ремонт обшивки двери ниссан тиида
Как снять обшивку двери багажника.
Столкнулся с проблемой снятия обшивки задней двери, оказывается не все так просто, можно легко сломать крепление.
Изучил тему, попробывал и рекомендую для других:
Порядок такой — сначала снимаем белую верхнюю, потом большую черную и в конце боковые белые.
Белые снимаются просто, там клипсы обшивки, тянешь аккуратно, но сильно на себя и они отцепляются.
Главное не переломите саму накладку.
А вот так снимаем большую черную накладку:
— Итак, дверь багажника открыта, садишься на багажник, перед лицом будет черный пластик, в самом центре пластика полукруг выпуклый, под ним расположен моторчик дворника.
— Пальцами берешься в районе полукруга за черный пластик у стекла и потихоньку тянешь на себя, на грудь.В районе этого полукруга идет пояс пластиковых клипс, справа и слева от него по три штуки и еще по одной ниже сбоку. Всего там 8 клипс.
— После того как клипсы отцепились, тянем весь платик слегка на себя и чуть вверх, чтобы вытащить с зацепа Г- образные крепления внизу. И вот он оказывается у нас в руках.
На скриншотах из инструкции (Третий РИМ) видно устройство крепления
накладок для наглядности, вверху клипсы, внизу Г-образные крепления.
Кстати, в самой инструкции процесс снятия накладки описан неправильно,
если тянуть снизу, обламываются Г — образные крепления.
Снятие обшивки двери на Nissan Tiida
Снять обшивку двери Ниссан Тиида достаточно простая процедура, под силу даже самому не опытному новичку. Потребуется лишь парочка отверток и немного аккуратности.
Первым делом снимите клемму АКБ, затем опустите стекло на двери. После чего можно приступить к снятию обшивки и разборки двери:Выведите из зацепления защелки накладки внутренней ручки передней двери, сдвиньте накладку назад и снимите с отделки передней двери.
Будьте очень аккуратны там три петли за которые она держится они очень хрупкие!
Затем плоской отверткой снимаем следующую накладку на ручке.
Вставте отвертку или другой небольшой плоский предмет под заднюю кромку отделки выключателя стеклоподъемника и выключателя запирания/отпирания двери. Надавите на инструмент, выведите из зацепления зажимы и снимите отделку.
Отсоедините разъем от управляющего пульта.
Выверните винт крестовой отверткой или же головкой на «10» из отделки передней двери. Причем на передних дверях их 2 а на задних по одному
Начиная с нижней части выведите из зацепления зажимы (8 штук на передних и 6 штук на задних), приподнимите отделку двери и снимите ее с панели двери.
Часть 4. Шумовиброизоляция дверей
Приступаем к работе.
1. Этап. Подготовка.
Для начала нам потребуется подготовить материал и инструмент, поэтому необходимо:
StP Aero;
Акцент Premium 10мм;
Бипласт Premium 15мм;
StP Маделин 2мм;
Битопласт А 5 К;
Обезжириватель;
Валики прикаточные;
Набор для клипс;
Тряпки;
Перчатки;
Крестовая отвертка;
Нож лезвенный (к нему сменные лезвия);
Ножницы;
Рулетка;
Уголок;
Пассатижи;
Строительный фен.
2. Этап. Разбор дверей и подготовка
Разбор описывать своими словами не буду, очень подробно описано в мануале стр. 324 — «NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.
Заранее пишу клипсы для крепления обшивки (NISSAN 01553-30001 или MASUMA KJ2443).
После разбора дверей, необходимо все лишнее демонтировать и хорошо обезжирить поверхность.
И, соответственно, демонтировать клипсы-хомуты, которые держат проводку.
3. Этап. ШВИ
Смысл поклейки заключается в следующем: пример приведу на 1 двери, для всех остальных тоже самое:
1 слой Вибродемпфирующий — StP Aero
2 слой Звукопоглощающий — Акцент Premium 10мм
3 слой Вибродемпфирующий — StP Aero
4 слой Вибродемпфирующий (Частично вибрируем дверную карту) — StP Aero
5 слой Шумопоглощающий (На обшивку дверной карты) — Бипласт Premium 15мм
Приступаем)
1 слой Вибродемпфирующий
Клеим только на ровную поверхность, между ребрами жесткости/усилителями дверей и обязательно хорошо прикатываем! Наклеивать на ребро жесткости нельзя! Иначе там будет скапливаться конденсат, соответственно, это приведет к коррозии металла.
Для начала замеряем размеры и вырезаем вибру- StP Aero, в принципе для ускорения процесса можно делать зеркально, чтоб вторая часть пошла на другую сторону.
Обязательное правило, не нужно вибру клеить близко к краям, достаточно отступить по 1 см, чтоб была возможность качественно прикатать, это будет лучше, чем наклеенная вибра которая не прикатана. Внизу в двери необходимо отступить где-то 4 см. Во-первых, там отверстия для слива воды, а во-вторых — там большое количество антикорозийки, не имеет смыла тратить кучу времени на ее отмытие.
2 слой Звукопоглощающий
Поверх вибродемпфирующего слоя приклеиваем Акцент Premium 10мм, старался подгонять максимально впритык между ребрами жесткости и клеить максимально целыми кусками.
3 слой Вибродемпфирующий
Данные слой служит для закрытия отверстий в двери тем самым создавай хорошую подготовку для музыки.
Нарезал вибру примерно по белой пленки, которую сняли с дверей. После чего примеряем, подгоняем помечаем отверстия под провода, фишки и клипсы приблизительно. Далее наклеиваем и прикатываем вибру. Как писал выше провода я не стал закатывать под виброй, я их оставил поверх, после приклейки вернул их на свое законное место.
Провода обрабатываем Битопласт А 5 К (покупал лист, нарезал как мне удобно), и после чего обматываем провода.
4 слой Вибродемпфирующий (Частично вибрируем дверную карту)
Различные остатки вибры наносим на обшивку дверей и прикатываем.
5 слой Шумопоглощающий (На обшивку дверной карты)
На края дверей наносим StP Маделин (покупал лист, нарезал как мне удобно), для убирания скрипа обшивки об металл.
После чего, на всю площадь обшивки цельным куском приклеиваем Бипласт Premium 15мм, подрезаем и все после этого обшивка готова к установке.
4 и 5 Этапом занималась девушка, а я пока занимался прикаткой вибры.
Важно. Кто собирается, конечно, в дальнейшем использовать двери под музыку, то лучше использовать более толстую вибру, 3-4 мм.
4. Этап. Сборка
Собираем в обратной последовательности.
Дополнительно. При разборе была сломана только одна клипса(и то непонятно, может и до меня была), но я заранее приобрел пару клипс для крепления обшивки (NISSAN 01553-30001 или MASUMA KJ2443). И после шви одна клипса не хотела держать, тоже ее заменили. А все остальные клипсы очень плотно сели, и держат супер.
Дополнительно устранил косяк, торчащая кожа из под обшивки, ремонт делал по записи dobryak31 — «Решение проблемы «Мексиканских РуКоЖоПоВ» или ремонт дверных карт.», все описано очень подробно, не буду повторяться.
Правда, для нагрева использовал газовую горелку.
Первые впечатления о шумовиброизоляции дверей
Если честно, то я немножко офигел, от штатных колонок появились басы, шум от дороги снизился наверное вполовину, при скорости 120-130 км/ч, нет гула как было раньше. При закрытии дверей пропал «глухой хлоп», двери начали закрываться «чётче и тише». Доработкой доволен, всем рекомендую.
Подводим итоги по дверям.
По поклейке потрачено 2 дня выходных (Около 24 часов) и две-три пары рук.
Расход материала:
Обезжириватель 0,25
Лезвие 2 шт
StP Aero 8 листа
Акцент Premium 10 мм 2 листа
Бипласт Premium 15мм 4 листа
StP Маделин 2мм и Битопласт А 5 К (Не буду учитывать, там используется по чу-чуть)
Расчёт веса:
StP Aero 0.9 кг * 8 л = 7,2 кг
Акцент Premium 10 мм 0.435 кг * 2 л = 0,87 кг
Бипласт Premium 15мм 0.3 кг * 4 л = 1,2 кг
Итого прибавка в весе 4-х дверей составила 9.3 кг.
Остался только пол и задние арки, но вот когда теперь дойдут руки, неизвестно… Надеюсь, получится в этом году доделать.
Клипсы, фиксаторы и саморезы крепежи и доработки применяемые в автомобиле Nissan Tiida с иллюстрацией и артикулами (Тестовая)
Всем привет!
Подобную запись уже делал в свое время для лачетти — «Клипсы, фиксаторы и саморезы применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti с иллюстрацией и артикулами», которые многие очень хорошо оценили, да и до сих пор интересуются. И вот спустя два года у меня и по Tiide накопилось небольшое количество материала про клипсы, фиксаторы, саморезы и так по мелочи необходимы для наших автомобилей, собирал номера уже давно, что-то сам покупал, какие-то находил в момент поисков для себя и сохранял под предлогом — «А вдруг пригодится)», вот руки и дошли поделиться информацией.
Чтоб не делать много записей, хотелось собрать все в одно, так как объем информации большой, компоновал.
✍✍✍ Пока решил сделать пробную тестовую запись, буду рад услышать еще информацию, которую с удовольствием добавлю и уже сделаю полноценную запись, пока вроде как то так, возможно и забыл что то.✍✍✍
Итак начнем. Начну с самого простого.
Жирным выделено то что ставил.
Идет арт. оригинала — номера аналога через «-«
Клипса передний решетки:
NISSAN 01553-10501 — MASUMA KJ-1603 — 5 шт
Кронштейн крепления бампера:
NISSAN 62224-EM30A — VPM VPM62224EM30A — правый
NISSAN 62225-EM30A — VPM VPM62225EM30A — левый
Белая втулка — идет в крыло для закручивания самореза NISSAN 08566-6162A
NISSAN 01281-00111 — 2 шт
Саморез вкручивается в белую втулку NISSAN 01281-00111
NISSAN 08566-6162A — RENAULT 08 56 661 62A — 2 шт
Клипса для крепления направляющих воздуха NISSAN 62822-EL70A и NISSAN 62823-EM00A:
NISSAN 01553-09321 — MASUMA KJ-826 — 4 шт
Направляющая воздуха, передняя для ее крепления используется клипсы NISSAN 01553-09321 (4шт):
NISSAN 62822-EL70A — правая
NISSAN 62823-EM00A — левая
☝Клипса для подкрыльников☝
Клипсы
NISSAN 01553-05323 — NISSAN 01553-05933 — MASUMA KJ-1479
Крепежная втулка, вкручивается винт NISSAN 01451-00841
NISSAN 01281-00831 — MASUMA KJ-604
Винт, вкручивается во втулку NISSAN 01281-00831
NISSAN 01451-00841
☝ Крышки на опоры амортизатора ☝
Nissan 54330-ED000 — AVTOPLAST VSK00069510
☝Клипсы для жабо☝
NISSAN 66820-ED000 — SAT ST-M12301 — 5 шт (клипса\пистон квадратная пластиковая жабо (полезна при снятии жабо))
NISSAN 66820-AX020 — MASUMA KJ-2465 — AUTOKREP AK1114854 — 2 шт
Накладка дефлектора воздухозаборника (та, что стоит над стойками амортизатора под креплением капота)
NISSAN 66895-EL000 левая
NISSAN 66894-EL000 правая
Клипса фиксации крепления упора капота:
NISSAN 65722-ED01A
Втулка крепления упора:
NISSAN 65773-8J000 — RENAULT 65 77 38J 000
Клипса для крепления обшивок (Обшивка стойки передней, центральной, задней/ двери передней и задней)
NISSAN 01553-30001 — MASUMA KJ-2443 — GM 94530565
Можно вроде как и такие использовать, Клипса антискрипная, по факту должна подойти для обшивки дверей : NISSAN 80999-VE000 — MASUMA KJ-083 — Nissan84953-AU100 или MASUMA KJ-1458
Клипса пластиковой накладки рулевого вала
NISSAN 01553-09611 — MASUMA KJ-690 — 2 шт
Кронштейн крепления ковра
NISSAN 74985-40U00
Клипса крепление патрубка обдува ног заднего пассажира
NISSAN 01553-06071 — MASUMA KJ-634
Клипса (Упоминается в использовании в крепление порога)
NISSAN 76848-ED000 — MASUMA KJ-2448
Пистон Masuma KJ2008 + ответная часть Masuma KJ-1523
☝На задней части потолка, снимаем 3 декоративные клипсы светлые☝
NISSAN 73998-ED000 — 3 шт
Клипса обшивки задней панели, держат пластик за задним сиденьем черные (седан)
NISSAN 01553-05811 — MASUMA KJ-2334 — 3 шт
Винт — саморез для крепления бардачка + многие детали салона
NISSAN 01451-00581 — 8 шт
III. Задняя часть авто:
Клипсы обшивки крышки багажника (седан) + клипса для крепления бампера
NISSAN 01553-09321 — NISSAN 01553-09611 — MASUMA KJ-690 — 10 шт
Клипса крепления боковых накладок (седан)
NISSAN 01553-10501 — MASUMA KJ-1603 — 2 шт
Пружинная шайба крепления теплового экрана —
NISSAN 01553-00Q0E, а поскольку её в природе нет, то берём заменитель NISSAN 01241-01131.
Клипсы экрана глушителя
NISSAN 01221-00Q0D (он же Renault 77 03 080 115) — VAICO V102028
Кронштейн боковой заднего бампера:
NISSAN 85227-EM40A левый (седан)
NISSAN 85226-EM40A правый (седан)
NISSAN 85227-EM30A левый (хетчбек)
NISSAN 85226-EM30A правый (хетчбек)
Взамен оригинальных клипс NISSAN 01553-05323, NISSAN 01553-10501, NISSAN 01553-09611, NISSAN 01553-09321 можно использовать набор с али
Так-же можно посмотреть по каталогу клипсы — NISSAN
✅ Охлаждение (подогрев) бардачка Ниссан Тиида
Используют для доработки запчасти:
VAG 1J2 816 311 — Патрубок системы вентиляции картера (800 руб)
VAG 1J0 816 355 — Клапан вакуумной системы (400 руб)
Указанные Артикулы в записях купить можно, но цена слишком высока!
Начал искать, что выбрать взамен и нашел:
VAG 1Z1816311C — Шланг (300 руб)
VAG 1Z08163559B9 — Клапан (200 руб)
Совсем другая цена, дешевле в 2,5 раза)
В итоге купил даже дешевле:
VAG 1Z1816311C — Воздушный шланг 250 руб
VAG 1Z08163559B9 — Перепускной клапан 149 руб
Ну и цены у них, конечно, завышены, взамен многие владельцы ставят от Note 28932-9U000 или X-Trail 28931-4CM0A, разделения на правые и левые нету.