ритуал класс менеджмента учи ок

Тайм-менеджмент педагога: как всё успеть?

Что такое тайм-менеджмент?

Тайм-менеджмент — это искусство управления временем. А для того чтобы правильно использовать время, нужно определить ресурсы, которыми мы располагаем.

Рассмотрим «колесо жизни». В нем указаны различные секторы: карьера и бизнес, деньги, личностный рост, здоровье и спорт, окружение и друзья, отношения, яркость жизни — отдых, духовный рост и творчество.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

Это самая быстрая диагностика, которая покажет, где произошел сбой, и на что вы тратите огромное количество времени в ущерб другим сферам.

«На листочке набросайте себе по 10-балльной системе, сколько времени вы уделяете каждой из сфер. После того, как вы отметили все секторы, соедините все точки. Посмотрите, что получилось. В идеале должно получиться ровное колесо, что говорит о гармоничном состоянии человека и правильном распределении времени. Так вы увидите, чему вы отдаете большую часть своего времени, а чему уделяете меньше внимания, чем требовалось бы».

Все ресурсы, которые человеку нужны для жизни, делятся на восполнимые и невосполнимые.

«Для того чтобы успевать максимально много, нужно определиться с тем, что вы будете делать. Если заниматься своим любимым делом, время бежит с огромной скоростью, и ты живешь интересной и насыщенной жизнью. А если тратить все время на нелюбимую работу, которая претит твоим жизненным ценностям, то никакой тайм-менеджмент не поможет. Поэтому в первую очередь нужно определиться с целью».

Что нужно знать о цели?

Во-первых, цели должны быть стратегические.

Как пример можно использовать схему Глеба Архангельского «Постановка ключевых стратегических целей с четким сроком их выполнения».

«Каждый раз, когда мы ставим цели, составляем план на год, календарный план, мы точно знаем, что мы хотим донести до детей, что мы хотим в своей учебной деятельности. Но если спросить учителей об их планах жизни на год, личных целях, то далеко не все смогут похвастаться собственной стратегией. Просто сядьте и помечтайте, составьте план своих жизненных целей».

Во-вторых, цель должна быть в стиле smart.

Она обязательно должна быть конкретная, измеримая, достижимая, релевантная и ограниченная во времени, т.е. с конкретными сроками.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

Следующий шаг — это визуализация целей.

Законы тайм-менеджмента

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

«Выполнить все дела невозможно. Главное — выбрать приоритеты и заниматься именно тем, что важно. Поэтому все дела, которые у нас накопились, лучше рассортировать на месяц и распределить с помощью матрицы Эйзенхауэра по срочности и важности».

Расстановка приоритетов

I квадрат — «срочно и важно»

II квадрат — «не срочно, но важно»

III квадрат «срочно — неважно»

IV квадрат «не очень срочно и неважно»

Самомотивация

Самосаботаж

Источник

Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

Что такое тайм-менеджмент

Экономист Питер Друкер писал, что менеджмент будет все больше выходить за рамки коммерческих предприятий, где появился в попытке организовать производство вещей.

Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.

Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.

Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях и не отклоняться от курса.

Принципы тайм-менеджмента

Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования.

Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.

Лучшие методы тайм-менеджмента

1. Подготовка с вечера

Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

2. Хотя бы N минут

Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2], поэтому дальнейшая работа идет легче.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

3. Дедлайны

Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.

4. Поедание «лягушки»

Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4]— делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.

5. Мелкие задачи

Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Это правило взято из метода Getting Things Done (GTD) бизнес-тренера Дэвида Аллена [5].

6. Автофокус

Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6], что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.

7. Сделайте это завтра

Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.

Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление.

Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

8. Деление большой задачи

Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.

9. Одна задача в один промежуток времени

Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.

10. Методы фиксированного времени

Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.

Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. «Помидором» называют отрезок времени в 30 минут — 25 минут на работу и пять минут на отдых. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут.

Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

Метод «90 на 30» Тони Шварца [9] и метод «52 на 17», который появился в результате исследования сервиса The Muse [10], строятся по похожему принципу. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.

Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься.

Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.

11. Принцип девяти дел

Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.

Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.

12. Канбан

Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать.

Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.

Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

13. Хронометраж

Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа.

14. Матрица Эйзенхауэра

Система ведения дел и приоритизации, которую придумал 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр в середине XX века. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться.

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

15. Тайм-менеджмент по хронотипу

Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12], что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна:

Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше.

Приложения для управления временем

Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка.

Книги по тайм-менеджменту

Эти книги дополняют статью и раскроют техники подробнее.

Читайте также на РБК Трендах:

Источник

Принудительное обучение на онлайн-платформах

В школе активно продвигают платформу Учи.ру. Правомерно ли, когда учитель заставляет проходить дома задания на данной платформе в обязательном порядке и ставит за это оценки? Могут ли родители ученика отказаться от использования данной платформы?

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

На основании ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – Закон об образовании) под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Образовательные организации вправе применять электронное обучение с учетом требований, содержащихся в Порядке применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденном приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.

Как следует из п. 5 указанного выше Порядка образовательные организации самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а также самостоятельно определяют соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Что касается применяемых форм и методов обучения, то согласно п. 2-4 ч. 3 ст. 47 Закона об образовании педагогический работник имеет право на свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, а также право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой.

Необходимо особо отметить, что какие-либо критерии обоснованности форм, средств, методов обучения и воспитания законодательством не установлены, и данный вопрос разрешается исходя из общих принципов регулирования образовательной деятельности (гуманистический, светский характер образования и т.д.).

Между тем каких-либо норм, позволяющих обучающемуся или его представителем отказаться от использования того или иного электронного образовательного ресурса, законодательство не содержит.

В то же время обучающиеся (их представители), желающие выразить несогласие с применяемыми формами и методами обучения, могут обратиться к администрации образовательной организации или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которые создаются внутри образовательной организации, с изложением своих доводов, которые обязательно должны быть рассмотрены с учетом принципа о демократическом характере управления образованием (п. 1, 2 ч. 1 ст. 45 Закона об образовании).

Источник

ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть фото ритуал класс менеджмента учи ок. Смотреть картинку ритуал класс менеджмента учи ок. Картинка про ритуал класс менеджмента учи ок. Фото ритуал класс менеджмента учи ок

Управление классом имеет решающее значение в классах, потому что оно способствует правильному выполнению разработки учебной программы, разработке передовых методов обучения и их практическому применению. Управление классом можно объяснить как действия и направления, которые учителя используют для создания успешной учебной среды; действительно, оказывая положительное влияние на достижение учащимися заданных требований и целей обучения (Сохейли, Ализаде, Мерфи, Баджестани, Фергюсон и Дрейкурс). В целях обеспечения того, чтобы все учащиеся получили наилучшее образование, было бы полезно для программ для преподавателей тратить больше времени и усилий на то, чтобы преподаватели и преподаватели хорошо разбирались в управлении классом.

Учителя не сосредотачиваются на обучении управлению классом, потому что программы высшего образования не делают акцент на достижении учителем управления классом; действительно, основное внимание уделяется созданию благоприятной учебной атмосферы для студентов (Эйзенман, Эдвардс и Кушман). Эти инструменты позволяют учителям располагать ресурсами для надлежащего и успешного обучения подрастающих поколений и обеспечивать будущие успехи как нации. Согласно Moskowitz & Hayman (1976), когда учитель теряет контроль над своим классом, ему становится все труднее восстановить этот контроль.

Кроме того, исследования Берлинера (1988) и Брофи и Гуд (1986) показывают, что время, необходимое учителю для исправления проступков, вызванных плохими навыками управления классом, снижает уровень академической активности в классе. С точки зрения учащегося, эффективное управление классом предполагает четкую передачу поведенческих и академических ожиданий, а также совместную учебную среду.

СОДЕРЖАНИЕ

Методы

Телесное наказание

Согласно исследованиям, табуированные физические наказания, такие как шлепки, или процедуры, используемые в азиатских классах, такие как стояние, не делают учеников или детей более агрессивными. Последовательность, кажется, играет большую роль в том, могут ли результаты быть отрицательными.

Хорошие отношения между учителем и учеником

Профилактические методы

Профилактические методы также включают стратегическое использование похвалы и поощрений для информирования учащихся о своем поведении, а не в качестве средства контроля за поведением учащихся. Чтобы использовать вознаграждения для информирования учащихся о своем поведении, учителя должны подчеркивать ценность поведения, за которое вознаграждается, а также объяснять учащимся конкретные навыки, которые они продемонстрировали, чтобы получить вознаграждение. Учителя также должны поощрять сотрудничество учащихся при выборе вознаграждений и определении соответствующего поведения, которое приносит вознаграждение. Эта форма похвалы и положительного подкрепления очень эффективна, помогая студентам понять ожидания и сформировать у них самооценку.

Теория синей против оранжевой карты

Теория синей карты и оранжевой карты была введена Уильямом Пурки, который предполагает, что учащимся нужны поддерживающие, ободряющие утверждения, чтобы они чувствовали себя ценными, способными и ответственными. «Многие сообщения успокаивают, ободряют и поддерживают. Эти сообщения являются« синими карточками »- они поощряют позитивную самооценку. Другие сообщения являются критическими, обескураживающими, унизительными. Эти карточки« оранжевые »- международный цвет бедствия». Цель состоит в том, чтобы заполнить «ящик для документов» студентов большим количеством «синих карточек», чем «оранжевых карточек», чтобы помочь учащимся понять перспективу обучения.

Механическая дисциплина

Старшие и младшие карты

Системные подходы

Напористая дисциплина

Конструктивистская дисциплина

Конструктивистский, ориентированный на ученика подход к управлению классом основан на постановке задач в ответ на неудобства ученика, которые: «(1) легко для ученика выполнять, (2) развивают обогащение, (3) прогрессивны, чтобы учитель мог повышать ставки, если необходимо, (4) исходя из интересов учеников, (5) позволять учителю сохранять ответственность, и (6) способствовать творчеству и игре в классе «. Соблюдение требований основывается на назначении дисциплинарных задач, которые ученик захочет выполнить, при согласовании с учителем, быстро назначающим больше задач, если ученик изначально не выполняет. Как только ученик подчиняется, роль учителя как ответственного лица (т.е. вместо родителей) восстанавливается мирно, творчески и с уважением к потребностям учеников. Заявленные преимущества включают повышенное доверие студентов и долгосрочные эмоциональные выгоды от моделирования творческих решений трудностей, не прибегая к угрозе насилия или силы.

Культурно-ориентированное управление классом

Дисциплина без стресса, наказаний и наград

Обеспечьте гибкие цели обучения

Игра за хорошее поведение

Позитивные классы

Роберт ДиДжиулио создал то, что он называет « позитивными классами ». ДиДжиулио видит позитивное управление классом как результат четырех факторов: того, как учителя относятся к своим ученикам (духовное измерение), как они создают среду в классе (физическое измерение), насколько умело они преподают содержание (учебное измерение) и насколько хорошо они обращаются к ученику. поведение (управленческое измерение). В позитивных классах участие и сотрудничество учащихся поощряются в созданной безопасной среде. Позитивную атмосферу в классе можно поощрять, если соответствовать ожиданиям, использовать имена учащихся, предоставлять выбор, когда это возможно, и в целом доверять учащимся. Итак, как преподаватели, у нас есть ежедневные возможности помочь ученикам развить уверенность в себе и почувствовать себя лучше. Несмотря на весь негатив, который может быть вокруг них в их домах. Посредством таких действий, как повышение их самооценки посредством похвалы, помощь им в преодолении любых чувств отчуждения, депрессии и гнева, а также помощь им в осознании и уважении их истинной ценности как человеческих существ. Может привести к лучшему поведению учеников при длинной очереди.

Похвала в классе

Как процесс

В Руководстве по управлению классом : практика исследований и современные проблемы (2006) Эвертсон и Вайнштейн характеризуют управление классом как действия, предпринимаемые для создания среды, которая поддерживает и облегчает академическое и социально-эмоциональное обучение. Для достижения этой цели учителя должны (1) развивать отношения заботы и поддержки со студентами и между ними; (2) организовать и реализовать обучение таким образом, чтобы оптимизировать доступ учащихся к обучению; (3) использовать методы группового управления, которые поощряют участие студентов в академических задачах; (4) способствовать развитию социальных навыков и саморегуляции учащихся; и (5) использовать соответствующие вмешательства, чтобы помочь учащимся с проблемами поведения.

Как тайм-менеджмент

Академическое время обучения

Время академического обучения наступает, когда студенты 1) активно участвуют и 2) добиваются успехов в учебной деятельности. Эффективное управление классом максимально увеличивает академическое время обучения.

Отведенное время

Выделенное время также отображается в расписании каждого учащегося, например, « Вводная алгебра : 9: 50-10: 30» или « Изобразительное искусство 13: 15–14: 00».

Увлеченное время

Учебное время

Распространенные ошибки

Вмешательства более эффективны, если они индивидуализированы для решения конкретной функции проблемного поведения. Двум учащимся с похожим внешним видом плохого поведения могут потребоваться совершенно разные стратегии вмешательства, если поведение служит разным функциям. Учителя должны понимать, что они должны иметь возможность из года в год менять свой образ действий по мере того, как меняются дети. Не каждый подход работает для каждого ребенка. Учителя должны научиться быть гибкими. Другая распространенная ошибка состоит в том, что учитель становится все более разочарованным и негативным, когда подход не работает.

Учитель может повысить свой голос или усилить негативные последствия, пытаясь заставить подход работать. Этот тип взаимодействия может нарушить отношения между учителем и учеником. Вместо того, чтобы позволить этому случиться, часто лучше просто попробовать новый подход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *