ремонт низа двери автомобиля

Ремонт гнилых низов дверей ВАЗ-2110

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Технология и фото, подробно в бортовике гонки, который я курирую

А кому лень там смотреть, держите тут)
Для дверей с целой наружной филёнкой, но гниловатой внутрянкой!

Все работы делаются на снятой двери. Желательно полностью разобрать

Сначала — всё отмыть, предварительно развльцевать нижнюю завальцовку и вырезать гнильё и глубокую коррозию

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Затем обработать или пескоструем или электрохимическим методом

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Обдуть, обезжирить и окрасить эпоксидным грунтом

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Нанести тонкий слой шовного герметика под завальцовку и завальцевать, нанести ещё слой эпоксидного грунта и опять накрыть завальцовку шовным герметиком

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Это небольшие поражения, этого достаточно, можно окрашивать (с эпоксидным грунтом!), теперь внутрянка дверей будет без ржи лет на 5 точно, главное тщательно проантикорить изнутри и держать водосливы чистыми и открытыми

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

так не залечить, ибо филёнка двери под завальцовкой уже «в труху»

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Единственный вариант — её ампутировать. Смотрите — под ней просто ужас что творится, но это после электрохимической очистки, остатки ржи буквально отваливаются. Иначе вам нужно пескоструить данные места

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Для ремвставки подойдёт ненужная кузовщина с похожими изгибами

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Глубокие жуки тоже обязательно ампутировать и латать, при обработке с одной стороны, ржа будет питаться по микропорам с обратной и очень быстро восстановиться

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

нижнюю часть рем вставки, где возможна влага обработать эпоксидным грунтом и шовным герметиком, а выше можно и шпатлевать (только обязательно обработать латки греметиком и антикором с обратной стороны!)

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Водостоки буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.

Итог — за день сделано 4 двери, одна из которых явно шла на выброс

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

И немного сумбурного видео)

Так что спешите выбрасывать гниловатые двери!

Плюс подсказка — комплект обвеса с «листвой» на двери стоит дешевле новых дверей) Поэтому проще вылечить двери и арки и поставить обвес, будет по деньгам почти как новое железо, зато вид не в сравнении красивее и с выводом по новому завальцованных филёнок дверей проблем не будет.

Метки: ремонт дверей ваз-2110

Комментарии 19

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

комплект обвеса с «листвой» — что это есть такое? и есть ли части двери по отдельности в продаже?

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Интересное решение) Летом попробую вместе с отцом повторить похожее.

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

интересная статья.буду летом пробовать

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

без опыта нормально не сделаешь

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

вообще есть ли смысл варить угол такой, есть знакомые которые умеют пользоваться
просто не знаю покупать нет
а то у меня по водительской стороне на двух дверях глубокие царапины

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

проще царапин заделать. чем углы переваривать и вальцевать.

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

водительская
cs623327.vk.me/v623327099/21dfb/n4ffvD_2Zv8.jpg
задняя левая
cs623327.vk.me/v623327099/21df2/ea8l2sHFIwA.jpg
на фото плохо видно, но на водительской шишки
а на задней царапина глубокая достаточно
думаешь проще их починить?

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?

у меня примерно так же…печаль (

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

здоровский пост, а главное вовремя! тоже весной буду этим заниматься

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

У меня маленько начинается тоже( с арками вообще беда.

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Покупаешь обвес, варишь без проблем и накрываешь обвесом и вопрос закрыт)

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

а водостоки куда делись со второй двери? почему не просверлил хотя бы

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Потому что буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

у нас на разборе в городе одна дверь 4к стоит вот и думаю стоит ли на такой ремонт заморачиваться

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

90% купишь то же же самое, под завальцовкой ржавые 99% из б-у, как скоро вылезет —
это как повезёт.
Чем б-у менять раз в пару лет (плюс всё равно же наружку красить), лучше свои сделать один раз и надолго

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

хорошая тема. У самого двери начинают ржаветь

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

то что видно с обратной стороны- это 10% от того, что под завальцовкой…

Источник

8HmH8 Блог Восстановление нижней кромки двери

Этапы работы

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

Сварка

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Ремонт без использования сварки съемные пороги

Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.

Разновидности конструкции порогов

В зависимости от способа крепления и назначения они подразделяются на несколько видов:

При ремонте учитываются конструктивные особенности. Пороги бывают пластиковыми, металлическими, хромированными, подсвечиваемыми.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Способы избавления от ржавчины

Разумеется, наиболее правильным и кардинальным решением в борьбе с коррозией будет замена всей детали целиком, однако:

Кузов имеет мелкие дырочки

Если коррозия глубокая, и даже возникли мелкие дырки, тогда действуют следующим способом:

С помощью конусной щетки, (рекомендуется более жесткая) надетой на дрель производится снятие ржавчины с кузова автомобиля

Внимание: Применение абразивных кругов и шлифмашины не допускается – вы просто пережжете металл, после такой зачистки он очень быстро сгниет

Инструкция, как остановить коррозию кузова автомобиля, следующая:

Внимание: Перед началом работы с новым паяльником вам следует облудить жало (его рабочую поверхность)

Применение заплаток

Когда в кузове уже образовалась дыра, шпатлевкой либо пайкой тут не обойтись:

Ремонт порогов без сварки

Вмятины, если нет разрывов металла, можно выправить с помощью вытяжки. Основой её конструкции является направляющий стержень с резьбой, на который надевается скоба с присосками. Используя специальный клей, его устанавливают в центр вмятины. Надев скобу и закрепив присоски, начинают аккуратно затягивать гайку. После выправления металла стержень снимают, пользуясь специальным растворителем, который не действует на краску. Если с первого раза не удалось вытянуть обширную вмятину, процедуру повторяют несколько раз, устанавливая устройство в другие места.

При коррозийном поражении вместо наваривания заплат, можно использовать реставрацию стеклотканью. Для работы запасаются:

Металл шлифовальной машинкой зачищается до блеска, глубоко въевшуюся ржавчину обрабатывают средством для её удаления. Готовится смесь из эпоксидного клея, отвердителя, алюминиевой пудры и кисточкой наносится на предварительно обезжиренную растворителем поверхность. Вырезаются 3 полоски стеклоткани (но лучше 4 или 5) и прижимаются к повреждённому месту. После укладки всех слоёв по ним проходятся валиком, чтобы удалить воздушные пузырьки и излишки клея. Через 12 часов, когда смола затвердеет, шероховатости шлифуются, поверхность покрывается шпаклёвкой и окрашивается.

Этот способ применим только на небольших участках. Срок службы наложенной стеклоткани не более 5 лет. Замену порогов без ремонта считают целесообразной, если на них образовались большие дыры.

Для защиты от царапин и сколов рекомендуется использовать резиновые или пластиковые накладки. Модели из нержавеющей стали предотвратят повреждения от ударов. Замена отслуживших накладок обойдётся дешевле ремонта.

Работа сваркой ремонтируем несъемный порог

Несъемный порог является неотъемлемой частью кузова, поэтому здесь выбирается иная стратегия. Если дефект незначительный, то можно попробовать исправить его с внешней стороны. Небольшие вмятины ремонтируются следующим образом: В пороге высверливается отверстие малого диаметра, а затем проблемную зону выпрямляют специальными инструментами: минилифтер будет отличным вариантом, также можно использовать простейшую «присоску».

Если водитель сильно помял порог, то в дело идут более серьезные инструменты – пневматическое зубило или болгарка. Следует выполнять вырезы либо рядом со средней стойкой, либо рядом с дверью. Если вы понимаете, что обойтись без не удастся, то нужно заранее подбирать цвет заплатки. После выреза нужно будет нанести заплатку из прочного металла при помощи сварки. Заплатку тоже необходимо обработать антикоррозийным средством.
Как видите, отремонтировать пороги своими руками не так сложно, но иногда повреждение передается и на саму стойку. Здесь работенки побольше: устранение дефектов нужно выполнять синхронно. Средняя стойка и нужно вырезать напротив крыше

Особенно важно, что лонжерон был под контролем во время ремонта – у вас должен быть доступ к нему, чтобы подправить инструментом. На месте соединения сваркой обязательно будут металлические крупицы – их нужно удалить

Здесь тоже можно обойтись заплаткой, но варить лучше с внутренней стороны, чтобы не портить внешний вид автомобиля швами. Если вы хорошо владеете сваркой, то можно отрезать порог и с удобством выполнить необходимые процедуры, а затем приварить его обратно.

Антикоррозийная обработка

Чтобы продлить жизнь порогу, можно обратиться в СТО, где вам при помощи автохимии защитят сталь от ржавчины. Можно выполнить такую работу и своими руками (как и ремонт) в гараже, но материалы слишком дорого стоят для одноразового использования (пропитки, мастики, специальный лак). Автосервисы закупают материалы оптовым путем.

Более надежный способ – это электрохимическая защита. Эта процедура выполняется только в автомастерской. Не забудьте спросить о гарантии – она должна присутствовать при такой обработке. Как работает электрохимическая защита? На порог устанавливаются электроды, на которые идет постоянный ток. За счет этого изделие берет всю коррозию на себя. Действует такая защита всего год. Если речь идет об эксплуатации авто в суровую зиму, то электроды вряд ли продержатся больше 3 месяцев.

Источник

Тревожный признак – ржавчина на нижней кромке двери

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

В итоге наткнулся на запись sscdimon про «вечный» антикор www.drive2.ru/l/4897057// Вот по этому рецепту я и пойду.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

По информации на сайте ruststop.ru/ средство производится в Канаде, производитель «A.M.T. Inc.». Однако на упаковке изготовителем указан Rust Stop Inc

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы

Источник

Ремонт двери в автосервисе в Москве

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиля

Выполним ремонт двери вашего автомобиля.

Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.

При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.

В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.

Ремонт дверей автомобиля: порядок действий

Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.

После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.

Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:

После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.

Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:

Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.

Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.

Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы

Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.

Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:

ремонт низа двери автомобиля. Смотреть фото ремонт низа двери автомобиля. Смотреть картинку ремонт низа двери автомобиля. Картинка про ремонт низа двери автомобиля. Фото ремонт низа двери автомобиляПо окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.

Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»

Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.

Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.

Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.

Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.

Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.

Ремонт дверей автомобиля: основные сложности

Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.

В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.

Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *