ремонтная вставка двери уаз патриот
Ремонт задней панели проема двери задка
И снова всем доброго здравия! Как ранее упоминалось:www.drive2.ru/l/534705150044930059/, был запланирован ремонт задней панели проема двери задка, так как последний, мягко говоря, «устал». Для этого была заказана ремонтная вставка: www.drive2.ru/l/532113876016169161/
Ну а дальше пошло вскрытие…
Ну тут, как говорится, без комментариев. Ульяновцы думают о нас, автомобиль самоутилизируется, нам даже не нужно не чего думать… Ну да ладно, это все эмоции, обидно такое видеть на любимом автомобиле. Да, понятное дело, предыдущий хозяин не позаботился о антикоре… Но тем не менее, это не дело…
Вот поэтому нам и остается привлекать к работе «дядю болгарина и тетю свару». Кстати, вот начало этой эпопеи, где переделке подвергались пороги и ремонтировались крылья (арки):
Итак, вернемся к «нашим баранам». Вырезке был подвержен пораженный коррозией металл:
«Живой» металл был обработан и подготовлен к сварочным работам. Обработка произведена битумной мастикой с антикоррозийными свойствами. Не знаю на сколько эти свойства у нее работают, но тем не менее.
Ну а далее, собственно, сварочные работы и усиление конструкции:
Далее выполнено обезжиривание металла и покрытие акриловым грунтом.
После высыхания грунта, ремонтируемая панель покрыта антигравием. Теперь автомобиль как новый: «не бит, не крашен».
Да, конечно, работы такого рода можно проводить гораздо лучше и качественнее, но в виду сильно выраженного ограничения в бюджете, справляемся своими силами. Спасибо Женьке, который здорово помог мне в этом деле.
Вот собственно, такие пироги. Из-за сгнившего элемента, в левой нижней части лопнул сварной шов, который был заварен, после установки всего на свое место. Проем отремонтирован, жесткость восстановлена. Дверь стала хорошо открываться и закрываться. Конечно состояние не нового автомобиля, тем более уже ему 7 лет от роду. И не смотря ни на что, мне все ровно этот автомобиль нравится, не взирая на все минусы реализации ульяновским заводом.
Смотрите за своими стальными «конями» и все будет хорошо. Всем удачи, друзья!
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Доработка салона УАЗ Патриот под Премиум! Новые накладки на карты дверей ПРЕМИУМ
Всем доброго времени суток!
Хотел бы поделиться новыми идеями от Автомечты. Не секрет, что примерно год назад совместно с компанией Инмакс начат был проект премиальных накладок на карты дверей. Даже был показан предварительный первый образец. Активные отклики на такую разработку показали, что дело стоящее и полезное для всех.
Казалось бы, что изготовление подлокотников на карты дверей — дело не сложное: отформовать, вырезать, обшить. В реальности мероприятие вылилось в целую историю с долгим процессом и разными ситуациями:
1. При замерах карт дверей оказались, что каждая уникальной формы, т.е. они все очень отличаются. Пришлось изготавливать на каждую дверь отдельную форму.
2. Чтоб обеспечить идеальную подгонку формы переделывались несколько раз.
3. Изделие должно быть доступно по цене, но качественное — поиск подходящих материалов тоже оказался не столь простым.
4. Пошив, изготовление качественных чехлов. Именно этот этап оказался самым сложным и проблематичным.
История по пошивке специальных чехлов на подлокотники оказалась самой «веселой», ведь желаемого результата не получилось достичь даже после смены 5 ателье. Некоторые сдавали нам ну явную халтуру… К примеру:
Как правило все обещают отличное качество, но при этом выставляется баснословный ценник порядка 2-4 тыс. руб. за ОДНО изделие, в итоге за комплект из 4 подлокотников выходило 8-12 тыс. руб.
Но, как говориться, кто ищет, тот всегда найдет. Пусть не быстро, ценой экспериментов и неудачных вложений, но мы смогли подобрать производство с отличным результатом и оптимальной оптовой ценой за изготовление.
Конечный результат с идеальными формами изделий превзошел все рабочие модели. Теперь подлокотники просто и элементарно остается приклеить на место за счет двухстороннего скотча.
Такой способ крепления оказался к тому же преимуществом, т.к. в любой момент их можно отклеить, к примеру, для съема карт дверей или проведения ремонтных работ.
Ну и собственно, все готово, поставил на свой Патр, очень нравится!
Откровенно Патриоту не хватает немного «дорогих» элементов отделки.
Всем спасибо за прочтение статьи. Очень приветствуется репост)))
Инструкция к разбору двери:)
Для себя установил примерно следующий порядок разбора
1. Выдергиваем шляпку а потом достаем тело
2. Выдергиваем заглушку стаканчика, и крестовой отверткой выкручиваем саморез
3.4. Выкручиваем винты крестовой отверткой, в последствии подложил средней ширины шайбы под них чтобы не продавливали пластик (хорошо бы сразу поменять их на нержавейку).
5. Шлицевой отверткой поворачиваем на 90 град заглушку в право или влево в зависимости от двери.
Оттянув (как открывая дверь) ручку открытия на себя сдергиваем на себя пластик с осей и сдвигаем вбок
вставив девайс пистоносъемник в маленькие пазы выщелкиваем из них защелки 1,2,3,4 аккуратно с боковыми защелками 5 или 6 в зависимости с какой стороны начали отщелкивать. Далее откручиваем винты 5,6
Вставив пистоносьемник в щель и не забыв подложить картонку, чтобы не поцарапать лако-краску резким движением выдергиваем пистоны.
Расположение пистонов, неудобно снимается центральный верхний
Сдвигаем механизм стеклоподъемника на удобную высоту обслуживания
для удобства размыкания разъемов надавливаем на защелки и выдавливаем блок управления, после рассоединяем разъёмы
Снимаем ручку и крепежи. Открутив 1,2 поворачиваем ручку на 90 град и выводим из зацеплению тягу открытия замка из салона, 3 можно до конца не откручивать.
Клеим антискрипные полоски на металлические части как показала практика гасят звонкий звук контактных металлических поверхностей
открутив винтик и скрутив вместе чтобы не разлетались
в качестве антискрипа использую Фолсеновскую матерчатую изоленту или можно просто заказать с али
www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=75923012172642
Выщелкиваем так же уголок закрывающий крепление зеркала он на таких же защелках как и крышка блока предохранителей
рассоединяем и вытаскиваем все провода для удобства намотки
Обжимаем Пассатижами или гусем болтающиеся ушки крепежа кнопки
мотаем все провода. Я мотал сначала сверху вниз Алтайской резинобитумной самозатухающей изолентой
а потом снизу вверх чтобы получилось как чешуйками по направлению возможной протечки воды уже антискрипной. Замотанное Изолентой и Антискрипом
Окручиваем по контуру посадочное место динамика антискрипом и забиваем все разъемы техническим жиром
Соединяем, разъёмы и заматываем пупыркой колодки разъемов чтобы не гремело, потом аккуратно укладываем проверяя не передавливается ли стеклоподъемником при опускании или поднятии подключив кнопку к разъему
Смазываем тяги консистентной смазкой и натягиваем на них прозрачные трубочки, я использовал от аквариума 6мм диаметром, некоторые пришлось разрезать спиралью. По длине с припуском 5-7 мм чтобы напрячь конечные узлы. Смазываем трубочки и металлические поверхности скольжением
смазываем трансформаторным маслом все оси вращения в том числе и дверные петли, я использовал шприц с иголкой. И забиваем консистента (графитки) во все подвижные механизмы: отбойник открывания двери, петли, тяги кнопки, замки, стеклоподъемник и его рельсы не забудьте с обратной стороны тоже, так же ручки изнутри и снаружи 🙂 авто, а не сами ручки:)
s019.radikal.ru/i634/1405/1e/6e6ddad2f1d1t.jpg
сборка в обратном порядке 🙂
Если возникнут какие либо вопросы пишите. Надеюсь кому нибудь данное руководство поможет…:)
WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה