ручка двери иж ода
5.) Ремонт и доработка замка водительской двери
И как всегда о банальном…
Предупреждение: далее будет много текста.
Так как машина используется в различных условиях (например по несколько дней стоит в лесу и соответственно, на этот период масса отключается) и её практические умения куда важнее вероятности угона, было решено сделать возможным открытие водительской двери при помощи ключа. А то, через багажник лазить, ну уж очень не удобно, особенно когда он доверху набит снаряжением. После покупки машины, в водительской двери стояла старая личинка, от которой ключей у меня не было, да и ключи ей особо были не нужны — отверткой открывалась, соответственно и была отключена от механизма блокировки. В общем погода светит, а я «кручу»)))
Предварительно в автомагазине www.avtoall.ru, была заказана личинка замка ценою в 330 рублей www.avtoall.ru/lichinka_i…_2126_zamka_dveri-071155/, к слову привезли две личинки — одна на водительскую дверь, другая на багажник, ну что ж пригодится. (Не является рекламой)
Так же из материалов использовалась тяга от лежащего в багажнике 2-проводного электропривода замка дверей.
-Для начало необходимо снять карту двери. Для этого в любой последовательности, после поднятия стекла вверх, с внутренней стороны двери откручиваем: крепления ручки двери, ручку открытия двери, ручку кручения стеклоподъемников, колонки и саму карту (два болта снизу под «карманом»).
-Далее нужно было вынуть скобу держащую старый замок. Скоба к слову, очень не плохо держалась, но через пару минут поддалась.
-Примеряем новый замок. Встает без зазоров, но есть одно «но»: ключ входит в замок наоборот (зубьями вверх), ну да и ладно, мне без разницы.
-После откручиваем электропривод замка и механизм блокировки, вместе с самим замком и снимаем старую тягу.
-Старую тягу используем как геометрический шаблон для первой половины новой тяги, полностью повторяем форму.
-Попутно чистим механизмы от старой смазки. Так как работы проводились не в гараже, пришлось импровизировать: обильно спрыскивал очистителем карбюратора, промыл водой, высушил на солнышке, опрыскал WD 40.
-Теперь самая веселая часть «балета»: необходимо сделать форму второй половины тяги, от механизма блокировки до петли личинки замка. Точных советов по этому этапу работ дать не могу. Все делалось на месте. Могу сказать лишь то, что сначала отмерил расстояние от крайнего нижнего положения петли механизма блокировки до нижнего положения петли личинки, далее загибал кольцо в этом месте. Сразу скажу, с первого раза не хватило расстояния, увеличивал на 1 см Я несколько раз снимал, подгибал, прикручивал на место и ровнял всю конструкцию пока не будет срабатывать и от электропривода и с ключа.
-После того как все работает и прикручено хорошо промазал все механизмы и тяги Литолом-24-цинк, у меня лично такой:
-Попутно раз уж вскрыл дверь тем же Литолом промазал тросики и полозья стеклоподъемников — не на много, но стало легче подыматься и опускаться стекло.
-В конце остается собрать карту двери на место в обратной последовательности.
Внимание: 3 болта, на которых держится замок, разной длины, верхний болт короче, чем другие два, если перепутать местами, замок работать не будет!
-Стало возможным попасть в машину, при севшем аккумуляторе, не через багажник, а как нормальный человек.
-На стоянке, так же стало возможным, оставить машину с выключенной массой и снова попасть в нее через дверь.
-Увеличилась, хоть и не на много, «вскрываемость» автомобиля.
-В мороз механизм замка двери может замерзнуть и открытие двери становится проблематично.
Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.
Ручки дверей
Реально поменять наружные ручки дверей от какой нибудь тругой марки например от 2115 или 2109?
ИЖ 2126 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ИЖ 2126 Ода, 2003
ИЖ 2126 Ода, 2002
ИЖ 2126 Ода, 2003
ИЖ 2126 Ода, 2002
Комментарии 14
От УАЗ патриот подходят
Решил оставить наружные, а вот внутренние от УАЗа
Нафига тебе зубильное г кторое на морозе отваливается? 🙂
Самые классные ручки — это от КАМАЗа, старого образца, кторые цельнометалические хромированные — www.logem.ru/imageModul/product/CZDP1088.jpg. Нового образца — паластиковые, такое же г как зубильные, ломаются и выглдят пошло.
евро более красивее и не из пластика
Плавали, знаем… не намного лучше 🙂 А красота — понятие субъективное. Кто-то вообще ручки убирает 🙂
была такая мысль убрать их)
Нафига тебе зубильное г кторое на морозе отваливается? 🙂
Самые классные ручки — это от КАМАЗа, старого образца, кторые цельнометалические хромированные — www.logem.ru/imageModul/product/CZDP1088.jpg. Нового образца — паластиковые, такое же г как зубильные, ломаются и выглдят пошло.
контрафакт не покупай и отваливаться не будет ничего. две зимы уже отъездил щас третяя будет и ничего не отвалилось. эт у отца. у меня евро, тоже сидят не пищат. вторая зима будет