ритуал с широко закрытыми глазами
Ритуал с широко закрытыми глазами
Наша Великая Цель-Восстановление Нашей Державы! запись закреплена
И фильм Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» по данной теме полностью (Кубрик описал в данном фильме один из ритуалов тайных обществ): https://my-hit.org/film/4027/
Почему же в фильме так много голых персонажей? Оргии, однополые танцы? Мы наверное полагаем, что эволюция сексуальных меньшинств и эволюция в целом происходит сама по себе? И сексуальная революция и однополые браки, гей дружба все это само появилось? Те кто не разглядели этого всего в фильме скажут, что так и есть все само происходит.
Фильм в целом и в общем характеризует развитие и политику и внутренний мир жизни тайных обществ.
Сразу входя во дворец мы видим роскошные залы, бесконечные кабинеты с книгами, картинами и процессию ритуала.
Пароль является древней атрибутикой выделения и распознавания своих членов братства, это могло быть рукопожатие, значки, жестикуляция.
Маска гарант тайны.
У них деньги, власть, наука.
В обществе участниками могут быть только самые культовые, экстравагантные, непревзойденные, уникальные личности и обычный пианист может туда попасть, но на большие позиции в посвящении он не может рассчитывать, а политические, юридические и научные деятели наоборот получают славу.
Кайф и вожделение во всем, что видишь вот оно сознание средней касты тайных братств.
И часто мы слышим скончался тот, этот и говорят нелепые случаи смерти, а на самом деле их убивают в вечном кайфе героина или любого другого наркотика. Хотя следов не остается то можно сделать вывод что все это ложь? Да это ложь и все вокруг ложь. И туманом нашего сознания так же движет ложь. Политика и все сферы жизни вот они в этом тайном обществе этого фильма, любой лидер различной сферы может решить сложный поставленный вопрос. У меня есть друзья в этой сфере, может я смогу помочь? Вот таким образом и решаются все вопросы в братстве. Отсюда и кукловоды появились, которые дергают за нитки заставляя делать то, что говорят. И отсюда марионетки вроде Вальцмана-Порошенко, Саакашвили, Обамы и прочих персонажей нашей жизни.
Смерть Кубрика по-прежнему остаётся тайной, волнующей крупнейшие европейские таблоиды. Режиссёр умер якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода своего последнего и самого загадочного фильма «С широко закрытыми глазами».
Именно Кидмен в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. По словам Кидмен, режиссёр звонил ей за два часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».
В фильме «С широко закрытыми глазами» центральным эпизодом является колоссальный ритуал современных сатанистов в фешенебельном поместье под Нью-Йорком. Именно из-за этой сцены, в которой Кубрик хотел показать, что именно сатанисты правят сегодня западным миром, Американская ассоциация владельцев кинотеатров тянула с разрешением на прокат картины почти четыре месяца. Поскольку Кубрика уже не было в живых, над купированием сцены оргии сатанистов поработали весьма хорошо, а публике дурачили голову информацией, что споры велись по поводу откровенности эротических сцен.
Любопытствующих мы адресуем к недавно вышедшему сенсационному исследованию историка и публициста Юрия Мухина «Лунная афёра США», в котором на основе тщательного анализа фото и видеосъёмок якобы полётов американцев на Луну доказывается, что вся эта «мутотень» была снята на Земле, в одном из голливудских павильонов.
В частности, Мухин и его единомышленники, в том числе и западные, указывают на многочисленные «несоответствия» в длине и расположении теней от «космонавтов» и «луноходов» и другие, рассчитанные на лохов, сомнительные вещи.
Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года.
.
Ещё немного о фильме «С широко закрытыми глазами»:
Скрытые и явные послания в фильме Стэнли Кубрика “С широко закрытыми глазами”
Кинолента «С широко закрытыми глазами» была преподнесена как запутанная и таинственная картина. Внимание, которое уделил Стэнли Кубрик деталям и символам, добавляют картине иное измерение, которое невозможно увидеть человеку с “широко закрытыми глазами”.
Дальнейшие пояснения к фильму дадут нам представление о том, что хотел донести Стэнли Кубрик в своем последнем фильме.
Стэнли Кубрик внезапно скончался спустя всего пять дней после съемки финальной сцены фильма и передачи кинокомпании Warner Bros, таким образом сделав картину своим последним шедевром. Тот факт, что в фильм идёт речь о тайных оккультных обществах и их отступниках, даёт много поводов для разговоров на тему подозрительной и очень скоропостижной смерти самого Стэнли Кубрика.
Итак, давайте более детально взглянем на последнее его творение.
СКРЫТЫЕ И ЯВНЫЕ ПОСЛАНИЯ В ФИЛЬМЕ СТЭНЛИ КУБРИКА “С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ”
Место, которое было выбрано для съемок встреч элиты, довольно интересно. На фото выше представлен, дворец Mentmore, который был построен в 19 веке как загородный дом для одной из самых мощной и элитной семьи: Ротшильды. Пытался ли Кубрик при выборе этого места, показать своей аудитории эквивалент «реального мира» для элиты, показанной в фильме?
Кстати, имя человека являющего связующим звеном между Биллом и элитой, Виктор Зиглер, является немецко-еврейским по происхождению, как и Ротшильд.
Является документально подтвержденным, организация Ротшильдами вечеринок на подобие увиденных в данном фильме. Вашему вниманию фотография, датируемая 1972 годом, действие происходит на вечеринке устроенной Мари-Элен де Ротшильд.
Баронесса Мари-Элен де Ротшильд и Барон Алексис де Редье. Приглашение на вечеринку было написано письмом в зеркальном отображении. Мы можем лишь гадать, после того что мы увидели в фильме, как на самом деле в реальной жизни закончилась эта вечеринка?
В самом фильме Билл, попадая в особняк, незаметно и тихо смешивается с толпой людей в масках для наблюдения за ритуалом. Один из людей узнает Билла (или понимает что его поведение отличается от присутствующих).
Замужняя пара, скрывающая свою личность под венецианскими масками, дают знак для начала участия в ужасающем ритуале. Мы видим Зиглера и его жену? Кто знает, Кубрик любит давать полунамеки.
Венецианские маски изначально имели место для ношения элитой во времена Итальянской эпохи Возрождения, когда имелось место преданию разврату, и нужным было избежать репрессий скрывая, таким образом, свою личность.
Примечание:
Достоверно не может быть установлено начало возникновение традиции ношения Венецианской маски, преобладающая теория по этому поводу звучит так: В эпоху Возрождения, Венеция была очень мощной и богатой торговой империей. Ее средиземноморское положение открыло для нее множество возможностей для торговли в Европе, Северной Африке и Малой Азии, а мощность и численность флота позволяла надежно оберегать богатство. Естественно было жесткое расслоение классов, что в свою очередь приводило к межклассовым репрессиям. Возросло инертное отношение общества к очень богатым людям, впоследствии для того что бы стать членом такой семьи были весьма строгие требования касательно верности в замужестве. Ввиду страха быть уличенными во время знаменитого Венецианского карнавала маски приобрели особую популярность, позволяя анонимно предаваться разврату и веселью. Вследствие чего производители масок получили особый высокий статус. С течением времени популярность Венецианского карнавала получила огласку уже далеко за пределами Италии, что привело присутствии на нем посторонних людей привнесших хаотичность и деградацию, впрочем, уже к 18 веку было отмечено снижение популярности и численности.
С тех времен как маски стали пользоваться успехом у элиты, чем-то наподобие символа участия оккультном или грязном процессе. Можно заметить, что даже Королевская семья не пренебрегает случаем одеть их на себя.
Схожее Королевское празднование показывает нам оголенных девушек в масках наподобие тех, которым мы видим во время ритуала в фильме
В момент появление Билла в Сомертоне, настроение фильма кардинально меняется. Больше нет никаких искусственных декораций в виде разноцветных огней. Все окутано тайной и молчанием.
В кадре мы видим ужасающие маски на лицах людей, молчаливых и окутанных загадочностью, это настоящие лицо элиты.
Радикально меняется музыка в фильме. Фоновое песнопение, которое мы слышим, носит название «Священники Отступники» под которое проводится Румынская Православная Литургия.
Характерной частью темных ритуалов является инверсия святынь или надругательство над ними. Наличие Литургии совершающейся прямо перед черным ритуалом, дает намек, что элита не что иное, как сама сатанинская суть.
Мы видим, как Ник играет произведение «Священники Отступники», и люди присутствующие в ритуале слышат ее и делают под нее особенные ритуальные движения.
Интерьер в кадре является полной копией частного дома Эльведен, который находится в Англии, и был выполнен в стиле Индийского дворца. Когда гуляние в самом разгаре, мы слышим песню «Миграция», которая придает Южно-Азиатскую атмосферу (оригинальная песня содержала в себе практически Библейское чтение Бхагавадгиты но песнопение ее было удалено в финальной части работы над фильмом). Своеобразность Индийской атмосферы, совмещаемой с похотливостью сцен которые видит Билл, идя по дому, в конечном итоге указывают на более важные, но и наиболее скрытые части фильма: тантрической йоги, и ее западной производной оккультной, сексуальной магией. Последнее является заслугой, Английского оккультиста Алистера Кроули учения которого стали основой для многих тайных магических обществ.
Примечание:
Алистер Кроули был одним из немногих своего времени, кто достиг многих успехов в йоге, много писал о ней, а так же что немало важно отводил значительное время практике. Привнес особую значимость Тантра йоги, которая считалась вырожденной формой Индуизма. Не поддерживая мнения большинства о Тантре, он наоборот считал, что она является передовой у Индусов. Привлечение восточных традиций, особенно индийских эзотерических практик и последующее их активное влияние в структуре и программы действия ордена О.Т.О.
Вышеприведенная цитата, дает нам понять, что тантрическая практика была активно использована в действии ордена: О.Т.О (Ordo Templi Orientis). О.Т.О все еще имеет вес, в самых высоких кругах среди политиков, бизнесменов или же в структуре развлечений. Основой этой Телемы, Кроули создал своеобразную философию, дав ей, итог словами «Делай что хочешь». Хотя на самом деле эта поговорка есть перевод девиза тайного общества Hellfire(пламя ада), “Fais CE Que Tu voudras”, и уходит в 18 век. Как утверждалось клубы Hellfire, были местом для встреч «качественных людей», которые хотели принять участие в аморальных поступках, а сами его члены принимали активное участие в политике. Опираясь на мнение разных источников, их целью было высмеивание религиозных обрядов и поклонение сатане. Детали происходивших вещей весьма расплывчаты, указывается зачастую лишь то, что все оккультные обряды были лишь прелюдией к ночному блуду. Эти акты как показалось, были не просто «ради забавы» или «что бы шокировать публику», очень активно практиковались вызовы духов и различные черные ритуалы. Вкратце, сам Кубрик не называет по имени тайное общество, в которое проник Билл, однако достаточно информации, что бы понять какой клуб он имеет на самом деле. Главное что он говорит зрителю: Эти общества существует, и они сильны как никогда.
РИТУАЛЫ И ИХ ЧЛЕНЫ
Ритуал начинается первосвященником, облеченным в красное одеяние, проведением церемониального уже установленного действа. Находясь в ритуальном круге, созданном девушками вероятно уже заранее программированными сексуальными рабынями. Позже в момент разоблачения Билла мы увидим отличающейся круг.
Магический круг практикуется, для вызова духов в церемониальной магии. Справа на рисунке мы видим изображение из Гримуара.
Последняя сцена фильма, показывает нам магазин игрушек – место, очень наполненное скрытыми посланиями. Вот маленькая Элена проходит мимо игрушки, которая называется магический круг – показывая нам, как манипулирует нашим сознанием тайная элита, популяризируя в игре скрытое, которое невозможно увидеть « С широко Закрытыми Глазами».
АМАНДА
В начале ритуала, одна из рабынь идет к Биллу, и настоятельно просит его покинуть дом, пока его не раскрыли. В итоге мы узнаем, что это была Аманда, девушка которая была в ванной комнате Зиглера. Когда Билл в конечном итоге, оказывается разоблаченным первосвященником, Аманда появляется на балконе с очень драматичным видом и говорит первосвященнику что хотела бы «выкупить» его, таким тоном который символизирует начало ритуальной драмы. Затем жрец говорит: «Вы уверены, что понимаете, и принимаете на себя ответственность за то что вы делаете?». Это означает что в дальнейшем она будет неоднократно изнасилована и принесена в конечном итоге в жертву.
На следующий день, Билл узнает истинную силу этого общества.
.
ПРОДОЛЖЕНИЕ Статьи + Иллюстрации в 2-х ЧАСТЯХ:
«Позади видимого правительства на троне сидит невидимое правительство. которое не несет никакой ответственности»; «Во все времена, а сейчас тем более чем когда-либо, миром правят в первую очередь тайные общества»; «В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так и было задумано»
Президент США Теодор Рузвельт
«Так что ты видишь, мой дорогой Конингсби, что миром правят совсем не те люди, чем привыкли
считать тех, кто не находится за кулисами»
Дизраэли в романе «Конингсби» устами еврея Сидони
«Существует тайная международная политическая организация, которая неустанно работает при посредстве
своего психилогического аппарата, в то время как всё человечество, которое должно было бы бодрствовать,
находится в глубоком сне»
автопромышленник Генри Форд
Ритуал с широко закрытыми глазами
Навечерие Васильева дня, на границе времён ещё один разгул хтонических сил.
Каждый год 31 декабря. Нет, я не иду в баню. И даже не всегда 31 декабря, но непременно в предновогодние дни, между Рождеством и Новолетием, смотрю один из своих любимых фильмов. Нет, это не добрая рождественская комедия, хотя я пересматриваю и их. Это Eyes Wide Shut («Широко закрытые глаза») Стенли Кубрика. Нежно люблю это кино за великолепную картинку, за недосказанность, тайну и смысловую многослойность. Кульминацией фильма является, безусловно, сцена чёрной мессы в некоем роскошном особняке. Вот фрагмент, самое начало эпизода, когда главный герой, врач Билл Харфорд, попадает в дом и видит, что происходит в зале:
Но меня занимал в связи с упомянутым эпизодом совсем другой вопрос. Что за музыка звучит во время ритуала в зале? Что там с завязанными глазами играет Ник, друг Билла, и что поют два мужских голоса где-то за кадром? Уж чего только не доводилось читать! Что в Индии фильм Кубрика запретили потому, что там поётся молитва из Дхаммапады (на санскрите, надо полагать?), что это католическая месса, распетая задом наперёд, причём как текст (латинский?), так и музыка, что это «Буковинская литургия» (. ) и, наконец, что это просто отрывок из литургии на румынском языке, который англоязычным зрителям должен казаться сатанинской тарабарщиной (опят же аллюзии на Дракулу и прочую трансильванщину, уже прочно вошедшую в обиход западноевропейского хоррора).
Что же оказалось правдой?
Правдой оказалось то, что музыка к фильму (кроме той, что от Шостаковича!) была написана британской композиторкой Джоселин Пук (Jocelyn Pook), 1960-го года рождения. За основу для своей музыкальной пьесы она действительно взяла напевы румынской православной церкви, но это всё-таки не переписывание нот литургии в обратном порядке, хотя, на моё ухо, именно такое впечатление она и попыталась создать.
Язык текста. Действительно румынский. Но слова тоже действительно поют задом наперёд. Вот что там звучит:
Священник (возглашает баритоном): Auov uad auon acnurop ias iicinecu ertac iulunmod asiz.
А вот как этот текст выглядит в прямом порядке произнесения слов:
Священник: Zisa Domnului catre ucenicii săi. Poruncă nouă dau vouă.
В том, что это действительно румынский язык, нетрудно убедиться, загнав текст в Гугль-переводчик. Переводится без труда и без каких-либо тёмных мест. Более того, абсолютно узнаваемо.
Ектенью вообще-то дожен возгалшать диакон, и только в отсутствие сослужащего диакона возглашает сам священник. После каждого прошении ектеньи вступает хор с троекратным «Господи, помилуй». Ектенью не мешают с евангельскими чтениями, однако для художественного замысла Кубрика это было неважно: литургисали-то у него по-чёрному, значит, могли и переврать канонический порядок обедни с лёгким сердцем.
Люди и маски: смысл фильма «С широко закрытыми глазами»
Жанр последнего фильма Стэнли Кубрика, снятого по мотивам довольно известной повести австрийца А.Шницлера «Новелла о снах» (1925-1926), можно трактовать по-разному. Это и психологическая мелодрама о браке, едва не потерпевшем крах; и полудетективная история с элементами политической конспирологии; и философская лента о сути современного мира. При желании в «С широко закрытыми глазами» можно увидеть и рождественскую сказку с хэппи-эндом, и даже легкую эротику. И все же это прежде всего фильм о том, почему люди в современном мире носят маски — и что за ними скрывается.
В чем основная идея фильма?
Чтобы понять замысел режиссера, необходимо обратиться к теории социальных ролей. Согласно ей каждый человек, стремясь успешно функционировать в социуме, ведет себя определенным образом, словно надевая социальную маску ученика, покупателя, начальника и т.д. Это упорядочивает коммуникацию и делает жизнь предсказуемой, но Стэнли Кубрика интересует, что же происходит с людьми, когда они выходят за рамки привычных ролей и снимают маски. Неудивительно, что именно маска становится главным символом фильма.
Кто и какие маски носит в фильме?
Ответ на этот вопрос прост: маски носят все, кроме маленькой Хелены. При этом под маской респектабельного дельца скрывается любитель сомнительных удовольствий и член странного клуба; под маской наркоманки и девушки по вызову — страдающая и способная на поступок личность; под маской преданной дочери больного старика — одержимая страстью к доктору Биллу женщина. Да и сам Билл и его жена, как внезапно выясняется, немного не такие, какими представляли себя и друг друга.
Что происходит с Биллом и Элис?
В начале фильма мы видим почти идеальную семью из глянцевых журналов, но достаточно им выйти за пределы уютного домашнего мирка, как их встречают соблазны. Вечеринка в доме Циглера с ее гламурной и опьяняющей атмосферой становится первым и пока еще легким испытанием верности главных героев, которое они с честью выдерживают.
А вот разговор по душам, затеянный Элис, оказывается роковым: доселе благополучный брак начинает трещать по швам. И хотя Элис рассказывает не о реальной измене, Биллу, который никогда не ревновал жену, хватает даже фантазий о другом мужчине, чтобы утратить душевное равновесие и отправиться на поиск приключений. Он шокирован тем, что, оказывается, совершенно не знал Элис; он потрясен, что их идеальный брак на поверку оказался далеко не идеальным.
Зрителю же предлагается широкий спектр тем для размышлений. Насколько нужна нам истина друг о друге? И точно ли откровенность лежит в основе благополучного брака? Возможно, лучший способ его сохранить — это не задавать лишних вопросов, не копаться в своей душе и не снимать маску образцового партнера ни с себя, ни с другого человека.
Темная сторона Билла
Когда привычный мир главного героя рушится, он пытается найти утешение на теневой стороне жизни. Примечательно, что все эпизоды, связанные с этой стороной, совершенно однотипны: Билл сталкивается с соблазном, на миг ему поддается, но «грехопадения» так и не происходит. При этом уровень соблазнов все ниже и ниже: от влюбленной в него вполне приличной дамы, дочери его многолетнего пациента, до мерзкой сцены в магазине «Радуга», где несовершеннолетняя девушка предоставляет эротические услуги немолодым извращенцам.
Критики справедливо отмечали, что носительниц соблазна можно трактовать как проекции желаний главного героя, обреченного оставаться наблюдателем. Но есть еще один аспект: Билл боится пойти до конца, потому что он не готов узнать всю правду о своем теневом «Я». Его сознание разрывается между страхом и любопытством вплоть до посещения весьма странного сборища.
Что происходило на вилле?
Простодушный музыкант Ник, бывший однокурсник главного героя, склонен считать сборище людей в масках обычной оргией — пусть и с участием очень красивых женщин. Но музыка, которой сопровождается ритуал в начале — это церковная месса, которую играют в обратном порядке; все собравшиеся хорошо знают друг друга; атмосфера происходящего — меланхоличная и тягучая, как при слегка замедленной съемке. На этой странной оргии никто не хохочет и не веселится, наоборот — все дьявольски серьезны.
Таким образом, режиссер ясно дает понять, что все куда сложнее и перед нами — ритуал, подозрительно похожий на черную мессу, а его участники — не случайные любители разврата, а члены тайного клуба, объединяющего сильных мира сего. Вполне возможно, что туда входят и те, кто управляет миром, в котором живут миллионы рядовых Биллов и Элис. Мы не видим их лиц, не знаем их имен. Кубрик намеренно оставляет пространство для гипотез и аналогий, называя по имени лишь одного члена клуба — мистера Циглера. Именно он слегка кивает Биллу (впоследствии Циглер расскажет, что Билла выдала квитанция из магазина «Радуга», выписанная на его имя и найденная охраной в кармане пальто).
Почему Мэнди спасла Билла?
Девушка в маске со страусиными перьями, дважды пытавшаяся уговорить Билла уйти — это Мэнди, которой он помог после передозировки в доме Циглера, но узнала ли она доктора в плаще и маске? Режиссер не дает однозначного ответа на этот вопрос, и потому поведение Мэнди можно объяснить по-разному.
Если она узнала Билла, то вполне понятно ее желание спасти единственного мужчину, отнесшегося к ней по-человечески, как к личности, а не как к куску мяса. Если нет, то, возможно, Мэнди движет стремление к самоуничтожению, проявляющееся и в ее влечении к наркотикам. Бывшая королева красоты устала от жизни, которую вела, и потому принесла себя в жертву вместо Билла. Впрочем, есть еще и версия Циглера: не было ни жертвы, ни казни, а Мэнди умерла от случайной передозировки.
Правду ли говорит Циглер?
Циглер, возможно, самый противоречивый персонаж фильма, и режиссер намеренно оставляет часть его личности в тени. Очевидно, что ему нужен Билл, он к нему привык, и потому Циглер всячески старается успокоить доктора. Всем фактам, которые приводит Билл, он дает вполне убедительное объяснение — или такое, которое невозможно проверить. Но в искусно сплетенном объяснении Циглера есть слабое звено. Он уверяет Билла, что Мэнди, заменившая собой доктора, всего лишь разыграла представление, чтобы его напугать. Но ведь в тот момент Билл не мог знать, что случится с Мэнди, и тем более, что речь идет о жизни и смерти! О спектакле Циглер заговорил лишь тогда, когда Билл показал ему газету с некрологом. Таким образом, Циглер лжет, и Мэнди — а возможно, и Ник — были убиты.
Дополнительное подтверждение, что речь идет не об игре, Билл получает, вернувшись домой и увидев, что на подушке рядом со спящей женой лежит потерянная им маска.
Почему возле Элис лежала маска?
Некоторые зрители полагают, что маска свидетельствует о том, что Элис также была на оргии, но такая трактовка неверна. Появление маски — предупреждение Биллу и одновременно намек, что пора возвращаться к привычной социальной роли, т.е. надевать маску респектабельного доктора, живущего работой и семьей. Билл плачет при виде маски, впервые ощутив со всей остротой, как иллюзорны благополучие и безопасность его маленького мира и как далеко он зашел, побуждаемый ревностью и любопытством.
В чем смысл финальной сцены?
Разговор Билла и Элис в супермаркете — попытка сформулировать сценарий дальнейшей жизни. Элис говорит о том, что было наяву (имея в виду приключения Билла) и во сне (имея в виду свои фантазии об офицере), и предлагает закончить этот эпизод их жизни, т.е. вернуться в привычный и предсказуемый мир. Супруги убедились, какими опасностями чреваты откровенность и выход за рамки привычных ролей.
В чем смысл названия фильма?
Парадоксальным образом фильм Кубрика перекликается с вышедшей в том же году «Матрицей»: если хочешь комфортного и сытого бытия — не задавай ненужных вопросов, не задумывайся над тем, кто правит миром, короче, честно играй свою роль.
Хочешь выйти из матрицы? Тогда готовься к очень большим проблемам. Герои фильма выбрали первый вариант. Они постараются забыть все, что узнали о себе и других, и будут жить, как подобает — с широко закрытыми глазами.