регулировка боковых дверей тойота альфард

Ремонт электропривода сдвижной двери.

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Еще зимой стал замечать, что сдвижная дверь с правой стороны, при открывании электроприводом, как-то не так ходит. Мешает ей что-то, притормаживает.
Подумал, что может грязь в роликах, пшикнул WD- шкой. Но так как была зима, холода, не стал заморачиваться особо.

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

И только в апреле, по теплу, решил разобраться. Причиной всему оказалась пластиковая оболочка троса электропривода. От старости она полопалась, а может ещё от чего, но в результате собралась эта оболочка гармошкой и мешала наматываться тросу на барабан.

Погрустил немного, но делать нечего, надо искать выход из сложившего положения. Дверь, её функционал, востребован каждый день- дочек вожу на разные занятия и после домой. Поэтому особо не заморачиваясь отцепил тросик и дверь заработала. Правда только руками можно закрывать, открывать стало.

По Экзисту нашел номер запчасти 69631-58010. И решил заказать.
Самое выгодное по стоимости предложение получилось взять деталь в Японии через Амаяму. Причем, по сравнению с Экзистом и Емексом, разница на несколько тысяч.
Доставка тоже порадовала. Через неделю (6 дней) запчасть мне уже вручал курьер. Классно же.

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Ну а дальше все просто. Разбор двери и замена этого узла. Все делается быстро и без заморочек. Разве что есть один нюанс — единственный саморез, который необходимо открутить для демонтажа дверной декоративной обшивки, он сделан под звездочку. Но это теперь у большинства современных автомобилей, так что не проблема.

После сборка всего в обратной последовательности и проверка работоспособности электропривода.

Мне с первого раза не повезло. Я когда дверь разбирал, разъединил какой-то разъем и в результате что-то там распрограммировалось. Не захотела дверь с кнопки открываться.
Пришлось еще раз обшивку снимать и обесточивать контроллер. После дверь вручную плотно закрыл, напряжение подал и всё наконец-то заработало. Ура.
И уже только тогда аккуратно обшивку двери защелкнул на место.
С тех пор всё работает и моя сильно довольна. Сам ведь починил 🙂

Источник

Програмирование центрального замка!

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей

(от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумеваетя состояние замков дверей, а не положение самих дверей)

Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей

(а) Закрытие связанное с положением рычага АКПП
Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.

*Эта функция установлена по умолчания для новых автомобилей.

(b) Отрытие связанное с положением рычага АКПП

Все двери откроются автоматически когда рычг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.

© Закрытие связанное со скоростью автомобиля

(d) Открытие связанное с открытием водительской двери

Все двери будут открыты автоматически если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”.

1.Закрыть все двери
2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”.
3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить

Для установки функции (a)
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.

Для установки функции (b)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.

Для установки функции ©
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Для установки функции (d)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите всё начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

Источник

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Источник

Автозапирание дверей

Alphard, Vellfire. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Автозапирание дверей ⇐ Alphard, Vellfire. Электрика

Модератор: Digital

Сообщение Mah0nya » 16 ноя 2016, 17:46

Подобную тему не смог найти в ветке Alpharda

Кто знает настройку автозапираниe/отпирание центрального замка

гдето видел инструкцию от Camry и пол года назад настроил, но сейчас не могу вспомнить и помогите пожалуйста

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Сообщение Digital » 16 ноя 2016, 17:57

Сообщение Mah0nya » 16 ноя 2016, 18:13

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Сообщение Дёма » 17 ноя 2016, 10:29

Вот нашел на драйве для camry:
Установки автоматического запирания и отпирания дверей

1. Настройка 1 реагирует от перевода селектора переключения скоростей только на запирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются.
2. Настройка 2 отменяет автоматическое запирание отпирание дверей в любом режиме, функция не работает ни при каких условиях.
3. Настройка 3 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение «Р» парковка двери автоматически отпираются.
4. Настройка 4 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение «Р» парковка и вынутом ключе из замка
зажигания двери автоматически отпираются.

1. Включите переключатель салонного светильника в положение «Door»
2. Убедитесь что селектор трансмиссии установлен в положение «Р» парковка
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение «ON»
4. В течении первых 5 секунд как только повернули ключ в положение «ON», нажмите и удерживайте около 5 секунд кнопку запирания дверей на водительской двери
5. Лампа салонного светильника начнёт мигать информируя какая из настроек активирована. Одно мигание соответствует настройке 1. Два мигания — настройке 2.
Три мигания — настройке 3 и четыре мигания — настройке 4.Для смены настройки нажимайте на кнопку запирания дверей до тех пор пока установится требуемая настройка.

Сообщение Mah0nya » 17 ноя 2016, 21:04

Ну вот друзья мои
наконец то.

с помощью интернет ресурсов и практическим пыткам добился к истенному

Включение и выключение опции автоблокировка дверей:
1. Закройте все двери и поверните ключ зажигания в положение «ВКЛ».
Сдвинуть рычаг селектора из «P» на «N» положении.
В течение 10 секунд после включения зажигания в положение «ВКЛ», нажмите и удерживайте переключатель стороны разблокирования двери в течение 5 секунд, затем отпустите. (это очень значительный момент, надо держать именно 5 секунд, не больше) Двери будут заблокированы и разблокированы, чтобы указать, что функция установлена. Чтобы отменить функцию, выполните описанную выше операцию еще раз.

2. включить разблокировку дверей переключения селектора в «P»:

Закройте водительскую дверь
Включите зажигание ON
и в течении 5 секунд нажмите и удерживайте в течении 5 секунд кнопку разблокирования дверей и отпустите, Двери будут заблокированы и разблокированы.
Повторяя эту процедуру выключается разблокирование дверей при положение селектора передач в положение «P».

к стати это процедура негде не описано как инструкция Alpharda, все что написал, пишу по личному опыту и могу выкладывать видео регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард
Alphard MNH10 2005

Источник

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).

регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть фото регулировка боковых дверей тойота альфард. Смотреть картинку регулировка боковых дверей тойота альфард. Картинка про регулировка боковых дверей тойота альфард. Фото регулировка боковых дверей тойота альфард

Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *