ручка двери ока наружная
ручки от 10
Привет Олег, как обещал выкладываю запись про установку 10 ручек и замков. Тебе понадобятся; 2 передних замка от 10 и 2 шоколадки (наружные замки) а так же 2 ручки от 10 и набор декоративных накладок.
ответный болт от оды или москвич 2141
И так приступим, вырезаем из 09 двери площадку крепления замка и ввариваем в нашу дверь
По внутренней стороне декоративной накладки (отмечено красной линией) вырезаем шаблон из ватмана или картона
готовое отверстие
Теперь вставляем ручку с тягой (родная 10) в накладку
и вставляем в отверстие двери, вторую накладку ставим изнутри
наживляем гайки, выравниваем относительно верхней кромки и затягиваем.
для удобства работ делаем в двери 2 отверстия 13 мм на против шпилек ручки (стрелки)
и ставим тяги, должно быть так
тягу кнопки запирания делал из родной и 10 по месту.
так ручка стоит на двери.
На стойке изнутри выламываем крепления старой крепёжной пластины, завариваем дыры и размечаем отверстие под ответный болт
Наружные дверные ручки. Дубль 2
Как уже писалось тут, ручки дверей от Daewoo Espero на подошли. Пошел на второй заход и купил ручки от УАЗ Хантер. В упаковке 4шт за почти 500р.
Ручки конечно «рубленные топором», но крепкие и надежные, литой ляминь. Конструктив простецкий. Длина ручек 180мм, выступание над дверью 40мм. Ширина тоже 40мм.
Ясно, что внешнего вида никакого не будет, точнее будет жутко. Решил поставить и посмотреть.
Открывать дверь с такими гораздо удобнее, чем с родными «супер»кнопочками. И закрывать комфортнее.
В руке эти ручки ощущаются как бревно. Но, в отличие от калиновских и ручек от УАЗ «Патриот», под эти ручки очень хорошо проходит рука при открывании. Зазора даже многовато, можно срезать лишку.
Иногда хватаюсь за них по старинке, будто у меня все еще стоят прежние кнопочки. При этом открывается все также, т.к. кнопка на этих ручках очень напоминает родную.
Ставятся легко. Для крепежа используются два резьбовых отверстия под болты М6. Растояние между отверстиями 117мм (если кто надумает ставить). Вырезал подкладную алюминиевую пластину толщиной 3мм. Собрал все с силиконом.
Чтобы кнопки новых ручек доставали до замка пришлось вкрутить в кнопки болт М5 (вместо штатного) и отрегулировать его выступание из кнопки. Все делается без проблем за пять минут.
Кстати перед установкой заметил, что в отверстиях под кнопки остался облой. Он сильно мешает движению кнопки в ручке. Обязательно зачистить. Покраска тоже некачественная. При нормальном подходе надо и прокрасить еще в пару слоев.
Привет отечественному автопрому!
И неприятно то, что под родные ручки в дверях сделаны два больших больших отверстия. И эти отверстия не перекрываются полностью УАЗовскими ручками. Поэтому на одном из фото просматривается подкладная пластина. Возможно поставлю подкладки под эти ручки, чтобы скрыть этот недостаток. Такие подкладки продаются готовые.
Но не факт, что оставлю так, как есть. Не нравится внешне. Даже ручки от Иж Ода смотрятся приятнее и в руке они очень удобные. Правда сделаны они из жуткого пластика, который очень быстро теряет вид.
И металлические вставки в них дико отстойные. Поэтому насчет одовских ручек сомнения.
Думаю попробовать сначала срезать лишнюю высоту ручек. Очень уж они торчат в стороны. Места для руки более чем достаточно. Может понравится после доработки.
А если нет, то поставлю десяточные. Но уже задолбало покупать ручки. Скоро золотые станут.
Установка бесшумных замков и калинаручек на оку
Вобщем уже месяца 4 планировал бесшумные замки установить, купил всё необходимое от ваз 08, но вечно откладывал на потом, времени небыло заниматься их установкой.
Ну и вот я всё таки решился. Волнительный момент для меня был, много информации было мной прочтено по установке, но прям пошаговой и подробной небыло. Ну вобщем скажу так, вариантов как сделать несколько и все они хороши если сделать всё верно. Ну чтож, поехали…
Начал с ручек от калины.
Врезать их не сложно. Снимаем старую стрёмную кнопку. Отверстие распиливаем под размер крепления ручки и подставив ручку сверлим отверстие под другой край ручки.
У ручки крепление выходящее за пределы спиливаем, оно упирается в дверь. В итоге остаётся лишь что одна сторона крепиться на маленькую гайку, ну так не катит. Купил какуюто металическую пластину крепенькую с дырками, ну и подогнал под размеры, чтоб можно было к ней прикрутить ручку, так же это усиление хлипкого метала оки.
В ручке есть 2 странных пиленых самореза паралельных, их выкручиваем, заменяем на 2 самореза длинее, ими крепим ручку к пластине, вполне крепко вышло. С ручками закончили, дальше шоколадку крепим. Снимаем старый замок и подгоняем дырку
, я решил шоколадку спрятать во внутрь. Разметили, болгарочкой выпилили. Далее нужно сделать пластину чтоб прикрыть весь срам и было к чему крепиться.
С помощью болгарки, нождака и сверла сделали, главное с дырками попасть. Пластину можно на сварку, можно на болты потай посадить, кому как по душе.
Далее прикручиваем к шоколадке сам механизм замка. Далее нужно подогнать тяги. Тягу на замыкание не сложно подогнать, просто согните её под размер и всё чётко станет. Куда вставлять описывать не буду, на фото видно, та и разобраться не сложно. С тягой на ручку посложнее, вобщем купил я(незнаю как называется) пластмаску эту, которая крепится на механизм, с дырдочкой больше чем окушные и сразу подобрали болт который в неё вкручивался. В общем к шляпке болта привариваем кусочек тяги родной(размер подбирайте сами, сверху загибаем, чтоб вставить в механизм ручки. Далее накручиваем «пластмаску» на болт и этим подбираем нужный размер. Сразу скажу, нужно сделать чтоб немного уже нажимало на механизм, открытия ручки не хватает.
Вобщем это подогнали, шоколадка открывается от ручки, всё ништяк. В салоне будет с кнопки открываться, пока не поставили, времени нет, как поставлю отдельно об этом напишу. Далее переходим к замку на стойке. Вобщем размечаем дырку для бесшумного болта, выставляем дверь(если ламбодвери), далее вставляем мелок в шоколадку и закрываем дверь, след остался, то что надо…но это так надо было, у нас мелка не нашлось и в ближайших магазинах тоже небыло, пришлось с помощью маркера и штангенциркуля размечать. Сверлим дырку для болта нужным диаметром. Вставляем, проверяем аккуратно что всё верно. Но так держаться он не будет, вечно будет ломать. Берём крепление для болта(как называется незнаю), его пришлось подпилить(на фото видно),
с помощью также болгарки, нождака и рук из нужного места(на фото видно как). Просто если не пилить то дверь упрётся в расширение. Шайбочками под это крепление подгоняем чтоб никуда не упиралось и чётко заходил болт в отверстие. Их количество зависит от щели между дверью и стойкой, по ходу дела поймёте. Далее вырезаем пластины заместо шайбочек. Замеряем сколько нам в толщину надо. Напиливаем либо сразу из метала нужной толщины, либо из нескольких, тут уже как вам угодно. Крепим всё, ну вот и установлены бесшумные замки. На это ушло у меня 4 дня, из них 2 дня я с утра до ночи занимался, а ещё 2 дня лишь вечером по паре часов. На самом деле не сложно, глаза боятся-руки делаю. Ну дальше осталось мне с ними сделать всё поаккуратней, делалось на спех, пластины на нождаке аккуратно сделаю, ну и приварю их.
Двери стали заметно тише закрываться, ожидал что будут отпустил и они закрылись, но не, чутка её надо подтолкнуть, но теперь кайфово всё равно) Уверен что эта статья много кому поможет, на оку, на классику, принцип тот же.
Не смотрите что пока всё так не аккуратно, но всё зачиститься, проварится и зашпатлюется. Вроде ничего не забыл) Ну далее я доделываю мелочи и на днях еду договариваться по покраске, узнать ценник, сроки, ну и далее будет отправляться на долгожданную покраску в фиолетовый матовый))) Ах да, чуть не забыл, поворотники от приоры
Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.
Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:
Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.
AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.