимости крутой подрезки и тут актуальна.

Итак, с наиболее трудоёмкими и наименее распространенными способами размещения сабвуферов вроде бы разобрались. Осталось разобраться с самым распространенным местом размещения сабвуфера в автомобиле — багажник. Думаю, обзор этого варианта придётся разделить на несколько частей, на две или на три (определюсь в процессе обработки материала). Забегая вперёд, могу сказать, что самым неоднозначным кузовом из исследованных оказались седаны, но я постараюсь получить больше информации по этому кузову летом, когда организую новую серию замеров.

На этом пока всё, ожидайте следующий пост завтра-послезавтра!

Источник

Сабы в задние двери, есть ли смысл?

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Коллеги, всем доброго времени суток. Возник такой вопрос — есть ли смысл установки сабов в задние двери седана, если в передние двери планируется нормальный трёхкомпонентный фронт? Просто думал про стелсы в багажник, а потом мелькнула мысль, чем задние двери хуже? Спасибо за внимание, и не ругайтесь на новичка)

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Смысл есть, но реализовать не просто.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

А в чём сложности? Отверстие под динамик позволяет, магнит влезет. Сделать нормальный подиум, обшивку, шумовибро изоляцию.Правда, объём маловат будет, я думаю, но мне не для соревнований…

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Ну вот уже расписали все ньюансы. Могу добавить лишь, что чем пытаться завибрить всю дверь — проще сделать в ней ящик, особенно проще, есЛи готов пожертвовать открыванием задних стекол

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

я бы и пожертвовал, всё равно они сейчас не открываются, так как колхозный подиум мешает ручке) Ладно, буду делать просто ЗЯ) Всем спасибо)

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Ну вот уже расписали все ньюансы. Могу добавить лишь, что чем пытаться завибрить всю дверь — проще сделать в ней ящик, особенно проще, есЛи готов пожертвовать открыванием задних стекол

большой ящик ты туда никак не всунешь…

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Не спорю — это минус такого варианта инсталляции. Но под 8ку СКушную можно насобирать, знаю примеры

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

А еще лучше впереди их разместить.
Но опять же извращаться нужно изрядно

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

не, впереди это слишком глобально переделывать, да и бардачок пока нужен…

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Правда, объём маловат будет, я думаю, но мне не для соревнований…

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

ну я просто думал, что раз делают стелсы в задние крылья, в которых тоже объёма не особо, то и в дверях можно что-то более-менее живое соорудить…

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Да, наверное, так и есть…Придётся всё таки в багажник.Спасибо)

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Через уплотнитель стекла будет выдувать и через дренаж. короб большой туда никак. так что ищи другое место)

Источник

Автозвук. Сабвуфер и подиумы в дверях. Выбор акустики и усилителя к ней.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Всем привет, кому все еще интересен мой автомобиль.
Запись особой ценности и смысловой нагрузки не несет, просто попытка заставить себя продолжить вести бортжурнал. Почти из разряда купил — привез — поставил.
Двери. Кто пропустил, подиумы в дверях под два 165мм динамика. Это завершающая часть записи про изготовление (переделку) подиумов.
www.drive2.ru/l/559128326954811454/
В качестве динамиков выбрал мидбас от компонентной акустики URAL AK-74.C
Что имеем: Заявленные характеристики впечатляют, для своего класса и цены, внешний вид и сборка на отлично, звук при прослушке в магазине — понравился.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Таких две пары, по два динамика в каждом подиуме.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Далее сабвуфер. На изготовление корпуса информации получилось как и с мидбасами, на две части. Завершающая часть здесь: www.drive2.ru/l/565764979140068519/
При поиске подходящего по мощности и объему короба динамика перекопал кучу обзоров и сравнений в интернете — остановил выбор на Hertz ES300.

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

С выбором усилителя(лей) и его(их) расположением было очень много споров с самим собой, переживаний и других, разного рода мыслей. Здесь все сложнее.
Сначала хотел занять ниши в полу багажника. Растянуть там красиво провода, усилители, дистрибьютеры и возможно процессор, для управления всем акустическим «безобразием» в машине. Всю прошлую зиму в гараже именно по этой причине был разобран салон автомобиля. Ходил вокруг да около, примерялся по месту, приценивался. Но уже ближе к весне пришел к выводу, что к черту все это. Нужно упрощать систему, еще на этапе планирования и проектирования. Ниши в багажнике стало вдруг жалко, вспомнив, сколько полезного скарба я вожу с собой. Это и инструмент для ремонта своей (но в основном чужих) машины в дороге, некоторые запчасти, ножной насос, трос, шанцевый инструмент. Да до фига всего. И куда это все девать? Нет, ниши не для усилителей.
Затем по очереди была правая ниша в багажнике. Но там у меня стоят технические жидкости и жидкости для ухода за автомобилем. Тоже не вариант. Да и смысла тянуть сигнальные провода от магнитолы и питание к усилителям в заднюю часть машины, а обратно акустические провода — ну никакого нет. Решил расположить усилители где-нибудь спереди.
Спереди места тоже откровенно говоря не много, поэтому усилители либо малые по размеру, если их несколько, либо один, но более менее достаточной мощности, для питания четырех мидбасов и головы сабвуфера. + Он не должен сильно греться, потому что установить решил под ковриком, в ногах пассажира.)
Снова интернет, снова просмотры обзоров и тестов, и к счастью, нашелся отличный вариант, для воплощения в реальность всех моих хотелок. URAL DB 6.180 v2

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

сабвуферы в задние двери. Смотреть фото сабвуферы в задние двери. Смотреть картинку сабвуферы в задние двери. Картинка про сабвуферы в задние двери. Фото сабвуферы в задние двери

Усилитель на борту имеет целых шесть каналов по 180Вт. Мощность вроде как реальная, неоднократно проверена обзорщиками на ютубе. Установлен усилок там, где и предполагался, примерно по высоте где педали, только справа.) Странно, но фотографии установленного усилителя я не нашел. Ну ничего, позже добавлю.
Как все это хозяйство играет — сложно сказать, учитывая, что это мой первый опыт постройки аудиосистемы в автомобиле, и сравнить по сути не с чем. Бас получился очень мягким и достаточным. Мидбасы добавляют объема и сочности звуку, подыгрывая серединкам в торпедо. Не сказать, что прямо уж слышно динамики, установленные снизу, и играющие в сидение, но объем и картина звука меняется решительно.
Мидбасы подключены поканально, 5 и 6 каналы мостом на сабвуфер. По настройкам примерно так, если по памяти: саб играет 20-100Гц, вторым порядком, мидбасы 125Гц и выше, вторым порядком. Резал все с магнитолы. Питание усилителя кг35 от аккумулятора через предохранитель. Межблоки от магнитолы — один на сабвуфер, и один на мидбасы, разветвленный Y-коннекторами с двух — на 4 канала усилителя, для поканального подключения динамиков. В качестве акустического провода выбран ПВС 4*4мм2.)
Улицу озвучить вполне даже можно, если нужно, открыв двери нараспашку.)
Почти все знакомые и друзья одобрительно кивают головой и показывают большой палец вверх, при прослушке. Но услышав, что акустика в дверях урал, и усилок той же фирмы — некоторые начинают нос воротить.) Удивительные люди…)
Но мне честно говоря нравится. Нравится получать удовольствие, от проделанной своими руками работы и наслаждаться результатом…

To be continued… Дальше больше и интересней…

Источник

Какие колонки поставить в задние двери

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *