ручка двери альфа ромео 156
Ручки передних дверей, смазка кнопок, замена личинки, и мелочь.
Всем привет!
С водительской постоянно закусывало кнопку на ручке двери а когда начало клинить пассажирскую и мне надоело галантно закрывать дверь за пассажирам, было решено их починить. Так же обнаружил что личинка на водительской двери оказалась нерабочая (не смог открыть дверь когда почему то машина перестала реагировать на кнопку с ключа).
1. Снятие обшивки двери. (кому нужно напишу как)
2. Для доступа к внутренностям ручки убираем штатную шумку.(частично)
3. Так же снимаем направляющую стекла 2 болта на 10.
4. Отсоединяем внутри две тяги идущие к замку, главное не торопитесь они снимаются легко, порой даже сами выскакивают.
тк у меня одна из тяг болталась не было крепления и поиски этих наших плассмассовых деталек были безуспешны, приобрел пару заглушек от ваза (черные) внутри просверлил дырку нужного диаметра и вуаля крепеж готов.
5. Откручиваем ручку. С торца болт и внутри гайка.
6. Вынимаем ручку. Крутим против часовой стрелки постепенно вытаскивая и не царапаем краску, ( снял на видео ток всавить чтот не могу).
7. Я обильно промыл весть механизм ВДшкой, грязи внутри много именно она и клинит кнопку, и смазываем, использовал спрей смазку Ликви Моли белая.
8. Извлекаем личинку. Для этого нажимаем кнопку, личинку держит скоба которую отверткой поддеваем через прорезь в механизме.
Вот так выглядела моя личинка
9. Снимаем личинку донор, включает-выключает пассажирскую подушку. Снимаеться легко поддеваем отверткой аккуратно пластиковый кругляк а личинка вытаскивается точно также как и в ручке. Т.К. она находится внутри авто и практически не используется, была в идеальном состоянии, а вместо нее поставил вандальную,
Ремонт задних дверных ручек. (Альфисты на 156 понимают о чем я))
Ну, небольшая инструкция в фото, для тех кто не разбирал заднюю обшивку.
Идея не моя, наткнулся в комментариях на драйве, гдето обсуждали, и запало в голову, решил опробовать)
Что понадобится:
-Набор шестигранников
-Набор ключей Торекс (Звездочкой которые)
-Набор отверток
-Пассатижы\бокорезы
-Горелка\Турбозажигалка
—Сварочные электроды «3»(самое важное)
Снимаем эту деталь
В дверной ручке под заглушкой и под пепельницей саморезы, долой их))
В подлокотнике 2 винта под шестигранники
Далее два торекса(у меня тут уже наколхозили болтами, а по заводу там торексы)
Выкручиваем пимпочки блокировки дверей
И снимаем защиту колонки, и выкручиваем её саму и два самореза держащие обшивку)
Снимаем обшивку.
Ну и снимаем ручку!))
Тут пляски с бубном, вытащить старый шпинек, я его и грел, и вдшкой и чо ток не делал, еле вытащил.
И самый ответственный момент, отбиваем электрод, греем его горелкой и протыкаем в месте нашего старого крепления
Тут надо не накосячить, и прижать ручку(я её изолентой примотал, но видать плохо, и в итоге когда протыкал, немного мимо, и ручка оттопырилась, в итоге запаивал кусочком пластика изнутри ручки, это косячное отверстие)