примета если шлем упал
Примета если шлем упал
Хотелось бы затронуть тему мотоциклетных примет и того, что вы делаете, чтобы избежать пагубных последствий.
Вот основные приметы (добавляйте если есть ещё):
Лично у меня, всегда были неприятности, когда ребёнка сажали на байк. По этому, я не разрешаю этого делать. Но, это моя примета, которую я, анализируя закономерность – выявил. Может у вас есть свои? Пишите, делитесь.
Да, и еще, я всегда когда сажусь за руль мотика, одеваю на шею талисман в виде мотоцикла. Как только я начал использовать мото талисман, крупные мото неприятности – исчезли. А мелкие, я не считаю за неприятности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 Если упал шлем – 100% падение (авария). Некоторые зачем то стучат шлемом 3-и раза по дереву, но мне кажется они что-то путают – это из другой песни.
Мда. Что-то в этом есть. Я через неделю после того, как уронил шлем- блин, новенький Shoei, обидно было безумно )- упал с мотика, поцарапал бок, повредил руку (до сих пор болит) и так подрал шлем, что теперь его только в комплекте со скутером продавать )
Знаю автопримету, которая реально работает: нельзя «обмывать» свежекупленную машину, поливая ее шампанским или другим алкоголем: как правило, машина в скором времени попадает в аварию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопрос веры тут двоякий. Верить в то, что стоит у тебя в гараже, как и в то, что ты видишь и можешь пощупать – одно. А верить в призрачное существо, которого ни кто ни когда не видел, не трогал и существования которого не подтверждает ни один из артефактов (лишь домыслы) – это совсем другое. Мало того, многие носят на шее талисман этого выдуманного персонажа, как глупо бы это не выглядело. Срабатывает стадное чувство, все верят, все носят и я один и них, один из серой массы фантазёров. У меня на шее талисман байка, так как я его, байк, видел и ездил на нём.
И потом, лично я, не сразу стал верить в мото приметы, а спустя некоторое время, когда я начал анализировать предшествующие события кражи или аварии. Может дело в простом везении, так сказать в судьбе))), вот везучие и не верят в мото приметы. Как гласит мудрость, о том, чего нет и чего не видят, судят одинаково.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что делать, если упал шлем: тульские байкеры о прошедшем мотосезоне, приметах и образе жизни
Закрытие мотосезона в Туле состоялось 16 октября на площади Ленина.
Мероприятие стартовало у мемориала «Защитникам неба Отечества». Заместитель главы администрации города Инесса Фельдман и участники мотоклубов Тулы возложили цветы к Вечному огню.
Основной сбор мотоциклистов был организован на площади Ленина.
В 14.23 колонна мотоциклистов стартовала в военно-патриотический парк «Патриот-Тула».
Myslo пообщался с байкерами и узнал, как они провели минувший мотосезон.
Юрий Медушкин, президент мотоклуба «Garage Maniac’s Щекино». Клуб образован в 2007 году:
– Этот мотосезон был хорошим. Взяли в свой клуб новых ребят, побывали на фестивале Big Twin Fest – 2021. Некоторые наши ребята ездили в Крым на мотоциклах. Они не первый раз ездили, поэтому все перенесли поездку хорошо.
Юрий Медушкин за рулем двухколесного транспорта с 12 лет. Начинал учиться ездить на мопеде. Сейчас его стаж вождения – 23 года.
– У меня не было учителя, который обучал вождению. Улица учила. Свой первый транспорт купил с рук за 25 рублей. «Минск» тогда стоил 300 рублей, «Планета» стоила 500 рублей, «Урал» – 900 рублей.
Основной мотосезон закрыт, но и зимой для любителей погонять находятся мероприятия.
– У наших ребят почти у всех есть эндурики (от слова «эндуро» — мотоцикл, который предназначен для езды по бездорожью), квадрики, даже свой фестиваль «Масленица» проводим.
Есть у байкеров и своеобразные приметы и ритуалы, которые обязательно надо соблюдать, чтобы не случилось беды:
– Например, если шлем упал на землю, его надо поцеловать и полежать с ним на земле. Примета плохая, когда шлем падает. А вот оберегов нет. У всех только музыка и наклейки с фестивалей: каждые выходные человек ездил в близлежащие области.
Александр Бухгалтер, президент мотосоюза Black legion, мотосоюз создан в 1996 году:
– Я с детства увлекался этим: начинал с маленьких мопедов, дед подарил «Ригу 7», отсюда понеслось. Первый раз за руль садиться было не столько страшно, сколько интересно. Учился сначала ездить на мопеде, а потом уже постепенно иерархия повышалась и дошло до мотоцикла и машины. Если бы у нас была постоянно такая летняя погода, можно было всегда ездить на мотоцикле. Но так как зима у нас суровая, приходится пересаживаться на машину.
Один из плюсов увлечения двухколесной техникой – постоянные путешествия. Как результат – много друзей и знакомых как минимум по всей стране.
– Они по всей России, например, Краснодар, Астрахань. Мы постоянно общаемся с ними, люди ездят друг к другу в гости, этот процесс никогда не кончается. Даже зимой бывают какие-то мероприятия.
Александр «Ворон» Сушкин, представитель Тульского мотосоюза:
– Минувший мотосезон запомнился мне множеством поездок. Очень люблю ездить на мотоцикле. Когда ты едешь на машине, не чувствуешь дождь или обдувание ветром, а когда едешь на мотоцикле, совсем другая картина: ты ощущаешь природу и получаешь от этого удовольствие.
За рулем мотоцикла Александр не так давно – два года. До этого ездил лишь на малокубной технике.
– Интерес к мотоциклам появился давно, но не позволяли условия – жил в квартире. Переехал в частный дом, и теперь гораздо удобнее хранить мотоцикл и заниматься им. После этого отучился на категорию А.
Как-то на одном из музыкальных мероприятий, которое я проводил, познакомился с «ночными волками». Знаком с ребятами из «Чёрного легиона» – выступаю на их мероприятиях как артист мюзиклов.
Потом судьба свела с Тульским мотосоюзом, ребята мне оказались близки по духу, и я вступил в союз. Сейчас мы организовываем вместе фестивали, праздники, мотофестивали («Жамки» в этом году). К тому же это весело и здорово, когда всем вместе можно поехать колонной куда-нибудь.
Колонной, кстати, удобно ездить. Мы заранее договариваемся, с какой скоростью будем двигаться, по какому маршруту. Также проговариваем знаки, которые можем друг другу подать во время движения. Например, впереди едущий может показать яму соответствующим движением ногой, чтобы все видели, что там есть какая-то опасность. И самое главное – поддержка: все, кто в седле мотоцикла, считаются мотобратьями. В клубе все – братья.
Зимой Александр не ездит на мотоцикле – слишком скользко.
– Даже по мокрой траве на этом мотоцикле невозможно ездить. Зимой мотоцикл отдыхает в гараже: всё «консервируем», а потом готовим за зиму к сезону, чтобы с чистой совестью выехать на исправной технике на открытие мотосезона.
Четвертый год закрытие мотосезона проводится по инициативе тульского отделения мотоклуба «Ночные волки» при поддержке администрации города Тулы.
В мероприятии традиционно участвуют от пяти до десяти мотоклубов Тулы и Тульской области, а также гости из других городов (мотоклубы и свободные мотоциклисты).
Отличительной особенностью мероприятия является старт движения колонны мотоциклистов в 14.23. Время выбрано не случайно. Каждый байкерский клуб имеет свой индивидуальный номер. Время 14.23 совпадает с индивидуальным номером байкерского клуба «Ночные волки» (Night Wolves). Номерной знак всегда присваивается в соответствии с первыми буквами слов из названия: N — это 14-я буква алфавита, W — 23-я.
MOTOBRATVA
Байкерские традиции и приметы
Байкерские традиции и приметы
Сообщение MrBad » 29 янв 2009, 01:38
Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.
Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.
Не пить спиртного перед дальней поездкой.
Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.
Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.
Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.
Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.
Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.
Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Оч плохая примета оставлять ключь в замке зажигания, если вы отходите от мотоцикла даже на минуточку! Можно распрощаться с байком!
Считается плохим тоном, если Вы едете в шлеме, а пассажир без! Особенно если пассажир девушка! Мы в ответе за тех. кого посадили!
Плохая примета давать прокатиться другому, даже если друг, мот может сильно обидеться.
Примета про шлем
Актуально по теме: «Примета про шлем» с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.
Motoviewer.ru — блог о мотоциклах
Байкерские приметы и суеверия
Езда на мотоцикле всегда была связана с повышенной опасностью. Вполне естественно, что это стало катализатором для развития разных суеверий и примет. Я попробовал найти и собрать некоторые из них. Из тех, что я нашел, большинство оказалось не такими уж и суеверими, а, скорее, советами, замечаниями и наставлениями «бывалых» байкеров.
Попробуйте сесть на мотоцикл с правой стороны. Вам сразу пригрозят пальцем и скажут, что это плохая примета. Нужно попросить прощения у мотоцикла. А что тут такого? Ну сел бы справа и поехал. Вся соль состоит в том, что для того, чтобы сесть на мотоцикл справа, его нужно поднять с подножки (которая как раз у большинства мотоциклов слева) и перевалить его направо. В такой ситуации есть большая вероятность завалить мотоцикл на бок. Особенно, если вы попытаетесь проделать это где-нибудь на гравии или грунте. С левой стороны вас страхует подножка. Не дурно, правда?
Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.
По поводу мотошлема много примет. Например, у одного из моих знакомых такая примерта. Если он при падении с мотоцикла хоть немного поцарапает шлем или визор на нем — сразу же бежит в магазин за новым. Так как просто уверен, что теперь поцарапанный шлем обязательно притянет к себе беду, и он упадет еще раз.
Бывалые байкеры посоветуют вам перед каждой поездкой первым делом заглянуть в бак. Примету объяснять вовсе не нужно. В большинстве старых мотоциклов нет датчика топлива и поэтому не грех лишний раз убедиться в наличии бензина. Перед дальней поездкой всегда посидите «на дорожку». Расслабьтесь. Успокойтесь. Пошепчите мотоциклу что-нибудь.
Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают. Уделяют им внимание. Разговаривают с ними. Уважают. И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.
Помимо таких вот полезных наблюдений есть и действительно приметы и суеверия. Притом, так как господа байкеры не от мира сего, то и приметы порой абсолютно противоположны суевериям обычных людей.
Например, если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.
Вообще все это очень интересно. Таких суеверий и примет очень много. Думаю у многих есть какие-то свои приметы, собранные с опытом. Поделитесь в комментариях.
Приметы и суеверия мотоциклистов
Многие байкеры и мотоциклисты верят в различные приметы и суеверия. Конечно, не стоит верить всему подряд, ведь почти у всех примет есть логическое объяснение. В данной статье представлены наиболее встречающиеся приметы, которые пользуются популярностью у мотоциклистов.
Покупая мотоцикл, люди связывают свою жизнь с риском и неуемным адреналином. Неудивительно, что езда на высокой скорости предполагает наличие множества суеверий и примет, но почти все из них являются простой истиной.
Так, например, нельзя садиться на мотоцикл с правой стороны. А уж если так получилось, то необходимо извиниться перед своим «железным конем». С одной стороны кажется, что примета довольно странная. Но если разбираться глубже, то значение ее лежит на поверхности. Ведь мотоцикл ставиться на ножку, которая находится на левой стороне. Если мотоциклист сядет с правой стороны техники, то возможен риск падения мотоцикла, а это довольно неприятно.
Множество примет крутиться вокруг мотошлема. Вообще падение шлема на землю считается очень плохой приметой. Ведь из-за падения могут образоваться достаточно маленькие трещины (человек их просто-напросто не увидит). А это может сыграть не в пользу мотоциклиста при аварии.
Также расположение шлема около байка может сказать о многом остальным участникам движения. Так, например, шлем, который будет лежать на боку, может свидетельствовать о прошении быстрой медицинской помощи (ведь при аварии часто голова лежит именно в таком положении). Если же шлем лежит вверх горловиной, то это свидетельство пустого бака мотоцикла. А обычное положение шлема около мотоцикла может сказать, что требуется техническая помощь.
Еще одна «странная» примета заключается в измерении уровня топлива в баке перед поездкой. Но на самом деле это лишь означает, что у большинства мотоциклов нет датчиков, которые покажут, сколько осталось бензина в топливном баке.
Также некоторые приметы связаны и с посторонними раздражителями. Так, например, если дорогу мотоциклисту перебежала кошка, то наверняка поездка будет хорошей, без каких-либо происшествий. Собачий лай может сигнализировать удачу на дороге, а вот ее укус считается очень плохой приметой. Из-за укуса лучше вообще отложить поездку на некоторое время. Это можно объяснить тем, что нужно просто обработать рану укуса.
Еще одной интересной приметой является содержание своего мотоцикла в чистоте и порядке. Обычно чистая техника ведет себя более послушной, а также ее эстетичный вид сможет приковывать взгляды окружающих к мотоциклисту. Да и те водители, которые регулярно моют свой мотоцикл, явно и с технической стороны поддерживают порядок.
Таким образом, среди мотоциклистов имеется множество примет и суеверий. Верить им или нет – должен решить каждый отдельный водитель сам. А в основном стоит просто прислушиваться к своей технике и вовремя устранять какие-либо неполадки. Тогда и поездки будут комфортными и безопасными.
Приметы про одежду
Одежда является одной из важнейших составляющих нашей жизни. Правильно подобранный гардероб говорит о хорошем вкусе своего хозяина. Отношение людей к человеку также во многом зависит от того, как он одет. И хотя ум ставится выше костюма или платья, но они, в любом случае, играют определённую роль. Поэтому ещё в древности появились приметы про одежду. Люди, на протяжении веков, относились к ним очень серьёзно. Древние суеверия не потеряли актуальность и в наши дни.
Наденешь одежду наизнанку – жди неприятностей. Такое утверждение даже трудно назвать суеверием, так как оно очень верно по своей сути. В каких ситуациях человек одевается утром неправильно? Когда он рассеян, думает о чём постороннем или не выспался. Всё это указывает на проблемы в личной жизни или на работе.
Следовательно, если такой гражданин сядет затем за руль автомобиля или встанет, скажем, к токарному станку, то может случиться не то что неприятность, а несчастье. Так что изнанка как раз и предупреждает от том, что с психикой или физическим состоянием не всё в порядке.
Если старый человек сошьёт себе новую одежду, то скоро умрёт. Данное поверье напрямую связано с гробовщиками: те всегда снимают мерку с трупа, чтобы сделать гроб. Те же самые действия осуществляет и портной. Он обмеривает человека, чтобы затем сшить на него костюм. Отсюда прямая ассоциация.
Но это чисто психологический фактор, не имеющий ничего общего с реальностью. Хотя, все мы знаем, что самовнушение – штука очень серьёзная. В данной ситуации самое оптимальное – сшить себе 5–7 костюмов в преддверии 60-летнего юбилея, чтобы хватило их на все оставшиеся годы. Ничего другого тут посоветовать просто невозможно.
Если полоскать бельё, не выворачивая наизнанку, то его хозяин вскоре заболеет. Следует заметить, что только для покойников одежду стирают не выворачивая. Вещи живых людей обязательно выворачиваются наизнанку. Однако в наши дни, когда у всех стиральные машины, данное поверье потеряло свою актуальность. Техника и стирает, и полощет, и выжимает. Но если кто-то окажется на природе и примостится с грязной одеждой и мылом на речном бережку, то лучше вначале вывернуть вещь, а уж потом стирать и полоскать.
Нельзя покупать одежду на последние деньги, так как тогда они водиться не будут. С этим поверьем всё понятно. Человек обычно приобретает товары после получения зарплаты, премии или дивидендов. Когда денег мало, никто в магазин за норковой шубой не идет. Но некоторые люди покупают дорогую вещь на последнее. Чтобы не умереть с голода, они занимают деньги до получки. Потом приходится долги отдавать, а на оставшуюся сумму опять приобретается какая-нибудь дорогостоящая безделица. При таком образе жизни, естественно, никогда денег не будет.
Нельзя на себе штопать одежду или пришивать пуговицу – можно зашить память. Это поверье очень серьёзное. Ему не одна сотня лет. Правда, нет никаких статистических данных о людях, которые вначале штопали на себе одежду, а потом безвозвратно теряли память. Но раз такое суеверие существует, то лучше его придерживаться, чем игнорировать. Однако в жизни бывают ситуации, когда снять порванную одежду невозможно и зашивать приходится на себе. В этом случае, чтобы нейтрализовать примету, нужно взять в рот нитку.
Если случайно плюнешь на свою одежду, то жди сплетен. Тут всё просто объясняется. Если сам на себя плюёшь, то подчёркиваешь этим неуважение к себе. А если сам себя не уважаешь, то и другие уважать не будут. Поэтому всегда нужно быть внимательным и собранным, чтобы не попадать в неудобное положение перед другими.
В заключении нужно отметить, что одежда является внешним продолжением нашего внутреннего содержания. Через неё человек часто пытается самоутвердиться, показывая таким способом окружающим свою необычность и индивидуальность. Поэтому приметы про одежду несут в себе особое содержание, неразрывно связанное с духовным миром каждого из нас.
Следует также знать, что нельзя носить вещи другого человека, так как в них содержится его энергетика. Особенно это нежелательно, когда человек несчастлив или болен. Свои вещи тоже никому нельзя отдавать без предварительной нейтрализующей обработки.
Любопытные приметы об аксессуарах для волос
Не счесть шпилек, гребешков и резинок для волос, которые теряет женщина в течение жизни. Эти маленькие и порой почти незаметные помощники то и дело пропадают среди складок мягкой мебели, остаются лежать в дорожной пыли, самым непостижимым образом исчезают с туалетного столика. А поверья и приметы тут как тут! И готовы в деталях растолковать, отчего испарилась или неожиданно нашлась очередная заколка или расчёска.
К чему по приметам теряются гребни, шпильки и заколки
Всё, что соприкасается с волосами, поверья советую беречь пуще глаза
В потере любого аксессуара для волос есть ещё один опасный момент. На расчёске или резинке наверняка отыщутся несколько волосков хозяйки, а чтобы навести на человека неприятности, ведунье большего и не требуется. Мало того! Считалось, что, расчёсываясь чужим гребнем, можно забрать красоту девушки, которой он раньше принадлежал. Оттого-то, чтобы избежать порчи и не подурнеть, богатые дамы имели обыкновение запирать свои расчёски в специальную шкатулку, от чужих рук подальше. Да и крестьянские девушки подобными вещами не разбрасывались, хранили в мешочке на поясе или укромном месте в избе.
Что означает найти расчёску, невидимку или резинку на улице
Кажется, если потеря сулит неприятности, то находка должна предсказывать что-нибудь хорошее. Не тут-то было! Получить от капризных шпилек доброе предсказание удаётся не каждому.
Подобрать шпильку за невестой — самой вскорости пойти под венец
Если уронить, сломать, забыть или потерять
Если расчёска или гребень окажутся на любом столе, за исключением туалетного, их владелец попадёт в неприятную ситуацию при большом скоплении свидетелей.
Можно ли дарить аксессуары для волос
Достойный и оригинальный подарок
Многие, особенно девушки, слишком придирчиво относятся к выбору расчёсок, заколок и тому подобной «мелочёвки». Угодить таким капризницам трудно, тем более что и приметы идею подарка на тему волос не одобряют.
Насчёт того, чтобы подарить гребешок-расчёску мужчине, приметы скромно молчат. А психологи советуют не торопиться и как следует взвесить своё решение. Уж очень болезненно некоторые представители сильного пола воспринимают такие подарки, считая, что их заподозрили в недостатке мужественности.
Шпильки и булавки, а также гребни с их острыми зубчиками народная молва относит к сфере опасных «колючих» предметов. Людям суеверным лучше поменьше иметь с ними дело: свои прятать понадёжней и подальше, к чужим не прикасаться. Зато оптимисткам, свято чтущим закон притяжения — «во что верю, то и сбудется» — можно прямо сейчас отправляться на охоту за оброненными шпильками. Что если блеснувшая в пыли невидимка и в самом деле сработает, и в вашу жизнь ворвётся тот самый любимый и единственный? Отчего-то же верили в это красавицы на Руси…
Приметы байкеров
Байкеры образуют особое сообщество людей. Мотоцикл для них – главная составляющая жизни. Своих железных друзей многие из байкеров собирают самостоятельно или модернизируют. Данное движение зародилось в 50-е годы прошлого века. Срок достаточный для того, чтобы появились приметы байкеров. Некоторые из них приводятся ниже.
Упал шлем, жди неприятностей в дороге. В данной ситуации самым благоразумным будет отложить поездку. Но если ехать надо обязательно, то можно проделать ряд действий, чтобы обезопасить себя. Вначале надо топнуть каждой ногой по земле 3 раза, чтобы земля мотоцикл держала в равновесии. После этого следует постучать шлемом по баку мотоцикла и по сиденью. В этом случае транспортное средство не должно подвести.
Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной. Но вот если собака побежит за мотоциклом и постарается ухватить мотоциклиста за ногу, то лучше развернуться и вернуться домой. Тут подразумевается, что лающий пёс старается остановить водителя, чтобы предотвратить трагедию.
Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно. При этом нужно отметить, что цвет кошки может быть любым. Лишь рыжая кошка считается исключением. Её появление означает, что всю дорогу будет хорошая погода.
Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание. А вот если муха ударилась в лоб, то в этот день быстро уже ездить нельзя. Но если насекомое запутается в бороде байкера, то путь будет чрезвычайно удачным. Главное, не вытаскивать муху из бороды, пока путь не закончится.
Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад. Столкновение с птицей всегда чревато повышенной опасностью. Можно получить травмы, особенно если нет шлема. Но и без травм такое столкновение считается серьёзным предупреждением.
Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге. Считается, что при этом на мотоцикл навлекаются все возможные неприятности. Но случаются моменты, когда по-другому просто невозможно сесть. В этом случае нужно погладить байк по баку и попросить у него извинение. А вот если садиться слева, то это к удаче. Однако внимательность на дороге нужна в любом случае.
Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент. Техника сродни живому существу. Если к ней относиться с уважением и любовью, то она и работать будет лучше. В противном же случае обязательно отомстит.
Посиди на дорогу, тогда она будет удачной. Данная примета свойственна не только байкерам, но и всем другим людям, отправляющимся в дальний путь. Однако байкер не просто присаживается на пару минут. Он обходит железного друга по часовой стрелке и при этом гладит по очереди руль, бак, сиденье, зеркало. Затем садится на корточки с левой стороны от байка и сидит две минуты, мысленно разговаривая с мотоциклом. Затем садится на железного друга с левой стороны. При точном соблюдении этого ритуала непредвиденных ситуаций на дороге не бывает.
Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт. Неухоженное транспортное средство быстро стареет, гниёт и ломается. А вот когда за техникой следишь, то она служит долго. Так что данная примета полностью соответствует современным реалиям, и никакого суеверия здесь нет.
Байкерам не чуждо всё человеческое. Но они отличаются от других людей тем, что дорога и мотоцикл являются их жизнью. Дорога отвлекает от повседневных забот, а железный друг приносит душе умиротворение. Такое мировоззрение объясняет, почему приметы байкеров хотя и напоминают суеверия других людей, но в то же время имеют свою специфику. Так или иначе, но им нравится их жизнь и то, что они делают.
а верите ли вы в приметы?
вчера ронял перчатку. поднял отряхнул. съездил по делам. вернулся 🙂
вообще часто роняю перчатки.
шлем пару раз ронял 🙂
единственное что делаю — на землю/асфальт его не кладу никогда 🙂
короче фигня это все.
мысли материальны
да. верю. недавно у парня в дмитрове между сессиями шлем упал. посоветовали ему третью сессию не ехать на всякий случай. поехал. прилёг. и еще много похожих случаев было.
а если перчатка падает, ее потом самому с другой стороны мота бросить надо — тоже примета такая.
Качественно парню мозги прополоскали! [em]недавно у парня в дмитрове между сессиями шлем упал. посоветовали ему третью сессию не ехать на всякий случай. поехал. прилёг. и еще много похожих случаев было.[/em]
«Не едь третью сессию — упадешь! Как пить дать, упадешь. Не веришь? Попомнишь наши слова!»
[em]а если перчатка падает, ее потом самому с другой стороны мота бросить надо — тоже примета такая.[/em]
Сколько раз? Бросать на такое же расстояние? Какими НПА вообще регламентированы нормы и требования?
да нет. [em]> недавно у парня в дмитрове между сессиями шлем упал. посоветовали ему третью сессию не ехать на всякий случай. поехал. прилёг. и еще много похожих случаев было.
>
> «Не едь третью сессию — упадешь! Как пить дать, упадешь. Не веришь? Попомнишь наши слова!»[/em]
Видео (кликните для воспроизведения). |
просто одна фраза была, типа «может не стОит последнюю сессию ехать?»
>
[em]> а если перчатка падает, ее потом самому с другой стороны мота бросить надо — тоже примета такая.
>
> Сколько раз? Бросать на такое же расстояние? Какими НПА вообще регламентированы нормы и требования?[/em]
каждый сам кузнец своего счастья.
Просто на таких моментах постороннм лучше вообще не акцентировать своего внимания. Если у самого владельца возникнет такая мысль — Ок, нет — еще лучше. Но не подталкивать.
[em]просто одна фраза была, типа «может не стОит последнюю сессию ехать?»[/em]
Примета про шлем
У меня на айрохе разлетелась облицовка
Валяется щя прозапас.
С мотоцикла упал на асфальт.
Текущий пока сильно берегу, пока удавалось не ронять 🙂
да не, в плохие приметы не верю…
просто интересует вопрос насчет защитных свойств=)
у самого — девушка дома по неловкости уронила=))
про приметы вопрос. в частности про падающий шлем
сегодня в процессе многочасового снятия с учета, дважды уронил шлем на пол. Мотоциклист сидящий в очереди рядом, сокрушено покачал головой и говорит мол «ну ты парень попал, теперь шлемак новый покупать». Я говорю да вроде не собираюсь. Он поморщился и говорит «зря, я после того как шлем на землю роняю больше его не одеваю». Че то меня проплющило от его категоричности, вроде мужик на алегарха похож не был, но говорил стопудово серьезно.
Че скажете, вроде примета серьезная. Многие меняют после подобного?)))) Теперь же ездить не смогу, мозхг парится будет, блин..)))
Ронял шлем один раз в жизни. В тот же день удолбался об кЕтайский грузовик 😉
Уронил — значит по какой-то причине рассеян. 😉
Байкерские
Байкеры – это особая каста людей. Следует различать два сорта любителей путешествовать, сидя не в комфортном авто, а на двухколесном друге. Одни из них предпочитают скорость, и не важно, доедут они до первого столба или преодолеют тысячи километров. Другие – это совершенно уникальные люди. Для них скорость не главное. Большинство из них либо собирают свои байки самостоятельно, либо модернизируют их как могут. Но главное, их средство передвижения – это их гордость, любимое дитя, которое позволяет сделать жизнь ярче и интереснее. Вы когда-нибудь видели, как едут по дороге байкеры, собравшиеся вместе? Это похоже на настоящий парад. Чинно, гордо и аккуратно. Но и у них, как у всех остальных людей, существуют свои приметы, которые они свято соблюдают.
Мотоцикл и шлем
Если упал шлем, то в дороге могут произойти любые неприятности. Данную примету в байкерской среде можно сравнить с упавшим во время венчания обручальным кольцом. Ничего хорошего от этого ждать не приходится. Если есть такая возможность, то лучше всего отложить поездку. Но коль такой возможности нет, то необходимо проделать следующие манипуляции. Сначала необходимо топнуть по земле каждой ногой по три раза. Это значит, что земля будет держать ваш мотоцикл в равновесии, и вы не улетите куда-нибудь в кювет. После этого нужно постучать упавшим шлемом по сиденью и по баку мотоцикла. Таким образом, байкеры просят свое транспортное средство не подводить своего хозяина в нужный момент.
Если садиться на мотоцикл справа, то ваш железный конь может сломаться в дороге. Действительно, в байкерской среде существует такая примета, что когда водитель садится на мотоцикл справа, то тем самым он привлекает к мотоциклу все неприятности, которые только могут произойти в дороге. Но бывают в жизни моменты, когда по-другому просто нельзя поступить. В этом случае все байкеры обязательно гладят своего железного друга по баку и просят у него прощения. Дело в том, что байкерство – это даже не хобби – это образ жизни. Эти люди просто не представляют себе жизни без дороги и единомышленников. Их мотоцикл – это верный друг, которые всегда должен быть рядом. Отсюда и такое отношение. А вот если садиться на мотоцикл слева, то дорога обязательно будет удачной. Но только даже с такой замечательной приметой всегда нужно помнить об осторожности, которую необходимо соблюдать в пути.
Никогда не ругайте свой мотоцикл – обязательно подведет с самый нужный момент. Эта примета из разряда личных отношений байкера и его транспортного средства. Как отнесется к вам друг, которого бы обругали, с которым поссорились? Скорее всего, ваши отношения могут либо закончиться насовсем, либо несколько охладеть. Техника, так же, как живое существо, всегда работает лучше, и служит дольше тому человеку, кто к ней относится с уважением. И обязательно по-своему отомстит тому, кто ее обижает. Если миксер можно пойти и купить новый, то от мотоцикла зависит жизнь водителя.
Железный конь всегда должен быть ухоженным – тогда он никогда не подведет. Видеть грязный транспорт всегда неприятно. Кроме того, неухоженные машины и мотоциклы гораздо быстрее стареют, гниют и ломаются. Байкеры всегда ухаживают за своим мотоциклом очень тщательно. В их среде принято считать, что если мотоцикл всегда чистый, то при необходимости он заведется и оттого, что его погладишь по баку и попросишь о помощи. Даже если он поломается, то своего хозяина дотянет до того места, где можно произвести соответствующий ремонт. Суеверие? Возможно. Но таким образом порой можно договориться с любой техникой, не только с мотоциклом.
Загляни перед поездкой в бак – сможешь избежать многих проблем. Для любителей рассекать по дорогам на мотоцикле – это очень важная примета. Ее соблюдают все. Считается, что таким образом ты показываешь свое уважение к мотоциклу. А он, в свою очередь, никогда не подведет тебя в дороге. Но существует и более прозаическое объяснение этой приметы. Это обычный повседневный техосмотр, который должен проводить каждый водитель перед тем, как отправиться в дорогу. Согласитесь, что будет не очень приятно обнаружить в пути, что у вас нет бензина или закончилось масло. Естественно, если вы проверите бак своего мотоцикла, то не окажетесь в такой ситуации, когда бензина нет, а до ближайшей заправки еще достаточно далеко.
Приметы, связанные с животными, птицами и насекомыми
Если проезжающего байкера облает собака, то его ждет счастливая дорога. Для каждого байкера встреча с собакой имеет особое значение. Верный друг человека, оказывается, способен предсказать владельцу мотоцикла исход его поездки. Считается, что если собака облаяла байкера, то у него в дороге все будет складываться удачно. Но стоит только лохматому другу попытаться ухватить, едущего на мотоцикле человека, за ногу, то следует остановиться и аккуратно вернуться домой. Считается, что эта встреча с собакой, таким образом, говорит о том, что лающий друг человека пытается остановить водителя, чтобы он не отправлялся в дорогу. Если к этой примете не прислушаться, то поездка может закончиться трагедией.
Если кошка дорогу перебежала байкеру, то нужно вернуться. Любителями поездок на мотоцикле данная примета соблюдается даже строже, чем всеми остальными людьми. Если простые люди стараются нейтрализовать примету только тогда, когда дорогу перебегает кошка черного цвета, то в данном случае цвет животного не имеет никакого значения. Такое отношение к котам, в основном, связано с тем, что согласно древним мистическим знаниям, кошка является проводником между нашим миром и потусторонним. Исключение для мотоциклистов составляет только появление рыжей кошки – это знак того, что весь путь вы проделаете при хорошей погоде, а дождь не застанет вас в пути. Возможно, эту примету можно отнести к разряду суеверий, мало ли куда понадобилось пойти лохматому животному. Но многие люди не правильно трактуют такие знания, поэтому и возникает такое предвзятое отношение к котам.
Если попала муха в лицо – обрати внимание, полезное предупреждение. Данная примета больше связана с внимательностью и осторожностью водителя на дороге. Так, например, если муха, или любое другое насекомое, во время езды попадает водителю в глаз, значит, ему необходимо остановиться и надеть очки. В этом случае не случится никакой плохой ситуации. Дело в том, что даже самая маленькая мошка, попавшая в глаз водителю мотоцикла, может привести к аварийной ситуации на дороге. Все знают, какие неприятные ощущения может вызвать попадание мошки в глаз даже у пешехода. А у водителя – это еще и скорость. Тут даже глаз повредить можно. Если муха попала в лоб, то это предупреждение о том, что в этот день не следует ездить слишком быстро. Желательно ехать так, чтобы муха не обязана была совершать маневры между вами и вашим лбом. Но если вдруг муха попадет в бороду байкера и запутается в ней, то можно быть абсолютно спокойным. Дорога будет гладкой и удачной. Самое главное, чтобы эту муху не освобождать из плена своей бороды до тех пор, пока мотоциклист не вернется домой.
Другие приметы
Если выпьешь спиртное перед дорогой – жди беды. Это вообще не должно быть приметой. Это необходимо взять за правило! Ведь после приема горячительных напитков, снижается внимательность водителя. Он может задуматься, отвлечься и даже уснуть в пути. На дороге все это недопустимо. Можно не только самому погибнуть, но и стать причиной гибели других, ни в чем не повинных, людей. Даже легкие спиртные напитки недопустимы перед тем, как отправляться в путь. Трезвость и аккуратность – это должно быть законом для каждого водителя.
Посиди на дорожку – дорога будет удачной. Это верная примета для любого человека, который отправляется в дальнюю дорогу. Но если обыкновенные люди просто присаживаются на минуту или две, то байкеры поступают несколько иначе. Перед тем, как отправиться в дорогу, особенно дальнюю, необходимо обойти свой мотоцикл вокруг по часовой стрелке, при этом поглаживая по очереди руль, зеркало, бак и сиденье. После того, как данная процедура будет завершена, нужно присесть на корточки рядом со своим мотоциклом с левой стороны. Так просидеть необходимо пару минут, при этом мысленно разговаривая со своим транспортом. Просить его о помощи в дороге. После этого с левой стороны сесть на мотоцикл. Этот ритуал каждый байкер считает обязательным для того, чтобы в дальней дороге не возникло никаких непредвиденных ситуаций.
Байкеры – такие же люди, как и все остальные. Дорога и мотоцикл – это их жизнь. Дорога – это способ отвлечься от повседневных забот, которые выматывают и, порой, надоедают. Но, тем не менее, эти люди очень отличаются от других. Их стиль жизни накладывает свой отпечаток. По этой причине приметы байкеров с одной стороны напоминают приметы других людей, но то же время и отличаются от них. Так или иначе, они верят в то, что делают, и им это помогает.
все про мотоциклы и мопеды
говорят что если упал шлем — упадёшь с моца
но есть противоядие — например, Старый, если уронил шлем валяется по земле
честно говоря я тоже венрю в эту примету, но проверят не хочу!
Свежие записи
Свежие комментарии
23 thoughts on “ Приметы ”
еще есть примета, нельзя давать мерить свой шлем чужим) иначе тоже полетишь) противоядие не знаю)
еще знаю примету, если впервый раз упал и без травм, значит будешь ездить как надо)
Ещё нельзя садится на моц с правой стороны, если это неизбежно, надо попросить прощения перед ним)))
0_0 возле универа почти каждый раз с правой залажу, с левой пипец как не удобно)
придётся стать на колени перед моцем и умолять чтобы он тебя простил)
Про то что нельзя шлем давать мерять это 100 процентов в точку! Испытал на себе! Видел как Сэм верит в свою примету!)))) На пушкаре)))
Есть ещё одна примета: Если чёрная кошка перебежала дорогу то надо её поймать и съесть
Про шлем незнаю, давал много раз и девченкам пофотаться и нажопникам. Слава богу на меня не действует.
Просить прощения-похлопать по баку(изтехже примет)
Это все чушь… И черную кошку видел. И шлем, вроде, ронял и мерить давал. И черепаху царапал плечем об стены. Мы сами себя программируем на неприятности. Вот мы едем и думаем. Вот мне кошка дорогу перебежала… Значит щас что-то будет. И откручиваем ручку…
Если шлем упал, то надо 3 раза об землю постучать. И все будет Ок)))))
Если шлем упал,нужно три раза постучать себя по башке карбоновой перчаткой,приговаривая-»вот жеш дебил,скока раз говорил,шлем надо класть,чоб не падал»!
3 раза об землю головой?
А если шлем упал с руля и раскололся-китайский шлем за 500 рублей
ну чтож бедная тогда голова:)
Если шлем упал,нужно три раза постучать себя по башке карбоновой перчаткой,приговаривая-»вот жеш дебил,скока раз говорил,шлем надо класть,чоб не падал»!
ещё примета: нельзя класть шлем на водительское сидение…
Я всегда кладу его туда
Слышала о такой примете: в начале сезона нужно немного из своего стакана с пивом вылить на дорогу. Вроде как «откупился», дорога пива «выпьет» и на том успокоится ;))
тююю, йа всегда в начале сезона колеса пивом обливаю. Пусть и мот выпьет
А потом в теме отписываешься на росте упал 2 раза за день так может мотоцикл был пьян? Штука не в коем случае не в обиду пилота
Ребята, еще вот о такой примете слышала: если перед выездом облаяла собака, значит дорога окажется удачной. Если же пытается укусить — значит нужно быть осторожным, собака как бы не пускает.
Когда покупаешь новый шлем надо обязательно его протереть тряпочкой,если не протрешь можно разлажиться.на себе испытал,купил новый шлем и не протер его.и в этот же день в аксае на тренировке по мотокроссу,разложился очень сильно переломал себе ногу в 2 местах,перенес 2 операции.вообщем полтора месяца в больнице пролежал и 5 месяцев на костылях ездил.так что когда берешь новый экип или мот надо обязательно протирать.
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.