ремкомплект ограничителей дверей хендай элантра 5
№107 Заменил ограничители передних дверей
Всем привет!
Многие рано или поздно на наших машинах сталкиваются с тем, что передние двери перестают плотно фиксироваться в промежуточном положении, а то и в обоих. Поэтому их приходится ловить на малейшем уклоне или при сильном ветре, дабы не ударило по ногам. У меня такие симптомы пошли уже давно, и виной этому — ограничители дверей. Иногда об их износе говорит и сильный скрип при открытии дверей, который проявляется в то или иное время года. У меня, например, на жаре вот так скрипела дверь:
Я же покупал их еще в 2013 году, обошлись в 450 руб. суммарно. После чего 3 года валялись, ждали замены.
Для их замены необходимо первоначально снять обшивку двери. Подробное процесс расписывать не буду. Но укажу, где находятся саморезы, которые требуется открутить. Также надо снять накладку бокового зеркала заднего вида. Далее отщелкиваем обшивку (там местами защелки есть, просто с усилием надо потянуть), отсоединяем все коннекторы от разъемов, и снимаем ее, подавая чуть вверх, чтобы она выскочила из пазов в районе стекла.
После снятия обшивки необходимо снять динамик – через образовавшуюся дырку и будет выниматься ограничитель.
Снимается динамик просто – отщелкиваем от него разъем, откручиваем 4 самореза и вынимаем его на себя
Затем необходимо открутить 3 болта, фиксирующих ограничитель – два на самой двери (ключ на 10) и один на кузове (ключ на 12)
Открутив эти болты, затаскиваем ограничитель внутрь двери вот таким примерно маршрутом, то есть сначала его надо чуть вверх подавать, чтобы он пролез в свое боковое отверстие в двери
Когда ограничитель окажется внутри двери, вытаскиваем его наружу через дырку от динамика. В двери много пустот, есть куда просунуть руку, но для этого придется снять еще и влагозащиту, а она приклеена на каком-то черном герметике, лишний раз наверное лучше не отклеивать, поэтому я на водительской двери лишь немного ее отогнул, а на пассажирской вообще не трогал – просовывал руку в дырку динамика.
Снятый ограничитель уже подвергся какой-то коррозии, а также легко сжимается руками — вполне логично, что дверь его почти не ощущала.
Новый ограничитель ставим в обратном порядке – сначала просовываем в дырку от динамика, а затем выводим наружу через дырку под сам ограничитель. И закручиваем болты.
Как итог имеем довольно туго открывающуюся дверь, имеющую 2 четких положения. В этих положениях она фиксируется плотно, и не закрывается произвольно даже на небольших уклонах и при сильном ветре.
Ну и как дополнение можно установить накладку 81325-3B000, стоит всего 34 рубля за штуку, а как-то вроде с ней аккуратнее выглядит. Можно и смазки туда натолкать опять же. Только держаться ей не на чем на наших машинах, поэтому либо клей, либо двухсторонний скотч.
Ремкомплект ограничителей дверей от Plastic Auto
Добрый день, уважаемые подписчики!
Так уж вышло, что с этой машиной, к счастью или сожалению, абсолютно ничего не происходит, поэтому приходится порой придумывать что-то самому, что сломать или доделать в ней 🙂 Наткнулся на просторах драйва на ремкомплекты ограничителей дверей от компании Plastic Auto. Поскольку у меня к этому пробегу уже была слабая фиксация в крайнем положении (дверь закрывалась сама на уклоне и даже на ровной поверхности, если поелозить по сиденью), а фиксации в среднем положении не было от слова «совсем», то я решил заказать и установить данный комплект. После заказа пришёл на почту через 2-3 дня, вот что было внутри:
В сети есть инструкции по замене на другие модели машин, здесь всё аналогично, но напишу по своему опыту.
Откручиваем динамик. Далее с внутреннего проёма откручивается сам ограничитель. К кузову прикручен 12-мм болтом, к двери двумя 10-мм. Вынимаем ограничитель через отверстие для динамика.
Ох, как я мучался с этими ушками. Они сделаны из адамантия, не меньше. В итоге с помощью молотка, плоской отвёртки и чьей-то матери, удалось их разжать. Внутри всё устроено очень просто, вынимаем старые ограничители, удаляем грязь и старую смазку, наносим новую, вставляем новые ограничители.
Что в итоге получилось: идеально работает фиксация в крайнем и среднем положении даже на уклоне. Прыгал на сиденье с открытой дверью на уклоне — не закрылась сама 🙂 По ощущениям двери стали закрываться лучше и легче, что меня удивило. Возможно, вызвано немного другой формой ограничителей.
Рекомендую к установке, на мой взгляд полезная вещь!
Рем.комплект ограничителей дверей Plastik-Avto.ru (неудачный опыт)
сегодня я хочу с вами поделиться тем, как я ремонтировал ограничители дверей.
с самой покупки авто передние двери не держались совсем — закрывались под собственным весом, без какой-либо фиксации. били меня по попе) машина первая. помню ещё думал: «вот тебе и иномарка»)
наткнулся в интернете на сайт plastik-avto.ru. они выпускают рем.комплекты ограничителей дверей.
ремонт заключается в том, что в ограничителях меняются сточенные пластмасски-фиксаторы (сухари).
кроме того сайт предлагает инновационный материал для этих деталей, который практически не изнашивается. дают гарантию 3 года.
— открытие дверей как в новом авто
— фиксацию в 2х положениях
— удовольствие от открытия\закрытия
— восторженные отзывы от пассажиров))
ремонт ограничителей занял от силы 30 минут. для замены нужно:
— снять пластмассовую карту двери (2 болта: в нише рядом с ручкой, в углу где твиттеры)
— железный «щит» снимать не обязательно
— открутить болты крепления ограничителя, вытащить его через отверстие
— отогнуть скобы крепления на ограничителе, достать старые фиксаторы
— заменить на новые
— собрать в обратной последовательности.
и тут начались «нежданчики» (подводные камни):
1.
после установки новых фиксаторов — двери встали как вкопанные. открыть\закрыть их можно было только с серьёзным усилием. то, что я офигел — ничего не сказать. сразу после установки смазали смазкой, хотя производитель не рекомендует этого делать.
первые неделю-2 открывал дверь перед мамой и девушками — открыть дверь им самостоятельно было почти невозможно.
связан этот «ступор» с тем, что в устройстве ограничителя имеются резинки-уплотнители в форме кубика, которые прижимают фиксаторы. и когда фиксаторы стачиваются — резинки теряют нагрузку и «дубеют». нужно какое то время чтобы их «разработать».
после двух недель и смазки всего-чего-можно двери стали открывается более-менее адекватно. как на новом Logan’e. жестко, но приемлемо.
2.
и тут в Пермь пришло лето, ударила жара +30.
предполагаю, что проблема именно в температуре. ограничители начали сильно и неприятно скрипеть. как несмазанная старая межкомнатная дверь. медная, силиконовая смазка не решала проблему. садить в машину красивых девушек стало стыдно…)
скрип уменьшился и почти исчез только после того, как температура у нас упала до +20 и после того, как я полностью обезжирил ограничитель.
прошло 1,5 месяца и жестковатое открытие двери и поскрипывания так и остались.
— дважды подумайте нужны ли вам такие проблемы)
— возможно имеет смысл подкопить на новый ограничитель, хоть он и стоит целое состояние)
— при установке стоит попробовать разработать эти самые резинки. тисочками, плоскогубцами, ещё как то.
— возможно есть смысл напильником сточить 1 мм. такая жёсткость ни к чему.
— возможно есть смысл на пассажирской двери сточить сильнее, поставить одну новую\одну старую, которая посвежее. чтобы пассажирам было удобнее.
плюс только один)
продавец очень отзывчивый. оперативно меня консультировал по возникающим вопросам.
сам предложил сделать возврат и вернуть деньги.
рем.комплектом я, конечно, не доволен. мои ожидания совсем не совпали с тем что я имею сейчас.
однако двери таки фиксируются! и это удобно.
история не закончена. надо что-то придумать, доработать их как-то.
если получится и не забуду — дополню эту запись.
всем спасибо за внимание и до новых встреч! 🙂