ремонт концевика двери фольксваген т5
Ремонт замка водительской двери Volkswagen-Т5 (микрика)
Столкнулся с тем что на случайно на сигналке открыл с ключа водительскую дверь и тишина, думаю ну походу сдохла сигнала, пощёлкал все норм, начал искать оказалось замок двери не дает сигнал что дверь открыта, начал поиску по форумам, но все по кусочку где то написано, одной теми я не нашел потом решил и написать, так как не било возможности одному делать и снимать буду использовать фото с гугла.
Значит весь корень проблемы в том что в замках (т5, гольф 4, пасат б5 и тд) есть микрик, который и дает сигнал в какой положение дверь, вот он либо стирается либо клинит в положение закрытой двери, чем ето плохо?
1)Сигналка бесполезна в плане того если зайти с водительской стороны (если микрик сдох в положение открытой двери тогда не встанет на сигналку, либо будет орать что дверь открыта)
2)Нет звукового сигнала если заглушить на габаритах
3)Не будет загораться свет в салоне когда открыть дверь
НАЧНЕМ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1)Как снять дверной карт я думаю все знают, и у каждого может бить своя сложность в зависимости от комплектации
2)Дальше откраиваем две заглушки и опускаем стекло так чтоб увидеть в них болты
3)Фиксируем стекло в такой положение скотчем к рамке двери что би в дальнейшем оно не упало внутрь
4)Откручиваем два болта в отверстиях и опускаем стеклоподъемник ещо немного ниже что би било удобно снимать потом
5) Отсоединяем проводку которую видим (все зависит от комплектации )
6)Дальше по кругу окручиваем болты (если у вас клепки надо будет высверлить потом можно снова установить на клепки либо переделать чуть больше отверстия и на саморез по металлу )
7)Дальше тянем всю всю панель на себя, что где не будет пускать (проводка, тяги открывания замка) поправляйте либо выпускайте внутрь двери
8)Отсоединяем проводку от замка и ставим панель сбоку дальше она нам не будет мешать
9)Теперь надо снять сам замок два болта видимых сразу и один под резинкой, начинать надо с того что под резинкой (не полностью откручивайте, при етом ключ должен бить вставлен в замок, немножко проворачивайте ключом и тяните на себя должна выйти личинка ) если посмотреть в образовавшиеся отверстия то слева на ручке будет такой канал в который вставлен трос, отверткой скиньте трос просто достав его с канала, дальше ручку снимать не надо и все замок должен достаться с двери
10)По двум проводам идущим от плати замка, уведите сам микрик
Теперь о микриках, есть множество видов и аналогов как с али так и с радио деталей, те что на али долго не живут так как нет достойной влагозащиты, нужно искать в радио деталях, есть советские но под них надо делать площадку для установки, а есть достойный вариант ещо:
D2HW-BL211H-Левый D2HW-BR211H-Правый
+Влагозащита
+Сверху флажок (в чем его польза, если у вас изношена в самом замке тяга которая давит на микрик указывая ему положения двери, то вам ета проблема будет нипочём)
+За щот флажка меньший износ концевика микрика
+Есть две лапки которые подходят в штатные отверстия в замке
11)Старый демонтируемым новый ставим (паяльником заплавляем ножки ) на микреке будет нумерация контактов 1 3 2, нам нужно паяца синим проводом к контакту №1 а красным к контакту №3
Ремонт концевика (микрика) багажника ( хлопушки) VW T5 и всех vag
Как и обещал, распишу как избавиться от ваговской проблемы, с багажником.
В замке который находится в хлопушке отгнивают контакты.
все очень просто…
——————————————-
Первый вариант :
как поступил я… это подойдет для тем у кого перегнили контакты в фишке, в замке! и готов потратить 30$ за замок!
ну и найти фишку, с этим труднее. но я даже нашел для вас номер ее.
режем, скручиваем, готово!)
Если в замке все целое, меняем фишку и будем вам Шчасце))
———————————————————————————————————————
Второй вариант
если так же перегнила фишка в замке, и нет желания переплачивать, но руки однозначно растут из нужного места, не то что у меня)
метод проверенный, незнаю как на Т5 но на пассате все супер!
если кому все же лень, можете обратиться к его автору, я надеюсь он не против будет что я использую его труды) +375 29 6934048 Константин ( Минск )
——————————————————-
Как разбирать дверь и снять замок — информации в нете много, поэтому не буду заострять на этом внимание.
Для работы я использую советский микрик МП24-2 с металлической дужкой.
ИМЕННО С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДУЖКОЙ. Аналоги без металла не подойдут.
Вставляю концевик на свое место, так чтоб через отверстия была видна залуженная дужка.
Регулирую его положение и припаиваю. Чтоб разогреть припой в отверстии 40W паяльником и прибегаю к помощи маленькой газовой горелке.
Перед пайкой и во время нее, подогреваю горелкой металл в зоне отверстий.
Как только из припоя пулучились заклепки, горелку убираю.
После припайки концевика к нему припаиваем провода из замка.
А после их сверху покрываем тем же герметиком.
Наносим обильное кол-во смазки в замок, в то место где происходит трение.
Для гарантии долговечной работы, вместо лампочки в дверь, я ставлю светодиодную плату. +5
Также заодно при сборке проклеиваю алюминиевую пластину снизу силиконовым герметиком, чтоб вода не затекала в пороги. (Это частая болезнь Б5-х)
Если не наносить сверху на концевик герметик, то он будет легче нажиматься.
Но как это отразится на его герметичности непонятно.
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Сообщение 11Вадим11 » 26.04.2012, 00:10:10 #1
Re: Ремонт микровыключетеля двери т5 (фото)
Сообщение MEGADED » 26.04.2012, 00:23:28 #2
Re: Ремонт микровыключетеля двери т5 (фото)
Сообщение 11Вадим11 » 26.04.2012, 00:34:25 #3
Re: Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Сообщение Toucher » 26.04.2012, 07:52:10 #4
Re: Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Сообщение NAK » 26.04.2012, 13:01:54 #5
Во здорово как раз собираюсь к сим деяниям, а то раз чуть ключи в машине не закрылись.
Так, что чем подробнее тем лучше, дабы дров не наломать.
ЗЫ возникла идея ( в руках не вертел сам микрик), но думается можно поробовать саму кнопочку засвеплить 1мм сверлом и вставить что то типа гвоздя(т.е. наростить изношенную часть)
Re: Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Сообщение 11Вадим11 » 26.04.2012, 22:53:35 #6
Re: Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Сообщение Сергей 57 » 21.06.2013, 11:53:57 #7
Re: Ремонт микровыключателя (концевик)двери т5 (фото)
Сообщение KORNET » 25.09.2013, 11:17:18 #9
у меня бус конца 2007 года, модельный ряд 2008, вчера снимал замок, микрик легко вынимается из замка, вместо клёпок сделали 2 пластивых штырька, сверху прижат на пластиковых защёлках, нажми и он в руках. у меня микрик живой ещё, была порвана резинка изоляции кнопки,
всё смазал как надо, капнул клея на пластиковые штырьки, чтоб жёстко стоял.
з.ы.: чтоб вынуть личинку и снять замок нужен ключ TORX T20 г-образный, другим ничем не получится, слишком маленькая щель в двери, которая заглушкой закрыта. битка не пролазит. при разборке двери сразу вынимайте стекло, чтоб не мешалось, вынуть/поставить 1 минута.
Добавлено позже (Ср ноя 06, 2013 21:29):
сегодня выдалась отличная погода, решил разобрать дверь, поменять микрик, чего не сделал в прошлый раз. пошёл в магазин радиодеталей купил вот микрик МТ3. прежде, чем его сфоткать, я его разобрал. Болгаркой. он состоит из двух микриков, подходящих на замену штатному, стоит 60 рэ. крепёж только надо будет придумать. отверствия и размер чуть не подходят.
Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.
Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…
Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))
Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.
В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!
#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.
#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))
— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.
— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…
— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.
Ремонт концевика двери фольксваген т5
Остался, зараза, в открытом положении и не захотел притягивать сдвижку.
Пришлось разбираться.
Сразу хочу предостеречь, не откручивайте скобу привода, если не собираетесь снимать боковую обшивку.
Я этого не знал. Открутил скобу и сам привод упал внутри стойки. А болты скобы с неполной резьбой и сделаны таким образом чтобы пройти сквозь крепление в кузове и притянуть привод.
Час потратил чтобы через маленькое отверстие поднять привод и прикрутить скобу обратно чтобы хоть дверь можно было закрыть.
Да, это я понимаю, но под рукой был только тестер и сам доводчик.
Проблему решил.
Не было питания на блок доводчика.
Но чтобы это понять пришлось разобрать прилично.
Ты был прав. Разъём под сиденьем пассажира.(серого цвета, если правильно помню) Провод красный с синей полосой.
На разъём тоже +12 не приходило. Пришлось снимать сиденья и ковёр.
В общем немного помучившись с выискиванием гнилых контактов, нашёл их в жгуте, который идёт к разъёмам под сиденьем пассажира. Внутри заводского жгута обмотанного тряпичной изолентой есть соединение трёх проводов красно-синих, так же отдельно замотано изолентой. Вот само соединение и сгнило.
Причём под ковром всё сухо, выглядит как с завода. Никаких потертостей, гнили и т.д.
Если бы точно знал где это соединение, то наверное и ковер не пришлось бы снимать, т.к. соединение трёх проводов находится в том куске жгута, который торчит под сиденьем.
Для себя на будущее определил как искать эту неисправность:
1. проверяем предохранитель.
2. проверяем питание под пассажирским сиденьем (обязательно под нагрузкой)
3. если питание есть, только тогда снимаем заднюю боковую обшивку и там проверяем питание на блок, на привод, работу микрика в приводе, контакты в сдвижной двери.
4. если питания нет, то разматываем изоленту в том месте, где толстый жгут расходится на несколько маленьких и проверяем там соединение.
5. если соединение живое и на него тоже не идёт питание, то тогда уже снимаем сиденья, пол и проверяем проводку от предохранителя.