рено флюенс датчик двери
Замена датчика бесключевого доступа и доводчика водительской двери
Все Шалом товарищи. Помнится была у меня запись про активатор замка, в общем все началось с него. Снова у меня перестала запираться водительская дверь, плюс бесил неработающий датчик отпирания двери без использования ключ карты, и в добавок ко всему щелкающий доводчик двери. Целая куча проблем 😬😬😬
Заказал я у Петровича с Саранска доводчик за 500 р. И датчик бесключевого доступа 1 000 р.
Запчасти пришли но тревожил меня незапирающаяся дверь. Грешил на китайский движок, уже нашёл весь механизм в сборе за 3 000 р. Это в Волгограде. В Саранске за него просили 4 000 р. А новый вообще так 12 000 р. стоит. Но все же решил его разобрать, разобрав увидел что просто изолента растянулась, и движочек начал крутить в холостую. 🙃🙃🙃
Было исправлено ещё более жёстким колхозом, но отдавать за это 3 000 я не был готов. МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЧЕЛОВЕКА С КОЛХОЗА, НО КОЛХОЗ С ЧЕЛОВЕКА, НИКОГДА 😂😂😂😂
Перетянул я все это дело проволокой, положил хитрый материал, даже не знаю что это, очень мягкая резина, дед подогнал когда ещё гонял я на копейки. Так и качуют с автомобиля в автомобиль. Нуу проблему решил, далее заменил датчик бесключевого доступа.
Про снятия ручки на ютубе нашёл видео. Кому не будет понятно или не найдёт видео я все объясню. Ни че хитрого нет 🤝🙂
Приступил я к замене доводчика, казалось бы, три болта, один на кузове под торекс, и два на двери головкой на 10. Но это было пипец как жестоко…
Тот что под торекс на кузове, оказался приклеян резьбовым герметиком. Я сломал один ключ торекс, изматерился, просверлил дырку в болту, тем самым ослабив его плотность, он чуть пошёл и снова встал… Потом порезал полоску под отвёртку, с помощью маленькой болгарки. И бросил это дело до завтрашнего дня.
На утро обратился к товарищу, точно не знаю как указывать ссылку на него 😁
И мне дали в пользование отличный набор. Ну уж тут дело пошло нормально. Потратил я 10 мин на снятия доводчика.
Ну и за одно сделал пластину из метала, для увеличения площади соприкосновения доводчика с кузовом. Вроде тут их продают готовые, но я решил проявить токарные способности 😊😊😊 все получилось все работает.
В общем ещё одно дело по восстановлению от прошлого хозяина я сделал 🙂
Замена оптического датчика бесключевого доступа и шумоизоляция дверей
Ещё зимой начал глючить бесключевой доступ. Водительская дверь напрочь отказывала открываться. Все остальные двери и багажник открывались, когда к ним подходишь с ключом в кармане. Причём после дождя бывало начинала работать. Почитал драйв и определил проблему. Оптический датчик в водительской ручке двери. Если ручку потянуть на себя и подержать двери открываются.
На обратной стороне ручки не обнаружил зеркальце. Обрадовался, что можно решить проблему малой кровью. Вырезал из зеркального пластика зеркальце. Приклеил, но дверь, как не открывалась, так и не открывается.
Пришлось разбирать дверь. Очень боялся этого дела, но разобралась легко. Даже ни один пистон не сломался. С ручкой оказалось немного сложнее. Но благо инструкций на драйве полно.
Датчик был снят и разобран. Вскрытие подтвердило наличие влаги внутри и окисленную плату. Всё почистил, загерметизировал и установил на место. Вот только работать он не стал.
Штош, надо покупать новый. Номер av50555. Вот только отдельно он не продаётся, а идёт в сборе с ручкой 806070033R. Ценник 300 рублей, что совсем неинтересно.
На моторленд нашёл ручку в сборе с английского мегана 2014 года. Всего 25 рублей.
И раз уж дверную карту всё равно снимать, решил сделать дополнительную шумку. Было куплено пару листов вибропласта 1.5мм и пара листов поролонового шумопоглотителя типа relif.
Дверь опять была разобрана, донорский датчик установлен вместо родного и всё заработало.
На дверь наклеен вибропласт, а поролон на дверную карту. Несмотря на небольшое количество шумки- дверь потяжелела, но самое главное — наконец-то зазвучали штатные динамики. Звук стал чище, без вибраций лишних. В общем я остался доволен.
На очереди шумоизоляция крыши, ибо велобагажник очень раздражает шумом.
Запчасти
Renault Megane 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2009
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2012
Комментарии 10
Добрый день. Подскажите, а ручка идёт с заглушкой или нет?
Не могу сказать за новую, но купленная мной бу была без неё.
арки зашумь — эффект буде гораздо значительней.
Сначала крышу) потом арки)
арки зашумь — эффект буде гораздо значительней.
Поделитесь пожалуйста записью как правильно шумить арки
Поделиться — не поделюсь, увы. Некоторые вещи просто не описываю.
На арки вибру без особого толка, особенно алюминизированную/металлизированную — металл арок достаточно жесткий по своей структуре, без НЧ-резонансов, соответственно негремучий. Достаточно положить несколько, поглощающих ВЧ шум, слоёв.
На текущей авто пол (с заходом на арки) застелил искусственным войлоком — очень заметно по требуемой громкости при прослушивании музыки. Песочек из под колес ушел, остались звонкие пороги и стекла — но там уже простым кавалерийским наскоком не задавить, собсно, особо и не стараюсь, после достижения некоего устраивающего улучшения.
Ну и то, что не успел за пару лет — делать уже без великого желания, на мой взгляд — происходит охладевание к авто и мечты о следующей колёсной прынцессе 🙂
Всегда надо иметь волю остановиться — некоторые вещи конструктивно определены, уже на стадии проектирования и последующей оптимизации. Это касается, особенно, обмузычивания авто — там суммы могут утечь бестолку просто космически неоптимальные, соизмеримые со стоимостью главных агрегатов авто.
Зачётно, но пошто вибру на обшивку дверей не наклеил, мелкими кусочками на плоские участки/большие площади? Вибра клеится фрагментами, шумка — сплошняком, так-то…
Подумал, что хватит вибры на дверях. Тяжёлые карты тоже не есть хорошо. Потрет потом краску
Дело ведь не в тяжести, а в подавлении резонансных вибраций. Той вибры надо — пшик.
Ты ж не контора по разуванию клиентов на объём работ 😉 Это тем надо все сплошь крыть, что надо и что не надо, лишь бы как-то оправдывать чумачечий ценник за абсолютно пустую работу — заказчики-то тупы как пробки…
В таком случае доклею. Вибры у меня ещё лист целый остался
Ремонт датчиков «свободные руки».
Вовремя покупки авто было выявлено что из четырех датчиков работает только один на водительской двери. И через месяц я начал разбираться в чем проблема. Для того чтоб добраться до их надо снять наружную ручку и ее ответную часть что в двери, там мы найдем нужный нам узел.
Корпус склеен но несложно разбирается с помощью ножа.
Внутри мы видим что, попавшая влага повредила дорожки на плате. Прогреваем паяльником три контакта и достаем плату. Плата закрыта металическим экраном, фото будет ниже, его можно снять с помощью утюга: переворачиваем утюг, включаем в розетку, кладём на его подошву плату металлом экрана к утюгу, ждем когда расплавится олово и аккуратно снимаем плату с экрана или наоборот 🤔 😊, я прижал экран отверткой к утюгу а плату поднял пинцетом.
на фото видно что я повредил светофильтр на фотоэлементе (несразу догадался использовать утюг), будте аккуратнее, я просто приклеил отломаный кусочек суперклеем.
Производим ремонт дорожек. И прозваниваем кнопку. Далее герметизируем линзы, т.к. вода попадает через их. Вставляем припаиваем плату к контактактам, собираем и герметизируем корпус, я использовал термоклей и герметик. Данный датчик работает и по сей день, уже больше года.
А вот со вторым мне повезло меньше, но всеравно расскажу :
По фото предыдущего датчика я, насколько было видно (конечно не точно), определил номинал недостающего сопротивления, востановил дорожки но одна подгнила под ик диодом, и я похоже его перегрел, поспешил и срукожопил…
На этом датчике заработала только кнопка, либо не правильно определил сопротивление, либо перегрел ик диод, либо что то еще упустил. Поэтому куплю любой (правый или левый) датчик в любом состоянии, пишите!
Но после манипуляций с этим датчиком (задний правый ) сам заработал задний левый, подозреваю что я убрал замыкание в правом датчике, от чего машина отключила оба задних. Кстати обратите внимание, на датчике есть кнопка, она нажимается когда вы тяните за ручку. Если у вас двери не разблокируются после того как вы заведете руку между стеклом и зеркалом что находится внутри ручки, а разблокируются только после того как потянули за ручку до упора, то значит с датчиком уже есть проблемы, если их не решить сразу то дальше откажет и кнопка, так как плата сгниет еще сильнее.
Теперь подробные фото, откуда же вода?
На фото ниже можно разглядеть откуда текла вода: из отверстий что под линзами.
Востановление концевика водительской двери за 100 рублей.
Год назад начал моросить концевик водительской двери, пару раз брызгал ВДшкой помогало не надолго.После этого принял решение броться с проблемой кардинально, почитав драйв, понял что есть у меня три пути новый замок за космическую цену, разобрать сам «неразборный» замок поменять микрокнопку, и третий путь внешний концевик двери.Я выбрал путь номер три, потому что ломать замок с непонятными последствиями такое себе удовольствие, единственное что меня не устраивало, так торчащая у всех на виду черная огромная пипка концевика, ну лютый же колхоз, тогда мне пришла в голову более простая и изящная идея подсмотренная у какого то нивовода.
Вобщем ставим на концевик геркон с нормально замкнутыми контактами.
один вывод геркона подлючаем на массу, второй на контакт В4 разьема водительской двери R3
сам геркон я приклеил на боковую крышку торпеды
,
Так как геркон у нас замкнут пока к нему не поднести магнит, когда мы его соединяем по схеме описанной выше, на 16 контакт разъема VE блока комфорта приходит минус, что аналогично действию концевика двери в открытом виде.если мы подносим магнит контакты размыкаются и дверь «закрыта».
Завершаем все тем, что приклеиваем магнитик с обратной стороны обшивки водительской двери, для этого ее есстественно придется снять, это самая трудоемкая операция, которая занимает минут 5, иногда даже 10 если в первый раз.
Магнит я взял неодимовый размером 2х1 см, его хватает с запасом.Конструция за год себя показала очень надежной ни глюков ни лодных срабатываний не было, из большиз плюсов, легкий монтаж ничего не надо ломать и сверлить, снаружи ничего не видно, все по стоку.Еще это решение можно применить как временное, ибо все можно демонтировать за пару минут.