ремкомплект ограничителей дверей toyota camry 40
♠️98♠️Восстановление ограничителей дверей ремкомплектом от PLASTIC AUTO➡️
Всех снова приветствую🤝. Как и было объявлено в записи ♠️97♠️, сегодня я занимаюсь установкой ремкомплекта ограничителей дверей от PLASTIC AUTO➡️➡️➡️
Опишу на одну водительскую дверь, все остальные двери полностью аналогично, сложного ничего нет, как говорится «глаза боятся, руки делают»👍.
И так, скидываем обшивку➡️
Дальше просто сдергиваем обшивку по кругу, не выломив ни одного «клопа»⛔.
Сдергиваем фишки с блока стеклоподъемников и плафона, тот что внизу двери. Снимаем оба тросика с «открывашки» и обшивка у вас в руках👍.
Откручиваем динамик, затем сам ограничитель и вынимаем его из двери💪.
Открывам ремкомплект⏩и тут меня ждал небольшой бонус, сюрприз так скажем⏩
Находим на ограничителе места сварки, которые нам нужно высверлить✔
Необходимо накернить точку сварки, иначе в центр попасть будет сложно⏩
Дальше сверлим, не боимся, эта точка сварки ни на что не повлияет. Сверлим и керним с нужной стороны, как на фото, так сказать где металл тоньше, с той стороны и сверлим✔
Прямо скажем мои были стерты полностью⏩➡️⏩
Вот в сравнении с новыми из ремкомплекта➡️
Я всё протер бензинчиком, смыл всю грязь, смазал сам шток сухой графитной смазкой из ремкомплекта⏩
Кстати удобно реализовано👍➡️
Смазал сами фиксаторы и установил их на место
Это делать необходимо в месте сужения штока, на том самом месте, где среднее положение двери, иначе вы их туда не затолкаете…⏩
Если вдруг вы почувствуете, что всетак слабо держится, то в комплекте идет 16 компенсационных пластинок, но они нужны будут Вам в том случае, если изношен сам шток, у меня штоки были в порядке и я не воспользовался ими.
Когда все установлено приступаем к установке ограничителя и сборке двери.
Сложного в процессе нет ничего, если у вас есть, дрель, шуруповерт, сверло 6мм, отвертки и ключ на 10, можно делать самому.
Вот заказывал с сайта, на все 4 двери, ссылка под фото ⏩.
В пакетик с посылкой положили шоколадки, что очень порадовало, приятно.😋
При заказе менеджер общался очень вежливо, корректно, что тоже очень радует.
Компания дает гарантию на изделие 3 года, цена вышла 1150 за комплект на все 4 двери. Покупать контракт от других моделей дорого, нет желания, изобретать велосипед с ремкомплектами от других моделей автомобилей я не стал.
Ну на этом я закончу, а тем кто дочитал до конца оставлю видео на примере водительской двери⏩⏩⏩
Хороший ремкомплет, есть все необходимое, менеджер при заказе очень вежлив, на все вопросы отвечает сразу, отправили моментально. Еще и шоколад🤗
Ремонт ограничителей дверей
Добрый день.
Продолжаем тему доработок камрюхи. На этот раз речь пойдет для многих известной на камри 40 (и не только в этом кузове) проблеме — не работающие ограничители дверей. Покупать оригинальные ограничители я даже не собирался, так как цена на них просто космическая (код оригинала 68640-33070), также не хотел внедрять ограничители от других марок авто. Бороздя просторы интернета в поисках решения данной проблемы наткнулся на сайт где предлагали за разумную цену ремкомплект для ограничителе дверей на камри 40. Заказ оплатил и через 6 дней он был у меня.
Долго откладывал эту нужную доработку, так как не хотел двери разбирать только из-за ремонта ограничителей и когда появилась возможность решил заняться плотно дверьми: ШВИ дверей, установка колонок в передние двери и отремонтировать уставшие ограничители (1 раз разобрать и долгое время туда не лазить).
Процесс.
Инструкцию по демонтажу обшивки дверей, если нужно можно посмотреть тут. Так как у меня двери были разобраны, преступаем к демонтажу ограничителя. Откручиваем 3 болта (ключ на 10) и извлекаем родной ограничитель двери, болгаркой (сверлом не делайте, точечная заводская сварка очень плохо высверливается) стачиваем место точечной сварки, снимаем фиксирующую крышку.
Далее передвигаем ограничитель до места, где шток сужается, вынимаем уставшие «сухари» (у меня в каждом из ограничителей было по одному сухарю почти не изношенному, оставил про запас) и заводские резинки.
Берем новые, соединяем их с заводскими упругими резинками и ставим их на тоже место в узкой части штока. Загибать края я не стал, на сложность монтажа ограничителя на место это не влияет.
Прикручиваем ограничитель на место и радуемся фиксирующейся дверью (надеюсь долго).
Ремонт петель и ограничителей передних дверей на Toyota Camry 40
С момента покупки бесили провисшие передние двери и убитые ограничители. Петли были умершие нижние и верхние (до меня никто их не ремонтировал), виной тому большие и тяжелые двери. Решил заморочиться и найти надежное и экономически целесообразное решение по замене или восстановлению указанных деталей.
Дверные петли. Существуют разные решения по восстановлению петель на Toyota: 1. новые петли, 2. б.у, 3. Ремкомплекты втулок, 4. Различные колхозные решения.
Вариант 1. Новые петлиПо каталогам пробил оригинальные номера дверных петель, также существуют аналоги. Я был удивлен узнав, что петли от Camry ставились на многие модели Toyota и Lexus в том числе с небольшими дверями, том числе на такие как Prius, Ярис, Аурис!
Левая дверь, верхняя
6872012151 — 30$
6872012150 — 57$
6872002060 — 39$
6872012130 — 57$
6872012140 — 57$
6872033031 — 39$
FEBEST 0199HDASU40FLU — 12$
Левая дверь, нижняя
68740АС010 — отсутсвует
6874033021 — 36$ (такая же в рав 4 2006 года)
FEBEST 0199-HDGSU35FLL — 17$
Правая дверь, верхняя
6871012151 — 28$
6871002020 — 40$
FEBEST 0199-HDASU40FRU — 17$
Правая дверь, нижняя
6873033020 — 44$ (такая же в рав 4 2006 года)
68730AC010 — 36$
Как видно можно приобрести 4 оригинальных петли за 130$, либо Febest за 60$
Вариант 3. Ремкомплекты втулок
До покупки б.у. петель на просторах Али нашел втулки дверных петель для Nissan Navara (почему-то для Toyota китайцы не продают), их и заказал за 2$. Спустя два месяца они пришли, но примерив на двери понял, что данный вариант совсем не годится.
Существует такой ремкомплект Dorman 38470 (в него входит 2 втулки с шайбами) — 20$ за 1 комплект.
Пробовал его заказывать ремкомплекты Dorman 38470 два раза, ждал их 3 месяца, в итоге они не дошли.
Есть варианты заказа ремкомплекта втулок из питера — цена с доставкой за 4 шт. выходила 50$
Вариант с установкой ремкомплектов для меня был не приемлим, так на петлях имелась сильная выработка в металле, и ремкомплект попросту мог бы не подойти.
Вариант 4. Различные колхозные решения
Различные колхозные решения со сваркой и т.д., втулками от УАЗ я не рассматривал.
Процесс замены петель
Меняли вдвоем со снятием колес и частей подкрылок. На две двери ушло 2 часа.
У нас все получилось, двери закрываются приятно, ничего не цепляет!
Дверные ограничители
Вариант c ремкомплектом от Plastic Auto — не долговечный!
Сделал самый приемлемый и надежный вариант от VAG.
Заказал два ограничители от Шкода — 5J0837249C по 11$ за штуку.
Ограничители установили с резиновыми пыльниками.
Были нюансы как пишут люди :
— проточили крепление ограничителя к кузову, чтобы вошли в квадратный проем.
— сточили пластиковый шток до металлического сердечника со стороны улицы.
— напильником сузили до 50 мм. расстояние между отверстиями.
Также на водительской двери не откручивался (закис) болт крепления старого ограничителя от стойки. Боялись его сорвать. Вышли из ситуации с помощью болгарки и сварки!
Ограничители держат отлично в 3х положениях!
Ремонт ограничителей двери
Вот нашел в интернете видео по ремонту ограничителей двери. По аналогии данного видео я восстановил свои ограничители.
На мой взгляд очень дельный и грамотный подход к решению данной проблемы.
От меня автору ролика огромное спасибо. Надеюсь он не против что выложил его работу у себя на странице))
Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Camry, 2009
Toyota Camry, 2006
Toyota Camry, 2011
Toyota Camry, 2011
Комментарии 12
Я от ланоса поставил, уже год все четко работает!
я не ставил от Ланоса, и вообще не тратил на это деньги, и уже почти год как всё работает) причем если установить штифт потолще, можно добится более сильной фиксации дверей
А что грамотного? Ладно в ВАЗ колхоз пихать, но в нормальные машины зачем?
Если эти элементы износились их надо просто заменить.
Вы знаете сколько стоит оригинал? Если есть альтернатива решения этой задачи более бюджетно, зачем понтоваться и тратить на тот же результат в 5 раз больше?
А что грамотного? Ладно в ВАЗ колхоз пихать, но в нормальные машины зачем?
Если эти элементы износились их надо просто заменить.
Единственное, на камри восновном от ланоса ставят внутренности ограничителей)))
Да, оригинал дорогой, 2500 в сборе петли.
Я поставил ремкомплект, всё отлично, но две петли поскрипывают, как ни смазывай.
От ланоса куда только не ставят. На многие авто и не только эти запчасти.
А что грамотного? Ладно в ВАЗ колхоз пихать, но в нормальные машины зачем?
Если эти элементы износились их надо просто заменить.
Отвечаю. Во первых, тут дело не в том что нет возможности заменить деталь, а в том что можно перебрать, надежно, проверено и опять же своими руками. Второй фактор, лично для меня немаловажный, это цена вопроса. На мой взгляд эти деньги лучше потратить на что нибудь реально полезное, да или в конце концов на продукты, нежели на кусок железа с пластиком. И да, я не тот человек кто может потратить такую сумму на такую деталь, исходя из трезвых соображений. Хотя признаю покупка оригинальных з.ч была в приоритете, пока не увидел такой способ. Еще раз повторюсь, в оригинальных ограничителя, сухари полностью пластиковые, а выполнив данную процедуру по восстановлению, мы скажем так дорабатываем деталь абсолютно бесплатно. Зачем тратить деньги если это не требуется?!
А кто говорил о покупке целиком запчасти? Меняем вставки и всё. Целиком менять по кругу слишком дорого.
Каждому своё конечно.
Тут доработка, на мой взгляд практически вечная, нежели замена сухарей. Хотя как вы верно заметили, каждому свое, и поэтому я не утверждаю что мой вариант решения проблемы самый лучший, но я не сомневаюсь в том что он получит много одобрительных отзывов, т.к позволит многим сэкономить энную сумму денежек.
На каких-то машинах вроде бы такие же сухари стоят, с железкой, с завода. На лачетти когда сталкивался с проблемой ограничителей, но менять было влом, там народ от какой-то машины ставил такие, с железным штырём. На нём надета трубка, которая крутится и не стирает петли, а скользит по ним, в принципе смазки даже не нужно в данном случае.
В том то и дело что на каких то) а тут не надо даже гадать, сделал и забыл. Без каких либо затрат, создан этот необычный ограничитель)
Ремонт ограничителя двери на Toyota CAMRY — восстанавливаем фиксацию
Двери автомобиля бьют вас по ногам?
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка?
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму?
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Что такое ограничители двери ❓
Ограничитель – это механизм, который придерживает двери в крайнем и среднем положениях и не дает двери самостоятельно закрыться. Со временем ограничитель перестает работать, потому что изнашиваются фиксаторы – пластиковые детали внутри корпуса ограничителя. Но остальные части ограничителя работают, как новые.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 16 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта (или гайки) крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите.
3. Снимите крышку и извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку произведите на узкой части штока. Скругленные углы фиксаторов должны находиться со стороны корпуса, а острые углы со стороны крышки.
6. Чтобы установка ограничителя в дверь была удобнее, выступающие края крышки загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу. Следите за тем, чтобы фиксаторы и шток после установки располагались в центре прямоугольного выреза в крышке. При большом смещении поправьте крышку, ослабив болты или гайки.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки). Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутсвует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта или гайки, проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
Желательно смазать шарнир ограничителя двери, так как он может скрипеть. Смазывать шарнир нужно смазкой для замков и петель. Для этого сначала смойте с шарнира грязь, пыль и высохшую смазку.Если в шарнире ограничителя появился большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.
Материал — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Это разработанный нами состав, который лучше всех показал себя на испытаниях. Графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки.
Гарантия срока службы — 36 месяцев. Произведен в России.
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Смотрите нашу короткую видеоинструкцию на YouTube: