разобрать дверь багажника лифан х60
Lifan X60. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок
С завода приклеено что то типа герлена, который жесткости совсем не дает, но все равно видно что китайцы пытаются сделать что то похожее на шумоизоляцию:) Однако шум от колес по прежнему болезнь большинства иномарок.
Еще лежит коврик, как сплен, только без клеевой основы
Отдираем все лишнее
моем и обезжириваем
Везде М3 сплошным слоем
На пол обычно кладем вторым слоем комфорт 6, но в этот раз он закончился на складе и мы пошли навстречу клиенту прикупив комфорт 10, чтобы эффект был только лучше.
на арках как всегда герметон 15
в багажнике сплен 4
крышка багажника М3 и сплен 4 внутри
Моем арки, всю площадь что идет в салон и клеим М2
потом антигравием чтобы фольга сильно в глаза не бросалась
Шумоизоляция. Часть 5. 5-я дверь (багажника)
Очередная запись о шумоизоляции моего Лифанчика.
Пятая дверь (крышка багажника)
Практически все то же самое, что и с дверьми, только материалов чуть поменьше, так-как дверь и так тяжелая.
Отмываем и обезжириваем все
На внешнюю сторону только 2 маленьких кусочка вибры и то, только для того, чтобы закрыть отверстия, где проходят провода от фонариков освещения номера и камеры.
Так же обработал дверь изнутри антикором Tectyl ML 550
Заклеил дверь виброй Comfort Silver S2 (наверное зря полностью, возможно буду отдирать)
Пластик чуть утяжелил
И обклеил битопластом 10 мм и по периметру маделином
Дверь стала тяжелее, даже, как мне кажется, слишком. Поэтому уже думаю отдирать вибру либо с металла (оставлю заклеенные только тех отверстия), либо с пластика.
Материалы:
Comfort Gold G2 — 2 кусочка 25х20 см
Comfort Silver S2 — 2 листа
Битопласт — почти 1 лист
Маделин не учитывался (вообще на всю машину хватило 1 листа маделина, порезанного на полоски шириной 10-15 мм)
LIFAN X-60: Перестала открываться дверь багажника
Еще по зиме перестала открываться дверь багажника. Ну т.е. она открывалась ключом без проблем.
А если открываешь с брелка или кнопой на панели, то электрозамок срабатывает… И, если в момент срабатывания замка дернуть рычажок (открывания багажника), то багажник открывается, а если сначала открыть кнопкой, а потом дергать рычажок, то — осечка… 🙂
Это происходило не всегда, но часто.
Самое грустное, что обычно такая подстава случалась когда в руках что-то несешь и ставить на грязно-мокрую землю не хочется…
Пробовал промыть WD-шкой и смазать замок… Не то! 🙂
Поскольку кстати оказалась снята обшивка двери, то решил разобраться с этим вопросом.
Со стороны я был похож на лису из басни Крылова: то внутрь загляну, то наружную ручку тяну, а то пытаюсь с двух сторон дотянуться… 😀
И с фонариком, и с зеркальцем…
Каким-то чудом возникла идея отсоединить тягу от личинки. И — о чудо! Все работает!
Дальше было уже проще: понял, что по какой-то причине изменилась геометрия этого устройства (вернее, нескольких устройств), и нужно ее восстановить. Попробовал передвинуть личинку замка, но у нее практически нулевой люфт.
Тогда, хорошенько подумав, решил изменить геометрию тяги личинка-замок.
Отсоединил ее и изогнул посередине градусов на 20. Этот изгиб находится в плоскости параллельно двери, так что тяга ничего не касается внутри.
Собрал на место и — вуаля! «И удобно, и не мешает!» (с)
Добавлено поооозже 🙂
Вообще-то лучше эту тягу чем-то «смягчить»… Не проконтролировал — после «улучшения» (и сборки) она временами задевает за панель двери. Легкий жестяной жшмяк временами.
Вернусь домой — снова разберу 🙂
разборка и ШВИ багажника, разное
Пока стоят теплые деньки, а клиенты медленно тянутся, имеется с пол-часа на авто и так по 2-3 часа ежедневно. Двери все закончил.
Знаете, видимо сначала шумку делают еще на заводе — вот она может отходить плохо и долго, а потом дилер также добавляет кусочки то там, то сям. Хорошо что не прикатывает и она легко отдирается, и в дальнейшем будет использована после оживления бензинчиком с феном.
Перефразировав одну известную цитату Аль Капоне — теплым феном и валиком можно добиться лучшего результата, чем просто валиком. Фен размягчает, если где пузырек воздуха — иглой пробиваю, выпускаю воздух и прикатываю.
Еще вопрос. На холодную всё нормально и двигатель нормально, но стоит прогреться — в салоне стоит легкий, только мной замечаемый гул, думаю что это гур или коробка пока масло не поменяно. Слушал и с двигателя стороны, и с коробки, и с низу, и с верху, ни пойму.
Расход по городу примерно 13-14 л/100, на 1000 рублей выходит 26 л — Аи-92 и проезжаю около 200-215 км.
Прикупил прокладку выпускного коллектора — буду вырезать первый катализатор после ТО-1, запишусь на конец апреля дилер — Автодом Плюс 355047, Ставропольский край, Ставрополь г., ул.Октябрьская, 204 может у кого есть отзывы по нему.
Пришел Nissan 17255-JK000 Кронштейн крепления лючка бензобака за 1 шт. х 65 ₽.
С алла-экспресс пришли лампочки в центральный и задний плафоны, а также заглушки на защелки.
30. Замена газовых упоров 5й двери
Имея рост 185см, я уже задолбался сгибаться перед тем, как достать что нибудь из багажника, а еще хлеще когда по запарке бьешься головой об крышку…
Решил исправить данное неудобство.
Покурив информацию в интернете нашел дельный вариант, заменить стандартные упоры на упоры от мазды 6 хэтчбэк. Купил, сразу видно, что они явно длиннее:
Снял старые поставил новые (подходят без проблем) закрываю крышку иии…
не тут то было, новые оказались слегка длиньше чем хотелось бы, ну что же, раз начал, нужно доделать.
Поехал к деду в «чудо сарай», методом научного тыка отрезал 2см от нового штока, плашкой нарезал резьбу, примерил на машине, всё ок! Прям обрадовался, что с первого раза))
Вот собственно сток данные и сам результат для сравнения:
Высота до края крышки багажники со сток упорами:
Зазор крышки багажника с родными упорами:
——————
Высота до края крышки багажники после переделки:
Зазор крышки багажника после переделки:
В итоге, чего хотел того добился, крышка поднялась на 13см, теперь прохожу под крышкой и даже запас есть, наверное только зимой в шапке буду немного задевать 😀
Теперь появилась мысля старые приделать к капоту\. а то как то не серьезно с «кочергой» =)
Плюс наконец то дождался посылки с дефлекторами на окна… С Москвы отправили 3 числа и только сегодня пришла в Брянск на сортировку… Любимая Почта России =)
Думаю в течении пары дней поделюсь установкой записью в БЖ.
Ну и чисто для фото «Адский утренний пробег :D»