История началась в 2010 году, когда я попал в аварию.Отогнал машину в кузовной цех, на рихтовку и покраску.После покраски машину отполировали, и стали устанавливать молдинги по правой стороне автомобиля…бил именно эту сторону… В итоге, посадили молдинги не обезжирив поверхность ни двери, ни молдинга, о чем говорит неравномерное приклеиваение скотча двухстороннего, держался он частично…
Сегодня утром решил заново все переделать, переклеить молдинг заново… прежде всего отмываем чисто дверь, от грязи, и песка, я делал это распылителем автоматическим(инструментом, которым я тонирую автомобили), брал бензин «Калоша», ацетон, полировочную пасту №3 (от 3М), двухсторонний красный скотч(8 мм * 5м, тоже от 3М, фирма хорошая, маляры на бывшей работе все делали именно им, и все покупали именно этой фирмы).побольше тряпок и 20 литров воды чистой…
Порядок:Отмыли дверь, потихонечку натягивая на себя молдинг подрезаем его канцелярским ножом, и снимаем его… И тут началось самое ужасное, снятие остатки скотча с двери…на это я потратил 6 часов, на участок в 1 метр…чем я только не пробовал, как только я не матерился, но коль уж начал-надо доделать, и сделать хорошо…отрывал кусками скотч, мочил тряпку ацетоном-быстро втирающими движениями снимал часть скотча и быстро смывал водой под давлением, чтобы не успело краску разъесть, и так до победного конца, потом как кончился ацетон, в ход пошел бензин, и добил все…до конца…Потратил 6 часов…Устал ужасно…
Далее незадача…мелкие царапинки на двери…возле молдинга, от лишних движений тряпкой или тп предметами.мелкие риски-решил отполировать, поехал за полиролью
Взял №3 от 3м, маленький стаканчик(на развес)у нас продают так для обычных покупателей, или в бутылке для профессионалов. №3 это самый мелкий абразив, который снимает всего несколько микрон с ЛКП, вернее с лака…придавая ему блес №2 средний образив №1 это самый крупный, чтобы снимать шагрень после покраски автомобиля…
Продолжим… Полировал вручную часа полтора, все убрал, дверка зеркальная стала…отмыл после пасты полировочной, обезжирил…и начал устанавливать молдинг
Скотч клеил на молдинг, сплошняком, по краям и бокам, потом снимал лайнер(защитный слой)и аккуратно установил-прижал, делал с девушкой, помогала мне, без нее бы ничего не сделал) и все…главное не мочить дня 2-3 те места, где приклеено все было.
Вывод:Отвалился потому что поставили его неправильно, не соблюдая технологию… Потратит я на это 200 рублей полироль, 250 скотч, бензин+ацетон(100 рублей) и кучу нервов и времени
Фотографии кину все сразу, не умею оформлять красиво БЖ, со временем научусь…
Была проблема с данным элементом(давно он меня напрягал), но руки не доходили.
Наконец не выдержал, открутил его
и вижу картину как и у всех-сломано крепление.
Хотел склеить суперклеем кусочки, но хрен я угадал. Саморез был вкручен так сказать в части крепления и нужно было аккуратно его выкрутить, чем-то зафиксировав в отверстии. Для этого я нашёл то что было под ногами, деревяшку. Аккуратно открутил и оставалось самое сложное, достать этот обломочек из паза. Пять минут минимум я удерживал его деревяшкой и пытался извлечь…и ждал меня провал, когда я тянул обломок он таки соскочил и провалился в раму двери.
Я не растерялся, решил пойти другим путём, так как крепление было сломано не полностью, я решил купить саморез по длиннее и прикрутить им. Скажу я вам затея удалась. Но потом я смекнул, что саморез вкрутил без «защитной шайбочки(пластиковой)» под саморезом. Решил что надо открутить обратно и одеть его. И тут меня ждал вообще эпичный $№здец, крепление обломалось вообще под корень.
Обматерился и решил идти путём по сложнее. Есть у меня друг, который давно мне рассказывал про такую вещь как эпоксилин.Звоню, спрашиваю не завалялось ли часом у него этого «дивного средства от проблем».
Ну а на следующий день, начинаем операцию «расти крепление большое и маленькое». Вылепил из данного материала новое крепление, вкрутив в него саморез, что «нарезать» резьбу (через пару часов выкрутил, что бы он не приклеился). Так же, что бы не переводить данный мне материал, укрепил остальные крепления.При этом снимал молдинг и с другой стороны, что бы замерять и сориентироваться по размеру(какой лепить), при съёме на нём было замечено повреждение одного из креплений(заклеил тем же материалом).Снять размер я решил после 2й неудачной попытки.
В нашем сервисе вы получите помощь по замене и установки новых молдингов любого типа. Снимем старый, проверим состояние краски и металла под ним, при необходимости подремонтируем двери и установим новую выбранную вами деталь. В большинстве случаев на работу потребуется всего 2-3 часа. Обращайтесь, сделаем на совесть, а цены замены не выше средних московских.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену молдингов дверей [+ доп. услуги]
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации*
Гарантия на замену накладки двери
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о замене молдинга двери
Какие виды молдингов ставят на двери
Защитно-декоративные накладки на двери и другие кузовные детали делают из разных материалов. Наиболее распространены молдинги из резины, пластиков с различной жесткостью, металлов, в том числе и алюминия, нержавейки. Если говорить сугубо о функциональной стороне, то выделим следующие разновидности элементов:
При выборе и покупке новых молдингов возможны два основных решения — оригинальные детали, используемые производителем на конкретной марке машины, или универсальные (колхозные) накладки, которые можно поставить на какое угодно авто. Так что выбор обширен.
В основном автовладельцы предпочитают новые молдинги, на разборках ищут только родные детали, которые производитель уже не предлагает. Но такой вариант применяют крайне редко.
Замена молдингов в средней и нижней части двери
Большую часть защитно-декоративных накладок ставят именно тут. Кстати, автопроизводители также широко используют молдинги, сейчас ими комплектуют практически все машины за редким исключением. Понятно, себестоимость производства, но можно преподнести как стильную опцию уже по совсем другой цене.
Единого подхода к креплению молдингов нет. Каждый делает так, как считает нужным. Но чаще всего клеят на двусторонний скотч, устанавливают на клипсы и саморезы или используют комбинированный крепеж. Поэтому могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа. На авторитетных автофорумах можно встретить советы; «Да срывай, не бойся, все равно выбрасывать!». Да, старые молдинги не жалко. Но при таком подходе к делу можно повредить и саму дверь, а ее ремонт обойдется уже дороже.
Существуют нюансы и при установке новых накладок. При неправильном монтаже молдинги могут привести к нежелательному результату. Из-за нарушения технологии или применения неправильных крепежных материалов под них нередко попадает вода, что становится причиной интенсивного образования ржавчины. Об этом тоже следует помнить начиная работы. Поэтому все-таки помощь квалифицированного мастера — более предпочтительный вариант решения задачи.
Демонтаж молдингов при различных способах крепления
Главная задача на этом этапе — обеспечить сохранность поверхности двери. Поэтому в первую очередь необходимо определить, какой тип крепления используется. Попытавшись отогнуть край молдинга, можно увидеть двусторонний скотч или имеющиеся клипсы. Если поддеть накладку не удалось, то, скорее всего, она жестко прикручена с внутренней стороны. Технология демонтажа в разных случаях потребует выполнение следующих работ:
Если предварительно выяснить тип, месторасположение крепежа и работать аккуратно, то никаких проблем с демонтажем не будет, а дверь останется целой. В любом случае мастер сервиса отвечает за сохранность поверхности кузовного элемента, и вам не о чем переживать.
Подготовка молдинга и поверхности двери
Перед установкой потребуется очистить внутреннюю поверхность даже в том случае, если предполагаете крепить на саморезы. Оставшийся мусор может стать причиной разрушения лакокрасочного покрытия под молдингом, что вызовет появление ржавчины. В случае приклеивания на двусторонний скотч необходимо дополнительно заматировать скотч-брайтом или тонкой наждачкой и обезжирить эту сторону. Сформированная риска увеличит адгезионные свойства поверхности и увеличит прочность клеевого соединения.
Основная часть подготовительных работ придется на саму дверь. В зависимости от способа крепления потребуется выполнить следующие работы:
И не забывайте обезжирить накладку и саму дверь перед монтажом.
Установка нового молдинга на дверь
Не используйте строительный двусторонний скотч для работы по следующим причинам: увеличенная толщина материала, несколько сниженная клеящая способность. Под воздействием вибрации, незначительных деформаций металла двери, молдинг будет отлетать. Практика показала, что лучше не экономить, а приобрести профессиональный двусторонний скотч, который используется именно для наклейки молдингов и шильдиков, например, 3М.
Если предполагается крепление на клипсы и саморезы, то для страховки кромки накладки стоит покрыть герметиком, это предотвратит проникновение воды под молдинг, следовательно, защитит металл от ржавчины. Сложностей в таком монтаже нет никаких — приложить молдинг на место, придавить до защелкивания крепежа, закрутить пару саморезов с внутренней стороны двери.
Установка на скотч чуть сложнее и потребует немного больше времени. Обращаем внимание на основные моменты, способные повлиять на качество и надежность монтажа:
На практике применяют следующий способ приклеивания дверных молдингов на двусторонний скотч:
В зависимости от типа используемого скотча, полная полимеризация проходит в течение 24–72 часов. Понятно, что для молдингов подбирают более быстрые материалы, причем скорость приклеивания повышают путем прогрева или повышения температуры в помещении. За счет инфракрасных обогревателей можно всего за час добиться практически полной прочности склеиваемого соединения.
Установка молдинга, задерживающие воду со стекла
Такие молдинги представляют собой комбинированную накладку из мягкой резиновой внешней части и внутреннего металлического усилителя. Резина предотвращает повреждение стекла при открывании, а металл обеспечивает необходимую степень прижима, для того чтобы задержать скатывающуюся воду.
Подобрать неоригинальный молдинг практически невозможно, поэтому приходится довольствоваться тем, что предлагает автопроизводитель или искать детали на разборке. Необходимость замены появляется тогда, когда становятся заметны царапины на стекле и вздувание наружной поверхности молдинга. Основная причина — разрыв резиновой оболочки или разрушение металлического усилителя, осколки которого и царапают стекло.
Обычно такие молдинги просто вставляются между стеклом и металлом, фиксируясь на кромке двери. Чтобы снять, потребуется приложить значительное усилие, не повредив при этом ни дверь, ни стекло. Снимаю, поддев со стороны свободного края, на передних дверях обычно со стороны замка, на задних — с противоположной. Главное — вывести из зацепления хотя бы небольшой участок, потом молдинг просто тянут вверх, и он довольно легко выходит из паза.
Перед установкой очищают металл и обезжиривают. Если в этой зоне обнаружены малейшие следы ржавчины, придется снимать стекло, зачищать металл, грунтовать и подкрашивать. Ставить новый молдинг можно только после полного высыхания нанесенных покрытий. Монтируют в обратной последовательности. Так, на передней двери обычно заводят деталь под пластик треугольника зеркала и начинают постепенно вдавливать в имеющийся паз. Молдинг садится с характерным несильным щелчком. После установки обязательно проверяют возможность свободного открывания стекла.
Установка дефлекторов с молдингом в верхней части двери
На эти детали приходится большая ветровая нагрузка, поэтому и требования по надежности крепления предъявляются повышенные. Основной способ фиксации — приклеивание на двусторонний скотч. Основная масса нареканий приходится на установку самоклеящихся дефлекторов, на внутреннюю поверхность которых уже нанесена небольшая полоска липкого материала. Рекомендуем заменить заводской скотч на более надежный, на производстве обычно экономят, что и становится причиной отклеивания дефлекторов с молдингами буквально через несколько поездок.
Чтобы не переживать за надежность результата, фабричный скотч удаляют с внутренней поверхности детали. Стандартный способ с подогревом, очисткой резиновым диском или спреем вполне подходит.
Дальнейшие работы выполняют по обычной технологии:
Не стоит сразу отправляться в поездку после установки дефлекторов с молдингами, лучше подождать хотя бы 2-3 часа.
Можно ли покрасить молдинги при замене
Зачастую приходится сталкиваться и с такими проблемами. Если не удалось найти молдинг в требуемый цвет, то практически во всех случаях его можно перекрасить. Исключение составят только резиновые детали, которые красить нецелесообразно, покрытие продержится недолго.
Обычно красят пластиковые или металлические молдинги. К каждому из материалов требуется свой подход. Проблемы могут возникнуть при работе с пластиком, многие виды которого не хотят нормально держать краску. Причина — низкая адгезия материала и повышенная эластичность. Чтобы гарантировать надежность покрытия, предпринимают следующие шаги:
При необходимости покрасим устанавливаемые молдинги в цвет кузову или другой тон, который вы выберете. Допустимо применение металликов и других многослойных лакокрасочных покрытий.
Если вам нужно заменить молдинг на двери, оставьте заявку или позвоните заранее. Оговорим удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса.
Одной из часто заменяемых частей автомобильного кузова являются двери. Эти элементы используются более интенсивно в процессе эксплуатации, нежели другая кузовная деталь. Со временем автомобильные двери приходят в негодность, а порой теряют свою целостность или внешний вид – из-за случившегося, скажем, дорожно-транспортного происшествия. Также двери, особенно передние, подвержены «залому», это когда водитель с открытой дверью сдаёт назад, при этом не замечает какое-либо препятствие. Такие детали также подвержены коррозии, особенно их нижняя часть. Внутри скапливается влага или конденсат, что приводит к ржавчине, потере привлекательности этого важного элемента кузова. Изношенную или повреждённую дверь можно отремонтировать. Нужно лишь найти хорошую компанию или мастера кузовных работ, которые быстро и качественно осуществят ремонт или замену двери.
Где лучше произвести ремонт авто в Москве
СТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто Акура в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным.
Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового.
Почему ремонт деталей кузова нужно доверить нам
Если пользователь решил произвести ремонт двери авто Акура в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит: