ручка двери уаз патриот внутренняя железная
Ручка двери внутренняя УАЗ PATRIOT левая В СБОРЕ с кронштейном / 3163-6105181 (3162-6105181)
Да да, именно так и называется мой опус… Прям как на «базе».
Итак. За 52801 км эксплуатации это уже третья ручка. Ломается ВСЕГДА в одном и том же месте. На крайней я даже не отдирал стикер с ценой.
Стоит 180р. Но не всегда бывает в наличии, и в моем случае ее покупка сопоставима с расходом топлива на поездку за ней.
Короче это еще одна деталь, за которую хочется совершить противоправное действие с ведущим инженером УАЗа. Несколько раз. На камеру.
Просто вот вопрос. Ему. Ему самому. Прям вот в следующем году позвоню. Надо только нормально сформулировать…
Почему УАЗ производит заведомо ломающиеся запчасти.
Я получил заказанные мной кронштейны вовремя. Все треки отслеживались, продавец_он_же_производитель охотно идет на контакт, все пояснит и пойдет на встречу! Искренне рекомендую!
Материал кронштейна — то ли силумин, то ли аллюминий какой-то… АП! — Материал амг6.
В общем я теперь уверен, что этот узел перестанет жрать (хоть и по мелочи, но постоянно) бабло.
Единственное, что хотелось бы отметить — доставка стоит просто пипец…
К примеру у меня вышла дороже чем 2 кронштейна. Решение одно — Заказывайте оптом с товарищами)))
❄ 32. Внутренние ручки дверей. Всё как у всех.
Всем здравствовать!
Сумрачный гений эффективных менеджеров завода УАЗ, предварительно дунув какой-то дури, решил сэкономить на копеечной детали — кронштейне внутренних ручек дверей.
Странно, что сделав кронштейн из говнолина, эти рукожопые уроды не додумались до пластиковых ручек — они остались металлическими.
Хотя, до самих ручек добрались другие рукожопы — те, кто наносил хром на ручки.
Вобщем, первой сдалась ручка на водительской двери.
Поменял на такую же в сборе за 237 рублей. Мера вынужденная, ибо открывать дверь снаружи — то ещё удовольствие.
Тяга замка упала внутрь двери. Но, чтобы её поднять, не обязательно снимать всю карту. Достаточно отогнуть часть со стороны замка. Два пистона ожидаемо сломались.
Много курил Драйв и разные форумы. Куча вариантов колхозинга: волговские, газелячьи, вазовские, самопальные из уголков, короче, выбор огромный. Даже собрался колхозить из уголков, благо руки не из жопы. Но прикинув трудозатраты понял, что оно того не стоит.
Посему, заказал 4 кронштейна из металла.
Дело за малым — поменять на всех дверях.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 38
Был здесь товарищ, alex8416
Но, он похоже, уже не продаёт.
Можно адресок, где приобрести
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Подскажи адресок если их там ещё продают
В уазпотребсоюз вроде были или дизайн 73 не помню уже
Водительскую менял раза три: клеил, обтачивал — все равно ломается. передняя пассажирская тоже один раз сломалась.
Тоже закупил полный комплект (4 шт) и уже починил водительскую. Лучше раз заплатить некую сумму и потом не возвращаться к этому вопросу, чем раз в год (а то и чаще) размышлять над вопросом «как же открыть дверь»
🙂
Правильное решение! Ну а ручки можно новые оригинальные заменить (на два следующих года!) Ещё не встречал на просторах Драйва изготовление этих ручек из хромированной нержавейки, а так нужно!
Тоже себе приобрел такие крепления… На всякий случай!
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Может это силюминь?
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
Металлический кронштейн ручек двери, взамен пластикового.
Большинство владельцев УАЗ Патриот рано или поздно сталкиваются с поломкой ручки двери. В моем случае я менял ручку 3 или 4 раза 🙁
Это те, которые «Ручка УАЗ-3160, Патриот двери внутренняя в сборе НИКМА». Стоит 225 руб. Идет в сборе металлическая ручка и пластиковый кронштейн. Вот этот пластиковый кронштейн и ломается, а покупать приходится ручку целиком + неудобства до ремонта + всеравно не на долго 🙁
Сломанный мерзавец выглядит так:
Соединение условно-разборное 🙂 Чем-то тонким выколачиваем штифт со стороны ребристых насечек на нем. В комментах мне указали, что нужно выбивать не со стороны насечек, а с другой, гладкой. Чет тупанул по среди ночи 🙂 В моем случае это была выколотка 3мм.
Выколотка нужна достаточно длинная. На фото ошибка! Выбивать надо в другую сторону, со стороны где нет насечек.
Меняем кронштейн, вколачиваем на место штифт. Ставим обратно на дверь.
Профит, надеюсь теперь на долго, в глубине души надеюсь, что на всегда 🙂
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.