регулировка задней двери поло лифтбек
Регулировка задней двери
Регулировка задней двери Volkswagen Polo
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
•Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
•Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
•Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
•Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
•На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
•Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
•С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
•Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Видео про «Регулировка задней двери» для Volkswagen Polo
Регулировка положения крышки багажника. (russ-artel.ru)Регулировка задней двери Фольксваген Поло
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Несходняк дверей (исправлено!)
Всех категорически приветствую! Всех Россиян с праздником страны!
В предидущем посте я показывал перепад стыка дверей. Предположения были выдвинуты разные, кто-то грешил на не до конца защёлкнутый молдинг, кто-то просто xyеcocил завод изготовитель.
Вторые были правы! Погуляв совсем немного по просторам интернета я нашёл интересный совет, просто двинуть скобу замка наружу.
И так, приступим…
Для начала посмотрим на проблему в последний раз и мысленно попрощаемся с ней.
Обозначаем малярным скотчем горизонтальную позицию петли. Нам очень нежелательно её смещение вверх или вниз. Спереди я сделал «скотчевую отметку» просто для того чтобы видеть на сколько будет смещена петля наружу.
Ослабив болты я решил открутить один полностью, дабы посмотреть и показать остальным что фиксирует этот болт. Если вы обратите внимание, то увидите что подвижная платформа слегка зафиксирована герметиком, поэтому ослабив боты не достаточно сдвинуть петлю будет проблематично.
Ослабив болты достаточно, я как следует дёрнул петлю сдвинув её в сторону. Теперь можно установить требуемую нам позицию.
Мне повезло, я поймал нужную позицию с первого раза. Теперь моя дверь выглядит как и должно быть на Немецком автомобиле.
Я надеюсь эта инструкция поможет таким же как я начинающим механикам и вам не придётся обращаться в сервис и допускать возможно криворуких работяг к своему автомобилю.
Регулировка зазора багажника
В какой-то момент я заметил, что крышка багажника имеет неприятный перекос — она углублена слева около стекла. Первые мысли были — как же я такое мог пропустить при приемке авто в салоне? Самому лезть не хотелось, тем более что подобных работ и проблем у других половодов я не видел (даже подумывал, может эта проблема в всех но всем плевать?).
В один прекрасный момент в очередной раз сделав заход в гугл, я наткнулся на аналогичную проблему в полоседан клубе, однако автор так и не отписался, чем окончились его изыскания и удалось ли отрегулировать петлю крышки багажника. Решил разобрать и посмотреть сам, уже год руки чешутся хоть что-то разобрать, но боюсь потери гарантии…
К сожалению про фото вспомнил только когда все собрал, поэтому буду давать ссылки на коллег половодов. Вот здесь у однополчанина замечательно описано как снимается задняя полка. После того как сняли, видим вот такую картинку:
Красными прямоугольниками выделены пели крепления крышки багажника, стрелкой — болт, которым можно отрегулировать положение крышки багажника в вертикальной плоскости относительно задних крыльев авто.
Собственно оказалось, что мне на заводе левую петлю закрутить забыли, и крышка багажника через какое-то время просто сползла в нижнюю позицию регулировки. Поправил, затянул, все теперь красиво, только мучает вопрос «А чего калужские ребята еще затянуть забыли?»
Замена упоров багажника от ОД
При прохождении ТО1 обратил внимание ОД на скрип багажника. Проехались с представителем, и на мое удивление он сразу услышал проблему, после чего менеджер сделал заказ упоров от шкоды. Настал день Х, и упоры были поставлены.
Представитель предложил проехаться на авто и проверить, исправлена ли проблема. Как только мы выехали на территорию из сервиса, сразу стало понятно, что собственно ничего не поменялось, скрип как был так и остался. Пытались отрегулировать эти самые упоры, но ничего по-прежнему не изменилось. В итоге проблема оказалась в замке сиденья (замок, который используется для складывания спинки сиденья. см.фото)
После моих вопросов ОД сказал, что ничего они сделать не могут, и намотал изоленту вокруг скобы, которая держится на кузове (см.фото). Говорит, если заказать замок, то он придет такой же. Я решил, что при ТО2 снова обращу внимание на эту проблему, и, если новых решений по устранению этого стука не появится, то буду топить за замену замка, а пока имеем то, что имеем. Кстати, изолента помогла, и в салоне настала тишина! Так что человек, который это читает и которого также беспокоит стук багажника, для начала проверь этот самый замок на люфт, а потом уже можно спокойно грешить на упоры). Всем добра!