регулировка замка водительской двери туарег
Регулировка двери
Регулировка двери Volkswagen Touareg
Для правильной регулировки двери необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, например подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей нагрузке дверь снова просядет.
Для этих целей используйте ключ для регулировки двери 3320 вместе с насадкой для 3320 3320/ 2.
При необходимости открутить верхний шарнир двери на стойке А изнутри можно использовать насадку-переходник 3320/ 1. Для этого должна быть снята передняя панель.
При установке новой наружной обшивки двери каркас навесных агрегатов не затрагивается.
Рис. 8.26. Петля замка двери
Ослабьте петлю замка 1, ослабив болты 2 на стойке B (рис. 8.26).
Для регулировки передней двери автомобиль должен находиться на земле.
Описание регулировки приводится только для правой передней двери. Регулировка левой двери выполняется аналогично.
Передняя дверь должна закрываться полностью без дополнительных усилий и не шататься («играть»).
После регулировки петли замка дверь не должно прижимать вверх или вниз.
Регулировать петлю замка можно если передняя дверь не стыкуется с задней.
Отрегулируйте переднюю дверь при, подогнав петлю замка 1 так, чтобы передняя дверь в закрытом состоянии стыковалась с задней (пропадет шум на скорости).
Затяните болты 2 петли замка 1.
Моменты затяжки: болты (2) 20 Н·м.
Видео про «Регулировка двери» для Volkswagen Touareg
Регулировка провисшей двери Volswagen Touareg за 5 минИнструмент и оборудование для PDR. Установка двери Volkswagen Touareg на стенд
Volkswagen Toureg ремонт двери
Ремонт микрика замка в дверях ТУАРЕГА
Всем привет! Настал тот день в нашей с туром жизни, когда одновременно (!) две двери стали невидимыми приборной панелью. Водительская и правая задняя. При открытии этих дверей машина не реагировала на данное событие пиктограммой на приборке. Ну в общем о данной ситуации я начитан, благодаря заметкам товарищей с форума туарег-клуба и Drive2, сразу понял в чем дело и полез добывать замки из дверей, чтобы разобраться с микриками. Именно микрик своей кнопкой «прогрызает» борозду в пластиковом бегунке защелки замка и не нажимается при открытии двери, не сигнализирует об этом событии.
Итак, по водительской двери:
1. Снимаем карту двери и панель навесных агрегатов;
2. Вытаскиваем раму со стеклом для свободного доступа к замку- об этом рассказывать не буду, информации много.
3. Разбираем ручку двери- как показано на схеме.
После выкручивания болтика, надо выкрутить еще один — очень мелкий, под шестигранник. Этот верхний мизерный болтик есть только на замке водительской двери! Такого мизерного шестигранника у меня не нашлось, заточил отвертку и с её помощью решил этот вопрос; далее вытаскиваем неподвижную часть замка:
Снимаем тросик с крепления на подвижной ручке;
4. Выкручиваем два болта держащих замок;
6. Снимаем с замка белую пластиковую крышку:
7. Добираемся до микрика- он под металлическим держателем в низу замка:
Фиксатор отжимаем и достаем виновника- грызуна:
8. Вырезал из пластиковой прозрачной крышки полоску, приклеил черным автомобильным герметиком к микрику, вот что вышло:
Далее собрал «Все как было» и вуаля: заработало!
Приборка прозрела и увидела открытую дверь!:
С задней правой дверью все проделал аналогично.
Рад, если кому-то данный пост поможет решить возникшую проблему.
P/S/ многие спрашивают: — чем я заменил высверленные заклепки, которыми крепилась верхняя часть панели навесных агрегатов к раме двери?
а вот чем:
всех благ!
Р. S. Спустя 6 лет (август 2021 года) — работают безупречно, разбирал по случаю, посмотрел-полный порядок!
Регулировка замка водительской двери туарег
Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.
Ремонт замка водительской двери
Проблема следующая: При открытии водительской двери, машина не обнаруживала данное событие.
Данная проблема это не новость, суть в том что стирается «пимпочка» микрика или сам выступающий элемент(толкатель), который толкает микрик.
Разобрал водительскую дверь, стекло подъемник снимать не стал.
Порядок действий:
1. Откручиваем два самореза в низу карты двери, звездочка на «25»
2. Снимаем заглушку в ручке двери, по дней два болта, звездочка на «27», откручиваем их.
3. Сдергиваем карту с низу на себя, там клипсы с левой стороны и правой, всего 8шт.
4. Подымаем карту вверх, в двери сделан паз, куда заходит карта.
5. Отсоединяем фишку на средне частотный динамик, отсоединяем фишка проводки двери, которая находится в блоке управления двери (мотор стекло подъемника). Отсоединяем тросик от замка к ручки двери. Убираем карту в сторону.
6. Перед нами щит, на котором расположено: проводка, низкочастотный динамик и прочее. Отсоединяем все фишки от блока управления стекло подъемника, откручиваем его (три самореза под звездочку «25»). Снимаем уплотнительную резинку с «щита». Откручиваем болты по кругу (звездочка на 27). Изначально сверху она держится на клепках, кто то разбирал до меня и высверлил их и в крутил болты. Отодвигаем щит в сторону
7. Снимаем фишку с замка.
8. Окручиваем замок, два болта (много гранная звезда, не знаю как называется)
9. Снимаем с боку пластиковую продолговатую заглушку, под ней два болта (шестиграник на «20» и шестигранник, очень мелкий, диаметр с среднею иголку).Когда будете выкручивать болт под шестигранник на «20», нужно наружную ручку держать открытую(когда его выкрутите, его до конца не нужно откручивать, ручка зафиксируется в открытом положении) Вытаскиваем личинку замка. После чего ручку тянем в сторону личинки и снимаем с нее тросик и ее саму.
10. Вытаскиваем замок.
В моем замке микрик уже был поменян и был приклеен на термо клей, который отошел. Я его приклеил на супер клей и заплавил его пластмассовом (использовал газовый паяльник). Теперь точно не отойдет.
Собираем все в обратном порядке.
Пока была снята ручка, отполировал под ней. Было много царапин, теперь как новая.
Регулировка замка водительской двери туарег
Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.