рено аркана электропривод двери багажника
Электропривод двери багажника для Renault Arkana 2019+ Impulse ETG-06
Мы сообщим вам, когда этот товар снова появится.
получите 20. 20 окт, цена от 922 р.
Всем привет.
Меня зовут Сергей Семенов. Я являюсь директором по развитию компании (ООО «Импульс Трейд», http://www.ksize.ru ), занимающейся разработкой, производством и продажей разных автомобильных аксессуаров. И я хочу вам предложить стать соинвесторами проекта по разработке и производству электропривода багажника на автомобиль Renault Arkana. Вообще, этот товар не совсем наш профиль. Мы специализируемся автозвуком и аксессуарами для него. Но раз уж у нас есть этот автомобиль и возможность организовать разработку и производство, то почему бы и нет? Тем более, что мы предоставим инвесторам цену 15000 рублей (235 долларов США) за полный комплект. Как мы себе это представляем:
Вначале, мы организуем голосование, чтобы проверить спрос. Если интерес будет, то мы соберем контакты потенциальных инвесторов. Как только наберется 100+ желающих, мы объявим о сборе средств. Средства будем собирать в течение 10 рабочих дней. Собрав сумму, мы начинаем процесс разработки. С этого момента и до момента поступления партии на наш склад пройдет 90 рабочих дней. Далее, свозим заказы в ТК. Инвесторы платят за доставку при получении товара. Если необходимая сумма собрана не будет, то мы отказываемся от проекта и возвращаем все собранные средства в полном размере всем инвесторам. Сроки возврата зависят только от банка, в котором обслуживается инвестор.
Надеюсь, объяснил доступно.
Электропривод будет с функцией доводчика багажника (мягкое закрытие).
Багажник открываем:
1)С кнопки на ключе
2)С кнопки на крышке багажника
3)С кнопки на передней панели
Закрываем аналогично.
Подключение к бортовой сети автомобиля разъем-в-разъем.
В комплекте будет поставляться инструкция по установке и эксплуатации на русском языке.
Гарантия 1 год с момента получения оборудования.
Если мы собрав необходимые средства, запустим проект, то до момента первой поставки партии на наш склад к этому проекту смогут присоединиться все желающие. Но стоимость будет уже 17500 рублей. После завершения проекта и поступления товара на наш склад, он будет доступен для заказа всем желающим по цене 20000 рублей.
Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля Impulse ETG-06 предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля Renault Arkana 2019+
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ:
◦ Разработан персонально для каждой указанной модели.
◦ Способ подключения к электрике а/м способом Pin-TO-Pin исключает ошибку при установке.
◦ Адаптирован для управления со штатного брелока дистанционного управления (при наличии технической возможности).
СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ:
◦ Блок управления
◦ Электропривод (2 шт.)
◦ CAN-модуль
◦ Комплект кабелей подключения
◦ Кнопка управления штатная (2 шт.)
◦ Набор кронштейнов для электроприводов
◦ Фреза
Электро подъемник крышки багажника Рено Аркана
Электро подъемник крышки багажника Рено Аркана
Данный лифт управляет открытием / закрытием крышки багажника, без использования рук, данная система подарит комфорт и удобство!
Набор разработан специально для автомобиля Renault Arkana.
Описание продукта:
— защита от защемления
— программирование высоты крайнего положения задней двери
— звуковое предупреждение
— открытие с кнопки задней двери
— открытие штатным ключом
— открытие кнопкой с салона автомобиля
В комплекте:
— блок управления электроприводом
— электропривод 2 шт.
— звуковой индикатор
— комплект проводки для подключения
— кнопка управления
— кронштейны электропривода
— крепежный набор
— руководство установке и эксплуатации
Данные комплекты ожидаются в середине декабря! Вы можете нажать кнопку «сообщить о поступлении» чтобы получить уведомление о поступлении на склад.
Внимание!
Просим обратить ваше внимание на ручное открытие крышки багажника!
При ручном открытии нужно МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО производить подъем крышки, чтобы предотвратить вероятность поломки мотора и механизмов подъема!
Несоблюдение данных условий может стать причиной отказа в гарантийном ремонте оборудования.
blog. renault.by
Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana
Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.
К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.
С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.
Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.
Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.
Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.
Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.
Первой точкой преткновения стали сообщения от штатной навигации о том, что машина находится в «Зоне с неполными навигационными данными». Поначалу я на них не обращал внимания, но где-то на третий-четвертый день от них захотелось избавиться. И тут выяснилось, что сделать это отключением звука не удается. К чести столичного дилера Renault, решить эту проблему мне помог сотрудник автоцентра. «Лайфхак» в части голоса навигации, то и дело всплывавшего в музыкальных композициях, заключался в том, что выключать его нужно, зайдя непосредственно в меню навигации.
Алгоритм действий следующий:
— заходим в навигацию;
— выбираем любой маршрут;
— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);
— выбираем голос автогида;
— в меню, выпадающем в верхней части экрана, отключаем звук, и проблема навязчивых сообщений решена.
Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.
Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.
К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.
Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.
Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.
Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.
Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.
Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.
Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».
Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.
Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.
Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.
Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.